Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Международный аэропорт Владивосток: итоги полугодия и ближайшие перспективы развития

Международный аэропорт Владивосток подвел итоги работы за первое полугодие 2010 года. Они впечатляют: общий пассажиропоток аэропорта за первые шесть месяцев года увеличился на 36% . Аэропорт за этот период обслужил более 2,5 тыс. рейсов, что на 15% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Доходы предприятия выросли на 46%, рост чистой прибыли составил 32% по отношению к показателям сопоставимого периода.
Словом, в первом полугодии 2010 года Международный аэропорт Владивосток демонстрирует уверенный рост всех производственных показателей.
Что изменилось за последние полгода в работе аэропорта для его клиентов - авиапассажиров? На каком этапе находится масштабная реконструкция аэропорта, запланированная к Саммиту АТЭС? Все ли планы успеют реализовать? Каким будет обновленный аэропорт?
Что делает руководство аэропорта для привлечения новых перевозчиков?
Каковы ближайшие планы и перспективы развития международного аэропорта?
На эти и другие вопросы посетителей сайта РИА PrimaMedia отвечает генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Максим Четвериков.

http://primamedia.ru/chat/102/
 
Последнее редактирование:
В крае началось строительство скоростной железной дороги

В Приморье началось строительство скоростной железнодорожной магистрали Владивосток – Артем – Уссурийск. Открытие движения аэроэкспрессов на участке от краевого центра до международного аэропорта «Кневичи» запланировано на 31 декабря 2011 года. В полную мощность ветка должна заработать в июне 2012 года – накануне саммита стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который пройдет во Владивостоке.

Строительство скоростной магистрали Владивосток – Артем – Уссурийск – проект губернатора Приморья Сергея Дарькина. По мысли главы региона, современный электропоезд, движущийся со скоростью 160 км в час, должен доставлять пассажиров из краевого центра до Уссурийска за час, а до аэропорта – за полчаса. По задумке, высокоскоростная магистраль экономически объединит несколько городов, создаст агломерацию на юге Приморья с населением более миллиона человек. Ежедневно, по подсчетам крайадминистрации, услугами электропоездов будут пользоваться 10 тыс. человек.

Еще в июне 2007 года президент ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») Владимир Якунин и губернатор Сергей Дарькин подписали соглашение о проработке вопроса по организации скоростного движения на маршрутах Уссурийск – Владивосток (протяженность участка – 112 км) и Владивосток – Артем (95 км). Проект вошел в стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, а Хабаровский институт Дальжелдорпроект приступил к оценке затрат.
Предполагалось, что дорога будет подобна скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.

На Ассамблее начальников железных дорог России, прошедшей во Владивостоке 3-4 сентября, стало известно, что уже завершены проектные, инженерно-геодезические и геологические работы. Строители даже «перелопатили первые семь тысяч кубов земли». Известно, что под снос попадают 144 дома и объекты на трех участках, принадлежащих Минобороны РФ. В железнодорожном ведомстве подсчитали, что стоимость первой части проекта – 8,1 млрд рублей, из них в 2,9 млрд обойдется прокладка нового участка дороги, а в 5,1 млрд рублей – реконструкция существующего железнодорожного полотна. Обустройство трех остановочных пунктов выльется в 640 млн рублей.

По словам начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко, в 2010 году ОАО «РЖД» уже вложило в идею почти 590 млн рублей: более 90 млн рублей ушло на обоснование инвестиций, 300 млн – на проведение проектно-изыскательных работ, еще 150 млн рублей стоила подготовка строительства. Свою часть задач компания считает выполненной. Сейчас дело за государством. «Интермодальные перевозки по договоренности с правительством мы взяли на себя, – сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, – предполагалось, что средства компании будут возвращаться за счет дивидендов, которые она выплачивает государству, часть денег было обещано из госказны. Но позже в проекте федерального бюджета эта строка расходов почему-то исчезла».

Глава компании попросил главу Приморья вмешаться в эту проблему. На что Сергей Дарькин заверил главного железнодорожника страны, что в правительство уже направлено обращение на этот счет и в федеральную целевую программу подготовки Владивостока к саммиту АТЭС будут внесены поправки.

На Ассамблее были обозначены и проблемные вопросы, без которых не обходится ни одна стройка. К примеру, потенциальный перевозчик – «Аэроэкспресс» – пока отказывается от участия в проекте, не видя в нем выгоды. На это Владимир Якунин ответил предложением кураторам проекта – руководству Дальневосточной железной дороги и главе Приморья сесть за стол и подумать вместе, за счет чего сделать проект более привлекательным для инвесторов.

По мнению губернатора Приморья Сергея Дарькина, администрация края и ОАО «Российские железные дороги» конструктивно взаимодействуют по всем вопросам и всегда находят взаимопонимание. «Развитие приморской экономики, реализация приоритетных инвестиционных проектов, проведение саммита АТЭС 2012 года – успешное решение этих задач напрямую зависит от четкой и слаженной работы железнодорожного транспорта, – сказал Сергей Дарькин. – Железнодорожники улучшают качество пассажирских и грузовых перевозок, занимаются реконструкцией существующих и строительством новых магистралей, оперативно и без сбоев осуществляют подвоз грузов на объекты саммита».

Кстати

Губернатор предлагает сделать из вокзала целый комплекс

На базе железнодорожного вокзала Владивостока планируется создать современный транспортно-логистический комплекс. Как сообщили в пресс-службе администрации Приморья, для организации скоростного сообщения по линии Владивосток – аэропорт Кневичи необходима модернизация существующей инфраструктуры.

По мнению губернатора края Сергея Дарькина, на базе существующего вокзала необходимо создать современный транспортно-логистический комплекс, при этом сохранив облик здания, представляющего историческую ценность. «Следует использовать самые современные технологии в области интермодальных перевозок. Пассажиры, отправляющиеся в аэропорт, должны иметь возможность уже на вокзале сдать багаж и пройти процедуру регистрации. Это сделает обслуживание оперативным и комфортным», – считает губернатор.
 

С ноября S7 запускает рейсы в Пекин (2 р.н.) и Санью (1 р.н.). На сайте S7 я пока не могу купить билет, но в альтернативных интернет-кассах - есть. Цена на Пекин сравнима с Владавиа.
 
Международный аэропорт Владивосток приглашает на официальный споттинг

6 октября 2010 года в аэропорту Владивостока (Кневичи) состоится авиаспоттинг. В ходе мероприятия любители авиационной фотографии смогут провести съемку на территории аэродрома.

Официальный споттинг пройдет с 10-00 до 20-00 часов. Участникам будет разрешено снимать взлеты и посадки самолетов внутренних и международных рейсов, работу наземных аэродромных служб, буксировку воздушных судов, загрузку и выгрузку пассажиров. Мероприятие будет проходить при сопровождении сотрудников службы авиационной безопасности ОАО «МАВ».

Заявки на участие в авиаспоттинге и вопросы, касающиеся мероприятия, принимаются до 30 сентября 2010 года пресс-службой ОАО «МАВ» по адресу электронной почты: pr@vvo.aero и по тел.: (4232) 30-69-05.
 
Хм, интересно в какой форме нужно подавать заявки... Прорваться бы туда...
 
Рейсы появились в расписании на airagency.ru
На Пекин правда расписание дурацкое.

Интересно а Гонконг будет? С учетом вхождения S7 в Oneworld и привлекательного ценника Cathay по многим направлениям могла бы получиться неплохая альтернатива корейцам.
 
UDVA,да нет, не просто паспортные данные...Сегодня я им позвонил, спросил все...Сказали, что все конечно не попадут..Преимущество отдадут, кто связан со СМИ плюс фотографы профессионалы. Все это нужно указать в заявке. Если фотограф, то ссылка на портфолио...
К тому же, сказали, что это практически на целый день. Нельзя будет срываться после пары часиков...Кто захочет раньше уйти, то где то в обед будет интервал...А так практически там придется быть с 10 и до 20 часов..
Вот завтра буду писать заявку - возьмут не возьмут, будет видно.
 
Эххх вот она Русь матушка, "Преимущество отдадут, кто связан со СМИ плюс фотографы профессионалы". А нам простым любителям типа туда сложно будет попасть, на кой его тогда вообще делать?! :|
 

+100
Нафига при таком раскладе было вообще объявлять споттинг? Организовали бы междусобойчик для прессы и все. И народу меньше расстройства.
 
Dave,согласен. Я даже не стал писать заявку. Тем более что и работаю 6 числа...
 
BlackCatVL,
я подал заявку как обычный фото-любитель(никак не связан со СМИ, тем более не профи фотограф), прислали письмо что меня приняли, прислали расписание, еще дополнительно по телефону связались.
так что всё ок, правда не смог прийти, попал в больницу
 
Это опечатка или действительно в УХВВ появился новый перевозчик?
 
Да, но рейс на Харбин все же выполняет CZ. Картинка видать не та на Харбинском рейсе.
 
Аэропорт Владивостока встречает "Джамбо Джет"

Первый в мире широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер скоро зайдет на посадку

Аэропорт Владивостока готовится к приему самолета Boeing 747-400, модификации первого в мире широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского авиалайнера, известного также как "Джамбо Джет", сообщает РИА "Ежедневные Новости Владивостока" со ссылкой на отдел по связям с общественностью ОАО "Международный аэропорт Владивосток".

- Аэропорт Владивостока уже принимает Boeing 747 модификации 747-100 и 747-200 в рамках технической посадки. Сейчас ведутся работы по получению допуска на прием Boeing 747-400, тяжеловеса из этой серии воздушных судов, с возможностью коммерческого обслуживания. Предусмотрено место на стоянке ПОЖ для его размещения. Будет проходить подготовка персонала по центровке воздушного судна, организации аварийно-спасательного обеспечения. Аэропорт Владивосток сможет принять широкофюзеляжного гиганта в следующем году, с вводом в эксплуатацию новой ВПП-1, - пояснила Татьяна Гриценко, начальник аэродромной службы.

Справка: Boeing 747—400 на 25 % экономичнее 747—100 и тяжелее по максимальной взлетной массе примерно на 63 тонны, а также в два раза тише своих предшественников. Размах крыльев 747-400 составляет более 64 метров.
http://novostivl.ru/msg/13754.htm

По ссылке: там почему-то вставлено фото А340-300
 
Ну а как же ТСО? Два прилета лично видел. Один - ноябрь 2008, и июль 2009.
В последний раз увез людей с 2-х невыполненных рейсов 767, который застрял на пару дней в связи с неисправностью.