Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Вообще не понимаю, что их дёрнуло из Внуково.
Ни что, а кто. Уйдут назад. Ибо у мамки будут проблемы с паксами. В B уже сейчас задница полная. Более того, САБ в СВО даже на парковке начал заставлять открывать багаж и показывать жидкости, вещи и так далее на что правда посылаются на 3 буквы. А то возомнили себе, что на предполётном. При мне попросили пару с детьми вскрыть уже запакованный багаж (в пленке), Ну посланы были и пара дальше пошла по переходу в терминал. Тётки орали чет про полицию, но в итоге я их видел уже в чистой (пару) никто так и не пришёл. Когда же из разгонят со входа. Ни о какой безопасности речи нет, просто кормят дармоедов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Oman air намеревается вернуться в Москву, но уже в SVO, а не DME. Правда со сроками всё очень туманно...
Переход в SVO был анонсирован в начале лета, тогда же была свернута продажа билетов (на рейсы с 31 октября) из DME. Сейчас SVO занесён в список пунктов назначения в разделе бронирования на сайте, однако ни в расписании, ни в продаже на оф. ресурсе перевозчика их нет. Всё лето московское представительство кормило завтраками об открытии продаж "со следующей недели". Хотя агрегаторы летом успели распродать немало билетов на рейсы Омана из Шереметьево на всю глубину зимнего расписания. Сейчас этих рейсов в продаже у агрегаторов нет.
Сделанные брони отображаются на сайте как подтверждённые и действительные, при этом некоторые посредники разослали уведомления об отмене рейсов
Неужели Oman Air начнет летать в Москву 2022? - Страница 2 • Форум Винского

На данным момент рейсы официально не отменены, однако их выполнение под большим вопросом - всё дело, как это нынче бывает, в страховке...

На сайте SVO в разделе авиакомпаний логотип Oman Air присутствует, однако кроме ссылки на сайт ничего нет. Сервисы яндекс расписание, flightconnections и др. сейчас содержат следующее расписание: с 30 октября 3 раза в неделю (ср, пт, вс), с 26 декабря 4 раза в неделю (+пн). Рейсы WY183/4 - A330-300. Расписание постоянно меняется и корректируется, двигается как время на +-1 час, так и даты. Expertflyer показывает, что заявлены A333 с первым классом (на регулярке их сейчас нет, только чартеры в Гуанжоу и Дубай) A4O-DB, A4O-DD, A4O-DE
PS На уровне слухов рассматривается возможность выполнения этих рейсов другой оманской авиакомпанией - SalamAir (32N, 32Q)
 
всё дело, как это нынче бывает, в страховке...
Российский рынок сейчас настолько высокомаржинальный, что, полагаю, авиакомпания заинтересована сделать все, чтобы начать летать. Тем более перед зимним сезоном, когда пойдут массовые потоки в сторону Азии. Самое время им собирать долларовый урожай! Ведь ЕК/EY/QR/GF как-то решили эти вопросы, еще и увеличивают частоты.
 
Мне понравилось слово "пожурили".
Вообще-то на ум приходят другие устоявшиеся выражения типа "организованная группа лиц", "по предварительному сговору" и "незаконное пересечение границы"
 
Мне понравилось слово "пожурили".
Вообще-то на ум приходят другие устоявшиеся выражения типа "организованная группа лиц", "по предварительному сговору" и "незаконное пересечение границы"

Шарик не одинок в своем желании спасти работников. Просто у других контор нет личного метра госграницы, они вынуждены ограничиваться менее действенными мерами
 
Маразм крепчает. Терминал В. Чистая зона. Это важно. Бизнес зал Рублев. Пользоваться автоматическим камерами хранения в бизнес зале запрещено по соображениям безопасности. Занавес. А ничего, что я с этими вещами в самолет пойду? А ничего, что меня САБ проверил?
 
Реклама
Все годы спокойно оставлял чемодан/портфель и даже комп и шел за едой, в туалет и т.д. Разве что паспорт и кошелек при себе. Там камер как блох на барбоске, и все посетители известны по именам.
 
В предверии прихода Победы в СТХ вблизи терминала C несколько дней назад вместо рулежной дорожки и зоны для длительного отстоя обустроили три новые стоянки, не требующие буксировки ВС по прилёте и при вылете. Сейчас на них активно ставят 738 Смартов с короткими разворотами
 

«Шереметьево» предлагает снимать пассажиров с рейса за избыток вещей в ручной клади


Если инициативу одобрят, авиакомпании должны будут четко уведомлять пассажиров о правилах перевозки и нормах ручной клади.

"Шереметьево Хэндлинг" (обслуживающая компания МАШ) предложила своим базовым авиакомпаниям отказывать пассажирам со сверхнормативной ручной кладью в перевозке, - пишет "Ъ".

Чтобы предотвратить задержки, Шереметьево предлагает авиакомпаниям, помимо снятия пассажиров с рейса, либо брать такую кладь в салон на свое усмотрение, либо отправлять такой багаж следующим рейсом.

На процедуры досмотра и переоформления ручной клади в багаж уходит от 20 минут и не менее 55 минут — с заходом в комнату ручного досмотра, - пишет "Шереметьево Хэндлинг". Это может привести к задержке рейса и жалобам пассажиров на недостачи, если сотрудники аэропорта извлекут запрещенные предметы.

Согласно авиаправилам, некоторые предметы можно перевозить только в ручной клади и нельзя сдать в багаж: в частности, литиевые аккумуляторы (в том числе в составе гаджетов, например ноутбуков) и газовые зажигалки. Некоторые авиакомпании вводят собственные ограничения: так, у "Аэрофлота" пассажир не может сдать в багаж, но может взять с собой до 2 кг сухого льда. У "Уральских авиалиний" сухой лед можно сдать в багаж с предварительным получением разрешения.

Требование о проверке ручной клади при сдаче в багаж содержится в регламентах аэропортов, но не внесено в нормативные акты.

В Шереметьево уточнили, что сейчас по правилам авиакомпаний сверхнормативная кладь, которую обнаружили при посадке, должна маркироваться багажной биркой, далее пассажир перед входом в самолет передает ее работнику, который помещает ее в багажный отсек. При этом в соответствии с требованиями Росавиации вся ручная кладь, которая подлежит оформлению как багаж, должна быть доставлена в терминал для прохождения досмотра в системе обработки багажа, что может привести к задержке рейса. В Шереметьево добавили, что до сих пор случаи недопуска пассажиров на рейс по этой причине были крайне редки.

Во Внуково отметили, что многие авиакомпании предпочитают загружать ручную кладь в багажный отсек под бортом самолета, "считая, что она досмотрена», хотя это и запрещено. В Домодедово заявили, что «если авиакомпания принимает решение о размещении ручной клади в багажный отсек, то должна быть обеспечена возможность проведения повторного досмотра".

Чтобы не допустить скандалов с массовыми отказами пустить пассажира в самолет, все авиакомпании должны дать возможность оплатить услугу у выхода на посадку. Кроме того, некоторым перевозчикам стоит сделать более эффективные уведомления о параметрах ручной клади при онлайн-регистрации пассажиров.
 
Реклама
Назад