Новости аэропорта Гагарин (Саратов) (GSV/UWSG)

Реклама
Чего зря спорить? Контора только открылась. В конце концов все между собой договорятся, крайними, как обычно, останутся пассажиры.
 
У "Аэропортов Регионов" тоже есть своя норма прибыли. Или, по-вашему, одни участники экономической деятельности (перевозчики) имеют право на наживу, а другие (аэропорты) почему-то нет?
уж кто-кто, а аэропорты в этой стране при текущей системе никогда в минусе не будут.
Платов заложил полмиллиарда чистой прибыли в план на этот год, если не ошибаюсь (уже после уплаты и налогов и кредитов).
 
уж кто-кто, а аэропорты в этой стране при текущей системе никогда в минусе не будут.
Платов заложил полмиллиарда чистой прибыли в план на этот год, если не ошибаюсь (уже после уплаты и налогов и кредитов).

Вы так говорите как будто в этом есть что то плохое
 
Вы так говорите как будто в этом есть что то плохое
есть, если в результате страдает собственно авиасообщение. Как видим из приведенных чуть выше данных, в Ростове рост трафика практически остановился (несмотря даже на все время расширяющий сетку Азимут) - хотя по стране в целом продолжает расти довольно быстро.
Я не знаю, что надо было делать, чтобы заставить FV закрыть монопольный Тель-Авив например, который продавался по бешеным ценам. От которых кстати многие ростовчане ездили летать в Израиль из Краснодара или Сочи уральцами например.
 
Аэропорт хорош! Прилетел туда первым рейсом Аэрофлота (конечно же, это был
VP-BIX Юрий Гагарин) и, как и остальные пассажиры нашего самолёта, получил памятную медаль. Пустячок, а приятно! :)
Это был второй рейс, вслед за Победой. Сын рассказал, что я даже в Новостях засветился, но сам, к сожалению, себя не увидел- некогда, прилетел я не на покатушку а в командировку, которая счастливым образом совпала с открытием Гагарина.

Недостатки у нового аэропорта, наверное, есть. Но надоел уже вездесущий негатив. Лучше о хорошем! А его много. Во-первых, просто красиво. Во-вторых, всё удобно и грамотно спланировано. Единственное пожелание- сделать рейсы Аэроэкспресса хотя бы ежечасными. 6-7 поездов в сутки, к тому же по графику, не состыкованному с расписанием вылетов и прилётов- это не есть хорошо. Можно на корню загубить всё дело, а не хотелось бы. Мне пришлось ждать поезда почти 2 часа. Если бы не желание погулять и пофоткать- конечно, дожидаться не стал бы, уехал бы автобусом. Но ждал не зря. 40 минут- и в центре города. Порадовало, что поезд не ползёт как черепаха а идёт довольно быстро и с минимумом остановок.

В общем, неплохо! Везде бы так! А особенно порадовало, что загрузка у аэропорта хорошая. Лишь бы не загубили всё дело глупыми разборками из-за бабла, взаимными обвинениями и прочей подобной хренью, как это, увы, иногда бывает... А пока порадуюсь за саратовцев и пожелаю им, чтобы и сам город поскорее обновился так же, как его "ворота" ! :)

1.JPG


2.JPG


3.JPG


4.JPG


5.JPG


6.JPG


7.JPG


8.JPG


9.JPG


10.JPG
 
Если рейсы увеличатся, то аэропорт встанет. Катастрофически не хватает людей для обслуживания рейсов, сейчас в помощи ребята из Нижнего, Самары и Ростова. На спецов навесили кучу обязанностей (и обслуживание вс и грузы, почта, багаж, мальчики на побегушках , и расширения штата не предвидится,народ уже готов увольняться. А что будет зимой...
 
Я лично ростовчан вижу в аэропорту постоянно, их действительно много. Я не говорил, что Пашковский какой-то чудо аэропорт - это тесный сарай, что всем понятно. Но здесь комфортно работать авиакомпаниям и в них действительно заинтересованы. Поэтому и география полётов значительно больше ростовской, и тарифы нормальные на билеты, и, соответственно, пассажиропоток растёт быстро. Вы зря пытаетесь оспорить факты. Авиакомпании не будут летать туда, где невозможно заработать. Аэропорты Регионов тупо сжирают норму прибыли перевозчиков. Простой пример, та же Сибирь: OVB-KRR у них 9 рейсов в неделю, OVB-ROV закрыли. Из Ростова некому летать в Сибирь и на ДВ? Да полно! Просто у рейса нет экономики при текущих тарифах в ROV - ЖЕЛЕЗНЫЙ ФАКТ. Таких примеров много, особенно в зимней навигации.
Полностью согласен.
Как ни странно, за Пашковский говорит и ценник. Если брать сентябрь, он выше в Москву, чем из Ростова. При том, что рейсов из Ростова в Москву меньше, чем из Краснодара.
И да, я знаю пару семей, которые катаются в Краснодар, т.к. там география полетов лучше.

я не знаю и не встречал в отличии то вас таких «экономистов».ч
"Ты видишь суслика? Нет. И я нет. А он есть" (с) ДМБ.
[automerge]1566799653[/automerge]
Driver695, Кто выступал копирайтером? ПиАР отдел? ) Еще один сотрудник "Регионов"?... И ники похожи (platov67, fly67, driver695))...

Мне пришлось ждать поезда почти 2 часа.
Но ждал не зря. 40 минут- и в центре города.
Это круто, конечно )))
 
Последнее редактирование:
SMM'щики "Аэропортов Регионов"

Здесь вам не ВК или Мейл.ру, здесь участники образованные и многие обеспеченные.
Я считаю, что нельзя тут работать так топорно, как вы это делаете (создаете профили, участвуйте в разнообразных дискуссиях, а не так - Платов, Саратов). Создайте профили и работайте по всем аэропортам, принадлежащим "Аэропортам Регионов".

Про здание аэропорта, по-моему, по сравнению с Платовым - большой стеклянный сарай.
Почему парковка автомобилей не имеет крышы? В идеале вообще должна быть многоэтажная парковка с переходом из здания аэропорта.
Почему у железнодорожной платформы нет крышы ?

Ау, проектировщики "Аэропортов Регионов" - посмотрите как сделано в других аэропортах.
В части связи железнодорожной платформы и аэропорта - слетайте в Берлин, Шонефельд.
Посмотрите как сделано здание аэропорта в Барселоне.

#автоудаление
 
Реклама
Про здание аэропорта, по-моему, по сравнению с Платовым - большой стеклянный сарай.
Ничего подобного. В Гагарине модный козырёк над фасадом. А убогий "стеклянный сарай", напоминающий провинциальный торговый центр, построили в Гумраке.

Почему у железнодорожной платформы нет крышы ?
"Крышы" над железнодорожной платформой собирались построить на будущий год. Их отсутствие как раз вызвало недовольство тов. Володина В. В.
 
Последнее редактирование модератором:
И да, я знаю пару семей, которые катаются в Краснодар, т.к. там география полетов лучше.
Ну да- это примерно как» я дочь офицера и живу в Крыму», так и ваши ростовские семьи которым нравится география полетов из Краснодара, а вы не знали что из Сочи она ещё лучше?посоветуйте этим семьям и этот вариант.
 
Возвращаясь к тарифам на обслуживание ВС (навеяно одной новостью... ).
Ладно, с регулируемыми тарифами мы поняли, что аэропорт очень хотел быть привлекательным для авиакомпаний, но суровая ФАС сказала: вам ещё инвестиции отбивать надо, так что повышаем тарифы раз в пять, не меньше. И аэропорт вынужден был согласиться.
Но вот решил я для примера сравнить цены на телетрапы. Этот тариф не регулируется суровой ФАС.
В аэропорту Гагарин час использования телетрапа стоит 16700 без НДС.
В аэропорту Самары телетрап обойдётся в 12400. Хотя владелец аэропорта тот же, и аэровокзал построен недавно, также надо отбивать инвестиции. Та же стоимость у того же владельца в свеженьком "Платове".
В аэропорту Казани (тоже не старый сарай) телетрап стоит 8400.
А в аэропорту Сургута - 2650...
Как-то так.
 
В аэропорту Гагарин час использования телетрапа стоит 16700 без НДС.
В аэропорту Самары телетрап обойдётся в 12400. Та же стоимость у того же владельца в свеженьком "Платове".
В аэропорту Казани (тоже не старый сарай) телетрап стоит 8400.
А в аэропорту Сургута - 2650
Не смешите. Для сравнения:
на маршруте Москва — Ростов-на-Дону на 18/09 перевозчик DP раздаёт билеты по 2600 руб., 5N по 2700 руб., A4 по 4000 руб., UT по 4200 руб., EO по 4500 руб...

А перевозчик S7 бессовестно дерёт с пассажиров по 4900 руб.! При одинаковой стоимости обслуживания в Платове.

Рынок же. Если "Сибири" можно задирать цены в алчной погоне за наживой, отчего аэропорту в Саратове нельзя возместить вложенные в него инвестиции?
 
Для сравнения:
на маршруте Москва — Ростов-на-Дону на 18/09 перевозчик DP раздаёт билеты по 2600 руб., 5N по 2700 руб., A4 по 4000 руб., UT по 4200 руб., EO по 4500 руб...
А перевозчик S7 бессовестно дерёт с пассажиров по 4900 руб.! При одинаковой стоимости обслуживания в Платове.
В Саратове тоже как минимум 6 аэропортов? На этом бессмысленный троллинг предлагаю прекратить.
 
В Саратове тоже 6 аэропортов?
Какая разница, 6 их там или 26, как бакинских комиссаров?

ФАС не регулирует тарифы на использование телетрапов. Какие могут быть претензии? Дорого — не пользуйтесь. И все дела.

Всё по закону.

бессмысленный троллинг
Навешивать ярлыки проще, чем аргументировать, да.
 
Последнее редактирование:
Аэропорт должен быть удобный для пассажиров, встречающих и провожающих, работников и авиакомпаний.
И можно воровать с прибылей, а не убытков.

Если Вы не понимаете, что козырек над автобусами и такси, подъезжающими к зданию аэропорта, для посадки высадки пассажиров, обязателен, то стоит принять это.
Тоже самое с крышами стоянок и пассажирских станций.
Должно быть удобно - стоимость этого копейки.

"Если быть, так быть лучшим" (С) В. Каверин

#автоудаление.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да- это примерно как» я дочь офицера и живу в Крыму», так и ваши ростовские семьи которым нравится география полетов из Краснодара, а вы не знали что из Сочи она ещё лучше?посоветуйте этим семьям и этот вариант.
Я, я дочь офицера! Посчитайте меня!

Сентябрь 2017 - 2 рейса в Ростов
Октябрь 2017 - 2 рейса в Ростов
Январь 2018 - 3 рейса в Ростов через Краснодар
Февраль 2018 - 6 рейсов в Ростов через Краснодар
Март 2018 - 4 рейса в Ростов через Краснодар
Апрель 2018 - 5 рейсов в Ростов через Краснодар

Во всех перечисленных вариантах цели лететь именно через Пашковский не было.
Просто каждый раз принимал такое решение исходя из совокупности факторов.
Задача простая: нужен удобный недорогой рейс после работы, т.е. после семи вечера.
Лететь нужно завтра.

Новый Ростов:
683870

Либо лететь Россией за конский ценник, либо ждать полпервого ночи, чтобы в Ростове оказаться утром.

Краснодар:
683871

В десять я в Пашковском. Оттуда сейчас после каждого рейса отходит несколько машин на Ростов. Через три часа ложусь спать в пункте назначения.
 
Реклама
Назад