Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Реклама
Я про автобусы, идущие под рейс. Даже в Тампере они есть с их мизерным потоком :)
в Тампере нет конкурентной среды, которая есть в московском регионе ....
и Тампере это Европа со всеми вытекающими ....

нет, мне кстати удобней ездить в Раменское нежели скажем в любой аэропорт, от моего дома прямая дорога до Раменского)))) если там конечно парковка будет за вменяемые деньги ....
но доставка в аэропорт - это весьма щепитильный процесс ... кто то принципиально не пользуется общественным транспортом, кто то наоборот только им и пользуется за неимением другого, кто то приезжает за 50 минут до рейса, кто то за 3 часа .... под рейс можно запустить транспорт только из аэропорта, в аэропорт нужна критическая масса .... если пустить грубо говоря автобус под рейс за 3 часа до вылета, то нафига мне нужен такой аэропорт, где я буду куковать в 4-х узких стенах 2,5 часа ... я в жизни за столько в аэропорт МАУ не приезжал ..... а если за 2, то уже есть шанс встать в адскую пробку у каких нить Островцов и не успеть ....

про аэроэкспрессы считаю разговора нет ... во-первых, его не по чему прокладывать, во-вторых, чтобы он окупался нужно минимум 10 млн пассажиров, если уже не больше .... все аэропорты МАУ это проходили ....

про шаттлы от метро сказал, будут возить преимущественно воздух ..... найдется оператор? отлично .... помню как в Кольцово я прилетал, и водитель маршрутки из 13 мест умолял что он поедет только если будет минимум 8 мест занято, или предлагал доплатить за оставшиеся ....
 
А за МКАДом жизни нет) И аэроэкспрессов почти во всех аэропортах России тоже нет. Только автобусы и такси. И как они там вообще живут)))
самое главное, что они живут вне конкурентной среды))))
у пассажира нету выбора, приходится ехать на такси или автобусе со всеми остановками ... а города за МКАДом в большинстве своем такие, что на автобусе со всеми остановками или на маршрутке с не всеми остановками легко добраться за 30-40 минут до центра города .... да и такси стоит чуток дешевле ....

а тут у вас выбор ехать примерно за 1 час 20 минут до любого аэропорта МАУ с любой точки хоть на экспрессе, хоть метро + автобус-экспресс, хоть еще что, или за 3 часа накладными метро + автобус со всеми остановками (вариант: шаттл за 3 часа до вылета) или еще хуже метро + электропоезд + шаттл ... что вы выберете???)))
 
Откуда вы все эти страшные 3 часа берете??? Ничем Жуковский не отличается от остальных аэропортов если не брать аэроэкспресс, у которого сейчас просто конский ценник. За свои 30+ лет жизни в Жуковском я ехал больше часа от МКАДа до дома считанное количество раз (даже во времена ремонта Лыткаринского и Люберецкого моста). Те же полтора часа с центра и есть, при поездке на электричке они гарантированные.
П.С. вовсе необязательно ехать через Островцы - лучше Верея-МЭЗ-Жуковский
 
И как вообще автобусы в Домодедово и Внуково ходят? там же тоже пробки бывают.
Во Внуково - там выделенная полоса для ОТ на Киевке.
Плюс, в обоих случаях автобус практически всё время идёт по трассе, а не по населенным пунктам.
 
Откуда вы все эти страшные 3 часа берете???
на машине да ... я же говорю, что мне удобно ездить в Жуковский если там будет нормальная парковка с адекватным ценником .... я живу в Марьино .... мне по Верхним Полям выехать, мимо Меги Белая Дача, через мостик и вперед ... я до Раменского за 40 минут спокойно доезжал когда мотался туда .... обратно меньше часа никогда не получалось правда в любое время суток .... хотя из Домодедово час - это с объездами адских пробок ... обычно 30-40 минут ....

а вот общественным транспортом что то типа того и выйдет ....
 
Плюс, в обоих случаях автобус практически всё время идёт по трассе, а не по населенным пунктам.
Если это будет "выделенный" автобус из Котельников в Аэропорт Жуковский - то и он будет идти почти всё время по трассе М5. Ну да, будут Октябрьский и Островцы, но ведь трасса же :)
upload_2016-8-31_11-59-56.png
 
"выделенный" автобус
"выделенный автобус" (50 мест) будет генерировать убытки при 20 рейсах в сутки .... уже выше писал ....
"выделенный микроавтобус" (20 мест) если по заполнению в определенное время будет заполняться до часа .... если не по заполнению, то должен стоить 200-250 рублей чтобы окупаться ....
примеры региональных аэропортов с подобным (и даже бОльшим) траффиком отчетливы ....
автобусы "под рейс" будут крайне неудобны пассажирам, потому что кто то привык приезжать в аэропорт за 3 часа до вылета, а кто то за 50 минут ... и в условный Минск он полетит из другого аэропорта, т.к. не видит смысл тратить 2 часа своего личного времени на то, чтобы приехать в Жуковский заранее и пинать там балду .... временный демпинг не берем ....
автобус "со всеми остановками" будет идти около часа туда и около 1,5 обратно .... до станции метро Котельники, которая за МКАДом .... микроавтобус "не со всеми остановками" ну на 20 минут меньше ....

подскажите хотя один аэропорт в стране (кроме ДМЕ) куда ездят автобусы-экспрессы???
много ли аэропортов в стране, куда ходят микроавтобусы-экспрессы (т.е. маршрутки)???
 
Последнее редактирование:
"выделенный автобус" (50 мест) будет генерировать убытки при 20 рейсах в сутки .... уже выше писал ....
я не могу понять, чем плоха модель RyanairShuttle ? 1-2 автобуса под 1 рейс (в зависимости от проданных на автобус онлайн билетов), с гарантированным прибытием за 2 часа до вылета. Что не так?

Мы же всего о 20 парных рейсах в день говорим, часть из которых будет близка по времени. Это одной нанятой тарнспортной компанией с небольшим парком неушатанных "междугородных" китайских автобусов на 60 мест решается.

ну и найдутся еще маршруточники, которые с разных сторон будут возить в порт.
 
я не могу понять, чем плоха модель RyanairShuttle
ключевое слово RYANAIR))))
за 1-2-5-10-20 евро люди готовы пожертвовать своими 2-мя часами)))
я не слышал что райанэйр или кто то с такими же тарифами будет летать из Жуковского ... временный демпинг не берем .....

а с маршрутками в московском регионе в последнее время нещадно борются .... к слову ....

а так уже объяснил .... гарантированно чтобы прибыть в Жуковский, нужно рассчитывать прибытие за 3 часа до рейса, а не за 2, как райанэйр .... меня и за 2 то не устраивает .... что делать в этом маленьком порту 2 часа??? с пробками в аэропортах райанэйр к счастью дела обстоят лучше, чем по этому не самому удачному новорязанскому направлению .... не может оператор гарантировать 2 часа !!!!

и я бы еще узнал цену на этот автобус ... в свое время ехал из Ханна за 19 что ли евро ..... ну ну ....

часть из которых будет близка по времени
а часть не близка ...
а иногда случаются задержки ....
 
Реклама
Если это будет "выделенный" автобус из Котельников в Аэропорт Жуковский - то и он будет идти почти всё время по трассе М5. Ну да, будут Октябрьский и Островцы, но ведь трасса же :)
Вы сначала маршрут движения посмотрите, а потом уже фантазировать будете. :mad:
 
а тут у вас выбор ехать примерно за 1 час 20 минут до любого аэропорта МАУ с любой точки хоть на экспрессе, хоть метро + автобус-экспресс, хоть еще что, или за 3 часа накладными метро + автобус со всеми остановками (вариант: шаттл за 3 часа до вылета) или еще хуже метро + электропоезд + шаттл ... что вы выберете???)))

Мне от Кузьминок ближе всего Жуковский. А выберу я билет с меньшей стоимостью, тут аэропорт не важен.
Оптимальный вариант транспорта в аэропорт Жуковский это автобус с небольшим интервалом (10-20 минут) и с остановками.
 
Откуда вы все эти страшные 3 часа берете??? Ничем Жуковский не отличается от остальных аэропортов если не брать аэроэкспресс, у которого сейчас просто конский ценник. За свои 30+ лет жизни в Жуковском я ехал больше часа от МКАДа до дома считанное количество раз (даже во времена ремонта Лыткаринского и Люберецкого моста). Те же полтора часа с центра и есть, при поездке на электричке они гарантированные.
П.С. вовсе необязательно ехать через Островцы - лучше Верея-МЭЗ-Жуковский
Дачников вы в учет не берете и прочие временные часы пик, я даже когда в Москве жил на Люблинской, а на работу ездил в Жуковский утром добирался час, а затруднение движения в октябрьском в принципе явление практически вечное
 
а с маршрутками в московском регионе в последнее время нещадно борются
Немного оффтопа. Тут важно понять, что мы подразумеваем под термином "маршрутка".
Вот пот этому поводу процитирую покойного Антона Буслова:
Первым делом придется ввести терминологию, иначе получится обсуждение очень разных понятий, перемешанных в кучу. Для начала - такого вида транспорта, как "маршрутка" не существует. Маршрутка, какая она есть в России - это совокупность двух вещей, не идущих по классификации "вид транспорта". Маршрутки - это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами, вне муниципального заказа. То есть говорить "есть все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро" - это очень не правильно. Итак, для закрепления - маршрутка - это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов. Потому что у Мосгортранса есть автобусы особо малой вместимости ФИАТ-Дукато, но работающие по муниципальному заказу - и это уже не маршрутки. В Перми есть куча коммерческих автобусов большой вместимости, работающих не по муниципальному заказу, но они тоже не являются маршрутками в понимании большинства.
Борются в московском регионе не с автобусами малой вместительности вообще, а с серыми полунелегальными перевозчиками на этих автобусах.

меня и за 2 то не устраивает .... что делать в этом маленьком порту 2 часа???
Не все такие придирчивые. Я вот в порты стараюсь за 3 часа приезжать. На всякий случай. Был неприятный опыт когда самолет на Корфу из ДМД чуть без меня не улетел, больше не хочу. Лучше в порту поскучаю лишний часик.
 
Оптимальный вариант транспорта в аэропорт Жуковский это автобус с небольшим интервалом (10-20 минут) и с остановками.
туда - час, обратно час тридцать, общее время в пути - 3 часа .... отличный продукт ... люди разок съездят и больше никогда не поедут в эту "дыру"))))

Роман Антипов, согласен ... но суть в том, что результатам этой борьбы становится унификация маршрутов, что идет вразрез с фразой "маршруток понатыкают" .....

Дачников вы в учет не берете
кстати пару раз имел счастье возвращаться в вс вечером, быстрее получилось гм через Бронницы по ММК и далее через почти ДМЕ на А105))))
правда сейчас походу поток просто хлынул с новорязанки после открытия путепровода рядом с ДМЕ, что а105 иногда стоит колом((((
 
Дачников вы в учет не берете и прочие временные часы пик, я даже когда в Москве жил на Люблинской, а на работу ездил в Жуковский утром добирался час, а затруднение движения в октябрьском в принципе явление практически вечное
От Котельников до Жуковского ехать больше часа даже в пятничные летние вечера надо очень стараться. И что вы в этот Октябрьский вцепились, не надо через него ехать и все.
Здесь как и в остальные аэропорты: в час пик электричка, днем или против потока можно и автобусом с Котельников. Согласен с vladimir007, все будет зависить от цены авиабилета, а аэропорт это уже вторично.
 
Наблюдательный, то есть люди будут готовы тратить 1+ час на такси и 30$ ? =) если люди платят 400+ рублей за эароэкспресс, они заплать такие же или меньшие деньги за автобус.

п.с.
ну и коли про демпинг речь не идет, то я вообще не понимаю, накуа этот порт нужен? его наличие подразумевает некоторую деградацию тарифов
 
вот она ваша трасса
Смотрится жутковато, конечно. Но яндекс эти заторы оценивает так (скриншот на данный момент):
upload_2016-8-31_12-43-43.png


По этой самой трассе, кстати, каждый день ходит несколько десятков автобусов Рязань-Москва. И что-то не торопятся сворачивать сообщение, не убегают пассажиры на ЖД.
 
Последнее редактирование:
Реклама
От Котельников до Жуковского ехать больше часа даже в пятничные летние вечера надо очень стараться. И что вы в этот Октябрьский вцепились, не надо через него ехать и все.
Здесь как и в остальные аэропорты: в час пик электричка, днем или против потока можно и автобусом с Котельников. Согласен с vladimir007, все будет зависить от цены авиабилета, а аэропорт это уже вторично.
Т.е стоя в электричке с чемоданом, я вас правильно понял?)
 
Назад