Не знаю, как с точки зрения а/к, но с точки зрения пакса Внуково - самый дурной аэропорт МАУ. Каких чудес здесь только не было: странная схема организации движения ВС по аэродрому, постоянно приводящая к простою перед вылетом; несколько стерильных зон в МВЛ, как следствие, при смене гейта - повторно нужно проходить контроль, было такое, что самолет после посадки парковали на ночную стоянку тягачом в течение получаса, вместо того, чтобы сначала высадить паксов, и т.д., и т.п.А что плохого в а/п Внуково ( как незнающий спрошу) кроме того, что оттуда чиновники взлетают и как бы сказать, мешают другим участникам воздушного движения ?
самолет после посадки парковали на ночную стоянку тягачом в течение получаса, вместо того, чтобы сначала высадить паксов, и т.д., и т.п.
несколько стерильных зон в МВЛ, как следствие, при смене гейта - повторно нужно проходить контроль
с точки зрения пакса как раз самый удобный - близко к городу, пробки на дороге редкость, новый полупустой терминал, разве что еще не очень обжитый, и каких-то сервисов не хватает.Не знаю, как с точки зрения а/к, но с точки зрения пакса Внуково - самый дурной аэропорт МАУ. Каких чудес здесь только не было: странная схема организации движения ВС по аэродрому, постоянно приводящая к простою перед вылетом; несколько стерильных зон в МВЛ, как следствие, при смене гейта - повторно нужно проходить контроль,
Это если вокруг Внуково таки понастроят новую Москву, тогда да - будут иметь смысл рейсы во Внуково по образцу Лондон-Сити. А сейчас вряд ли.А вообще на мой взгляд можно было бы летать в Мск по лондонскому и ньюйоркскому сценарию, когда авиакомпания имеет рейсы сразу в 2-3 аэропорта города, чем не вариант?
Сейчас у иностранных перевозчиков просто нет такого количества рейсов в Москву, чтобы имело смысл размазывать их по аэропортам. Для этого надо иметь имхо более пяти рейсов в основной порт в день, чтобы какие-то другие уже можно было раскидывать
неужто люфты? ) решившие взять ютов в альянс? )если точнее, то именно так и будет - новые рейсы добавят в ВНК, в ДМД тоже пока останутся
Кстати, забыл про новый терминал. Последний раз вылетал из Внуково в этом месяце (вроде, уже не лето, паксопоток совсем небольшой), в очередной раз наблюдал очереди во все туалеты (мужские и женские) в стерильной зоне. Я не знаю, в соответствии с какими нормами проектировалась эта зона, но такого тупизма я нигде не встречал: на огромный зал - два туалета: в одном два писсуара, в другом три.новый полупустой терминал, разве что еще не очень обжитый, и каких-то сервисов не хватает.
Именно это и имелось ввиду. Еще забыли добавить про расположение перронов в разных уровнях.Странная схема организации движения по аэродрому... ну не знаю. Скорее сам аэродром странный, с полосами крест-накрест, фактически однополосный. Да еще и нехватка рулежек и раскиданность терминалов, что усложняет маневры.
как только вступят - порции сократят )) как говорят в Аэрофлоте, "в рамках приведения к стандартам альянса" или как они там оправдывали мильный грабеж ))Что касается ЮтЭйра- было бы круто, если бы они вступили в стар-альянс. По мне дык достойная авиакомпания, кормят намного обильнее чем С7 или Аэрофлот,
см. выше - это оправдано только при высокой частоте полетов по данному маршруту из основной базы. Пока это практически ни к одному направлению, кроме питерского, не применимо. АФЛ вон наоборот, заставил Донавиа убрать два ростовских рейса из VKO в SVO, чтобы оттуда на Ростов получилась хорошая шестирейсовая труба. Правда, график зимой какой-то странный, из шести рейсов только один вечером, который всегда будет переполнен.Еще я выступаю за то, чтобы С7 или Аэрофлот открыли рейсы из ВКО. По мне дык более правильно, чтобы основные авиакомпании выполняли рейсы из всех аэропортов московского авиационного узла.
возможно будут еще в "капле"? кстати туалет перед контролем безопасности еще дебильнее - там вообще писсуаров нет.Я не знаю, в соответствии с какими нормами проектировалась эта зона, но такого тупизма я нигде не встречал: на огромный зал - два туалета: в одном два писсуара, в другом три.
это оправдано только при высокой частоте полетов по данному маршруту из основной базы.
для компании, базирующейся в SVO или DME, это возможно, как правило, только заслав самолет в Питер, слетав оттуда в VKO и обратно и вернувшись потом из Питера в основную базу. Не уверен, что это возможно по рабочему времени экипажа.Да хотя бы если в Питер открыли бы рейсы- уже хорошо.
Или надо иметь какую-никакую базу в самих VKO или LED.