Сложно сказать, как было сегодня. Но прошлым летом, в июле, я застрял жестко! Работали все каналы досмотра. Уверен, что многие опоздали.Igo, а все каналы досмотра работали??? может проблема в нехватке персонала…
Вовсе необязательно. Метро было нужно прежде всего для транзита, а все рейсы Аэрофлота теперь в любом случае на «Севере» сосредоточены. В Д по любому поедут все, кто НЕ Аэрофлот/Россия, т.е Норды, Смарт и прочие. Победу тоже вполне можно слить в Д, все равно, насколько я понял, их кодшер с Аэрофлотом провалился и не стал пользоваться популярностью. Однозначно и явно терминал В уже перегружен и предпосылок к сокращению количества внутренних рейсов не видно.Тогда еще и метро придётся запускать. Сплошные расходы.
В Д одно время под внутренние рейсы были отданы гейты вплоть до 18/19, если мне не изменяет память, либо даже 20/21. Их вернули в МВЛ из-за роста межд.перевозок. Так что все возможно. Для международки сейчас все равно кроме С ничего больше не нужно.Я думаю, что в D при этом нужно создать конвертируемые гейты, которые можно распределять между МВЛ и ВВЛ.
Да, 18-21 были переданы ВВЛ с 2015 до 2018 (но при этом на прилёт они всё равно обслуживали МВЛ). Но тогда оно было сделано прямо с перепланировкой терминала. А так можно было бы сохранить перегородки с обеих сторон, и по ситуации их открывать то для МВЛ, то для ВВЛ, как делали в Стамбуле с этими тремя гейтами.В Д одно время под внутренние рейсы были отданы гейты вплоть до 18/19, если мне не изменяет память, либо даже 20/21. Их вернули в МВЛ из-за роста межд.перевозок. Так что все возможно. Для международки сейчас все равно кроме С ничего больше не нужно.
Мне кажется в РФ погранцы такого удобства никогда не допустят ) у нас в этом плане все сложно и заскорузло.А так можно было бы сохранить перегородки с обеих сторон, и по ситуации их открывать то для МВЛ, то для ВВЛ
Так никто же не пройдёт через эти перегородки с ненужной стороны) тем более где-нибудь в регионах тоже наверняка подобное есть.Мне кажется в РФ погранцы такого удобства никогда не допустят ) у нас в этом плане все сложно и заскорузло.
Ну по идее же ничего не мешает поставить перегородки с запирающимися дверьми после 18-19 и 20-21. По ситуации их открывать или закрывать с одной или другой стороны.такими реверсивными в терминале Д по проекту изначально были гейты 16 и 17. Потом и они утратили возможность такую. По планировке реверсивными могут быть только два пограничных гейта.
Зачем весь? Он и был, в большой части, внутренним. И почему временно, до какого времени?а почему бы временно не эксплуатировать весь терминал Д как внутренний??
Боюсь, и в России это понять не мог. Не поделитесь, чьего особого распоряжения лично Вы ждете?известную всем формулировку "до особого распоряжения" уже позабыли?
в Красноярске седьмой гейт как раз такой. Удобно, когда Уральцы летят из средней Азии дальше по РоссииТак никто же не пройдёт через эти перегородки с ненужной стороны) тем более где-нибудь в регионах тоже наверняка подобное есть.