Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

А почему нельзя просто постоянно держать во Внуково 1-2 самолета?
потому что тогда требуются еще какие-то направления, кроме питерского. А нигде больше требуемой частоты нет. Хотя через пару лет такие линии, возможно, появятся.
 
Очередная порция статистики от ACI Europe

Пассажиропоток в Августе - 976 084 пассажира, снижение на 10,6% по сравнению с прошлым годом
С начала года - 5 426 337 пассажиров, снижение на 14,9%, или 948 тысяч.

Что примечательно, если взять МАУ в целом, то рост за 9 месяцев будет всего 10,6% с 33 862 577 до 37 456 066, то есть почти все региональные аэропорты в этом году растут быстрее, а значит там большую часть прироста формируют рейсы не в Москву
 
да даже если подпишут бумаги, ни одна компания пока что от перехода из ДМД в ВНК ничего не выиграла, скорее проигрывала . . . кроме разве что компаний типа Армавиа, которым побольшому счету все равно в какой аэропорт летать, главное коряво платить по счетам и т.п. . . .

недостатков аэропорта Внуково огромное количество, но прежде всего для авиакомпаний . . . это дикие очереди на взлет и посадку в пиковые часы (до часа) и особенно в часы обслуживания литерных рейсов, тупые схемы руления (до 40 минут), плохая циркуляция перрона приводит к постоянным пробкам . . . все это приводит к увеличению времени рейса и увеличению счетов за топливо . . . уж кто кто а Lufthansa -> Germanwins это знает лучше чем кто либо . . . думаю почти все компании были на переговорах во Внуково (в т.ч. раньше по указке), но думаю всем все понятно . . . увеличивать время рейса на час и постоянно подкармливать гостиницу во Франкфурте и т.п., нервируя пассажиров - это пока более реальные вещи, чем норм сервис . . .

за последний год что только не было во Внуково, хотя летаю я весьма редко:
- 40 минут руления Germanwings в поисках свободной парковки (прямо как на машине мы иногда по дворам ездим выискивая свободное местечко);
- 50 минут ожидания посадки с наматыванием кругов вплоть до Тулы;
- очередь на взлет 20 ВС (время ожидания 1 ч 10 минут);
- дикая очередь на паспортный контроль после прилета всего 2-х рейсов из Таджикистана за час

есть еще много много чего . . .
мне кажется за 2-3 года после того как ДМД и ШРМ нарастят свою инфраструктуру, они разорвут ВНК на части, оставив там ЮТ и правительственные рейсы . . . в принципе вектор на это идет четкий . . . скорее всего на 2-3 года по в ДМД проблемы с терминалом кто то временно перейдет в ВНК, но после открытия нового терминала сразу вернется назад . . . но при условии что доживет до того момента . . .

---------- Добавлено в 10:15 ----------

alpet, кстати я кажись знаю о какой компании ты говоришь )))))
если это так, то она не от большого желания это делает . . .
но посмотрим . . . может я не прав . . .
 
Наблюдательный,
я уверен, что когда компании показывали аэропорт, все эти моменты обсуждались - их сложно скрыть. В любом случае, у Внуково еще есть время до лета, чтобы исправить ситуацию. Хотя когда меня спросили, что я думаю по поводу Внуково и этого перехода, я честно признал, что внуковский совок неискореним, т.к. дело не в новом терминале, а в новом подходе к сервису, который прививается годами с помощью тренингов, а не большой стеклянной крыши.
 
a vot i pervye novosti ob etoi inostrannoi a/k

As per 09NOV11 GDS timetable and inventory display, Lufthansa starting 25MAR12 introduces new service to Moscow Vnukovo Airport. Details:

Berlin Brandenburg – Vnukovo Service Increases from 1 to 2 Daily. Berlin Tegel – Moscow Domodedovo will operate until 02JUN12
LH3016 BER0850 – 1320VKO 320 x7
LH3018 BER1530 – 2000VKO 320 x6
LH3017 VKO1410 – 1450BER 320 x7
LH3019 VKO2050 – 2130BER 320 x6
Frankfurt – Moscow Vnukovo NEW 2 Daily service, in addition to existing 4 Daily service to Moscow Domodedovo (Reduce from 5 Daily)
LH1470 FRA1325 – 1825VKO 32S D
LH1472 FRA2000 – 0100+1VKO 320 6
LH1472 FRA2015 – 0115+1VKO 320 x6
LH1473 VKO0920 – 1030FRA 320 D
LH1471 VKO1910 – 2020FRA 319 6
LH1471 VKO1920 – 2030FRA 320 x6
 
piktoch, уже опубликовано в ветке про Люфтганзу, но все равно спасибо..

---------- Добавлено в 21:40 ----------

Разъяснение пресс-службы аэропорта Внуково в связи с публикацией в газете Ведомости (07.11.2011)

В связи с публикацией «Василенко уйдет» от 07.11.2011 в газете Ведомости разъясняем, что опубликованная информация о предложении Первому заместителю Генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково» Виталию Ванцеву занять должность Генерального директора аэропорта Шереметьево не соответствует действительности.
Такого предложения в адрес г-на Ванцева не поступало и никаких переговоров о новом назначении не велось. Данное место работы Виталий Ванцев не рассматривает.

http://vnukovo.ru/rus/press/news/article.wbp?article-id=69E0571E-EAFC-4674-A6EE-9588A32CE06C
 
Аэропорт Внуково переходит на новую систему эшелонирования



С 17 ноября в воздушном пространстве Российской Федерации внедряются сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM).

Одновременно с Россией RVSM вводится в воздушном пространстве Монголии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркмении и Узбекистана. Таким образом, с вводом данной системы вертикального эшелонирования завершается начатая ИКАО в 1995 г. концепция внедрения RVSM, после чего воздушное пространство Земного шара будет находиться в единой системе эшелонирования RVSM.

Существующая сейчас в Российской Федерации система вертикального эшелонирования включает интервалы:
- от эшелона 900 м до эшелона 8600 м через 300 м;
- от эшелона 8600 м до эшелона 12100 м через 600 м;
- от эшелона 12100 м и выше через 1000 м.
В новой системе вертикального эшелонирования введены:
- номера эшелонов полета (010 - 510 и т.д.);
- числовые значения эшелонов полета в метровом измерении приведены к соответствию числовому значению эшелонов полета выраженных в футовых измерениях (например 150 эшелон полета равен эшелону полета 4550 (м) в метровом измерении и 15000 (фут) в футовом измерении):
- определены эшелоны полета по правилам визуального полета (ПВП) в метровых и футовых измерениях;
- с эшелона 290 до эшелона 410 включительно применяются сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM) через 300 м (1000 фут);
- от эшелона 410 и выше, эшелонирование через 600 м (2000 фут);
- в диапазоне эшелонов (с эшелона 290 до эшелона 410 включительно) дополнительно вводятся 6 эшелонов (за счет этого повысится пропускная способность воздушного пространства Российской Федерации);
- конкретно определены эшелоны при отказе бортовых или наземных систем (средств) радио связи: эшелон 140 (4250 м), эшелон 150 (4550 м) или эшелон 240 (7300 м), эшелон 250 (7600 м) в зависимости от направления полета.
В ОАО «Аэропорт Внуково» переработаны все руководящие документы, необходимые для выполнения полетов в новой системе вертикального эшелонирования (RVSM), материалы включены в Сборники аэронавигационной информации.
Для информирования о новой системе вертикального эшелонирования (RVSM) экипажей авиакомпаний, выполняющих полеты в аэропорту Внуково, подготовлены материалы, которые размещены в комнате предполетного информационно-консультативного обслуживания «Брифинг».
Целью применения RVSM является повышение пропускной способности воздушного пространства с условием сохранения и повышения существующего уровня безопасности полетов, интеграция в мировую аэронавигационную систему, повышение производительности и рентабельности авиационной транспортной системы и ряд других аспектов.
В числе ожидаемых результатов от внедрения сокращенных интервалов эшелонирования специалисты называют:
- увеличение пропускной способности в два раза без установления дополнительных воздушных трасс (дополнительно появились шесть эшелонов за счет уплотнения воздушного пространства Российской Федерации);
- сокращение задержки вылетов воздушных судов на 40-45 процентов;
- экономию авиационного топлива в общих объемах до пяти процентов;
- сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу на пять процентов;
- создание «бесшовного» воздушного пространства с сопредельными государствами.
Реализация новой системы вертикального эшелонирования положительно повлияет на деятельность авиакомпаний-перевозчиков, российских аэропортов, национального поставщика аэронавигационных услуг – ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», и, в конечном счете, на качество и оперативность обслуживания пассажиров.

Аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Азии и Африки. В 2011 году аэропорт Внуково отметил свое 70-летие.

Пресс-служба аэропорта Внуково.
 

Посмотрим сегодня, достаточно ли документов, или еще надо что-то приложить
 
Turkish Airlines переходит во Внуково

 
Сейчас удивился - утренний рейс СПБ-МСК-СПБ "Россия" ПЛ121/ПЛ122 пришёл и ушёл через Домодедово. Почему убрали его из Внуково, кто в курсе? Вечерний ПЛ175/ПЛ176, судя по табло Внуково, сохранён.
 
Lufthansa Updated Adjustments to Moscow Operation Changes in S12

 
Чем интересно рВанцев и Ко заманили Люфтвафе во Внукино?
Скидками на "бензин"? На обслуживание?)
 
УУВВ,
условия им дали шоколадные, это точно... других претендентов тоже постоянно окучивают. Еще 2-3 компании раздумывают над ВНК.
 
Ну и правильно. Есть новый терминал, аэропорт очень близко к Москве, по сравнению с другими, к нему на машине таки можно все равно приехать ( не глухая ленинградка или подъезд к Домодедово) им с воздушными пробками проблему решить и тогда вообще мой идеал да и многих будет.
 
20... год. Люфты возвращаются в Шереметьево.
20... год, ...дцать лет спустя. Цикл повторяется: VKO-SVO-DME-VKO-SVO...

Когда Аэрофлот летал из терминалов В и F одного аэропорта, все вешались - никто не понимал, по какому принципу определять терминал. Ну, мы-то, инсайдеры, понимали, но обычному пассажиру это было не под силу (несмотря на то, что во многих билетах прописывалось, откуда летит их рейс).
Да, Эйр Франс летает из аэропортов Шарль-де-Голль и Орли в Париже. Но там другая культура полетов, что ли... если такое ввести у нас, у народа поедет крыша.
 
Было бы очень удобно, если тот же АФЛ, летал хотя бы из двух аэропортов. Со временем люди бы привыкли, и вообще, все написано в билетах.
 
Добавим сюда "зажатость" зон взлета и посадки Внуково населенными пунктами (а в перспективе, ИМХО, будет еще хуже) - и прогноз станет еще менее радужным...
 
Смысл хаба теряется. "Эр Франс" летает из Орли и Шарль-де-Голля в некоторой степени вынужденно (традиция плюс пропускная способность) и там есть относительно чёткое распределение ролей -- Орли, так сказать, "тупиковый" аэропорт, насколько я могу судить, а CDG заточен под стыковки.


---------- Добавлено в 01:46 ----------


На сайте Внуково наконец-то появилась полная схема нового терминала,
Я думал, только здесь неразборчиво -- ан нет, на сайте тоже... и почему бы цветом не выделить границу? и "заграничную территорию"?
Вроде всё сделали, но получается -- для галочки, схема практического смысла не имеет...

Кстати, улетал "ЮТэйром" в декабре, "федеральной" была зона справа, но урезанная.

И к вопросу о "галочках" тоже из декабрьских наблюдений: у стоек были выгорождены ленточками на стойках "змейки" по типу заграницы, чтобы общая очередь была. Однако очереди к каждой стойки были отдельные, которым все эти столкбики и ленточки только мешали. Вполне можно отнести к Внуково в целом, поскольку кроме "ЮТэйра" там практически никого не было
 
Последнее редактирование:
kventz, я даже не помнил что я такое писал )) Ну надо же ) Добро пожаловать на форум!