Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

lion405 сказал(а):
ее и сейчас неплохо сделать между двумя терминалами и шаттл пустить.
будет ходит постоянно пустой
- Простите, а почему у вас в продаже нет икры?
- Так нет спроса - никто не спрашивает...

lion405 сказал(а):
Смысл тянуть скоростной трамвай не до ближайшей ст. метро а дальше есть -
куда??? к красной линии?
Хотя-бы к фиолетовой.


lion405 сказал(а):
Не придется - к тому времени как построят терминал будет только один...
я бы сильно не надеялся на эти планы - пока что бабушка надвое сказала.
Что-то наверняка построят и терминал будет один. Уверен.

В конце концов, Питер старается позиционироваться как туристический центр, а без логичной и понятной связи аэропорта с центром города я таковой слабо себе представляю... "Тэйк бас нумбер 39. Го бак ту тхе биг блю М сигн энд тэйк метро ту Невски проспект..." Лично я по пути из FCO такой путь послал нафиг, взял Леонардо Экспресс до центра и прогулялся с чемоданом полтора км. до отеля... ИМХО, в незнакомом городе проще сначала добраться до отеля, а уже потом разбираться в хитростях местного транспорта (тем более что я уверен - кассиры на метро Московская английским не владеют... Буду рад в этом ошибаться.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Карим, это точно, ещё бы сделали что-нибудь типа "Из аэропорта в центр Петербурга в экипаже Екатерины II"
 
По мне, так фигня все эти трамваи с аэроэкспрессами до кучи. Хотя бы потому, что при опоздании оного никто самолет не задержит и за уважительную причину для no-show это не проканает. И не говорите, что такого не бывает, я уже добирался до CDG на такси по причине глюков с RER-ом, Mr.Explosion не даст соврать. И хорошо еще, что а) выехал сильно заранее, б) застрял на Гар-дю-Нор, а не в пути. А применительно к Пулково дык вообще - скоро откроют развязку на Пушкин и пятничная пробка на выезд переместится далеко в область. А воскресная на въезд может плохо повлиять только на трансфер Т1-Т2, но он-то выполняется силами аэропорта, соответственно, тут могут и стыковочный рейс придержать если будет совсем плохо.
 
Ну, и уж и в крайнем случае - чего городить какой-то "Надземный экспресс", почему бы не сделать как в SVO - простую ветку электрички от, не знаю, платформы "Шушары" длиной в 2-3 км прямо в аэропорт?
Только строить надо будет от ст. Шоссейная.
Но этого скорее всего не будет никогда. Прикиньте сами: при грамотной организации связки: регистрация-посадка, при таких обстоятельствах в ряде случаев (например, с учётом программы Аэрофлот-Шаттл и ввода в эксплуатацию терминала Д) дорога из центра Москвы до центра Питера будет занимать менее 3-х часов!!! РЖД само себе родит конкурента: на Сапсанах-то кто тогда ездить будет??? И неизвестно где еще дешевле получится ведь.

посмотрел еще раз трамвайный маршрут. не будет трамвая до московского вокзала. одних светофоров на пол часа отстоя там на маршруте. да и круг получается нехилый.
Светофоры там не проблема - трамвай на значительном участке идёт по выделеннному полотну, совмещенному с полосой для общественного транспорта.

проще трамвай по ЖД ветке пустить.
Нельзя.
1. Напряжение тока в сетях трамваев и ЖД разное.
2. Трамвайные вагоны не могут эксплуатироваться на ЖД потому как их кузов не обеспечивает достаточной жесткости при столкновении с ЖД составом.
3. Разная высота платформ...

Это всё, что называется, с ходу. Если покопаться, можно еще на пару-тройку пунктов наскрести)))

Знаете, в Москве есть один великий хозяйственник, который в спальных районах строит подземные станции глубиной по полкилометра, да ещё и мрамором отделывает.
Поподробнее можно, пожалуйста??? Какая станция метро в Москве находится на глубине полкилометра???

Говоря же про транспортную связь с Пулковым, вырисовываются следующие варианты:

1. Надземный экспресс - Если пойдёт до ближайшей стенции метро, то это вызовет автоматически перегрузку этой же станции метро и её вестибюля. Надо учитывать, что на нём помимо пассажиров аэропорта будут езлить и простые пассажиры, живущие вдоль трассы следования.

2. ЖД ветка от ст Шоссейная. Была бы неплохим решением. , кстати, не самым дорогим. Но реализована не будет, почему - писал выше.

3. Строительство "Легкого метро". Тут мне не очень вообще понятна концепция в деталях. Получается что-то вроде линии с головным участком глубокого заложения (с пересадкой на "Московскую"), которая потом будет постепенно выбираться на поверхность и приближаться к аэропорту уже на эстакаде. Тут опять двояко всё: делать линию без промежуточных станций - бред, будут воздух возить. Делать с промежуточными станциями - так в вагоны к северу от "Московской" уже не сядет никто.

4. Самое реалистичное. Постоить выделенные полосы или может даже отдельную дорогу от аэропорта до ст. Аэропорт. И подвозить людей автобусами.
 
Последнее редактирование:
Да ладно Вам к цифрам придираться, я же образно говорю. Метростроевцы это называют "глубоким заложением".
Станция глубокого заложения - это станция с глубиной заложения свыше 20 метров от поверхности до уровня головки рельса.

Много таких станций на окрайнах, например, в Москве???
___

Сообщения про транспортное обеспечение Пулкова пора в отдельную тему, мне каежется.
 
Chek, самое правильное решение - ЖД ветка. И её построят, т.к. экономическая эффективность сапсанов РЖД не очень беспокоит, в отличии от откатов за аэроэкспрессы.
Другой вопрос - куда её вести.Ближе всего к пл. "аэропорт" и балтийскому вокзалу, но с другой стороны - рядом витебский ход (всего одна удобная соединительная ветка нужна), и витебский вокзал, который очень сильно выигрывает у балтийского, хотя-бы с точки зрения транспортной доступности.
 
витебский вокзал, который очень сильно выигрывает у балтийского, хотя-бы с точки зрения транспортной доступности.
Сильно - это наличие Звенигородской, которая даже своего выхода наверх не имеет? Ну-ну. :)
С имеющимся паксопотоком прекрасно справляется имеющийся транспорт. Иллюзия, что экспресс/электричка позволит рассчитать время прибытия в аэропорт с точностью до 5 минут, исчезнет после первого же опоздания экспресса/электрички на полчаса с последующим созерцанием улетающего борта. Все равно придется ехать "на одну электричку раньше", то есть с запасом минимум в полчаса. При том, что пробка на Пулковском дольше, чем на те же полчаса, бывает не чаще, чем опаздывают электрички и стоят трамваи.
 
ничего что я здесь новость размещу? вы позволите?

Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта "Пулково" за сентябрь и 9 месяцев 2009 года

По итогам сентября 2009 года пассажирообмен аэропорта "Пулково" составил 702 196 человек, что на 1,6% меньше показателей сентября 2008 года, в том числе:

* Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья за сентябрь 2009 года составил 329 275 человек, что на 10,3% меньше количества пассажиров, перевезенных за сентябрь 2008 года.
* Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 318 804 человек, что на 10,3% выше показателей сентября 2008 года.
* На 5,6% снизился пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 54 117 человек.

Количество взлето-посадочных операций за сентябрь 2009 года уменьшилось на 5,5% и составило 8 194 взлето-посадок.

Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 289 169 тонн, что на 7% ниже аналогичного показателя прошлого года.

Итоги за 9 месяцев 2009 года

Пассажирообмен аэропорта "Пулково" за 9 месяцев 2009 года составил 5 141 107 человек, что на 9,0% меньше показателей аналогичного периода 2008 года, в том числе:

* Пассажирообмен на международных воздушных линиях в страны дальнего зарубежья составил 2 328 919 человек, что на 11,6% меньше количества пассажиров, перевезенных за 9 месяцев 2008 года.
* Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях составил 2 395 341человек, что на 7,2% ниже показателя 9 месяцев 2008 года.
* На 3,5% снизился пассажирообмен по направлениям в страны СНГ и составил 416 847 человек.

Количество взлето-посадочных операций за 9 месяцев 2009 года уменьшилось на 9,9% и составило 66 098 взлето-посадок.

Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 2 323 527 тонн, спад по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составил 12,1%.
 
живучий и недорогой вариант без всяких улучшений инфраструктуры - это реанимация старого аэроэкспресса.

стоит лишь сделать пару рейсов из альтернативных мест:
- пл. Ал. невского-Восстания- лиговский-м.Московская-П2-П1;
- Исаакиевская пл. - Гостинка - Маяковская - Владимирская-м.Московская-П2-П1

с частотой раз в час (и прореживать в мертвое время до 1 в пару часов)
прошлый экспресс походе был ориентирован под местного жителя. а надо еще и под туриста.
 
Реклама
Интересное сообщение по поводу музея АП Пулково
-------------------------------------------------------------
Источник: информационное агентство «Regions.Ru»
Опубликовано: 22.10.2009, 14:53

В Воздухоплавательный парк Петербурга вернут музей авиации


В одно из пяти зданий Воздухоплавательного парка, которое сейчас арендует частный предприниматель, планируют вернуть экспозицию, посвященную основателям русской авиации. Об этом заявил руководитель инициативной группы "Воздухоплавательный парк" Виталий Лебедев.

По его словам, в здании, где в конце XIX-начале ХХ веков зарождалась военная авиация, мог бы разместиться филиал музея авиации. "Мы предлагаем арендатору предоставить другое помещение в этом же районе, а в историческое здание воздухоплавательного парка вернуть музей. Сейчас экспонаты хранятся в сарае с протекающей крышей в одной из воинских частей", - сказал Лебедев. Согласие на размещение главного офиса музея авиации в аэропорте "Пулково" уже получено от его руководство.

Как сообщает "БалтИнфо.ru", Лебедев отмечает, что здание парка должны быть возвращено "под крыло государства", поскольку по документам КГИОП Воздухоплавательный парк является комплексом вновь выявленных памятников.

"В арендованном здании уже появилась дыра. В течение года арендатор даже не пускал на свою территорию представителей КГИОП, которые хотели проверить состояние здания", - отметил Лебедев. Он подчеркнул, что если отношение к воздухоплавательному парку останется прежним, то спасти его как памятник не удастся.

Воздухоплавательный парк появился в Петербурге в 1885 году. Именно тогда на полигоне была размещена команда военных воздухоплавателей, в 1890 был создан Учебный воздухоплавательный парк для подготовки офицеров и рядовых к воздухоплавательной службе, испытаний "воздухоплавательных снарядов" и изготовления снаряжения для воздухоплавательных частей. На его территории располагались шаровая и сетевая мастерские, учебная голубиная станция, метеорологическая станция, механические мастерские, различные лаборатории. В 1904 в составе УВП открыта Военная воздухоплавательная школа. Одним из основателей Воздухоплавательной парка является Александр Кованько.

В 1909 в УВП собран и 30 июля 1910 испытан в воздухе первый русский дирижабль "Кречет". После Октябрьской революции в Воздухоплавательном парке базировалась Высшая военная воздухоплавательная школа, после ее ликвидации (1926) началась застройка территории.

Сейчас на здании бывшей Воздухоплавательной школы (Парковая улица, 7) установлены мемориальные доски в честь 100-летия Воздухоплавательного парка (1885-1985) и в честь 100-летия со дня рождения летчика П.Н.Нестерова.
 
её построят, т.к. экономическая эффективность сапсанов РЖД не очень беспокоит, в отличии от откатов за аэроэкспрессы.
Да нет, всё, что касается Сапсанов на ЖД вызывает нехилый всплеск беспокойства РЖД. Ради того, чтоб затолкнуть пассажира в этот Капкан отменяются практически все сидячие дневные поезда: Аврора, Невский экспресс, Смена, 814/813, возможно отменят еще и Юность. Эр200 отменили еще весной.
Другой вопрос - куда её вести.Ближе всего к пл. "аэропорт" и балтийскому вокзалу, но с другой стороны - рядом витебский ход (всего одна удобная соединительная ветка нужна), и витебский вокзал, который очень сильно выигрывает у балтийского, хотя-бы с точки зрения транспортной доступности.
Это уже другой вопрос, особенно учитывая планы по закрытию Балтийского вокзала.

В общем, обсуждать тут можно долго, продолжать лучше в отдельной теме.
 
Аэропорт «Пулково» увеличивает частоту авиасообщения с Москвой

Авиакомпания Уральские авиалинии ввела новый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Москва (Домодедово). Рейс выполняется каждый день на воздушных судах А320 по следующему расписанию:

Рейс Маршрут Дни недели Вылет Прилет Терминал Тип ВС

У692 Санкт-Петербург – Москва (Домодедово) Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Вс. 16:30 17:50 Пулково-1 А320

У692 Санкт-Петербург – Москва (Домодедово) Сб. 18:00 19:15 Пулково-1 А320

У691 Москва (Домодедово) – Санкт-Петербург Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Вс. 13:50 15:20 Пулково-1 А320

У691 Москва (Домодедово) – Санкт-Петербург Сб. 15:30 16:50 Пулково-1 А320


Тарифы на рейс устанавливаются авиакомпанией в размере от 1600 руб. в одну сторону. Уральские авиалинии также выполняют из аэропорта «Пулково» рейсы в Екатеринбург, Гянджу, Шарм Эль Шейх и Хургаду.

2009-10-27
 
Последнее редактирование:
просто таки поражаюсь . . .
27 октября написать о рейсе, открытом 4 октября, как о новом . . .
доброе утро, уральцы . . . надоело 10-20 человек возить в течение 3-х недель ???
 
полторы недели прошло - ни одной новости))) от она, северная столица - болооото)))
есть ли вести из фрапорта? когда ждёте новое начальство?
 
самое интересное, что УАЛ уже изменил расписание рейса )))
просто поразительная последовательность . . .
 
Наблюдательный, тоже заметил их рейс на табло в ДМД, когда давеча свой искал, хотел написать, но ты опередил:).

Ну вроде бы очень логичное изменение. Нормальный утренний рейс, не ранний, но и не после обеда.

Будет теперь конкурент твоему любимому 186-ому:).
 
Chilee, правда пока загрузка не изменилась )))
теже крохи . . .
 
Реклама
Назад