Ну, и уж и в крайнем случае - чего городить какой-то "Надземный экспресс", почему бы не сделать как в SVO - простую ветку электрички от, не знаю, платформы "Шушары" длиной в 2-3 км прямо в аэропорт?
Только строить надо будет от ст. Шоссейная.
Но этого скорее всего не будет никогда. Прикиньте сами: при грамотной организации связки: регистрация-посадка, при таких обстоятельствах в ряде случаев (например, с учётом программы Аэрофлот-Шаттл и ввода в эксплуатацию терминала Д) дорога из центра Москвы до центра Питера будет занимать менее 3-х часов!!! РЖД само себе родит конкурента: на Сапсанах-то кто тогда ездить будет??? И неизвестно где еще дешевле получится ведь.
посмотрел еще раз трамвайный маршрут. не будет трамвая до московского вокзала. одних светофоров на пол часа отстоя там на маршруте. да и круг получается нехилый.
Светофоры там не проблема - трамвай на значительном участке идёт по выделеннному полотну, совмещенному с полосой для общественного транспорта.
проще трамвай по ЖД ветке пустить.
Нельзя.
1. Напряжение тока в сетях трамваев и ЖД разное.
2. Трамвайные вагоны не могут эксплуатироваться на ЖД потому как их кузов не обеспечивает достаточной жесткости при столкновении с ЖД составом.
3. Разная высота платформ...
Это всё, что называется, с ходу. Если покопаться, можно еще на пару-тройку пунктов наскрести)))
Знаете, в Москве есть один великий хозяйственник, который в спальных районах строит подземные станции глубиной по полкилометра, да ещё и мрамором отделывает.
Поподробнее можно, пожалуйста??? Какая станция метро в Москве находится на глубине полкилометра???
Говоря же про транспортную связь с Пулковым, вырисовываются следующие варианты:
1. Надземный экспресс - Если пойдёт до ближайшей стенции метро, то это вызовет автоматически перегрузку этой же станции метро и её вестибюля. Надо учитывать, что на нём помимо пассажиров аэропорта будут езлить и простые пассажиры, живущие вдоль трассы следования.
2. ЖД ветка от ст Шоссейная. Была бы неплохим решением. , кстати, не самым дорогим. Но реализована не будет, почему - писал выше.
3. Строительство "Легкого метро". Тут мне не очень вообще понятна концепция в деталях. Получается что-то вроде линии с головным участком глубокого заложения (с пересадкой на "Московскую"), которая потом будет постепенно выбираться на поверхность и приближаться к аэропорту уже на эстакаде. Тут опять двояко всё: делать линию без промежуточных станций - бред, будут воздух возить. Делать с промежуточными станциями - так в вагоны к северу от "Московской" уже не сядет никто.
4. Самое реалистичное. Постоить выделенные полосы или может даже отдельную дорогу от аэропорта до ст. Аэропорт. И подвозить людей автобусами.