Новости аэропорта "Тобольск"

Шестёрка как-будто неправильно нарисована. Или кажется..
 
 
Ростехнадзор выдал заключение о соответствии взлетно-посадочной полосы нового аэропорта Тобольска Ровное и прочное покрытие, качественная разметка, герметичные швы и современные аэронавигационные системы – взлетная полоса строящегося в Тобольске аэропорта получила положительное заключение Ростехнадзора. Первую посадку на ВПП, коэффициент ровности которой вдвое превышает среднероссийский показатель, совершит тестовый рейс. Готовность оборудования к приему воздушных судов тестирует специальный самолет-лаборатория. «Проверка Ростехнадзором состоялась - получили положительный акт итоговой проверки без замечаний и заключение о соответствии построенного объекта.
Занимаемся подготовкой к приему первых технических рейсов, оформляем документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию», - рассказывает руководитель проекта «Аэропорт» Сергей Захаров. По оценке Государственного научно-исследовательского института Гражданской авиации, коэффициент ровности ВПП в Тобольске составляет 5,8 единиц. При этом минимально допустимый показатель равен 2, а средний по стране - 3 единицам. На неделю площадка будущего аэропорта превратилась в испытательный полигон. Корректность, точность и стабильность работы светосигнального оборудования и аэронавигационных систем тестирует самолет-лаборатория на базе Ан-26. Его задача – выполнять заходы на посадку с уходом на второй круг.
За день Ан-26, грузовой отсек которого оснащен специальным вычислительным комплексом-лабораторией, выполняет десятки беспосадочных взлетов и снижений. «Наша задача – ввести системы в работу. Настройка идет нормально, по плану, никаких отклонений не вижу. По правилам, посадку на аэродромах, которые облетываем, не производим. В данном случае и садимся, и дозаправляемся в Тюмени», - говорит командир воздушного судна Дмитрий Казаков. Общий налет КВС составляет около 8 тысяч часов, из которых половина – облеты.
Аэронавигационное оборудование, аналогичное примененному в Тобольске, используется не только в России, но и за рубежом. Курсовой и глиссадный маяки позволяют выбрать оптимальное направление захода лайнера на посадку, показывают расстояние до ВПП и обеспечивают возможность приземлиться ночью и в сложных метеоусловиях. Следующий этап - строительство аэровокзала. Старт строительно-монтажных работ запланирован на второй квартал 2020 года. Стройка займет около года. После завершения всего комплекса работ и получения необходимых документов тобольский аэропорт сможет принимать такие воздушные суда как Airbus A320 и Boeing 737 – одни из самых популярных среднемагистральных пассажирских лайнеров. В регионе уверены – аэропорт изменит лицо города и сделает его точкой притяжения, будет способствовать закреплению кадров, улучшению экономического потенциала территории и существенно повысит качество жизни людей.









 
Итак, первый тестовый полет в новый аэропорт Тобольска выполнил Ан-148-100 Специального Летного Отряда "Россия" с бортовым номером RA-61716.
Командир экипажа - Александр Панасейко. Самолет вылетел из Внуково 24 марта 2020 г. в 09:09 по московскому времени и приземлился в новом порту Тобольска спустя 2часа 47 минут ( в 13:56 по местному времени ). В обратный рейс борт отправился в 16:17 по местному времени и прибыл на базу во Внуково в 17:17, то есть спустя три часа. Так открылась новая страница в истории древней сибирской столицы.


 
Последнее редактирование:
А вторым был Сухой "Ираэро". Источник: Авиация Тюменской области | VK
 
А вторым был Сухой "Ираэро".
Какая-то мутная история... На НЕсертифицированом и официально НЕсуществующем аэродроме Тобольск объявляется некий Супержет SSJ-100, якобы прилетевший из Домодедово. Ниаких следов полета от Москвы до Тобольска борта RA-89078 во flightradar24.com нет. Летел с выключенным транспондером ?
Во время "технической посадки" в Тобольске забирает санитарные защитные костюмы производства СИБУРа и улетает в Хабаровск, включив транспондер уже на эшелоне....

Что это за "полеты во сне и наяву" ?
Было бы интересно узнать мнения специалистов.
 
Последнее редактирование:
улетает в Хабаровск, включив транспондер уже на эшелоне....
Обычное дело. Покрытие фр у нас плохое, в зоне видимости появляется только когда уже оказывается на приличной высоте. Хотя в Сибири на значительной части и на эшелоне может быть не виден.
 
Владивосток, Да, ну, нах ! Тобольск находится на одной из трасс Транссиба... Это на Транссибе-то покрытие фр плохое ? А полет из Домодедово до Тобольска тоже из за плохого покрытия фр отсутствует ? Ну, рассмешил !