Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Это происки Домодедово
специально сделали
 
кривых рук и ртов
Не зная подробностей истории создания видео и музыкального ряда к нему (хотя в аннотации можно было прочесть), считаю некорректно так отзываться.
Участие руководства аэропорта было лишь в том, что было получено разрешение съемок кабины ВС, а также внутри терминалов аэропорта "А" и "В".
Люди, работавшие над созданием видео далеко не профессионалы в этой области, просто было большое желание сделать видеоряд к песне, которую сам сочинил и записал один из работников аэропорта у себя дома (работник службы безопасности)! А мы, коллеги, оценив его творчество, взяли фотоаппарат по-лучше с функцией записи FULL HD и попросив своих знакомых поучаствовать в этом абсолютно добровольном проекте, сняли это видео. Так что для любительской авантюры, считаю получилось не плохо!
И мы не в коем случае не хотим претендовать и не хотели на какие-либо официальные признания песни и видео, просто решили поддержать товарища с хорошей как Вы правильно заметили авторской бардовской песней и поздравить свой любимый аэропорт с юбилеем.
Аэропорт Внуково большое предприятие и в нем поверьте есть талантливые люди, которые заслуживают внимания и уважения! Критика конечно тоже нужна, все же спасибо за отзыв, хотелось разъяснить ситуацию, чтобы не придавали этому видео особое значение, а просто смотрели с удовольствием!)) Приятного всем просмотра!
 
А. Копцев, А вот тут можно и поспорить. О сути произошедшего публика так и так узнает. Но на то, что там напридумывает КП и лайфньюз у PR-службы Внуково влияния нет. Т.о. на мой взгляд лучше быть в ситуации "косяк был, но мы серьезно к нему отнеслись и принимаем меры по недопущению". А тпосто напыщенно молчать - в этом и есть "совок".
Т.ч. информация об этой балке нужная, но не паксам, как Вы верно заметили, а самому аэропорту для снижения репутационных потерь. Главное чтоы текст был не как заявление девочки от Домодедово по поводу взрыва...
По сути, это вообще простая задачка из конфликтологии и простая технология зеркалирования.
 
Tot, спасибо за интересные ссылки! Насчёт РЖД, соглашусь, моя аналогия была неверной. Там, всё же, информирование о правилах безопасности на путях напрямую воздействует на уровень травматизма. А в случае с эстакадой Внуково информирование об обрушении архитектурного элемента ни к чему. Т. к. эта информация ни от чего никого не убережёт. Тогда можно и на интернет-ресурсе CDG или DME написать: "Товарищи пассажиры,будьте осторожны! В нашем аэропорту может обрушиться крыша/могут быть взрывы. Уже были жертвы."

---------- Добавлено в 17:42 ----------

Ну так это задача для отдела по связям с общественностью. Но любое офиц. заявление администрации а/п всё равно, скорей всего, потонет в заголовках жёлтой прессы вроде "Внуково начал обрушаться на головы пассажирам" и "Первые потерпевшие в опасном аэропорту", т. е. репутационные потери неизбежны. Главное, их смягчить.
 
Тем временем Внуково готовится к запуску бесплатного Wi-Fi. Сейчас он платный. Прежде всего покрытие будет обеспечено в терминале А.
 
Большое интервью Виталия Ванцева:

Виталий Ванцев: «На рынок выходит новый продукт — Внуково»

Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» рассказал о значимых для аэропорта событиях 2011 года и дальнейших перспективах развития.

— Виталий Анатольевич, с какими показателями аэропорт Внуково завершил 2011 год?

— По итогам года мы находимся на четвертом месте — за это время было перевезено около 8,2 миллиона пассажиров и обслужено более 142,5 тысяч рейсов. Это примерно на 13 и 5 процентов соответственно ниже, чем в 2010 году. Влияние на объемы в первую очередь оказал ряд изменений, произошедших на российском рынке авиаперевозок. Банкротства авиакомпаний, слияния и поглощения, аннулирования сертификатов эксплуатанта... В результате всего этого во Внуково прекратили полеты ряд авиаперевозчиков.

В 2010 году остановилась авиакомпания «Москва», в прошлом году остановились решением Росавиации «Кавминводыавиа» и авиакомпания «Континент». Ушел «Скай-Экспресс» и «Дагестанские авиалинии», «Владивостокавиа» сократила объемы перевозок в связи с передачей пакета акций в «Аэрофлот» и, соответственно, переводом части рейсов в Шереметьево. То же самое с «Донавиа».

— Тем не менее, падение не столь существенное, как это могло бы быть в данных обстоятельствах...

— Дело в том, что значительно нарастили объемы перевозок наши базовые авиаперевозчики — «ЮТэйр» и «Якутия». Кстати, в отличие от прекративших свою деятельность авиакомпаний, которые были должниками и неплательщиками, и «ЮТэйр», и «Якутия» деньги платят. «Якутия» вообще на предоплате, а «ЮТэйр» с их объемами имеет всего лишь четырехдневный долг. Нам приятно работать с такими организованными компаниями, постоянно наращивающими свои объемы. Это и для пассажиров хорошо, поскольку возрастает надежность перевозок.

— И все же был зафиксирован убыток. Сколько он составил?

— Примерно 3,7 миллиарда рублей. Здесь опять же много факторов. Во-первых, это, во многом, технический убыток. Таковы правила ведения бухгалтерского учета в нашей стране. А учитывая, сколько объектов мы ввели за последние три года, в этом году мы имеем большие амортизационные отчисления. Вторая причина — это затраты, которые мы несем из-за снижения пассажиропотока. Плюс ко всему, мы зафиксировали очень много убытков от авиакомпаний-неплательщиков. А это, к слову, зарплаты нашего трехтысячного коллектива — сотрудников, которые содержат аэродром, отвечают за безопасность, следят за энергетикой, чтобы мы работали даже в ледяной дождь, и так далее. Все эти факторы в совокупности и приводят к убытку.

— Несмотря на это, из последних новостей становится понятно, что у аэропорта большие планы...

— По нашим прогнозам пассажиропоток Внуково вырастет в течение примерно двух лет. И произойдет это в первую очередь за счет перехода авиакомпаний из аэропорта Домодедово. По моим прогнозам в ближайшие два года Домодедово потеряет порядка 8-9 миллионов пассажиров. И я могу объяснить почему. Мы прекрасно помним, как в 2002-2003 из-за переполненности Шереметьево авиакомпании лавинообразно «перелетели» в только что построенный и на тот момент современный аэропорт Домодедово. Тогда ничего лучше него в Москве не было. Но сегодня происходит очередной виток: на рынок выходит новый продукт — Внуково. То, что новый пассажирский терминал А аэропорта Внуково по всем показателям лучше, чем аэровокзал Домодедово — бесспорно. Это отмечают все: и пассажиры, и авиакомпании. Давайте посмотрим на цифры. Домодедово — это всего лишь 170 тысяч квадратных метров пассажирского аэровокзала в целом. Внуково — это только сегодня 200 тысяч квадратных метров пассажирского аэровокзала. Мы уже сейчас на 30 тысяч квадратных метров больше, а к концу будет введено еще 100 тысяч кв. м.

Теперь давайте посмотрим на другие цифры: Домодедово в прошлом году перевезло 25 миллионов пассажиров на своих 170 тысячах кв.м, а Внуково — 8,2 на своих двухстах тысячах. Комфорт для пассажиров понимают и взвешивают все авиакомпании. Как говорится, рыба ищет, где глубже, человек — где лучше, а авиакомпании — где комфортнее. Поэтому Внуково для них теперь гораздо интереснее. Сейчас об этом говорят все эксперты. А завтра это будет уже мнение пассажиров, поскольку некоторые авиакомпании уже приняли для себя определенные решения.

— Какие авиакомпании и когда начнут летать из Внуково?

— Мы уже подписали договора с Lufthansa и Turkish Airlines о том, что они начинают с весенне-летнего расписания работать в аэропорту Внуково. Что касается границы, то сейчас проходит межведомственная комиссия. Мы рассчитываем к 1 марта получить все необходимые документы и с 26 марта открыть из нового терминала А международные рейсы. Кроме того, мы ведем переговоры и с другими авиакомпаниями. Я еще весной говорил о стратегии «три аэропорта — три альянса». Шереметьево — «Аэрофлот» и SkyTeam, Домодедово — S7 и Oneworld и Внуково — «Ютэйр» и Star Alliance. И эта стратегия уже начала реализовываться.

— А «ЮТэйр» не собирается входить в Star Alliance?

— Это вопрос к руководству авиакомпании «ЮТэйр». Вхождение в любой альянс — это достаточно серьезное решение. Вы помните, как «Аэрофлот» входил в альянс. Сколько они к этому готовились. Лично мое мнение, как партнера и коллеги гендиректора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, что его компания практически готова. Вопрос, надо ли это ему. В любом случае, один альянс у нас уже существует. Это альянс Внуково, «ЮТэйр» и Lufthansa.

Сейчас для нас главное сделать все, чтобы авиакомпаниям было комфортно летать в нашем аэропорту. В частности, мы ввели уже целый комплекс программ, которые существенно улучшают процесс диспетчеризации и управления ресурсами аэропорта. Я скажу парадоксальную вещь, но снижение пассажиропотока было нам даже на руку, поскольку с большим пассажиропотоком такую работу провести было бы, конечно, сложнее. А так, те небольшие сбои, которые обычно всегда бывают при вводе подобных программ, наши пассажиры даже не заметили.

Между тем, введение этих программ позволит сэкономить значительный объем средств, а, значит, снизить себестоимость и, соответственно, тарифы. Тем самым мы будем более конкурентоспособны, чем наши коллеги, которые таких программ не имеют. Мы понимаем, что для того, чтобы дать авиакомпаниям наиболее низкую цену, мы должны максимально снизить себестоимость. Тогда какие бы низкие тарифы для авиакомпаний мы не делали, они все равно будут для нас рентабельны. И мы сегодня над этим работаем.

— Какие еще изменения ждут Внуково в ближайшем будущем?

— В следующем году планируется инвестировать порядка пяти миллиардов рублей на завершение строительства терминала и продолжение строительства аэродромной службы. Порядка 280 миллионов рублей нужно еще вложить в четвертый перрон, который находится в районе ВАРЗ-400 и строится не на федеральные средства, а на деньги собственно аэропорта Внуково. Этот перрон предназначен для воздушных судов с длинным оборотом. Введен регламент, что те суда, которые приходят с трехчасовым оборотом, обслуживаются на ближнем перроне, а те, которые приходят с оборотом в шесть-восемь часов, обслуживаются на четвертом перроне. Это сделано для того, чтобы воздушные суда не занимали место на дорогостоящем ближнем перроне.

Остается пока проблема несогласованности строительства перрона, который строился за федеральные деньги, со строительством аэровокзала. Теперь получается, что мы построили полностью за свои средства терминал, а ввести его левую часть не можем из-за того, что разница в высоте перрона в ближней части терминала 1,5 метра, а в дальней части и вовсе три метра. Из-за этого мы не можем поставить в левую часть терминала А телетрапы. В итоге с 1 января это крыло работает через автобусы и автотрапы. Мы не считаем это правильным, но деваться пока некуда.

Тем не менее, к ноябрю 2012 года будут одновременно введены взлетно-посадочная полоса № 1 после реконструкции, ближняя часть перрона, вторая часть терминала и диспетчерская вышка, где будут сидеть диспетчера по управлению наземным движением и координации наземных служб.

Я уверен, что именно из-за того, что мы не погнались за третьей полосой, а решили реконструировать существующий аэродромный комплекс, в этом году мы сможем закончить реконструкцию аэродромного комплекса в целом. И с ноября 2012 года пропускная способность аэропорта Внуково будет составлять минимум 80 взлетно-посадочных операций в час.

Всего на реконструкцию и модернизацию аэродромного комплекса Внуково, включая реконструкцию обеих взлетно-посадочных полос с удлинением одной из них на 500 метров, строительство разветвленной сети рулежных дорожек, реконструкцию четырехсот тысяч кв.м основного перрона Внуково-1 с его расширением на 240 тысяч кв.м, оснащение периметрового ограждения современными средствами защиты и еще многое другое, из федерального бюджета выделен 21 миллиард 800 миллионов рублей. При этом хотелось бы отметить, что аэропорт Домодедово на строительство одной только третьей взлетно-посадочной полосы просит выделить из бюджета Российской Федерации 27 миллиардов рублей!

— Под А-380 будете сертифицироваться?

— Безусловно. Под А-380 мы оборудуем стоянку № 23. Все остальные телетрапы сейчас уже сделаны, а 23-й телетрап мы пока не доделываем, потому что он будет переделан под двухэтажный — два рукава будут сделаны на первом уровне и один на втором. Из-за габаритов воздушного судна во время обслуживания А-380 выход № 22 работать не будет. Под А-380 мы покупаем телетрапы ThyssenKrupp.

— То есть приход А-380 во Внуково возможен уже с весенне-летней навигации?

— Нет, я думаю, что для начала это будет ряд рекламных акций по прилету. Мы покажем, что это возможно, что это есть. А вот уже с 2013 года мы планируем начать обслуживание авиакомпаний.

— В прошлом году появилась информация о том, что вы продали Роснефти 50 процентов акций топливозаправочного комплекса. Это так?

— Да. Это нефтяная компания № 1 в стране, с большими запасами нефти, с большими собственными комплексами по переработке нефти и современными заводами. Таким образом, мы, как минимум, обезопасили авиакомпании, которые летают у нас, от тех колебаний рынка, которые мы видели на протяжении всего прошлого года. Вспомните, сколько раз поднимался шум, что не хватает керосина. При этом, прошу обратить внимание, цена в аэропорту Внуково самая низкая из всех цен в московском авиационном узле.

Кроме того, у нас построен альтернативный топливозаправочный комплекс. Таким образом, в аэропорту Внуково будут действовать два оператора, которые независимо друг от друга будут предоставлять услуги по заправке. Пока такого нет нигде в стране. В московском авиаузле вообще самая живая конкуренция. У нас работает пять операторов по пассажирскому хэндлингу (сам аэропорт услугу по регистрации пассажиров и выходу на посадку не оказывает — он просто сдает в аренду стойку). На перроне у нас тоже два агента. Скоро, надеюсь, будет три. Пожалуйста: не нравится, как обрабатывает багаж одна компания — всегда можно договориться с другой. Так что ситуация с точки зрения конкуренции у нас даже лучше, чем во многих аэропортах Европы.

— Слишком уж идеальную картину вы рисуете...

— Увы, есть у нас в области конкуренции и проблемы. Я недавно выступал на заседании Федеральной антимонопольной службы с докладом на эту тему. С одной стороны ФАС нас поддерживает, и говорит, что должна быть конкуренция, и сервис должны оказывать не одна, а несколько компаний. Вот мы это сделали. Наши агенты начинают подавать документы на регистрацию в Федеральную службу по тарифам и начинаются проблемы: не регистрируют тарифы. Их пытаются регулировать. А я не могу понять, как можно регулировать конкуренцию? Одно другому противоречит. Монополию — пожалуйста. А что значит регулировать конкурентные компании? В данном случае функция службы должна сводиться только к мониторингу. Боритесь со сговором, мониторьте, если есть жалобы от потребителей — реагируйте на них. Но не пытайтесь регулировать рынок. Это противоречит здравому смыслу. К счастью, эту проблему нам тоже совместными усилиями удалось урегулировать.

— Ходят слухи, что авиаремонтный завод ВАРЗ-400 тоже будет продан. Это так?

— Я не знаю, с чего вдруг возникли слухи, что мы собираемся продать ВАРЗ. Ничего подобного. Мы покупали это предприятие, как актив, необходимый для развития аэропорта в целом. И когда мы его покупали, я напомню, там были сертификаты только по ремонту Ту-154. Даже не было на Ил-86. А сейчас на ВАРЗе ремонтируются все типы воздушных судов, которые совершают рейсы в/из Внуково. Причем не только C-check, но и ремонт агрегатов. Практически для всех авиакомпаний Внуково и некоторых других авиакомпаний мы занимаемся ремонтом колес и тормозов. Мы делаем диагностику всех блоков и агрегатов. Вложены достаточно большие деньги в сертификацию под ремонт Boeing и Airbus. Дальше была расширена работа в части ремонта агрегатов. Это тоже очень большие деньги. При этом у нас высококвалифицированный персонал, в обучение которого тоже вкладывается немало. 300 человек с высшим инженерным образованием. Все с английским языком, все с большими зарплатами. Единственное, от чего мы отказались — это от ремонта двигателей. Российские двигатели, под которые был сертифицирован цех, на сегодняшний день практически не выпускаются. ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «Пермский моторный завод» сами ремонтируют двигатели, которые производят. А для нас это было тяжелым, капиталоемким производством и работа цеха была не оправданной. И все же, если посмотреть, каким образом сегодня оборудован завод, то у нас даже когда международные операторы приходят, они не пытаются ничего с собой везти. Их все устраивает. Так что ВАРЗ однозначно нужен.

— На какой стадии находится процесс объединения двух аэропортов — Внуково и Шереметьево?

— Процесс объединения нам еще только предстоит пройти. Это будет в первую очередь оценка. Оценка Шереметьево на сегодняшний день уже существует. Собственно, по ней объединялись ОАО «МАШ» и терминал D. Уже подписано Постановление Правительства Москвы о передаче пакета акций Правительства Москвы Правительству Российской Федерации. В ближайшее время пакет должен встать на баланс Росимущества, дальше мы оценим предприятие — проведем конкурс, наймем компанию для этого. После этого мы сядем с коллегами, посмотрим, у кого какой пакет, сколько кто стоит и все. Очень простые прозрачные коммерческие подходы.

— Но порядок цен уже понятен? Есть понимание, сколько Внуково может стоить сейчас?

— Есть разные подходы к оценке. Есть оценки бизнеса, есть оценка по затратам, есть по имущественному комплексу, а есть по долгам. Я могу сказать исходя из затратного метода: за последние пять лет аэропорт Внуково профинансировал стройку объектов на 40 миллиардов рублей. Поэтому в целом, я думаю, аэропорт можно оценить в сумму порядка 60 миллиардов рублей.

— Говорят, что та же управляющая компания, которая придет в Шереметьево получит в управление и аэропорт Внуково. По крайней мере, это было бы очень логично. Как к этому процессу относитесь вы? Как будете участвовать в этом процессе?

— Во-первых, путь сделки определен: слияние путем поглощения. Следовательно, в любом случае будет одно юридическое лицо. Данное юрлицо уже определено — это МАШ. Внуково будет присоединяться к ОАО «МАШ». Конечно, скорее всего, после этого будет ребрендинг. Поэтому в итоге управляющая компания будет управлять обоими активами — и Шереметьево, и Внуково. Исходя из пакета акций мы, конечно, будем в совете директоров. И, конечно, через совет директоров мы будем влиять на политику компании. Но пока рано говорить о том, какая управляющая компания придет. В любом случае, этот бизнес мы знаем очень хорошо. Особенно хорошо мы знаем, как он делается в России (во всех странах есть свои нюансы). И если придет зарубежная компания, без местных людей они, безусловно, не справятся. Поэтому мы им всячески будем помогать. Мы заинтересованы в том, чтобы пакет акций предприятия, которое будет, только дорожал.

На IPO мы тоже можем разместить свои акции, но не раньше, чем через пять лет. Нужно понимать, что процесс объединения займет время. Займет время также и выбор управляющей компании. Еще три года нужно иметь консолидированную международную финансовую отчетность. Если мы объединимся за год, что возможно, вот вам уже четыре года. Но лет через пять абсолютно реально с пассажиропотоком 60-65 миллионов пассажиров для обоих аэропортов вместе выйти на IPO. И с таким пассажиропотоком мы станем третьими или четвертыми в Европе.

Интервью подготовила Ольга Масюкевич
Пресс-служба аэропорта Внуково
 
Прогноз, мягко говоря, излишне смелый. Перевод во Внуково второстепенных рейсов Люфтганзы (в Берлин, Дюссельдорф и Гамбург) с сохранением ключевых в хабовые Мюнхен и Франкфурт вряд ли способно так сильно обвалить число пассажиров в Домодедово. Это повестка дня 2012 года. Получается, что весь обвал пассажиропотока запланирован на 2013 год. Что же должно случиться? Разве что приход новых собственников
 
Дюссельдорф и Берлин тоже своего рода хабы, только меньшего масштаба, и преимущественно европейские. Франкфурт и Мюнхен вне конкуренции на дальних направлениях, это да. Но и во Франкфурт будут летать рейсы из Внуково.
Другой вопрос, кого они на A380 собрались привлекать в 13-м году, при учёте того, что преимущественно это должен быть Star Alliance. Или эмиратцев хотят переманить из Домодедова?
 
Я спрашивал. Объяснение очень простое: так написано в инструкции, которую делают в МВД (или кто-то из подобных ведомств). Её писали до того, как появились кабины.
А снижать бдительность никто из имеющих право вносить изменения в инструкции не рискнёт. Потому что если вдруг чего, то виноватый найдётся сразу.

Примерно та же ситуация, что с требованием предъявлять документы при продаже билетов: её просто писали до появления интернета и электронных билетов.
 
Последнее редактирование:
чуток поправлю . . . это Приказ Минтранса . . .
когда в ДМД не разували, быстро пришла ксива типа не нарушайте пожалуйста приказ . . .

---------- Добавлено в 01:15 ----------

кто то тут писал про то что Домодедово потеряет 8 млн и т.п . . .
ответьте плиз на вопросы:
1) кто их переварит ??? во Внуково уже нет свободных слотов часов 6, ЮТ то воткнуть некуда . . . а в 2 дня и в 3 ночи особо желающих не будет . . . Шереметьево будет скоро тесно для Аэрофлота, куда уж там кто то другой . . . даже Савельев уже давно понял это . . . 3-я полоса нужна как воздух, только сколько лет ее будут выклянчивать . . . терминалов то понастроили, но ВПП, рулежки и перрон столько банально не переварят . . .
2) пусть сначала Домодедово хотя бы годик не нарастит пассажиропоток . . . пока такой год был один, но с учетом того, что посеяли Эйр Юнион, Интеравиа и Дальавиа + С7 и Вим-Авиа вывели весь сов флот дельтам между сокращением ДМД и ШРМ была что то типа 2%, Домодедово упал на 8%, ШРМ - что то типа на 6% . . . а Внуково в 2011 году при росте рынка 12% проваливается на 15% . . . только не кивайте на ВПП, ее вклад процента 2 от силы . . .


---------- Добавлено в 01:22 ----------


что за фигня . . .

через Дюссель было у Люфтганзы 2 стыковки - Лондон и Манчестер, сейчас все стыковки корявые, как правило овернайт . . . какой нафиг хаб . . .

из Берлина у Люфтганзы от силы 20 направлений, какой хаб, вы чего . . . никогда маршрутную сеть не видели . . . полетите в следующий раз, полистайте журнал . . . там трансферных залов то как таковых нету . . . в BBI что то будет, но надо будет до этого дожить . . .

также надо бы запомнить, что у Люфтганзы Франкфурт не только дальнемагистральный, но и европейский хаб, а Мюнхен специализируется на коротких стыковках, туристических рейсах и дальнемагистральных ночных рейсах (если гонконгский рейс во Франкфурт вылетает в 12 и прилетает в 17, то мюнхенский - в 23 и прилетает в 4 ночи, как то так) . . .


---------- Добавлено в 01:26 ----------


кстати телетрапы под А380 - это конечно хорошо, но извините готова ли ВПП и рулежки к приему . . . ничего что у него размах крыльев под 80 метров ????? с А330 как я помню были огромные проблемы . . . полаэропорта дружног смотрело как он рулил и облизывал осветительные мачты (один раз кажется снес) . . .
 
Вот именно - что за фигня. У меня друзья в Париж (или из Парижа, не помню) летали, потом мне нахваливали: вышел из самолёта, перешёл в соседний, офигенно (даже границу не заметили ) И я думаю, это не единственная значимая стыковка через Дюссель была.

сейчас все стыковки корявые, как правило овернайт . . . какой нафиг хаб . . .
Нынешнее расписание не проверял, но сам летал овернайтом ещё в старые времена в Лиссабон. Если овернайт с учётом ночи в Шератоне стоит дешевле прямого раза в 2-3 - то почему бы и нет?

Так я BBI и имел в виду. Какой смысл заморачиваться из-за тех двух с хвостом месяцев, когда Внуково будет "уже", а Бранденбург "ещё не"

Так я и не спорил. Я имел в виду, что Дюссель и Берлин _не_ дальнемагистральные.

Мда, не хотел бы я иметь стыковку в 4 ночи. Хотя как это наложится на такой джет-лаг - честно говоря, не знаю. Но ждать следующего рейса по-любому придётся часа три, я так понимаю. Впрочем, это уже глубокий оффтоп, при чём тут Внуково?
 
Реконструкция ВПП скоро закончится.

только не кивайте на ВПП, ее вклад процента 2 от силы . . .
Зато практически массовое банкротство авиакомпаний внесло весомый вклад.

Рискну предположить, что это мы сможим проверить даже раньше, чем вы думаете.
 
конечно уже всем очевидно, что специализация Внуково - это рейсы деловой авиации и литерные рейсы . . . ну и чуток региональных . . . аэропорт абсолютно бесперспективный в плане развития . . .
 
На этой планете есть места, где литерные рейсы летают с военных аэродромов.
Поэтому наличие данного негативного фактора в аэропорту Внуково не является незыблемой аксиомой.
 
Об этом стоит говорить только тогда, когда литерные рейсы переведут из Внуково, а пока что есть то есть.
 
а откуда им еще летать ?????
максимум из Раменского, только до туда не доехать нормально . . .
а огромное кол-во бобосов в реконструкцию Ленинского и Киевского вложено . . .
 
Да, да, а ещё совсем недавно вы столь же уверенно заявляли, что Lufthansa никогда не будет летать из Внукова. Уже однажды совершённая грубая ошибка в ваших прогнозах даёт мне повод сомневаться в вашей компетентности в данном вопросе.
 
kventz, я по-прежнему уверен, что Люфтганза во Внуково надолго не задержится . . .
общаясь чуток с представителями ЛХ, которые в легком шоке пребывают . . .
сделаете им ставки сборов на уровне среднестатистических и все, каков резон летать во Внуково не понятно . . .
а обслуживать клиентов в убыток вы не будите, т.к. демпинг заканчивается обычно двумя явлениями - либо повышением цен уровня рынок/рентабельность, либо банкротством . . . в РФ бывает третье - божья рука помощи от Путина, но это ненадежно . . .

и еще вы забываете, что мною много чего было спрогнозировано, что давно сбылось . . . и мыльное развитие Внуково в 2006-2011 гг в том числе . . . да, 100% точностью похваться не могу, как и любой другой эксперт . . . вы же не будите скрывать, что единственный достойный клиент Внуково, на которого можно опереться, и который способствовал развитию ВНК в 2002-2011 гг. - это ЮТ, остальные могут исчезнуть в любой момент . . .


---------- Добавлено в 17:00 ----------


кстати интересное наблюдение . . . в 2002 году Внуково обслужило 3 млн, в 2011 - 8.3. . . . 5 млн - текущий пассажиропоток ЮТ . . . остальные не выросли даже на уровень рынка - а это более чем двукратное увеличение . . .


---------- Добавлено в 17:02 ----------


kventz, кстати про специализацию московских аэропортов высказывался не только я, а почти все мировые эксперты, хоть что то понимающие в авиации . . . потому что это ну очень уж элементарно и логично . . . примерно так, как засунуть хлеб в самый дальний угол супермаркета ))))))
 
если они там в нелегком шоке - зачем переводят туда еще два направления от первоначально заявленных?
не, я готов допустить, что если будет совсем плохо, то они вернутся в DME с запуском там нового пирса, тем более что в том пирсе будет выделенная зона СтарАльянса... но имхо рановато как-то делать выводы до начала полетов.

остальные в большинстве своем просто подохли / перелетели в Шарик / перелетели в Шарик и там подохли ) не думаю, что в их падеже как-то виновато Внуково... )