Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В субботу, 15 октября, в аэропорту Владивостока из-за поломки единственного багажного транспортера, пассажиры международного авиарейса XS 744 "Владивосток Авиа" Сеул — Владивосток были вынуждены вручную разгружать почти 7 тонн багажа.
Поломку транспортера рабочим аэропорта оперативно устранить не удалось. В результате в течение полутора часов пассажиры разгружали багаж самостоятельно. Помощь со стороны сотрудников аэровокзала оказывалась только в первые минуты разгрузки. Комментарий представителей аэропорта корреспонденту VL.ru получить пока не удалось.
Александр М., один из пассажиров рейса сообщил VL.ru, что в зале выдачи собралось около 200 человек — аэробус был почти полон. Все хотели поскорее разъехаться, но тут выяснилось, что не работает транспортер.
Первые 15 минут рабочие безуспешно пытались починить ленту. Затем кто-то по громкой связи сказал работникам аэропорта вытаскивать сумки вручную. После этого на транспортерной ленте появились трое мужчин в форме. Они принялись вытаскивать багаж и бросать его ожидавшим пассажирам.
"Потрясенные обращением со своим имуществом, люди подоспели на помощь рабочим, дабы вообще не лишиться в суматохе своего багажа. Глядя на это, грузчики прекратили работу и удалились", — рассказал пассажир.
Когда Александр стал снимать происходящее на видео, сотрудники службы безопасности потребовали удалить медиа с коммуникатора. Тогда Александр предложил охранникам присоединиться к пассажирам и помочь с разгрузкой. В этом случае он обещал стереть видео. Однако, поразмыслив над выбором, охранники оставили Александра в покое.
"Люди, уставшие после перелета, вручную перетаскали почти 7 тонн багажа и потратили на это около полутора часов", — подчеркнул Александр.
Нам, безусловно, есть над чем работать, но мы и трезво оцениваем свои возможности. Иной подход мы пытаемся реализовать в строительстве к АТЭС нового терминального комплекса во Владивостоке. Там мы стремимся как раз обеспечить избыточные площади и одновременно убедить Правительство РФ создать особые условия - «Открытое небо» для этого аэропорта. Это позволит аэропорту Владивосток стать потенциальным конкурентом Incheon на Дальнем Востоке пока не в глобальном масштабе, но с пассажиропотоком 5 млн человек.