Достроить линию метро от Купчино (или Звёздной, какая там конечная?) не должно составить труда
Ню-ню. Вы хоть в курсе, сколько примерно стоит прокладка одного километра метро?
Для сведения - прокладка продления вашей любимой БЛЛМ до Битцевского парка (всего лишь продления в 3км длиной) обойдется в 25 млрд. рублей.
Почему-то в Питере всё, что касается транспортной инфраструктуры, так сложно и со скрипом... Объясняю - как ни странно, деньги из воздуха сами по себе не появляются и бюджеты отнюдь не резиновые, а стро-во транспортной инфраструктуры стоит огромных денег. В Питере (как и вов сех остальных городах) гигантский дефицит линий метро по всем направлениях, отставание по той же пятой линии уже свыше 20 лет ( а нужны еще минимум шестая и седьмая) и в этих условиях стро-во пустышки в Пулково - не просто нерационально, это называется просто идиотизм, и слава богу, у любых городских властей, насколько бы они неразумны не были, все же хватит ума не копать метро до LED, по крайней мере в ближайшие лет 100. Между прочим "советское"метро может перевозить до 60 тыс. пасс/ч, поэтому возможный поток не только Пулково, но и Домодедово для этого вида транспорта просто смешон.
по которой схема "Аэроэкспресса" работает в Москве, это:
а) Удаленность SVO и DME от города и от метро
Схема работает в Домодедово. В остальных портах введение Аэроэкспресса мало того, что потребовало колоссальных вложений при минимальнейшей отдаче, но самое главное - ухудшило положение для пассажиров пригородныхэлектропоездов, которых во много раз больше, нежели аэроэкспрессников. Новых-то главных путей для Аэроэкспрессов никто построить не удосужился.
почему бы не сделать как в SVO - простую ветку электрички от, не знаю, платформы "Шушары" длиной в 2-3 км прямо в аэропорт?
Опять же стоимость овчинки не идет ни в какое сравнение с выделкой. Несколько километров путей плюс станция - удовольствие отнюдь не дешевое. Смотрим на шереметьевские траты (бессмсыленные) и ужасаемся. А ведь в Пулково потко меньше в 2 раз и ситуация с пробками лучше, чем на московской Ленинградке. Плюс обычная электричка привлечет меньше народа чем аэроэкспресс.
Господа, вы хоть просто прикиньте, насколько у нас отвратная во всех городах ситуация с городским транспортом и дорогами и какое везде страшное недофинансирование и отставание по транспорту, и задайте простой вопрос - что важнее? Когда Лужков строит подземную станцию аэроэкспрессов для понтов или когда та же станция метро появляется в Новокосино?
вариантов как сделать жд транспорт связующим звеном аэропорт-город масса. Прежде всего вопрос должен стоять так - стоит ли его делать связующим звеном в случаях с Внуково или Пулково?