С этим трудно спорить, ибо разумно. Однако аэропорт уже стоит, этот этап пройден. Что нужно, на Ваш взгляд, сделать, чтобы раскатать именно этот аэропорт? И с чего нужно было бы начинать этот процесс?сначала определяют стратегическую необходимость постройки (в данном случае - восстановления) аэропорта, а потом строят.
Сорри, я не специалист по Тюмени. Но, как представляется, транзитник на газовые севера из него сделать попытаться можно.Что нужно, на Ваш взгляд, сделать, чтобы раскатать именно этот аэропорт?
А в качестве туристической Мекки не рассматриваете Тобольск? Вроде бы власти что-то делают на этот счет. Как минимум в качестве "Путешествия выходного дня", мне кажется, можно было бы его использовать.Как представляется, транзитник на газовые севера из него сделать попытаться можно.
Так к Мекке должна прилагаться своя Saudia.А в качестве туристической Мекки не рассматриваете Тобольск?
Самолеты из Екб сейчас летают почти по всей Югре - Ханты-Мансийск, Белоярский, Советский, Урай, Нягань, Сургут, Нижневартовск + какое-то количество вахтовозок на ВС Газпромавиа и Ютейр.Сорри, я не специалист по Тюмени. Но, как представляется, транзитник на газовые севера из него сделать попытаться можно.
Раньше вахтовики через Тюмень добирались, но многое поменялось. Расписание Екб-Тюмень и обратно явно делал какой-то мазохист. Сейчас, знаю, большая проблема из Екб в какую-нибудь Югру добраться, только паровозом и на автотранспорте. Самолеты не летают, наверное лектричество кончилось.
Однозначно можно, но для этого должно быть удобное расписание самолетов и вменяемый ценник (2-3 т.р из Екатеринбурга). Но опять же через Тобольск идет большое количество поездов, позволяющих добраться из Екб, Тюмени, Сургута и даже Омска за недорого и в каждый день. Трассу Екб - Тюмень - Тобольск уже грубо на 50% сделали 4 полосной с разделением потоков, поэтому многие вообще на машине едут.А в качестве туристической Мекки не рассматриваете Тобольск? Вроде бы власти что-то делают на этот счет. Как минимум в качестве "Путешествия выходного дня", мне кажется, можно было бы его использовать.
Значит не очень хорошо летают, если народ вынужден на РЖД ездить. Не задавался вопросом, но, возможно, расписание не удобное, или ценник неприемлемый. А может, как в советские времена, билет хрен достанешь (помню, как в Салехард из Кольцово через 10 рук добывали).Самолеты из Екб сейчас летают почти по всей Югре - Ханты-Мансийск, Белоярский, Советский, Урай, Нягань, Сургут, Нижневартовск
Там время в пути 9-12 часов минимум. Не потянет на "экскурсию выходного дня". Хотя можно запастись попкорном и дождаться, когда "Сапсан" из Питера до Тобольска продлят.Но опять же через Тобольск идет большое количество поездов, позволяющих добраться из Екб
Ну вы сравнили! Что такое ХМ? Кучка панелек в тундре, где больше как на эти самые панельки и смотреть не на что. И Тобольск - древнейший и красивейший город Сибири и не побоюсь сказать один из таковых в России.Тобольск может и был бы востребован, но там есть железная дорога, которая вывозит львиную долю пассажиров. В отличие скажем от Ханты-Мансийска, где ее нет.
Я уверен что если поискать то можно найти билеты и дешевле. Гораздо дешевле.Вот Вам и ответ - Екб-Тюмень ОТ 15551(!) Серьезно?
Естественно, среднестатистический гражданин, имея такой ценник, предпочтет совсем не Тобольск.
Посмотреть вложение 815349
Нет. В данном случае именно постройка, а не восстановление.определяют стратегическую необходимость постройки (в данном случае - восстановления) аэропорта
Вы немного не в теме. Аэропорт Ремезов создавался с нуля и ни о каком восстановлении речи не шло.Мне кажется, сначала определяют стратегическую необходимость постройки (в данном случае - восстановления) аэропорта, а потом строят. Хотя, Тюменский край - налоговая житница России, может себе позволить.
Начинать нужно бы, как всегда, с малого.С этим трудно спорить, ибо разумно. Однако аэропорт уже стоит, этот этап пройден. Что нужно, на Ваш взгляд, сделать, чтобы раскатать именно этот аэропорт? И с чего нужно было бы начинать этот процесс?
Нет, не потянет. Этот вариант никогда и не рассматривался. Рейсы из нового тобольского аэропорта изначально дотировались правительством РФ через компанию "Аэропорты регионов '.Вот и выяснили, начинать надо с дотирования основных, аэропортообразующих рейсовЧтобы ценник не был конским. Интересно, бюджета Тобольска хватит на это? Потянет дотации?
Что это меняет в плане "раскатки" аэропорта?Нет. В данном случае именно постройка, а не восстановление.
Ну тогда и спора никакого быть не может. Пусть у Сибура и болит геморрой по поводу эксплуатации аэропорта.Аэропорт изначально строился на деньги Сибура ( 19 млрд руб) прежде всего как ведомственный, для собственных нужд.
Не знаю, мне это не интересно. Я просто поправил товарища, который думает что это старый аэропорт восстановили.Что это меняет в плане "раскатки" аэропорта?