Новости аэропорта "Запорожье"

Заметили ли вы, сколько внимания в последнее время привлекает строительство нового терминала аэропорта Запорожье? Сколько скептиков было в начале строительства меньше года назад? И это не удивительно. Поверить в успешную реализацию такого масштабного проекта в наше время очень трудно. О ближайших перспективах развития международного аэропорта «Запорожье» рассказали руководитель предприятия Виктор Бискупский и заместитель директора аэропорта Алексей Дубревский.

- Есть примеры в Украине, когда аэропорты просто закрывались, и сейчас стоят здания полуразрушенные. В Запорожье пошли другим путем, и сделали неплохую ставку на расширение, развитие аэропорта, и строят даже новый терминал. К Вам вопрос, Виктор Григорьевич. Правильно это решение - развивать аэропорт, строить новый терминал за средства местного бюджета?

Виктор Бискупский: - Решение абсолютно правильное, так как наличие хорошо развитого аэропорта в регионе обеспечивает его развитие.

- Алексей, вы отвечаете за коммерческую часть развития аэропорта. А каково Ваше мнение по финансовой прибыли? Это даст результат?

Алексей Дубревский: - Это актуальная тема, поскольку она охватывает растущий спрос пассажирских перевозок, а это более 30% в год по всей Украине. В Запорожье эти темпы роста еще выше. У нас развиваются пассажирские перевозки быстрее, чем средние темпы по Украине, около 50-60%. В этом году мы уже за полугодие достигли более 25%. Поэтому, кроме того, что рынок растет, необходимо инфраструктуру поднимать на достойный уровень. На сегодня инфраструктура в Запорожье, которая строилась в 60-х, 80-х годах, уже не отвечает требованиям и потребностям рынка. У нас есть ограничения, которые мы испытываем - только 120 пассажиров в час по пропускной способности. А у нас этот показатель в разы выше. Поэтому есть острая необходимость провести комплексную модернизацию инфраструктуры, и городской голова Владимир Буряк абсолютно вовремя и правильно поднял вопрос о строительстве новой инфраструктуры, которая включает не только новый терминал, но и модернизацию аэродрома в частности. И без комплексной модернизации инфраструктуры невозможно развитие неавиационной коммерческой деятельности, авиационной коммерческой деятельности. Мы сталкиваемся напрямую с проблемой развития маршрутной сети и расширения географии полетов, что, в свою очередь, сказывается на прямой финансовых результатах предприятия.

- Виктор Григорьевич, на каком этапе сейчас работы и успеваем ли мы по графику?

Виктор Бискупский: - Как известно, строительство нового терминала началось в декабре прошлого года. Терминал строится абсолютно по графику, пожалуй, с некоторым опережением.На сегодняшний день полностью завершены работы по фундаменту. Масштаб строительства очень большой. Скажем, только на устройство свайного поля ушло 419 свай, 2400 кубометров бетона. На сегодня построен фундамент с 5400 кубометрами бетона. Полностью завершено строительство каркаса перекрытия между первым и вторым этажом. В процентном отношении на сегодняшний день 35% строительства уже есть. Рассчитываем, что к концу года это будет минимум 50 процентов. То есть планируется полностью закрыть терминал, застеклить окна, чтобы можно было проводить инженерные работы внутри терминала.

- Алексей, давайте переведем это в деньги.Сколько денег на это уже ушло? Сейчас они расходуются из местного бюджета. А дальше - потянет это строительство местный бюджет?

Алексей Дубревский:- На текущий год было выделено около 350 млн грн, при этом я хочу сказать, что уже в большей степени эти деньги освоены. Поскольку мы опережаем темпы, было принято решение горсовета о выделении за счет финансирования следующего года 150 млн грн. Мы говорим о том, что до конца года проект составляет около 500 млн грн. Уже сейчас, несмотря на то, что наш терминал построен только на 35-40%, он представляет интерес для потенциальных инвесторов, партнеров, гостей города. И уже сейчас вызывает бурную дискуссию не только на авиационном пространстве, но и в обществе. Мы следим, чтобы в новом терминале был представлен полный сервис, необходимый для обслуживания пассажиров для того, чтобы вывести соотношение доходов в авиационной деятельности на определенный качественный уровень. И, конечно, рост доходов предприятия напрямую зависит от авиационных видов деятельности. Кстати, в крупнейших международных аэропортах эта доля от авиационных доходов составляет около 50-60%. У нас же ситуация несколько иная. Более 90% доходов - это непосредственно авиационная деятельность, которую ведет предприятие. Но опять же, мы ограничены той инфраструктурой, которая у нас сегодня есть. Мы надеемся, что при вводе в эксплуатацию здания нового терминала мы существенно сможем эту модель изменить, и, конечно, это скажется положительно на финансовых результатах, на росте доходов. мы ограничены той инфраструктурой, которая у нас сегодня есть. Мы надеемся, что при вводе в эксплуатацию здания нового терминала мы существенно сможем эту модель изменить, и, конечно, это скажется положительно на финансовых результатах, на росте доходов. мы ограничены той инфраструктурой, которая у нас сегодня есть. Мы надеемся, что при вводе в эксплуатацию здания нового терминала мы существенно сможем эту модель изменить, и, конечно, это скажется положительно на финансовых результатах, на росте доходов.

Виктор Бискупский: - Строительство нового терминала - это хороший козырь в переговорах с перевозчиками, которые придут к нам работать, летать из нашего аэропорта. На сегодня освоено 250 млн грн на строительство терминала. Уже идет заказ на то оборудование, которое будет стоять внутри терминала. Этот терминал - очень современное здание, оснащена современным инженерным оборудованием и сетями. Сейчас уже идет размещение заказов на это оборудование. Поэтому надо дополнительное финансирование, и городской совет беспокоится, как дальше финансировать строительство терминала.

- А если сравнивать действующий терминал с новым, каким он будет? Или это вообще нельзя сравнить?

Виктор Бискупский: - Это вообще нельзя сравнить. То есть как современный автомобиль «Мерседес» по сравнению с «Запорожцем» 50-х годов. Старый терминал мы планируем реконструировать и использовать под офисные помещения. Некоторое время он будет использоваться как гостиница. На третьем этаже сейчас действует гостиница для экипажей, пассажиров с детьми.

- А кроме нового терминала, что будет? Сейчас нет никакой инфраструктуры, благоустройства нет.

Виктор Бискупский: - Строятся еще вспомогательные сооружения. Это - газовая котельная, насосная подстанция, пожарные резервуары. Кроме того, строятся стоянки для автомобилей срочного, бессрочного хранения и кратковременного пребывания автотранспорта пассажиров.Это все вошло в строительство терминала.

- Алексей, будут, пожалуй, и новые рабочие места?

- Алексей Дубревский:- Строительство нового терминала подразумевает и то, что там будут построены совершенно новые процессы и новые технологии. Для того, чтобы проводить диспетчеризацию, управление жизнедеятельностью терминала, необходима слаженная и профессиональная работа команды, которая будет эти функции выполнять. По нашим оценкам, будут и новые рабочие места. Особенно будут востребованы инженеры, которые будут обеспечивать диспетчеризацию и работу всех систем. В перспективе уже сейчас обсуждается и становится актуальной модернизация аэродромной части предприятия, поскольку, если мы не проведем в ближайшие годы модернизацию аэродромной части, то можем столкнуться с фактором искусственного удержания роста пассажиропотока и развития маршрутной сети. Для авиакомпаний, которые выходят на рынок, очень важным является вопрос работы нового терминала.Это - основной элемент в переговорном процессе с авиакомпаниями, и без выполнения этих условий мы не можем говорить о том, что мы в достаточно короткие сроки сможем вывести предприятие на новый качественный уровень и обеспечить широкую маршрутную сеть для наших пассажиров.

- Как Вы уже отметили, аэропорт - это не только новый терминал, очень важную роль имеет взлетно-посадочная полоса. За последние годы ее неоднократно ремонтировали. В каком сейчас состоянии посадочная полоса?

Виктор Бискупский: - Конечно, разные участки полосы ремонтировались, потому что она была введена в эксплуатацию в 1964 году, последний ремонт делался в 1982 году, а за это время в результате природных явлений особенно поверхностный слой полосы вышел из строя. Ремонт, который мы делали два года назад, был, можно сказать, реанимацией полосы. В этом году продолжили ремонт и очень неплохо ее отремонтировали. Это совершенно разные участки.Сегодня полоса соответствует тем требованиям, которые требуют наши авиаперевозчики. Кстати, мэр заботится не только строительством нового терминала, но и продвигает вопрос строительства новой полосы. На строительство новой полосы также нужны огромные средства.

- А это реально?

Виктор Бискупский: - Это реально. Во-первых, есть государственная программа, где предусмотрено финансирование на Запорожье. Во-вторых, городской голова работает по этому вопросу с премьер-министром и министром инфраструктуры.

- Не будет риска, если мы начнем строить новую полосу, то закроется аэропорт и не будет функционировать новый терминал?

Виктор Бискупский: - риск есть, но мы сейчас работаем над тем, чтобы строить новую полосу, не закрывая старую.

- Алексей, вопрос к Вам. Виктор Григорьевич сказал, что новый терминал является козырем для перевозчиков. Заинтересовали авиакомпании?

Алексей Дубревский: - На самом деле строительство нового терминала является импульсом и стимулом для инвесторов. И это сработало. Развитие показывает, что регион стабильный, безопасный, что в регионе достаточно рабочих ресурсов для того, чтобы вести крупные проекты.

- Как зашел польский ЛОТ?

Виктор Бискупский: - ЛОТ летает успешно 6 раз в неделю, пассажиры есть, средняя загруженность рейса порядке 60-70%.

- Алексей, откройте тайну, с которыми авиакомпаниями Вы сейчас ведете переговоры?

Алексей Дубревский: - С конца 2017-18 годов у нас около 30 авиаперевозчиков. Сегодня мы хорошо продвинулись с авиакомпаниейWizz Air, представители которой на днях приезжают в Запорожье . Есть вероятность, что авиаперевозчик откроет здесь свою лётную программу.

- Очень хорошо развивается зарубежный направление, но не хватает внутренних рейсов. Появятся ли они когда-то?

Виктор Бискупский: - Дело в том, что в Украине нет перевозчика с соответствующим парком самолетов, которые могли бы летать на внутренних линиях. Большие самолеты трудно загрузить на внутренних линиях. К сожалению, финансовое состояние нашего населения не такое, чтобы покупать во Львов билет за 4-5 тыс. Гривен. Хотя, всё не стоит на месте. Со следующего года мы начнем эти направления развивать.

- Осень - это время подводить итоги года. С какими перевозчиками планируете завершить этот год? Какие планы на будущее?

Виктор Бискупский: - Мы рассчитываем в этом году выйти на уровень 400 тысяч пассажиров по обслуживанию. На следующий год, я уверен, будет рост, если мы реализуем все те программы, которые сегодня обсуждали.
 
Реклама
Запорожский международный аэропорт в сентябре текущего года снизил количество обслуженных пассажиров, по сравнению с 2017 годом.

Как сообщили в пресс-службе КП “Международный аэропорт Запорожье”, за сентябрь текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество пассажиров, обслуженных на международных и внутренних рейсах, составила 36 тысяч – это на 13% меньше чем в сентябре 2017 года.

На внутренних линиях перевозки сократились на 23% (7,3 тыс. пассажиров), на международных - на 10,4% (28,8 тыс. пассажиров).
 
Воздушный порт вошел в тройку победителей в номинации по количеству обслуживания пассажиров.

В Одессе состоялась V Международная авиационная конференция и выставка “Аэроконгресс-2018”. В мероприятии принял участие и директор КП “Международный аэропорт Запорожье” Виктор Бескупский.

В ходе выставки обсуждались главные инновации, были представлены презентации, доклады и комментарии ведущих специалистов авиационной отрасли.

Также на конференции объявили, что запорожский аэропорт занял 3 место в номинации “Более 300 000 обслуженных пассажиров в год” в конкурсе “Лучший аэропорт 2018 года”. Решение принимал экспертный совет.

Виктору Бескупскому вручили почетный диплом.
beskupskiy-e1538397335131.jpg
 
15 октября 2018 года аэропорт Запорожья отпраздновал юбилей-75 лет.
 
Международный аэропорт «Запорожье» снова открыли для полетов авиаперевозчиков из США. Были отменены запреты введенные после крушения пассажирского рейса MH-17 в 2014 году.
Федеральное авиационное управление США сообщило, что аэропорт в Запорожье, имеет «минимальные дополнительные риски» в вопросе безопасности полетов. Как передает агентство Рейтерс, документ с обновленными условиями будет применяться с 27 октября 2018 года по 27 октября 2020 года.

В управлении отметили, что это обосновано стабилизацией ситуации в Украине, а также тем, что компании других стран безопасно осуществляются полеты в этом воздушном пространстве на протяжении нескольких лет.
 
Международный аэропорт Запорожье в течение января-сентября 2018 года обслужил 297 тыс. пассажиров, что почти на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщили в аэропорту, почти 71 тыс. пассажиров (+12,7%) воспользовались перелетами по Украине, а 226 тыс. - международными рейсами.

Количество самолетовылетов из аэропорта составило 2434, что на 16,5% больше, чем годом ранее.
 
Запорожцы и гости города смогут рассчитывать на повышение качества обслуживания в международном аэропорту «Запорожье». Об этом шла речь во время совещания между руководством запорожской таможни и аэропорта, которое состоялось 1 ноября.

Как сообщается, главная задача — повысить качество обслуживания пассажиров.

Пассажиропоток запорожского аэропорта ежегодно растет на 15%, а в 2019 году планируется еще и введение в эксплуатацию нового терминала, открытие дополнительных и расширение действующих авиарейсов. Это безусловно положительный факт, ведь растут доходы аэропорта, а соответственно, и налоговые поступления.
В то же время возникает потребность в создании оптимальных условий для эффективного обслуживания пассажиров при прохождении таможенного контроля. С целью усовершенствования обслуживания клиентов аэропорта начальник Запорожской таможни ГФС Алексей Мужев инициировал проведение рабочего совещания с участием руководства таможни, администрации аэропорта и службы авиационной безопасности.

Во время встречи Алексей Мужев отметил, что для улучшения ситуации с запорожским аэропортом необходимо объединить усилия. Он отметил, что именно слаженное взаимодействие всех служб повысит уровень обслуживания пассажиров и положительно повлияет на имидж воздушных ворот Запорожья.
Участники совещания посетили место строительства нового терминала, где вскоре будет осуществляться прохождения пассажирского контроля, и обсудили наиболее реальные пути решения насущных проблем. В частности, это соответствие общим требованиям к обустройству авиационного пункта пропуска «Запорожье», совершенствования и ускорения контроля пассажиров и багажа, функционирования и соблюдения режима в зонах таможенного контроля, перспективы развития пункта пропуска и другие.
 
Авиакомпания «SkyUp» получила разрешение на полеты из Запорожья на Гоа (Индия) — 1 раз в неделю, и в Шарм-эль-Шейх (Египет) — 7 раз в неделю.

Кроме этого, осуществлять полеты в Шарм-эль-Шейх теперь может и авиакомпания «Anda Air» — 2 раза в неделю.

Рейсы будут чартерными, осуществлять которые авиакомпании могут до 30 марта 2019 года, сообщает пресс-служба Госавиаслужбы Украины.
 
За десять месяцев 2018 года международный аэропорт Запорожье обслужил 336,3 тыс. пассажиров, что почти на 17% больше чем в 2017 году. Об этом сообщили на предприятии.

Международными рейсами воспользовались 257,4 тыс. пассажиров (+19,4%), внутренними - 78,9 тыс. (+8,4%).

В целом за январь-октябрь из запорожского аэропорта совершено 2747 вылетов, что 15% больше чем в аналогичный период прошлого года.

В октябре отмечается незначительный прирост общего объема пассажиропотока, в пределах двух процентов по сравнению с октябрем 2017 года. На международных рейсах перевезено 30,7 тыс. пассажиров, на внутренних - 8 тыс.

Количество самолетовылетов составило 313, что на 3% больше, чем годом ранее. Таким образом наблюдается тенденция к росту пассажиропотока после его уменьшения в предыдущие два месяца, отмечают в КП "Международный аэропорт Запорожье".
 
Строители завершили монтаж каркаса нового терминала в аэропорту Запорожье и приступили к его остеклению и обустройству внутренних стен и перегородок, сообщили в Запорожском горсовете.

Также идет монтаж фундаментов под оборудование, металлических конструкций лестниц и лифтовых шахт, внутренних сетей дождевой и бытовой канализации терминала.

Сейчас на объекте днем и ночью работают около 130 строителей.

«Все идет по плану, отставаний больших нет. Начали строительство 14 декабря 2017 года. Сегодня есть все основания говорить, что в декабре этого года будет завершено внешнее остекление терминала, сооружение полностью «закроют» для того, чтобы дальше проводить внутренние, отделочные работы, устанавливать оборудование», — прокомментировал ход работ мэр Запорожья Владимир Буряк.

По его словам, перебоев с поступлением материалов нет, и уже начало поступать оборудование терминала.

Проектировала новый терминал компания UVT Group, которая ранее разрабатывала проект аэровокзального комплекса D для обслуживания пассажиров внутренних рейсов в аэропорту Жуляны.
zaporohie_terminal_oct1-696x464.jpg

zaporohie_terminal_oct2.jpg

zaporohie_terminal_oct5.jpg

zaporohie_terminal_oct6.jpg
 
Реклама
В октябре 2018 года коммунальное предприятие «Международный аэропорт Запорожье» заключило соглашение с ООО «Запорожская хендлинговая компания» на закупку горючего. Интересно, что некоторые фирмы предлагают эту же горючее намного дешевле.

Договор был подписан 30 октября, сумма - 458 тыс. Грн. Заказано 15 000 литров авиационного топлива JET A-1 по 30,5 грн / литр.

Соглашение заключалось без проведения конкурсных процедур. Торги дважды отменялись, из-за недостаточного количества участников.

Сайт «Наши деньги» сообщает, что такое же топливо без доставки предлагают по цене 22,50 грн / литр при заказе от 1000 литров, и по 21,30 грн / литр за тонну топлива (1250 литров).

«Запорожская хендлинговая компания» принадлежит Виталию Павелко (10%), Алексею Прокопьеву и Григорию Доброву из Днепра (70% через ООО «Евростар-плюс»). С момента создания компании в 2009 году ее частью владел уже бывший директор запорожского аэропорта Евгений Каргальский, а позже Ольга Бискупская - жена нынешнего директора аэропорта Виктора Бискупского. В 2015 году, после афиширования этой информации долю Бискупской переписали на Прокопьева, позже его доля уменьшилась, основная часть фирмы отошла мало известному Доброву.
 
В Запорожье на базе аэропорта появится логистический центр. Он будет рассчитан на обслуживание потребностей не только Запорожья, но и соседних областей. Об этом сообщил глава Запорожской ОГА Константин Брыль, передает Actual.Today.

По словам Константина Брыля, реконструкция запорожского аэропорта должна завершиться в третьем квартале 2019 года. Следующим проектом станет строительство второй ВПП и логистического центра.

«В планах проект второй взлетно-посадочной полосы и развитие логистического центра воздушных ворот Запорожской области, которые смогли бы обеспечивать потребности даже соседних областей», - сказал Брыль.
Кроме того, чиновник отметил рост прибыли запорожского аэропорта по сравнению с прошлыми годами.
«Если посмотреть на финансовые ресурсы аэропорту Запорожья то можно увидеть, что его финансовые показатели выросли более чем в 20 раз за последние три года. По пассажиропотоку запорожский аэропорт обогнал даже соседний Днепр », - продолжил глава ОГА.
 
В случае введения военного положения работа запорожского аэропорта, как и в мирное время, будет регламентироваться Министерством инфраструктуры и Госавиаслужбой, сообщила администрация аэропорта.

В частности, введение военного положения не означает полного закрытия воздушного пространства, подчеркнули в аэропорту.

Работа запорожского аэропорта, как и других аэропортов Украины, будет зависеть от решений Мининфраструктуры и Госавиаслужбы. На данный момент аэропорт Запорожья работает в штатном режиме.

Стоит отметить, что вопрос выезда и въезда на территорию Украины отдельных граждан находится в ведении Госпоргранслужбы и может быть ужесточен, в случае принятия соответствующих решений на уровне руководства страны.
 
В запорожский аэропорт стало поступать оборудование. Сообщается, что основная масса поставок ожидается в январе 2019 года.

В ближайшее время будут установлены стойки барьерные с возвратно-вытяжным механизмом лент, стойки паспортного контроля, информационные табло, стойки регистрации, кресла для терминала и другая мебель и технологические устройства для различных специальных операций.

Строителям удалось выполнить внешние работы, поэтому с наступлением холодов они смогут перейти на внутренние работы — отделку, стяжку. С целью поддержания необходимой температуры будет подключено временное отопление.

Активно ведутся работы и на вспомогательных сооружениях. Среди них насосная станция, газовая котельная, трансформаторная подстанция, дизельная электростанция, внешние сети водоснабжения и водоотведения. Стартовало благоустройство части территории у нового терминала. Там оборудуют две парковки для автомобилей.

На строительстве применяются современные методики и материалы. Это дает возможность строителям не отставать от сроков. Предполагается, что через год терминал уже откроет двери для пассажиров. Его площадь составит более 12 тысяч м2. Здесь будет обслуживаться до 500 пассажиров в час.
 
«Запорожский аэропорт демонстрирует рост показателей пассажиропотока за 11 месяцев 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. За этот период аэропорт целом обслужил 369 502 пассажира, что на 16% больше, чем за прошлый год. Прирост пассажиропотока на международных авиалиниях составляет 19,47%, были обслужены 282 502 пассажира. На внутренних линиях обслужены 87000 пассажиров (прирост составляет 6%) », - сообщает пресс-служба предприятия.

По данным КП «Международный аэропорт Запорожье», в прошлом месяце зафиксировано увеличение количества пассажиров на международных направлениях, за месяц аэропорт обслужил 25 114 человек. Это на 20,6% больше, чем в ноябре прошлого года.

Однако количество пассажиров на внутренних направлениях уменьшилась и составила в ноябре 8057 пассажиров, что на 13% меньше, чем за аналогичный период 2017 года.

В целом рост пассажиропотока в ноябре составило 10,26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Прямой авиарейс Запорожье — Рига могут открыть в конце 2019 — начале 2020 года. Об этом заявил партнер и инициатор проекта «Сторіччя незалежності Латвії» Юрий Подгорный.

— В прошлом году мы начали работу по сотрудничеству Запорожского аэропорта с рижской авиакомпанией AirBaltic. Мы планируем запустить прямой авиарейс Запорожье — Рига. Надеемся, что после запуска нового терминала Запорожского аэропорта, примерно в конце 2019 — начале 2020, мы запустим этот рейс и поставим на него щадящие цены. Это должно упростить путешествия запорожцев и помочь в развитии города — заявил Юрий Подгорный.

Ранее вопрос об авиарейсе обсудили мэр Запорожья Владимир Буряк и посол Латвии в Украине Юрис Пойканс.

— У нас есть рейсы из Риги в Киев, Одессу. Планируем открыть рейсы во Львов. В города восточной Украины прямых рейсов нет. По моему мнению Запорожье может стать городом, где в будущем будет открыт такой рейс. Это вопрос лоббирования и я хотел бы над этим работать, — сказал Юрис Пойканс на встрече с Владимиром Буряком.
 
Международный аэропорт Запорожья заключил соглашение с ООО "Сино-форт, ЛТД" на дополнительные работы по строительству ограждения и системы технического надзора по периметру стоимостью 4,9 млн. грн.

Тендер провели по бесконкурсной переговорной процедуре, так как компания получила основной подряд на эти работы стоимостью 39,25 млн. грн. в октябре 2016 г.

Изначально компания должна была оградить охранную зону ограниченного доступа аэропорта металлической оградой из сетки высотой до 2,2 м длиной порядка 12 км, установить ограду из металлических листов вокруг штаба, несколько ворот и шлагбаумов, построить контрольно-пропускной пункт, смонтировать систему освещения и видеонаблюдения по периметру, систему сигнализации и защиты.
В начале года компании уже хотели заказать дополнительные работы без конкурса за 4,8 млн. грн., но тендер отменили.
 
Строительство нового терминала будет способствовать заходу новых авиакомпаний в Запорожье. На сегодняшний день уже многие авиакомпании интересуются сотрудничеством с запорожским аэропортом, сообщил мэр Запорожья Владимир Буряк.

Директор КП «Международный аэропорт «Запорожье» Виктор Бискупский отметил, что о конкретных результатах переговоров говорить еще рано, но уже сам факт такого интереса говорит о перспективах.

-С открытием нового терминала, мы рассчитываем на рост пассажиров и рост доходов, — отметил Виктор Бискупский. — На данный момент мы установили контакты и ведем переговоры со многими авиакомпаниями. Например, общаемся с крупнейшим венгерским лоукостером Wizz Air. Надеюсь, они увенчаются успехом. Когда мы откроем новый терминал, это позволит серьезно увеличить пассажиропоток. И уже тогда можно будет реальнее говорить о результатах переговоров.

Открытие терминала по проекту запланировано на конец 2019 года.
 
Реклама
На свой официальной странице в «Фейсбуке» городской голова Владимир Буряк сообщил, что строительство нового пассажирского терминала завершено на 80%. Строители занимаются отделочными работами и подготовкой к установке оборудования. Подрядчик обещает закончить объект до конца года, как и планировалось.

В этом году также будет продолжен ремонт взлётно-посадочной полосы и строительство ограждения вокруг аэропорта. Для обеспечения безопасности и регулярности полетов закупят новое современного радиотехническое и светосигнальное оборудование.

За прошлый год услугами аэропорта воспользовались 350 тысяч человек.
 
Назад