Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

, этот аттракцион рассчитан на путешественников попроще, без собственного авто, скорее всего какие нить автобусы запустят . . . судя по многочисленным вопросам по КД-Авиа и Эйр Болтик, халявщиков, желающих задешево добраться в Европу неважно каким по удобству способом растет как на дрожжах . . .
 
Реклама
К этому добавим 6 часов в пути = 50 л бензина минимум на небольшой машинке с двигателем 2.0, =30 евро, парковка в порту на 5-7 дней, мин. за 10-15 евро в сутки, =50-105 евро, дорожные расходы = 10 евро, расходы на достижение искомого города назначения = 10-30 евро.

Получается где-то, если ехать вдвоем, средняя цена одного билета 161,25.

Спб-Лапа - это примерно 140 км пути. часть его пролетает на 140 км/ч по пустынной ночной трассе. 35-40 минут на ночной границе - это максимум. слабо себе представляю что раян будет летать как-то иначе чем спозаранку разлет и к ночи возврат. пробки в финку реально поймать в праздники, вечером в пятницу и обратно в воскресенье с послеобеда.

ну а раян договорится с кем-то из автоперевозчиков и будет просто гонять авточаретры непрерывной колонной за 20 евро (см трансфер Скавста-Стокгольм)

так что расходы при минимальных ценах на билеты для петербуржца, регулярно катающегося в финку вполне себе.

~25-27л + паркинг + билет или трансфер + билет

в ночное время до границы с финляндией личный рекорд чуть меньше часа, лапеенранта от границы - как пешком в магазин сходить.

так что 3 часа это нормальное время

п.с. с рассоянием наверно наврал. 140 это погранзона наша только еще. значит 200+ км. сути это не меняет.
проблему могуст создать только очереди из фур на последних километрах до брусничного и тошнотики на "скандинавии", которым гордость не позволяет съезжать на обочину, пропуская тех, кто спешит.
 
Последнее редактирование:
maTT, Жень, ночью на границе, конечно, здорово, но один боинг - это 150 (усредненно) человек. Пусть из них 100 едут в Питер. Это три автобуса, по полчаса на каждый на границе. Так что если первый еще имеет шанс пройти границу за 40 минут, то последний уже нет. А если боинг не один? Так что не все так шоколадно. Но в целом все равно интересно, что из этого получится.
 
скорее всего какие нить автобусы запустят
Их уже много лет как запустили - маршруток в Финляндию бегает море. 30-35 евро до восточной Финляндии, 50 - Хельсинки. Забирают от дверей дома. Можно конечно и обычным автобусом ночным - там совсем дешёво, но это на любителя.
Вобщем, для среднестатистического обеспеченного петербуржца без особых понтов, с открытым взглядом на мир данная дорога не должна вызывать затруднений ;), а для очень многих является обычным делом (многие из моих друзей мотаются так в Финляндию регулярно, на выходные и праздники).
3 часа можно только в очереди на границе простоять
Смотря на чём и с кем ехать. Среди маршруточников тоже попадаются болваны, конечно, но обычно поездка планируется так, что никто нигде не застревает. До Хамины весной мы ехали как раз 3 часа с границей (25 минут на обе с переездом) от северной части города (от дома - 4,5 т.к. пришлось через весь город пилить) - та же Лаппенранта. Летом можно нарваться на затор - случается и часами стоят, но эти риски тоже управляемые - ночные (вечер поздний - утро раннее) рейсы надо брать.
 
Последнее редактирование:
Для питерцев перелет из Финки еще кое чем интересен. Как ни крути, а у большинства визы именно финские и штампы других шенгенских стран не есть гуд... Т.ч. загрузку, я думаю, дискаунтер из Лапы сделает даже при прочих равных - в конце концов посмотрите сколько в недискаунтерном Вантаа русских...
Только вот пересечение границы - проблема реальная. И наша не готова, и финны станут подробнее расспрашивать всех "куда и зачЕм ЕдетТе?"...
 
Впрочем... Вот еще новость...

У "Пулково" появится конкурент в 200 км
01.09.2009 10:14

В 200 километрах от Петербурга – в Великом Новгороде – появится конкурент аэропорта "Пулково". Губернатор Новгородской области Сергей Митин ждет там и авиадискаунтеров.

Как пишет dp.ru, новый пассажирский аэропорт будет создан на базе военного аэродрома Кречевицы в Новгородской области. До конца года он начнет принимать коммерческие суда. Сейчас идет установка средств навигации и реконструкция взлетно-посадочной полосы (она будет удлинена на 500 метров).
По решению правительства РФ, базовой авиакомпанией считается ГТК "Россия". В дальнейшем его планируется превратить в резервный аэропорт "Пулково".
 
, вот это в отличие от Лапперанты скорее бред . . .
 
И наша не готова, и финны станут подробнее расспрашивать всех "куда и зачЕм ЕдетТе?"...

Думаю, финны отдают себе отчет, что при таком раскладе поток туристов в Лаппу будет протекать через нее насквозь, оставляя какие-никакие денежки по пути. Не резон при этом одной рукой открывать калитку, а другой говняться за "нецелевое использование визы". ИМХО.
 
Пан Атаман Вы готовы это мужикам в Брюсселе объяснить? На финнов и так косо смотрят - наводнили Европу русскими ;)
Факт в том, что времени на одного "зайчика" будет больше уходить. А поезд в Лаппенраанту из Питера ходить не будет никогда - там только узкая европейская железка (впрочем, наверное возможен вариант пересадки где-нибудь в Коуволе).

Наблюдательный "Гнездо дискаунтеров" в Новгороде лично мне не кажется бредом - транспортная доступность Новгорода из Питера надежнее, но уверен что не будет этого. Опять-же повторю, я, как питерец с финским шенгеном, при прочих равных предпочту вылет из Финляндии. Да иногда и при неравных тоже.

Т.ч. "Пулково" пока опасаться, ИМХО, особо нечего...
 
Последнее редактирование:
Реклама
lion405, вот это в отличие от Лапперанты скорее бред . . .
Согласен. Всякий, кто когда-либо имел удовольствие путешествовать из Питера в В. Новгород добровольно туда не поедет. Три часа по не лучшей, даже по российским стандартам, дороге или на поезде...
Лучше бы деньги в строительство нормальной трассы вложили, ей богу.
 
Вы готовы это мужикам в Брюсселе объяснить? На финнов и так косо смотрят - наводнили Европу русскими

Сползая в офтопик, тем не менее: что именно надо объяснить "мужикам в Брюсселе"? Особенно в свете а) упрощенного режима между РФ и ЕС и б) новых правил выдачи шенгенских виз, по которым отказ в выдаче визы д.б. мотивирован, а байки про "первый въезд" и "нецелевое использование" - это всего лишь байки.
 
В плюсах:
1. Великий Новгород сам по себе способен притягивать туристический поток. Тур В. Новгород, Питер, Москва (и обратно через В.Н. в Европу) может быть интересен, а все коммуникации для его осуществления существуют.
2. В Новгород из Питера ходят электропоезда (в т.ч. повышенной комфортности), автобусы (раз в 2 часа, вроде). В целом время в пути сравнимо с поездкой в Лапу, но время прибытия на поезде практически гарантировано.
3. Есть поддержка властей.

В минусах:
1. Поддержка властей Петербурга реконструкции "Пулково" и ГТК "Россия".
2. Отношение федеральных властей к дискаунтерам любого вида (особенно при криках российских аваикомпаний про отнятый хлеб).
3. Отсутствие в РФ технологий работы с дискаунтерами.

Впрочем, если и правда там что-то назревает - предлагаю отдельную ветку завести...

Пан Атаман, я предпочитаю относиться к этой визе как к джентельменскому соглашению - "мы вам визу, а вы не наглеете особо". А поводов для отказа навалом. Транзитная виза стоит 20 евро и она разовая - заказывайте в след. раз такую - дадим.
 
Впрочем, если и правда там что-то назревает - предлагаю отдельную ветку завести...

Согласен - предлагаю модератору завести новую ветку (что-нибудь типа "Альтернативные аэропорты для Санкт-Петербурга") и вынести в нее посты про Лаппенраанту, Новгород и т.п. Тема очень интересная, но не про Пулково.

А что касается самих этих аэропортов, то, по-моему, оба они нереально далеко от Питера, чтобы реально конкурировать с Пулково. Если посмотреть на все подобные "low-cost" аэропорты больших городов, то самый, по-моему, из них далекий - это Paris-Beauvais, расположенный в 85 км от центра Парижа (автобус-экспресс практически до Триумфальной Арки идет 1 час 20 мин и стоит 13 евро). Это, согласитесь, никак не 200 км и 3.5 часа (при том, что в Beauvais значительная доля трафика вообще едет в гоазд более близкий Диснейленд, и Триумфальную Арку вместе со всем остальным Парижем видела в гробу).
 
Последнее редактирование:
Если посмотреть на все подобные "low-cost" аэропорты больших городов, то самый, по-моему, из них далекий - это Paris-Beauvais, расположенный в 85 км от центра Парижа

Хм... Я бы поспорил, взять хотя бы тот же Тампере. Вы всерьез думаете, что в Ryan-овских рейсах люди летят исключительно в/из сам Тампере?

Франкфурт-ханн опять же (120 км от собственно Франкфурта)
 
ага. Скавста емнип тоже прилично от Стокгольма. Час пути на поезде.
 
Я бы поспорил, взять хотя бы тот же Тампере. Вы всерьез думаете, что в Ryan-овских рейсах люди летят исключительно в/из сам Тампере?
Когда я летел с ними BRE-TMP, то создалось впечатление, что %% 70 - россияне... Да и по словам водителей "трансферов" в TMP часто приходится пассажиров возить.

Давайте таки ветку специальную заведем о конкурентах LED, а...
 
28 сентября 2009 года авиакомпания "Трансаэро" впервые в своей истории начинает реализацию программы полетов из Санкт-Петербурга в Египет на воздушных судах Boeing 747.

Еженедельно будут выполняться четыре рейса - два в Хургаду и два в Шарм-эль-Шейх. По понедельникам и четвергам рейсы в Хургаду (UN 9459) и в Шарм-эль-Шейх (UN 9451) будут вылетать в удобное утреннее время.

На этой новой для "Трансаэро" трассе впервые на постоянной основе будут эксплуатироваться самые большие самолеты в парке компании - Boeing 747, вмещающие почти 500 пассажиров. Время в пути составит около пяти часов.

Партнерами "Трансаэро" по египетской программе из Санкт-Петербурга стали туроператоры "Нева", Интурист, "Корал Трэвел", "Капитал тур", TEZ тур, "Натали турс", ТБЛ.

"Начало полетов нашей авиакомпании из Санкт-Петербурга в Египет на самолетах Boeing 747 - еще один важный шаг по развитию воздушного сообщения из северной столицы России, - сказала Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова, - Эта программа стала возможной за счет консолидации рынка нашими партнерами - крупнейшими туроператорами Санкт-Петербурга, а также благодаря конструктивному сотрудничеству между нашей авиакомпанией и аэропортом Пулково, уровень организации работ в котором позволит самолетам Boeing 747 "Трансаэро" вылетать из одного международного терминала".

Ранее "Трансаэро" выполняла полеты из Санкт-Петербурга на самолетах Boeing 747 по отдельным поводам. Так, в 2006 году Boeing 747 доставлял петербургских школьников на выпускной бал в Москву, а московских школьников в Санкт-Петербург. В 2008 году самолеты Boeing 747 "Трансаэро" перевозили футбольных болельщиков на победные для "Зенита" матчи за Кубок и Суперкубок УЕФА.

За счет большой вместимости, комфорта и высокой скорости самолетов Boeing 747 появилась возможность создать высококачественный и доступный продукт для жителей Северо-запада России на популярном туристическом направлении.

Выполнение большой полетной программы "Трансаэро" на самолетах Boeing 747 из Санкт-Петербурга в Хургаду и Шарм-эль-Шейх укрепит позиции "Трансаэро" как крупнейшего воздушного перевозчика между Россией и Египтом.
 
Реклама
1) Из Санкт-Петербурга в Одессу рейсами Air Moldova.

Авиакомпания Air Moldova предоставляет пассажирам, вылетающим из аэропорта «Пулково» в Одессу, возможность воспользоваться совмещенной воздушной и наземной перевозкой, оформленной авиабилетом компании по очень привлекательной цене.

В рамках нового предложения, действующего с 20 августа, пассажиры, вылетающие из аэропорта «Пулково» в Одессу, могут приобрести билет по цене 163 евро в одну сторону на рейс Air Moldova Санкт-Петербург – Кишинев. В стоимость билета включен бесплатный трансфер на такси из Кишинева в Одессу.

Air Moldova выполняет три рейса в неделю из Санкт-Петербурга в Кишинев с вылетом из аэропорта «Пулково» по понедельникам, средам и пятницам. Расчетное время наземной перевозки из Кишинева в Одессу – 2,5 часа. Трансфер осуществляется в аэропорт города Одессы.

Таким образом, предложение авиакомпании позволяет минимизировать финансовые затраты пассажиров желающих приобрести авиабилеты на этом направлении, предложив оптимальное решение – комфортный перелет на авиалайнерах Airbus A320 и наземную перевозку на комфортабельных такси.

Помимо высокого уровня обслуживания, приемлемой цены, одним из важных преимуществ данного предложения является постоянное наличие мест на рейсе для желающих приобрести авиабилеты на направлении Санкт-Петербург – Кишинев с совмещенной наземной перевозкой из Кишинева в Одессу.

Авиакомпания Air Moldova является самым крупным авиаперевозчиком на молдавском рынке. Компания осуществляет регулярные рейсы по 16 прямым направлениям – Франкфурт, Вена, Бухарест, Стамбул, Лиссабон, Мадрид, Лондон, Афины, Ларнака, Рим, Милан, Верона, Париж, Прага, Москва, Санкт-Петербург. На долю Air Moldova приходятся более 50% авиаперевозок зарегистрированных на молдавском рынке. Авиабилеты можно приобрести в режиме online на сайте www.airmoldova.md, в представительстве авиакомпании Air Moldova в Санкт-Петербурге (Пулково-1, офис 3086, 3-й этаж, тел: +7 (812) 568 17 35, 756 89 44, 723 86 96), а также во всех авторизированных агентствах в Российской Федерации и за рубежом.

2009-08-20.


2) Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за август и 8 месяцев 2009 года.

Итоги за 8 месяцев 2009 года.

Пассажирообмен аэропорта «Пулково» за 8 месяцев 2009 года составил 4 438 911 человек, что на 10,0% меньше показателей аналогичного периода 2008 года, в том числе:

Пассажирообмен на международных воздушных линиях в страны дальнего зарубежья составил 1 999 644 человек, что на 11,9% меньше количества пассажиров, перевезенных за 8 месяцев 2008 года.
Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях составил 2 076 537 человек, что на 9,2% ниже показателя 8 месяцев 2008 года.
На 3,2% снизился пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 362 730 человек.
Количество взлето-посадочных операций за 8 месяцев 2009 года уменьшилось на 10,5% и составило 57 904 взлето-посадок. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 2 034 тыс. тонн, спад по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составил 12,8%.

Итоги за август 2009 года

По итогам августа 2009 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 832 020 человек, что на 4,2% меньше показателей августа 2008 года, в том числе.

Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 361 466 человек, что на 2,7% выше показателей августа 2008 года.
Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за август 2009 года составил 398 195 человек, что на 10,1% меньше количества пассажиров, перевезенных за август 2008 года.
На 2,2% снизился пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 72 359 человек.
Количество взлето-посадочных операций за август 2009 года уменьшилось на 4,7% и составило 9 164 взлето-посадок. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 321 947 тонн, спад по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составил 11,3%.

2009-09-23.

Сайт аэропорта.
 
Назад