Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Я имею в виду, что на этих фотографиях работы не видно: людей нет, работающей техники нет, выглядит все заброшенным.
 
Реклама
Фотографии как будто из 19 века, там могли только запечатлеть статичные объекты.........тут вообще всё статично!!!:eek:
 
В продолжение темы

Строители аэропорта во Владивостоке освоили 65% средств, а построили на 30%

В целом отставание в сроках, по мнению строителей, 4 недели, по мнению контролирующих - более 7 месяцев

ВЛАДИВОСТОК, 28 января, PrimaMedia. Строители международного терминала аэропорта Владивосток уже освоили 65% выделенных средств, а выполнили лишь 30% работы. Строительство идет с существенным отставанием от графика, отметил заместитель полпреда по ДВФО Александ Полещук на заседании по вопросам строительства объектов саммита во Владивостоке прошедшем в четверг, 27 января в столице Приморья.

Заместитель полпреда в ДВФО Александр Полещук отметил, что темпы строительства терминала аэропорта Владивосток, возведение которого ведется в рамках подготовки города к саммиту АТЭС, не соответсвуют потраченным строителями средствам.

"У вас 65% потрачено на коробку здания, а фактически еще коробки нет. Сама коробка без инженерных коммуникаций стоит гораздо меньше – процентов 30. К этому вопросу надо подходить серьезно и не пускать его на самотек", - сказал Александр Полещук.

По его словам, основной проблемой в вопросе строительства аэропорта остается отставание по срокам строительства.

"На 24 ноября протоколом зафиксировано отставание от сроков при строительстве аэровокзального комплекса во Владивостоке на 240 дней ", - сказал он.

По словам Константина Махова, заместителя руководителя федерального агентства воздушного транспорта, срок задержки по строительству аэровокзального комплекса составляет не более четырех недель

"Если говорить по отставанию по терминальному корпусу, то оно составляет не более 4-х недель. На это есть ряд объективных причин: была задержка по финансированию", - отметил он.

Махов уточнил, что отставание также идет по строительству теплокомплекса и очистных сооружений, но земля подрядчикам уже передана, все документы подписаны. "За лето они смогут их построить: и очистные и тепло", - заверил Константин Махов.

По словам заместителя полпреда в ДФО Александра Полещука, отставание в этом вопросе происходит по причине того, что подрядчики представили проекты недостаточной для функционирования аэропорта мощности.

"Там нужна серьезная котельная и серьезные очистные сооружения, а подрядчиками предоставлены проекты на малые мощности. Боюсь, эти вопросы недостаточно глубоко проработаны. Его надо детально изучить", - сообщил заместителя полпреда президента РФ в ДВФО.

Итоги проделанной строителями работы решено заслушать 28 февраля.

"До 28 февраля - представить развернутый график окончания проектирования и начала строительства по инженерным коммуникациям и контрольным точкам по зданиям. Очень тяжелая ситуация. Я готов собираться каждый месяц на оперативном штабе по этому делу. Советую вам радикально пересмотреть эту позицию", - сказал Полещук.

Напомним, в четверг, 27 января во Владивостоке с рабочей поездкой по поручению полпреда находился заместитель полномочного представителя Президента РФ в ДФО Александр Полещук. В завершении рабочей поездки он провел совещание с руководством края и подрядных организаций по вопросам подготовки объектов, строящихся к саммиту АТЭС 2012 года. Предварительно он проинспектировал строительство аэровокзального комплекса, низководного моста через Амурский залив, строящуюся дорогу Де-Фриз-Седанка-Патрокл и мост через пролив Босфор Восточный на Русский, корпус ДВФУ на острове Русский.
 
ОАО «Международный аэропорт Владивосток» подводит итоги трехлетней работы

15/02/2011 | Золотой Рог № 11, 2011 | Анна Кузнецова
ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) отмечает три года со дня своего образования. 15 февраля 2008 года в результате реорганизации авиапредприятия «Владивосток Авиа» аэропорт выделился в самостоятельную бизнес-структуру.

Разделение авиакомпании и аэропорта происходило в соответствии с планами реформы гражданской авиации. Именно обособление «небесных» и «земных» видов деятельности должно было способствовать развитию конкуренции и усилению бизнеса каждого из этих взаимосвязанных сегментов отрасли. Сегодня, оглядываясь назад, в компании признают, что это решение было правильным и своевременным, хотя выход на рынок в новом качестве совпал с мировым экономическим кризисом.

На старте

- Эти три года я бы назвал временем активного роста и смелых планов, - говорит генеральный директор предприятия Максим ЧЕТВЕРИКОВ. - Мы формировали команду, выстаивали партнерские отношения с различными компаниями, работали над новой стратегией развития. И всем этим занимались, образно говоря, в пути, потому что воздушная гавань Владивостока должна функционировать в штатном режиме, вне зависимости от реорганизаций.

На старте ресурсы аэропорта не позволяли полноценно и с необходимой эффективностью решать эти задачи. Требовались инвестиции в капитальный ремонт действующей инфраструктуры, приобретение новой техники и совершенствование технологий. Оргструктура предприятия также требовала реорганизации. Коллектив компании насчитывал чуть более восьмисот человек, а средняя заработная плата была около 17 тыс. рублей.

Но систематическая и планомерная работа по всем направлениям, несмотря на кризисные явления, сохраняющиеся в экономике, позволили компании удержать свои позиции по объемам пассажирских перевозок. В рейтинге крупнейших аэропортов России по итогам 2009 года МАВ по-прежнему занимал 14-е место с показателем пассажиропотока в 989,4 тыс. человек.

В этот же год, который для руководителя аэропорта Максима Четверикова стал первым годом управления предприятием, аэропорт увеличил доходы на 13%, получив чистую прибыль в размере 50 млн рублей.

- Второй год существования ОАО «Международный аэропорт Владивосток» был наполнен очень важными событиями. Главным из которых стало определение подробной стратегии развития, - рассказывает Максим Четвериков. - Желая добиться отличных результатов не только в плане финансово-экономических показателей, но и в отношении сервиса, мы поставили перед собой задачу встать на одну ступень с аэропортами- лидерами по качеству обслуживания пассажиров. С этой целью в 2009 году мы заключили меморандум о сотрудничестве с аэропортом Инчхон, в рамках которого стало возможным изучение опыта одного из лучших аэропортов мира по ряду бизнес-направлений.

Курс на успех

В числе других значимых достижений компании - получение допуска на прием широкофюзеляжных самолетов - воздушных судов Аirbus-330 (всех модификаций), Аirbus-300-600, Boeing-737, Boeing-777, Dash 8-300, Аirbus-321. Это позволило значительно расширить маршрутную сеть и привлечь новых авиаперевозчиков. В качестве второй базовой авиакомпании в аэропорт Владивостока пришел «Аэрофлот». Для более удобных стыковок рейсов различных авиакомпаний Международный аэропорт Владивосток расширил регламент своей работы.

Задачи, стоящие перед предприятием, требовали перемен практически в каждом направлении деятельности. Чтобы увеличить спектр услуг для авиакомпаний и пассажиров, МАВ сертифицировал около 10 новых видов деятельности.

Особое внимание менеджмент аэропорта уделяет приобретению спецтехники и технологического оборудования. За три года на техническое оснащение производства было направлено порядка 360 млн рублей.

Необходимость активного развития естественным образом изменила организационную структуру аэропорта. Были усилены служба авиационной безопасности, производственно-диспетчерская служба, спецавтотранспорта, созданы службы аэронавигационного обеспечения полетов, наземного обслуживания воздушных судов, отдел почтовых и багажно-грузовых перевозок, служба сервиса и другие.

2010 год аэропорт завершил с рекордными показателями: количество перевезенных пассажиров впервые составило 1,263 млн человек, что на 26% больше, чем в 2009 году, а выручка предприятия превысила 1 млрд рублей.

- Сегодня команда аэропорта насчитывает более тысячи человек, половина из них - представители рабочих профессий, - говорит Максим Четвериков. - Во многом именно от качества их труда зависит успех нашего общего дела. Свою задачу руководство компании видит в повышении престижа производственных специальностей. Мы прилагаем усилия к тому, чтобы каждый сотрудник ОАО «МАВ» чувствовал свою причастность к достижению общей цели и заботу предприятия о нем. На этот эффект рассчитана создаваемая нами система мотивации. Только в 2010 году зарплата сотрудников рабочих специальностей была повышена на 13-26%. Используются различного вида поощрения личной эффективности. И даже работая над форменной одеждой, стараемся, чтобы, надев ее, сотрудник не только ощутил функциональность и удобство, но и с удовольствием и гордостью представлял в ней компанию.

В аэропорту убеждены, что поводов для гордости у сотрудников МАВ с каждым днем будет все больше, и для этого здесь не намерены останавливаться на достигнутом. Деятельность предприятия и в дальнейшем будет направлена на расширение сети маршрутов и привлечение новых авиакомпаний, совершенствование технической инфраструктуры, освоение новых технологий и создание безопасных и комфортных условий для пассажиров.
 
Пропускная способность нового аэропорта Владивостока составит почти 1500 человек в час
19:57, 02.03.2011

Реконструкция взлетно-посадочной полосы и нового аэропорта Владивостока идёт полным ходом. Несмотря на холода, специалисты уже приступили к обустройству фасада нового аэровокзала Владивостока - монтируют остекление и облицовочные панели. Сооружение монолитного железобетонного каркаса здания аэропорта полностью завершено. Заключены договоры на поставку телескопических трапов и систем видеонаблюдения и безопасности.
Дмитрий Черненков, генеральный директор компании-заказчика: «Полностью завершены работы по устройству колонн и в настоящее время начинаются работы по устройству металлоконструкций над большим залом ожидания, в котором будут располагаться стойки регистрации и зона ожидания прилетевших рейсами».
Зал ожидания - почти 4 000 квадратных метров, облицовку холла по периметру произведут с использованием специального стекла, контролирующего температурный режим внутри. Аэровокзал, который вместит как внутренние так и международные рейсы, будет в пять раз больше нынешнего, пропускная способность - 1360 человек в час. Здание нового терминала - только часть современного международного авиакомплекса, который будет сдан в эксплуатацию в конце 2011 года. Параллельно идет монтаж командно-диспетчерского пункта и масштабная реконструкция взлетно-посадочной полосы. Ее удлинили до трех с половиной километров, полностью заменив покрытие.
Евгений Протопопов, директор по оперативному управлению инфраструктурой аэропорта: «Применяются самые современные материалы, оборудование, которое позволяло непрерывно укладывать бетон. Бетон 41 сантиметр, то есть позволяет садиться всем воздушным судам, всех типов».
Новая взлетно-посадочная полоса сможет отправлять и принимать воздушные суда с интервалом в две минуты. Это полностью закроет потребности нового терминала, даже с учетом появления новых авиакомпаний. Представители аэропорта уже заключили ряд предварительных договоренностей с авиаперевозчиками из Азии, Америки и Океании.:lol::lol::lol:
 
Машину за миллион евро приобретает Международный аэропорт Владивостока

Всего ОАО "МАВ" готов потратить на приобретение техники около 4,3 млн. евро

ВЛАДИВОСТОК, 3 марта, PrimaMedia. Машину за миллион условных единиц для хозяйственных нужд планирует приобрести ОАО "Международный аэропорт Владивостока". Это машина для нанесения противообледенительной жидкости, сообщает РИА Ежедневные новости Владивостока.
Открытый конкурс по отбору лизинговой компании, которая готова поставить аэродромную специализированную технику, объявил ОАО "Международный аэропорт Владивосток".

Среди техники, которая призвана нормализовать работу ОАО "МАВ" и повысить комфорт обслуживания пассажиров, аэродромный снегоуборочный автомобиль, аэродромный специальный автомобиль для заправки воздушного судна водой, вакуумно-уборочная машина и т.д. – всего 12 лотов. Предварительная стоимость договора 3,05 млн. у.е. и 47,68 млн. рублей.

В перечне лотов - машина для нанесения противообледенительной жидкости – самая дорогая, стоимость ее приобретения 1, 195 млн. у.е. Подобного оборудования в парке техники ОАО "МАВ" еще не было. Хотя большие снегоуборочные комплексы взяты на вооружение лучшими аэропортами мира.

Летом 2010 года руководство ОАО "МАВ" убеждало приморцев в том, что аэропорт серьезно готов к наступлению зимы, и сложные климатические условия не станут помехой в работе авиапредприятия. Во втором полугодии планировалось приобрести дополнительно две снегоуборочные машины, машину для распыления реагента на ВПП, аэродромный пылесос.

Напомним, вопрос о нехватке и малых мощностях снегоуборочной техники ОАО "МАВ" "всплыл" в первой половине декабря, когда из-за неблагоприятных погодных условий аэропорт в течение нескольких дней не мог войти в привычный ритм из-за обледеневшей полосы. Это ощутил на себе даже российский вице-премьер Игорь Шувалов, приехавший в эти дни во Владивосток с проверкой объектов саммита АТЭС-2012. Прибытие самолета VIP-персоны было задержано, потом переносилось на несколько часов, и в результате посадка борта произошла в Хабаровске. В приморскую столицу вице-премьер добирался поездом.

http://primamedia.ru/news/03.03.201...aet-mezhdunarodniy-aeroport-vladivostoka.html
 
"Аэроэкспресс" в марте решит вопрос своего участия в проекте во Владивостоке

Организовать скоростное железнодорожное сообщение города с аэропортом Кневичи планируется к саммиту АТЭС-2012

11 марта, PrimaMedia. Компания "Аэроэкспресс", которая осуществляет перевозки между Москвой и столичными аэропортами, до конца марта 2011 года планирует определиться с участием в качестве оператора в проекте по организации железнодорожного сообщения Владивосток-аэропорт, сообщил РИА Новости генеральный директор "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко.
Проект по организации железнодорожного сообщения между Владивостоком и аэропортом Кневичи планируется организовать к саммиту АТЭС-2012.
"Рассматриваем такую возможность, - напомнил Криворучко и продолжил, - Окончательное решение будет принято в течение марта".
По его словам, в качестве подвижного состава для Владивостока рассматриваются поезда Desiro (будут производиться в России на СП германского Siemens, "Синары" и "Аэроэкспресса") или вагоны производства предприятий ЗАО "Трансмашхолдинг".
"Рассматриваем Desiro или поезда "Трансмашхолдинга", - сказал гендиректор "Аэроэкспресса".
ООО "Аэроэкспресс" осуществляет интермодальные и пригородные железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами московского авиационного узла ("Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево"), а также городом Лобня. Также компания будет оператором олимпийских поездов Desiro в Сочи.
 
Потенциально новые рейсы из нашего порта.
Из решений Росавиации о допуске к выполнению международных регулярных пассажирских перевозок
Владивосток - Гонконг ОАО «Владивосток Авиа» 2 рейса в неделю Ту-204, А-320, А-330 ВЫДАТЬ
Владивосток-Тяньцзинь ЗАО «РусЛайн» 3 рейса в неделю CL-600, CRJ-100/200 ВЫДАТЬ
Владивосток-Шеньян ЗАО «РусЛайн» 3 рейса в неделю CL-600, CRJ-100/200 ВЫДАТЬ
Владивосток-Ташкент ОАО «Владивосток авиа» 2 рейса в неделю Ту-204, А-320, А-330 ВЫДАТЬ
Владивосток - Харбин ОАО «Сибирь» 4 рейса в неделю А319, А320, А310, Б767 ВЫДАТЬ
 
Реклама
Международная компания "возьмет под крыло" аэропорт Владивостока

13:13, 09 апреля 2011
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" совместно с Министерством экономического развития РФ и Министерством транспорта РФ объявляют конкурс по привлечению международной управляющей компании в Международный аэропорт Владивосток (МАВ) и управлению новым пассажирским аэровокзальным комплексом в МАВ.

Как сообщает пресс-служба московского аэропорта, Шереметьево занимается развитием и реконструкцией Международного аэропорта Владивосток, который является одним из стратегических объектов саммита АТЭС 2012 года.

В настоящее время за счет средств федеральных целевых программ и частных инвестиций в аэропорту Владивосток идет строительство нового пассажирского терминала площадью 50 тыс. кв. м, реконструкция взлетно-посадочной полосы и перрона, строительство нового здания КДП, двух топливозаправочных комплексов, подъездной автомобильной и железной дороги.

Новый терминал будет включать аэровокзал внутренних и международных воздушных линий, а также комплекс технологических помещений и сможет обслуживать 1360 человек в час. Объем инвестиций в проект составляет 190 миллионов долларов США. Финансирование строительства ОАО "МАШ" осуществляет из собственных и заемных средств.

Строительство нового международного терминала обеспечит достаточную пропускную способность и создаст необходимые условия для превращения аэропорта Владивосток в крупный международный хаб.

Создание хаба на Дальнем Востоке позволит более полно реализовать транзитный потенциал России. Кроме того, это будет способствовать росту доступности авиатранспортных услуг и мобильности населения региона, развитию инфраструктуры, созданию новых рабочих мест и повышению качества жизни в целом.

Напомним, что решением Президента РФ Дмитрия Медведева 52,2% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" передано в управление ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Шереметьево в 2010 году обслужил 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году.

В 2010 году аэропорт Шереметьево вошел в число европейских лидеров по качеству обслуживания пассажиров, согласно данным европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe). По итогам IV квартала прошлого года Шереметьево занял третье место по качеству услуг в группе аэропортов Европы с пассажиропотоком от 15 до 25 млн человек.


http://vladnews.ru/2011/04/09/41422.html
 
UDVA, сегодня там был, фото отчет будет позже. Она еще не полностью пригодна для приема пассажирских судов.
 
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/11/213740.html
Москва. 11 апреля. АвиаПорт - ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" завершил испытания реконструированной взлетно-посадочной полосы (ИВПП-1).

Как говорится в сообщении аэропорта, сегодня, 11 апреля, в аэропорту состоялся технический рейс на воздушном судне Ту-204 авиакомпании "Владивосток Авиа" с целью определения пригодности к эксплуатации объектов и систем реконструированной ИВПП-1, а также для проверки готовности служб аэропорта к обеспечению регулярных полетов на полосе.

Государственная комиссия, возглавляемая руководителем Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Анатолием Будником, утвердила акт технического рейса по проверке готовности к выполнению полетов на ИВПП-1. Соответствующий пакет документов направлен в Росавиацию для внесения изменений в свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации.

Решение о начале регулярных полетов должно быть принято ведомством в ближайшее время.

ОАО "Владивосток Авиа" 15 февраля 2008 г. завершило реорганизацию в форме выделения ОАО "Международный аэропорт Владивосток". Президент РФ Д. Медведев 31 октября 2008 г. подписал указ о передачи ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" 52,156% акций ОАО "Международный аэропорт "Владивосток".
 
Виктор Ишаев проверил строительство аэровокзального комплекса аэропорта "Владивосток"

Комплекс в международном аэропорту "Кневичи" будет рассчитан на пропускную способность не менее 5 млн пассажиров в год

Владивосток, 12 апреля, PrimaMedia. Полномочный представитель президента РФ в ДВФО Виктор Ишаев ознакомился с ходом строительства аэровокзального комплекса аэропорта "Владивосток". Его сопровождал губернатор края Сергей Дарькин, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.
"На объекте полностью завершены железобетонные работы по строительству аэровокзального комплекса. В ближайшее время будет остеклена бетонная часть здания, выполнен монтаж металлоконструкцийhttp://click01.begun.ru/click.jsp?u...XeoOmNOSEqPsGK7nluXCT2-6fZitUeo5kEy2FaINddFpc большого зала. Строители планируют приступить к монтажу внутренних инженерных систем здания аэровокзального комплекса, начать работы по внутренней отделке", - рассказали в пресс-службе краевой администрации.
В настоящее время монтируются внутренние перегородки из газобетонных блоков, начаты подготовительные работы по устройству местных инженерных коммуникаций.
Также завершены геодезические и геологические изыскания по объектам аэропортовой инфраструктуры: котельной, очистным сооружениям и привокзальной площади.
Новый аэровокзальный комплекс в международном аэропорту "Кневичи" будет рассчитан на пропускную способность не менее 5 млн пассажиров в год.
Добавим, что в рамках подготовки к саммиту АТЭС одновременно со строительством аэровокзала активными темпами ведется реконструкция аэродромного комплекса: модернизируется существующая и строится новая взлетно-посадочная полоса. Это позволит аэропорту Владивостока принимать широкофюзеляжные самолеты без ограничений.
Напомним, что полпред Виктор Ишаев прибыл во Владивосток утром во вторник 12 апреля. Он намерен проинспектировать строящиеся объекты саммита АТЭС и по итогам поездки отчитаться об их состоянии президенту Дмитрию Медведеву.
 
Реклама
В аэропорту Владивостока начались регулярные полеты с ИВПП-1

Сегодня, 15 апреля, в 00.00 UTC часов (11:00 часов местного времени), как и планировалось, в аэропорту Владивостока начались регулярные полеты с ИВПП-1.

Первый вылет с реконструированной ИВПП-1 состоялся в 11:14 местного времени. Его выполнил A-320 авиакомпании S7(Сибирь) рейсом №3274 по маршруту Владивосток-Иркутск-Новосибирск. В 11:55 совершена первая посадка на полосу, ее выполнил Boeing-767 «Аэрофлот» рейсом №719 по маршруту Москва-Владивосток. Состояние полосы и работа радиотехнических средств высоко оценены экипажами этих воздушных судов.

Напомним, в ходе реконструкции ИВПП-1 удлинена до 3500 метров, ширина полосы составляет 60 метров. Полоса допущена к приему всех типов воздушных судов без ограничений.

Взлетно-посадочная полоса – сложное инженерное сооружение. При ее строительстве применены материалы и технологии, отвечающие мировым стандартам, включая светосигнальное и метеообрудование, средства навигации для посадки с обоих магнитных курсов.

Курс 251° (левая) имеет допуск по II категории ИКАО, курс 071° (правая) – по I категории ИКАО. Ранее аэродром Владивосток (Кневичи) имел допуск без категории с метеоминимумом 70*900 метров. С вводом новой полосы эти показатели улучшились до 30*350 метров. То есть, теперь воздушные суда смогут садиться на полосу даже в условиях очень ограниченной видимости.
 
Назад