Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

, про травмайные пути речь все же о том, что трамванай ветка М.вокзал - московские проспект прошла капитальный ремонт. тащить придется только отсюда до сюда. но оно конечно пипец как муторно будет =) проще трамвай по ЖД ветке пустить.

з.ы.
посмотрел еще раз трамвайный маршрут. не будет трамвая до московского вокзала. одних светофоров на пол часа отстоя там на маршруте. да и круг получается нехилый.

так что 2 варианта про трамвай. или до МЕТРО Московская. или по ЖД ветке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. от вокзала до метро "Московская" уже ходит какой-то скоростной трамвай?
 
Достроить линию метро от Купчино (или Звёздной, какая там конечная?) не должно составить труда

Ню-ню. Вы хоть в курсе, сколько примерно стоит прокладка одного километра метро?

Для сведения - прокладка продления вашей любимой БЛЛМ до Битцевского парка (всего лишь продления в 3км длиной) обойдется в 25 млрд. рублей.

Почему-то в Питере всё, что касается транспортной инфраструктуры, так сложно и со скрипом... Объясняю - как ни странно, деньги из воздуха сами по себе не появляются и бюджеты отнюдь не резиновые, а стро-во транспортной инфраструктуры стоит огромных денег. В Питере (как и вов сех остальных городах) гигантский дефицит линий метро по всем направлениях, отставание по той же пятой линии уже свыше 20 лет ( а нужны еще минимум шестая и седьмая) и в этих условиях стро-во пустышки в Пулково - не просто нерационально, это называется просто идиотизм, и слава богу, у любых городских властей, насколько бы они неразумны не были, все же хватит ума не копать метро до LED, по крайней мере в ближайшие лет 100. Между прочим "советское"метро может перевозить до 60 тыс. пасс/ч, поэтому возможный поток не только Пулково, но и Домодедово для этого вида транспорта просто смешон.

по которой схема "Аэроэкспресса" работает в Москве, это:

а) Удаленность SVO и DME от города и от метро


Схема работает в Домодедово. В остальных портах введение Аэроэкспресса мало того, что потребовало колоссальных вложений при минимальнейшей отдаче, но самое главное - ухудшило положение для пассажиров пригородныхэлектропоездов, которых во много раз больше, нежели аэроэкспрессников. Новых-то главных путей для Аэроэкспрессов никто построить не удосужился.

почему бы не сделать как в SVO - простую ветку электрички от, не знаю, платформы "Шушары" длиной в 2-3 км прямо в аэропорт?

Опять же стоимость овчинки не идет ни в какое сравнение с выделкой. Несколько километров путей плюс станция - удовольствие отнюдь не дешевое. Смотрим на шереметьевские траты (бессмсыленные) и ужасаемся. А ведь в Пулково потко меньше в 2 раз и ситуация с пробками лучше, чем на московской Ленинградке. Плюс обычная электричка привлечет меньше народа чем аэроэкспресс.

Господа, вы хоть просто прикиньте, насколько у нас отвратная во всех городах ситуация с городским транспортом и дорогами и какое везде страшное недофинансирование и отставание по транспорту, и задайте простой вопрос - что важнее? Когда Лужков строит подземную станцию аэроэкспрессов для понтов или когда та же станция метро появляется в Новокосино?

вариантов как сделать жд транспорт связующим звеном аэропорт-город масса. Прежде всего вопрос должен стоять так - стоит ли его делать связующим звеном в случаях с Внуково или Пулково?
 
Прежде всего вопрос должен стоять так - стоит ли его (ж\д) делать связующим звеном в случаях с Внуково или Пулково?

Тоже верно. Но это аргумент также и против "скоростного трамвая" на Московсикй вокзал, не так ли?
 
Тоже верно. Но это аргумент также и против "скоростного трамвая" на Московсикй вокзал, не так ли?

Конечно.

Но скоростной трамвай всяко дешевле. Причем дешевле в несколько раз, если мы будем брать как пример страны Запада. Если уж пробки действительно похожи на те, что случаются на Ленинградке по пути Шереметьево, а расширять трассу дорого/невозможно/нерационально то этот вариант в принципе жизнеспособен. Мощности СТ опять же избыточны для Пулкова, но не так критично.

Однако меня крайне удивляет СТ аж до Московского вокзала. Почему не до станции метро, скажем, "Звездная"?
 
Однако меня крайне удивляет СТ аж до Московского вокзала. Почему не до станции метро, скажем, "Звездная"?

Вот и я о том - я не ставлю под сомнение необходимость увязки аэропорта с транспортной системой города, а также то, что ее надо делать по уму (т.е. за реальные деньги, соответствующие масштабу решаемой проблемы), и короткая ветка до метро (уж как ее не назови - скоростной ли трамвай, легкое ли метро; light rail, короче) кажется наиболее логичным и экономичным решением.

Другое, конечно, дело, если ветка скоростного трамвая от вокзала до "Московской" УЖЕ существует - тогда речь просто идет о ее ПРОДЛЕНИИ вдоль Пулковского шоссе, что, наверное, вполне логично и относительно недорого.
 
, скоростной - нет. На участке лиговского проспекта - единая автобусно трамваная магистраль. на самом московском - у трамвая своя проезжая часть. на участке от лиговского до московского ( Волковский - Салова и тд) пока до конца не понятно состояние, но судя по общим работам в городе возможно что наквозь пустить маршрут не составляет проблем. но опять же Светофоров тьма. несколько сложных перекрестков, где трамвайная ветка пересекает автомобильную проезжую часть. это все чревато не соблюдением графика. автобус от московского до аэропорта ~ за пол-часа должен доезжать. трамвай - хорошо если за час.
 
Последнее редактирование:
автобус от московского до аэропорта ~ за пол-часа должен доезжать. трамвай - хорошо если за час.

Т.е. с таким же успехом можно паксов в центр автобусами-экспресс вывозить - что, я уверен, успешно делается уже сегодня без всякого трамвая. ЧТД.

Администрации на заметку - я вот думаю, не вынести ли эту дискуссию в отдельную ветку - типа, "Наземный транспорт Пулково - центр Санкт-Петербурга" или что-то в этом роде?
 
Последнее редактирование:
, одна поправка. Делалось. сейчас экспресс отменен. Раньше он ходил от Витебского вокзала.
 
одна поправка. Делалось. сейчас экспресс отменен. Раньше он ходил от Витебского вокзала

http://www.pulkovoairport.ru/transportation/city_bus/

Н-да - с транспортом негусто. А что - этот 39-й автобус, что ходит до "Московской", он какой-то очень неудобный? Или редко ходит? Там езды-то минут 10 поди (ну, 20 с пробками)...
 
Реклама
Ню-ню. Вы хоть в курсе, сколько примерно стоит прокладка одного километра метро?

Для сведения - прокладка продления вашей любимой БЛЛМ до Битцевского парка (всего лишь продления в 3км длиной) обойдется в 25 млрд. рублей.

Почему-то в Питере всё, что касается транспортной инфраструктуры, так сложно и со скрипом... Объясняю - как ни странно, деньги из воздуха сами по себе не появляются и бюджеты отнюдь не резиновые, а стро-во транспортной инфраструктуры стоит огромных денег. В Питере (как и вов сех остальных городах) гигантский дефицит линий метро по всем направлениях, отставание по той же пятой линии уже свыше 20 лет ( а нужны еще минимум шестая и седьмая) и в этих условиях стро-во пустышки в Пулково - не просто нерационально, это называется просто идиотизм, и слава богу, у любых городских властей, насколько бы они неразумны не были, все же хватит ума не копать метро до LED, по крайней мере в ближайшие лет 100. Между прочим "советское"метро может перевозить до 60 тыс. пасс/ч, поэтому возможный поток не только Пулково, но и Домодедово для этого вида транспорта просто смешон.

Знаете, в Москве есть один великий хозяйственник, который в спальных районах строит подземные станции глубиной по полкилометра, да ещё и мрамором отделывает. Работа по каждой, разумеется, занимает, в среднем, 3 года. А потом на всё страну поднимает визг, что товарищ Кудрин ему, види те ли, ни копейки не дал на метрополитен. Конечно, смотря какие приоритеты расставлять. Одно дело - бросить соплю из 2-3 наземных станций, уложиться в год-два, и оно конечно будет не как Строгино стоить. Про Битцевскую ветку не говорил ни слова, я её ещё не видел, ибо не готова. А вот по Бутовской - ну она по-всякому не стоит, как обычная подземка. Аэроэкспресс - на какой год они его нацепили? Типа 2013 или что-то в этом роде? Ну-ну, пусть строят...

Питеру надо привлекать инвестиции. За них всё - география и экономика. Вон порт на Ваське строят - всё за счёт инвестиций, быстро, красиво. И помнеьше никому не нужных охта-кукуруз всяких - на них деньги почему-то находятся.
 
, автобус ходит. раз в 15-20 минут. попутно подвозя жителей окраины и желающих затариться в Метро, Ленте, Окее, Каруселе. ходит еще маршрутка К39. Водят джигиты из прикавказья. порой стремно. нормальная большая парковка. платная и бесплатная. приезжай на своем авто если хочешь.

одна проблема - как пятница летом, или порой просто час пик вечерний - так пробка от пулковских высот до съезда с кад. а оно уже стремно. едет медленно. 8 рядов сходится в 4. можно и опоздать если вышел не заранее.
 
автобус ходит. раз в 15-20 минут. попутно подвозя жителей окраины и желающих затариться в Метро, Ленте, Окее, Каруселе

Т.е. это натурально городской автобус, а не экспресс до метро... ну да, это, конечно, стремно. А чего бы им тогда вместо скоростных трамваев просто автобусы-экспрессы до метро и до одной-двух точек в центре не пустить? Стоило бы это удовольствие рублей по 200 (до центра) - и не было б проблемы, а?
 
Карим, старый экспресс за 80 рублей никогда не набивался - я в нем видел максимум 5 человек. Имхо смысла городить что-то глобальное просто нет - достаточно сделать простую вещь - выделенную автобусную полосу от метро Московская до поворотов на П-1 и П-2, да и на 2 терминала будет достаточно одного маршрута от метро - сейчас все пути для этого есть, пусть будет на 5 минут дольше, но за то практичнее. И плюс к этому разворот автобусам над переходом на Московской. Все.
На всем маршруте только два места сужения - жд мосты - вот с ними бы вопросы порешали.
Если делать ветку скоростного метро, то тянуть то ее придется в два терминала. Как это сделать без обхода торца полосы просто не представляю.
 
Если делать ветку скоростного метро, то тянуть то ее придется в два терминала.
Не придется - к тому времени как построят терминал будет только один...
По поводу "автобусной полосы" - ее и сейчас неплохо сделать между двумя терминалами и шаттл пустить.
Смысл тянуть скоростной трамвай не до ближайшей ст. метро а дальше есть - синяя ветка метро и так сильно загружена (хотя, это можно сказать про любую ветку питерского метро), как и пересадочные узлы в Центре - т.ч. пересечение хотя-бы с новообразованной фиолетовой есть большой гуд.
ИМХО, вопрос только в расписании движения - если подвижного состава будет хватать только на два рейса в час - ИМХО бессмысленная затея, а раз в 15 минут - слишком много поездов надо чтобы они полупустыми и через все светофоры до Центра ездили... Хотя, рейс в Центр раз в час удлиненный маршрут - почему бы и нет - не думаю, что время в пути будет сильно большим чем СТ + метро...
 
ее и сейчас неплохо сделать между двумя терминалами и шаттл пустить.
будет ходит постоянно пустой

Смысл тянуть скоростной трамвай не до ближайшей ст. метро а дальше есть -
куда??? к красной линии?


Не придется - к тому времени как построят терминал будет только один...
я бы сильно не надеялся на эти планы - пока что бабушка надвое сказала.
 
Источник: информационное агентство «РБК»
Опубликовано: 20.10.2009, 17:21





"Легкое метро" до "Пулково" построят после 2013 года


Новая ветка "легкого метро" от аэропорта "Пулково" до Московского вокзала в Санкт-Петербурге будет построена после 2013 года, когда будет завершена реализация проекта реконструкции аэропорта. Об этом сегодня журналистам сообщил новый председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации города Максим Соколов.

"Мы бы хотели двигаться, как и аэропорт, но, скорее всего, будем идти с отставанием", - сказал он.

По словам главы КЭРППиТ, маршрут "легкого метро" был изменен из-за необходимости введения транспортной связи между Московским вокзалом и "Пулково". Новый маршрут пройдет вдоль Пулковского шоссе до Кубинской улицы, далее по Дунайскому проспекту, вверх по Бухарестской улице, через Расстанную улицу по Лиговскому проспекту к Московскому вокзалу.

М.Соколов также подчеркнул, что этот участок "легкого метро" будет приоритетным по сравнению с остальными ветками данного вида общественного транспорта.

Ранее власти Петербурга планировали построить в два этапа трассу "легкого метро" - "Надземный экспресс" - на участке от Дворца конгрессов в Стрельне до станции метро "Проспект Ветеранов" (в 2008-2009гг.) и от станции метро "Проспект Ветеранов" до станции метро "Обухово" (в 2009-2011гг.). Однако сроки начала реализации проекта были перенесены на 2011 год. Общий объем инвестиций в проект, по состоянию на начало 2009 года, оценивался в 1 млрд 960 млн долл.
 
В общем,хрен их разберет, что они там собираются строить - то трамвай, то метро, то до Московского вокзала, то до "Московской"...:)
 
Реклама
Ну для меня будет схема-то удобная: прям от дома можно будет доехать, без пересадок у м. Московская... Но если пораскинуть мозгами, то эта идея мне кажется ОЧЕНЬ странной и нелогичной: плюсы весьма сомнительны, а затраты будут существенными...
 
Назад