Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Аэропорт «Пулково» и авиакомпания «Трансаэро» запустили программу полетов из Санкт-Петербурга в Египет на воздушных судах Boeing 747.

28 сентября 2009 года в рамках этой программы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх вылетели два самолета Boeing 747 с туристами из Петербурга. Рейсы выполняются по понедельникам в удобное утреннее время. Продолжительность пути – 5 часов.

В аэропорту «Пулково» впервые на постоянной основе будут обслуживаться воздушные суда вместимостью около 500 человек. На сегодня это самые большие самолеты в парке всех российских авиакомпаний.

«Аэропорт «Пулково» приветствует активную политику «Трансаэро» по развитию как популярных туристических, так и новых дальнемагистральных маршрутов. Мы всегда открыты новаторским идеям наших базовых перевозчиков и готовы оказать максимальную поддержку в их реализации, – говорит Андрей Муров, генеральный директор ОАО «Аэропорт «Пулково». Новая чартерная программа «Трансаэро» потребовала от нас определенной мобилизации ресурсов: как человеческих, так и технических. В результате «Пулково» стал вторым аэропортом в России, в котором практически одновременно принимаются и обслуживаются несколько воздушных судов типа Boeing 747».

ОАО «Аэропорт «Пулково» – четвертый по пассажиропотоку аэропорт России. В 2008 году обслужил более 7 млн. пассажиров. Полеты на регулярной основе в 2008 году выполняли 27 зарубежных авиакомпаний, 32 российские авиакомпании и 10 авиакомпаний стран СНГ. В среднем в день обеспечивается более 250 взлетно-посадочных операций и обслуживается более 19 000 пассажиров.

В 2008 году Египет стал пятой по популярности страной, в которую выполняются полеты из аэропорта «Пулково». В общей сложности в Египет и обратно было перевезено 294 440 пассажиров.

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» является второй крупнейшей авиакомпанией в Российской Федерации. За 7 месяцев 2009 года пассажирооборот «Трансаэро» составил 9,58 млрд. пассажирокилометров. Число перевезенных пассажиров превысило 2 млн. 565 тыс. человек. Парк «Трансаэро» состоит из 47 самолетов: 2 Ту-214, 2 Boeing 777, 13 Boeing 747, 11 Boeing 767 и 19 Boeing 737. «Трансаэро» обладает самым большим парком дальнемагистральных воздушных судов в России и является единственным в нашей стране эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing -777 и Boeing 747. Маршрутная сеть компании охватывает более 80 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии. Америки и Африки.

Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуется «Джамбо Джет» (англ. Jumbo Jet), или просто «747». Это первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Первый полет был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение последующих 35 лет. Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.

2009-09-30.

Сайт аэропорта.
 
Реклама
Ну что, в Лаппиенранту пришел AirBaltic на 737! 4 частоты в неделю и расписание удобное несмотря на промежуточную в TLL - большинство стыковок в Риге обещаются.
 
lion405, странный рейс, на кого он рассчитан, на жителей Лаппиенранты разве что.
 
Chilee, Расчитан на транзит через Ригу.
Wed - Fri - Sun Mon - LPP RIX 07:30 09:45 BT 1366(BT)(*) 1 - 2:15
Tue - Thu - Sat Sun - RIX LPP 19:25 21:40 BT 1363(BT)(*) 1 - 2:15

С таким графиком появляется туча стыковок с "балтийскими" рейсами. Причем ранний вылет тоже для меня плюс - из Питера выезжать надо в часа в 2 ночи и быть на гранце часов в 5 утра - вероятность очереди минимальна.
Помотрел LPP-CDG в декабре - 170 евро за туда-обратно. Надеюсь весной ВТ перейдет на ежедневный график и без промежуточной в TLL
 
maTT, купить то можно, но ценнк я нашел 80 евро за раунд-трип (тариф 5 + 5 евро).

Кстати, финнское наблюдение - не раз встречал в финнских городах плакаты Таллинка с рекламой подвозки автобусами до парома Хельсинки-Таллин. Например в Миккели и самой Лапе видал. Т.ч. и LPP-TLL, думаю загрузку давать будет. Ну а нам, россиянам, надо убедить BT то и мы траффик генерировать можем :)
 
Последнее редактирование:
lion405, просто не совсем понятен именно этот перевозчик. Если бы Ryanair - тогда вопросов нет, а тут зачем питерцам в 2 ночи выезжать, ехать до Лапееранты 4 часа и лететь в Париж на ВТ с 2 стопами (Таллинн и Рига) за 170 евро, когда за эти же евро их эта же ВТ отвезет из Петербурга, куда выполняет 14 рейсов в неделю, а не 3.

Да и цена вопроса странноватая. Если бы пришел Ryan и повез пассажиров в Париж прямым рейсом за 20 евро OW, то еще можно понять мотивы человека, который поедет в Лапу, а вот платить 170 - ну это совсем жесть, когда из Питера куча прямых и стыковочных рейсов за 250. До Лапы еще тоже даехать нужно, плюс за багаж заплатить - выйде дороже еще и сдохнешь от такой дороги, никакого отдыха не нужно будет после выезда из дома в Питере в 2 ночи и прибытии в Париж в 12:00.
 
Последнее редактирование:
да, согласен . . .
видимо у болтов совсем крышак поехал и они решили не ограничиваться Псковом и окучить все деревни )))
 
Chilee, Вам не понять... У нас с финнами договор: они нам шенген на год, а мы штампы финские в паспорт ставим. Лично у меня за этот год всего 4 финских накопилось и много других - волнуюсь как-бы не получить уведомление о своем неджентельменском поведении при получении следующей визы. Т.ч. при прочих равных я полечу в тот-же CDG из Финляндии. Опять-же, баллы на sas'овскую карточку начислятся.
И, кстати, из LED в тот-же CDG далеко не 170 евро, а 394 на те-же даты с тем-же одним чемоданом. Прямой рейс ГТК "Россия" 286 евро (даты от везде балды - 4/11 декабря).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нда... Посмотрел цены... Опупеть. В Барсу - 155 евро, Берлин - 130, и т.д. и т.п. Да в общем, вся европа - в районе 150.



Для питерцев с финскими мультиками начинается счастье. Уже не надо ехать 8 часов до Пулково-3. Теперь 3 часа до Пулково-4.
 
Последнее редактирование:
Estonian Air намерена продолжить полеты на линии Таллинн – Санкт-Петербург в период осенне-зимней навигации

ОАО "Аэропорт "Пулково", 13 октября 2009 года

Авиакомпанией Estonian Air было получено официальное разрешение на продолжение полетов между Таллинном и Санкт-Петербургом до конца марта 2010 года.

Estonian Air выполняет полёты на линии Таллинн – Санкт-Петербург, начиная с 27 июля 2009 г. Полёты выполняемые дочерней фирмой Estonian Air - Estonian Air Regional, осуществляются на основании код-шеринга (code-share) – соглашения о сотрудничестве с авиакомпанией ГТК «Россия».

Санкт-Петербург является крупнейшим городом в регионе и имеет с Эстонией множество коммерческих и культурных контактов. Авиалиния, соединяющая Таллинн и Санкт-Петербург, стала вкладом Estonian Air в дальнейшее развитие этих контактов.

Авиарейсы осуществляются четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям.

Таллинн – С.-Петербург – Таллинн

Вылет

Прибытие
Понедельник, среда, пятница OV621

Таллинн 13:00

С.-Петербург 15:10
Воскресенье OV623

Таллинн 19:20

С.-Петербург 21:30
Понедельник, среда, пятница OV622

С.-Петербург 15:40

Таллинн 15:45
Воскресенье OV624

С.-Петербург 22:00

Таллинн 22:05
Полёты осуществляются на 33-местном самолёте SAAB 340, имеющим один класс обслуживания.
 
Аэропорт Пулково внедряет новые технологии обслуживания пассажиров

ОАО "Аэропорт "Пулково", 13 октября 2009 года

В октябре в терминале “Пулково-1” начала работу новая многофункциональная сервисная стойка. Стойка находится в зоне “Б” в районе стоек регистрации пассажиров №1-10.

На первом этапе реализации проекта стойка совмещает две функции: круглосуточная регистрация для пассажиров с ручной кладью٭ и предоставление справочной информации по аэровокзалу.

На втором этапе планируется введение новых функций: справочная по всему аэропорту, сервисная стойка для оформления детей без сопровождения взрослых, дополнительные места для оформления пассажиров с ручной кладью, оформление негабаритного багажа для пассажиров. Будет также открыта аналогичная стойка в терминале “Пулково-2”. Общие вложения в реализацию проекта ожидаются на уровне 600 000 рублей.

“Внедрение этой технологии ставит “Пулково” в один ряд с ведущими аэропортами мира, в которых такая услуга распространена, - говорит директор по перевозкам ОАО “Аэропорт “Пулково” Сергей Пилипонский. Пассажиры уже в течение тестового периода проявили к нововведению большой интерес. Кроме этой стойки по-прежнему для пассажиров, вылетающих рейсами ГТК “Россия” в Москву, в аналогичном режиме работает стойка 24 в зоне “В” терминала “Пулково-1”.

Создание многофункциональной сервисной стойки является частью программы по улучшению сервиса для пассажиров в аэропорту Пулково. В рамках этой программы уже была значительно улучшена инфраструктура терминалов, вводится в строй новый подъемник для негабаритного багажа в зоне международных вылетов терминала “Пулково-1”, появились электронные экраны для информирования о статусе рейса, разрабатывается и внедряется новая система навигации в аэропорту, персонал регулярно проходит профессиональные курсы и тренинги. Совместно с авиакомпаниями S7 и ГТК “Россия” введены услуги по экспресс-регистрации пассажиров.

* для пассажиров авиакомпаний Sky Express, Регион-Авиа, Авиалинии Дагестана, Ижавиа, Газпромавиа, Авиалинии Мордовии услуга станет доступна после перехода этих перевозчиков на электронную систему регистрации.
 
Власти Петербурга в начале ноября планируют подписать концессионный договор на строительство нового терминала аэропорта "Пулково" и начать строительство следующим летом, сообщает РИА Новости со ссылкой на губернатора города Валентину Матвиенко.

"В начале ноября мы надеемся подписать концессионное соглашение и в канун экономического форума планируем забить первую сваю и начать строительство", - сказала г-жа Матвиенко. По её словам, в среду она вместе с губернатором Ленобласти Валерием Сердюковым подписала соглашение о строительстве третей полосы аэропорта.

Кроме того, по словам Матвиенко, в настоящее время власти Петербурга продолжают работать над проектом "Надземного экспресса". Первый участок этой трассы соединит Московский вокзал и аэропорт "Пулково". В 2010 году будет сделан проект по этой части, и начнется работа.

Стратегия развития аэропорта "Пулково" предполагает строительство нового пассажирского терминала для международных рейсов с пропускной способностью около 7,4 миллиона человек в год с возможностью увеличения до 22 миллионов человек к 2025 году.
 
А по-моему, нечто "аэроэкспрессоподобное" - чушь несусветная для СПб и просто выкидывание денег на ветер, учитывая близость LED к городу. Достроить линию метро от Купчино (или Звёздной, какая там конечная?) не должно составить труда, а уж легкое по типу Бутовской линии Мосметро - тем более. Почему-то в Питере всё, что касается транспортной инфраструктуры, так сложно и со скрипом...
 
Konung -

Согласен. На "Фонтанке" кто-то правильно заметил, что одна из причин, по которой схема "Аэроэкспресса" работает в Москве, это:

а) Удаленность SVO и DME от города и от метро
б) Большой объем транзитных пассажиров, пересаживающихся в Москве с самолетов на поезда (как местные, так и дальнего следования).

В Петербурге - ни того, ни другого, так что экспресс типа "легкого метро" до одной из последних станций "синей" ветки прекрасно решил бы проблему того как "запустить" авиапассажиров в транспортную систему города.

Ну, и уж и в крайнем случае - чего городить какой-то "Надземный экспресс", почему бы не сделать как в SVO - простую ветку электрички от, не знаю, платформы "Шушары" длиной в 2-3 км прямо в аэропорт?
 
Последнее редактирование:
Konung, Карим, вариантов как сделать жд транспорт связующим звеном аэропорт-город масса. в ближайшем окружении и станции метро, и жд ветка к одному из вокзалов. было бы желание и финансы.

п.с. не надо 2 км тащить от шушар. есть платформа Аэропорт =)
 
Последнее редактирование:
Реклама
maTT -

Ну дык а я же ж о чем? Зачем строить какую-то неведому зверюшку, идущую по трамвайным путям на Московский вокзал - вот что непонятно. Ну, то есть, понятно, что "не следует искать сложных объяснений там, где достаточно глупости и воровства", но все-таки.
 
Последнее редактирование:
Назад