Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

1) Возобновление рейсов по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород.

После многолетнего перерыва возобновилось регулярное авиасообщение по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород.

Рейсы выполняет авиакомпания Регион-Авиа по вторникам и пятницам на самолете Embraer-120 по следующему графику: вылет из Нижнего Новгорода в 11:35, прибытие в Санкт-Петербург в 14:00, обратный рейс: вылет из Санкт-Петербурга в 14:50, прибытие в Нижний Новгород в 17:05. Тарифы на перевозку от 2500 рублей.

ООО "Авиакомпания "Регион-Авиа" создано в 2005 г., аэропорт базирования – Домодедово. Авиакомпания реализует проект возрождения регулярных рейсов малой авиации в Центральном Федеральном округе. В настоящий момент парк авиакомпании состоит из 8 самолетов Embraer-120 и 8 самолетов Ан-28.

2009-11-10.

2) Модернизация системы информационного обеспечения аэропорта продолжается.

12 ноября 2009 года в аэропорту «Пулково» начался второй этап модернизации системы информационного обеспечения пассажиров и сопровождающих их лиц.

Мониторы в залах прилета терминала «Пулково-1» теперь в режиме реального времени предоставляют информацию не только о фактическом времени прибытия воздушных судов в аэропорт «Пулково», но и об их вылете из аэропорта отправления. После получения диспетчерской службой аэропорта сообщения о фактическом вылете воздушного судна из пункта отправления на табло в статусе рейса автоматически появляется отметка «Вылетел».

Новая опция значительно упрощает получение информации о рейсе, достаточно взглянуть на монитор. В декабре услуга будет внедрена в терминале «Пулково-2».

Следующим этапом совершенствования информационного обеспечения аэропорта станет комплексное обновление указателей в терминале «Пулково-1». К первому кварталу 2010 года в терминале появится 140 новых указателей.

Модернизация будет включать в себя введение сквозной нумерации стоек регистрации, залов прибытия, выходов на посадку, установку указателей с номерами выходов. Это поможет пассажирам, зарегистрировавшимся через Интернет или в киосках саморегистрации в аэропорту, напрямую проходить на посадку. Для новых информационных указателей подобрана специальная цветовая гамма. Реверсивное сочетание цветов (синий цвет на желтом фоне) позволит сделать указатели более заметными и оптимизирует навигацию по терминалу.

2009-11-16.

Сайт аэропорта Пулково.
 
Реклама
осталось только сикьюрити перенести ЗА чекин)) что п они с глупым видом не пялились в паспорт, когда нет распечатки электронного билета...
 
Ну желательно еще показывать ожидаемое время прибытия, для полного счастья.
Не нашел, чтобы проходила информация, но в зоне чекина внутренних рейсов (большой зал) появилась стойка чек-ина без багажа, при мне никто ей не воспользовался, к сожалению, но она работает. Чек-ин "почти на все рейсы", как сказал сотрудник Пулково, во всяком случае посадочный на рейсы SU в SVO мы получили без проблем. У нас даже уточнили информацию о заказанном спецпитании, что удивило-)
Если вспомнить, что было в Пулково 2 года назад, зона вылета ВВЛ очень преобразилась, и аэропортовые формальности проходятся с куда меньшими нервами.
 
, только на этой стойке регистрация на рейсы СУ открывается только после того, как самолет вылетает из Москвы - примерно за 2 часа
 
Юрец, согласен, но какие-то нововведения, конечно, не всегда удобны всем. И, кажется, что мы еще долго не сможем регистрироваться в порту за более, чем 2 часа до вылета в российских портах на ВВЛ, но на SU без багажа транзитников не так много. А для пассажиров рейсов SU LED-SVO приезжать в Пулково на рейс ранее, чем за час до вылета смысла мало. За 45-60 минут - самое оно. Поднялся ко входу в сектор В для рейсов ГТК, посмотрел, прилетел ли самолет Аэрофлота и вперед на чекин-)
 
По мне, так фигня все эти трамваи с аэроэкспрессами до кучи. Хотя бы потому, что при опоздании оного никто самолет не задержит и за уважительную причину для no-show это не проканает.
Немного странная позиция ИМХО. Такси также может опоздать (помоему пробки на дорогах случаются чаще, чем задержки у поездов) и даже пешком, выйдя сильно заранее, можно задержаться в силу массы разных причин. Появляется хороший альтернативный вид транспорта (более ценный обычно для прибывающих) - что в этом плохого? Это как на вопрос - "Что лучше - рубль или два?", ответить "Рубль".
 
Fyodor, это писалось в ответ на "можно будет время поездки с точностью до 5 минут рассчитывать", причем конкретно для Пулково. В таком контексте - фигня, согласитесь. А так-то никто не спорит, больше транспорта, хорошего и разного, никогда не вредило.
 
Никто не в курсе, когда в Пулково прекратят позорный досмотр с обязательным сниманием ботинок, показыванием трусов и нюханьем носков??? Беспредел полный. Неужели так сложно сделать досмотр как в Домодедово например?
 
DSB77, в П1 есть на досмотре кабинка рентгеновская, как в ДМД.
Крайний раз 2 недели назад летал - она работала.
 
koi, она только в секторе который обслуживает рейсы ГТК на московской линии
 
Реклама
Юрец, вот блин, а я и не знал - а давно поставили? Летом я его там еще не видел.
 
Хорошо хоть в Пулково до идиотизма как в SVO-2 не додумались - ботинки и ремень через "багажный" сканер, а пакса любимого без альтернативы сквозь человечий... Или это временное помутнение было?
 
А в Пулково-2, наверное, даже и не задумываются над этим. И вообще по закону, без веских оснований, имеют ли право они хлопать по карманам, заставлять снимать обувь и т.д. и т.п.?
Делов то - сканер поставить и все довольны.
 
Последнее редактирование:
"Веским основанием" может быть косой взгляд в сторону одного из досматривающих. И доказывай потом что не верблюд, т.к. под определение "подозрительно выглядит" может попасть в принципе кто угодно.
 
На самом деле конечно же имеют право:

специалист по досмотру N 2:

предлагает пассажирам выложить имеющиеся у них металлические предметы, мобильные телефоны, фото-, кино-, радио-аппаратуру, снять обувь, верхнюю одежду, головные уборы, ремни и предъявить эти вещи для досмотра с помощью технических и специальных средств;

...

специалист по досмотру N 3:

проводит досмотр вещей, находящихся при пассажирах, ручным (контактным) методом до полной уверенности в отсутствии в них запрещенных предметов и веществ;

И на личный досмотр могут при желании отправить (с заглядыванием в попу)...

И, кстати, в том же приказе Минтранса четко написано, что одежда и обувь должны досматриваться отдельно, с помощью технических средств. Поэтому сканеры нового поколения бесполезны, пока не поменяется законодательство. Как это обошли в Домодедово - не знаю...
 
Последнее редактирование:
сканер то в пулково стоит, вот только пользы от него в единственном экземпляре порой - ноль. В часы пик такая очередь выстраивается, что проще через рамку пройти...
 
Реклама
Тут и про другие аэропорты, но в основном про Пулково:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/07/220677

«Пулково» подорожает
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) поднимает цены на услуги российских аэропортов. Взлет и посадка в «Пулково» может подорожать на 17%

Анатолий Темкин
Ведомости

07.12.2009, 231 (2501)

ФСТ собирается поднять тарифы в аэропортах «Пулково», «Ростов-на-Дону», «Нижний Новгород» и «Нарьян-Мар» и снизить в Салехарде (см. www.vedomosti.ru). Проекты приказов опубликованы на сайте службы.

На 17% может вырасти плата за взлет и посадку самолетов российских авиакомпаний в «Пулково» — до 217,7 руб. за 1 т максимальной взлетной массы. А обеспечение авиационной безопасности подорожает на 40% до 154 руб. за 1 т. Во всех пяти аэропортах ФСТ собирается ввести дополнительный сбор за стоянку самолетов на аэродромах более трех часов в размере 5% от тарифа за взлет-посадку, говорится в проектах приказов. Для иностранных авиакомпаний в «Пулково» может повыситься только сбор за авиационную безопасность на 18% до $5,8 за каждого пассажира. Остальные тарифы останутся неизменными. Для российских перевозчиков тарифы в Петербурге последний раз повышались в августе 2007 г., для иностранцев — в марте того же года.

Служба устанавливает новые ставки по просьбам аэропортов, проверяя экономическую обоснованность этих запросов, объяснил представитель ФСТ. Но решение принимает правление службы, в ходе обсуждения цифры могут корректироваться, добавил он.

«Пулково» стремится, чтобы российские и иностранные перевозчики одинаково платили за пользование аэропортом, рассказывает советник гендиректора «Пулково» Виктор Конященков. До осени 2006 г. в состав «Пулково» входили и аэропорт, и авиакомпания, которая потом была выделена и присоединена к ГТК «Россия», поэтому исторически аэропорт давал преференции российским перевозчикам, признает он. По данным ФСТ, тариф на взлет-посадку для иностранцев в Петербурге составляет $9,1 за 1 т (по текущему курсу — 266 руб.). Он и так за год вырос в рублевом эквиваленте, добавляет Конященков.

Тарифы «Пулково» для иностранцев и так одни из самых высоких в Европе, утверждает сотрудник зарубежной авиакомпании, летающей из Петербурга. Представитель ГТК «Россия» (обеспечивает около половины пассажиропотока «Пулково») отказался от комментариев. Любое повышение тарифов негативно скажется на авиакомпании, уверен источник, близкий к ней. «Россия» уже один из главных должников «Пулково»: по данным сайта Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, только 17 ноября аэропорт подал к ГТК иск о взыскании 326 млн руб. долга.

Расходы российских авиакомпаний на обслуживание в аэропортах составляют около 15% от общих затрат авиаперевозчиков, оценивает аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев. Он говорит, что уравнивание тарифов для российских и иностранных перевозчиков приведет к постепенному вытеснению местных авиакомпаний с международных рейсов.
 
Назад