Новости Airbus Group / EADS

Небольшая подборка новостей по Airbus`у

Airbus передала клиентам более 500 самолетов в 2010 году

Москва. 12 января. АвиаПорт - Компания Airbus в 2010 году получила более 500 заказов на новые самолеты, а также передала клиентам более 500 готовых авиалайнеров, сообщает Flightglobal.com.

Точные цифры по поставкам и заказам будут озвучены лишь на следующей неделе.

На конец ноября Airbus получила в общей сложности 440 заказов на новые самолеты, но с учетом отмен и обменов эта цифра уменьшается до 388 заказов.

Приблизительные итоги прошедшего года в цифрах озвучил Луи Галлуа, руководитель концерна EADS, которому принадлежит компания Airbus. Он также отметил, что в 2010 году полученные Airbus заказы на новые авиалайнеры превысили количество поставок готовых самолетов.

---------- Добавлено в 10:35 ----------

Airbus и IndiGo намерены подписать крупнейший в истории контракт на поставку самолетов

/Москва. 13 января. Транспорт сегодня/ Европейский авиастроительный концерн Airbus и индийская низкобюджетная авиакомпания IndiGo Airlines подписали протокол о намерениях поставки 180 самолетов A320, сообщает пресс-служба Airbus.

Общая стоимость контракта составляет, по разным данным, от $15,6 до $16,4 млрд.

Airbus ожидает окончательного подтверждения заказа от IndiGo в течение двух месяцев. Этот контракт станет крупнейшим в истории коммерческой авиации.

Авиакомпания намерена приобрести 30 стандартных лайнеров А320 и 150 модернизированных самолетов А320 NEO с новыми экономичными двигателями.

Индийская компания станет первым покупателем самолетов А320 NEO.

---------- Добавлено в 10:36 ----------

Airbus может увеличить темп сборки авиалайнеров A320 до 44 самолетов в месяц

Москва. 13 января. АвиаПорт - Компания Airbus анализирует возможность увеличения темпа сборки авиалайнеров семейства A320 до 44 самолетов в месяц, сообщает Flightglobal.com.

Правда, для начала компания должна убедиться в том, что ее поставщики справятся с данной нагрузкой.

Европейский авиапроизводитель уже сообщал о своих планах по увеличению темпов сборки до 40 самолетов в месяц к 2012 году. На данный момент компания собирает 36 самолетов в месяц.

Как говорит вице-президент Airbus Том Уильямс, компания рассматривает увеличение темпов сборки авиалайнеров семейства A320 в связи с растущим спросом на самолеты со стороны авиакомпаний. Правда, увеличение темпов сборки до 44 самолетов в месяц может привести к существенным вызовам для поставщиков Airbus.

В 2010 году Airbus уже увеличила темп сборки авиалайнеров A320 с 34 до 36 самолетов в месяц. С августа этого года компания начнет выпускать по 38 самолетов в месяц, а в 2012 году темп сборки должен быть увеличен до 40 самолетов в месяц.
 
Реклама
Airbus вновь обошел Boeing по поставкам и заказам

Европейский авиапроизводитель Airbus остался крупнейшим в мире по объему выполненных заказов в 2010 году. Как заявил глава компании Том Эндерс, Airbus поставил 510 самолетов, на 48 больше своего главного конкурента - американского Boeing, передает AFP.

Что касается заказов, то авиапроизводитель за год подписал твердые контракты на поставку на 574 самолетов, что на 15 процентов выше прошлогоднего уровня. Новые заказы Boeing составили только 530 самолетов.

Стоит отметить, что отрыв по заказам между Airbus и Boeing существенно сократился по сравнению прошлым годом (тогда Airbus получил заказы на 498 судов, тогда как Boeing - на 405).

Сумма новых заказов Airbus составила 74 миллиарда долларов по каталожным ценам. Общий размер портфеля составил более 3,5 тысячи самолетов, не считая военных машин.

Согласно планам компании, объем поставок в текущем году предполагается увеличить до 520-530 самолетов.
 
Небольшая подборка новостей по Airbus`у


Компания Airbus укладывается в сроки программы A350 в то время как ее выручка растет

13 мая 2011 г., Aviation Explorer – Компания Airbus укладывается в запланированные сроки по началу финальной сборки самолета A350 XWB в конце текущего года и его вводу в эксплуатацию во второй половине 2013 года.

Компания Airbus за первый квартал текущего года получила заказы на 69 самолетов, включая 10 A380, а так же большое количество обязательств по приобретению самолетов семейства A320neo.

Доходы компании Airbus от ее коммерческих операций выросли до €125 миллионов евро за первые три месяца текущего года, выручка компании увеличилась на 12% до €6.7 миллиардов ($9.6 миллиардов долларов США).
_________________________________________

Компания Airbus уверена, что справится с очередным увеличением объемов производства самолетов семейства A320

Финансовый директор головной компании в лице EADS, Ганс Питер Ринг, отметил, что первоначально компания планировала увеличить объем выпуска узкофюзеляжных самолетов в связи с большим количеством заказов в период с 2013 по 2015 годы.

Однако компания Airbus уже заявила, что объем выпуска будет увеличен до 40 самолетов в месяц к первому кварталу 2012 года, а так же рассматривается возможность дальнейшего его увеличения до 42 и даже 44 самолетов в месяц.
_________________________________________

В 2011 году Airbus поставит заказчикам 25 самолетов А380

Европейский авиастроительный концерн Airbus в текущем году поставит заказчикам 20-25 лайнеров A380, самых вместительных в мире пассажирских дальнемагистральных самолетов. Об этом заявил финансовый директор EADS (материнской компании Airbus) Ханс-Петер Ринг, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.

5 мая представитель Airbus прогнозировал, что объем поставок A380 в 2011 году составит только 18 самолетов.
 
Компания "Эрбас" поставила 50-й самолет семейства А320, собранный в Китае, сообщили корр.АРМС-ТАСС в пресс-службе "Эрбас".

Поставка 50-го самолета частной китайской авиакомпании Juneyao Airlines осуществлена менее чем через два года после поставки первого самолета семейства А320 китайской сборки. В числе собранных в Китае самолетов семейства А320 семь А319 и 43 А320, включая поставленный авиакомпании Juneyao.

Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
 
По экономическим соображениям компании Airbus, EADS EFW и российские партнеры ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК") и ОАО "Корпорация "Иркут" приняли обоюдное решение о приостановке программы по переоборудованию пассажирских самолетов А320/А321 в грузовые и начале проведения необходимых корпоративных процедур по закрытию совместного предприятия по конвертации Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC).

Наметившаяся в последнее время тенденция, включающая, в том числе, и повышенный интерес авиакомпаний к A320neo, привела к повышению спроса на пассажирские самолеты семейства А320, а не на их грузовые аналоги. Кроме того, небывалый рост объема пассажирских авиаперевозок способствовал увеличению спроса на А320 и А321 на вторичном рынке, что сильно сократило количество пассажирских лайнеров, доступных для конвертации.

В силу изменившейся конъюнктуры рынка, стороны приняли решение о "замораживании" программы P2F.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/03/216662.html
 
Освобождаются ресурсы под МС-21?
Ну МС то планировали в Иркутске делать, а не в Ульяновске. В Ульяновске только покраска, "кастомизация" и т.п.
Даа, после ставшего уже практически очевидным краха порграммы Ту-204СМ, теперь еще и проекту конвертации конец - чего ж Авиастар делать то будет, по крайней мере в ближайшие годы??

Любопытен, кстати, пресс-релиз Иркута, присланный сегодня же в 15.30 дня:
Москва, 3 июня 2011 г.

Программы международной промышленной кооперации
ОАО «Корпорация «Иркут»
Справка


Программа конвертации А320/321 в грузовую версию
В 2007 году российскими и западноевропейскими партнерами создано совместное предприятие по конвертации пассажирских лайнеров A320/321 в грузовые самолеты - Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC).
Учредители совместного предприятия:
- с российской стороны ОАО «ОАК» и ОАО «Корпорация «Иркут»;
- с западноевропейской стороны – EADS EFW и Airbus.
Российская доля в совместном предприятии составляла 50% и была поровну разделена между ОАО «ОАК» и ОАО «Корпорация «Иркут».
В г.Дрезден (Германия) было создано инженерно-конструкторское плато, на котором совместно работали специалисты ОАО «Корпорация «Иркут», Airbus и EADS. С российской стороны в реализации проекта принимало участие порядка 100 специалистов. Плато объединяло в команду проектантов, технологов, специалистов по логистике, представителей всех участвующих в проекте предприятий. Эта технология применяется при работе над проектами Airbus А350 и А380.
В марте 2010 года инженеры ОАО «Корпорация «Иркут» получили право подписи под проектной документацией, чертежами Airbus. Это право распространяется на каркасные элементы фюзеляжа, интерьеры и установку систем.
Основные задачи, решенные к июню 2011 года:
подготовлен электронный макет комплекта для конвертации, а также полный макет узлов и систем конвертируемого самолета для привязки к существующей конструкции;
завершена увязка разработанного электронного макета и окружения пассажирского самолета;
работы по проектированию, расчету конструкции на прочность и подготовке сертификационной документации выполнены до финальной стадии - выпуска конструкторской документации в производство.
В ходе работ специалистами ОАО «Корпорация «Иркут» получен реальный опыт определения конфигурации основного изделия по европейским требованиям, а также совместного проектирования с Airbus от концепта до выпуска чертежей.

по-моему ни слова о прекращении программы, или я чего то не понимаю?!
 
по-моему ни слова о прекращении программы, или я чего то не понимаю?!
Airbus, EADS EFW и российские партнеры ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ОАО "Корпорация "Иркут" из-за высокого спроса на самолеты А320 на вторичном рынке приняли согласованное решение о приостановке программы по переоборудованию пассажирских самолетов А320/А321 в грузовые. Как говорится в совместном сообщении компаний, проводятся необходимые корпоративные процедуры по закрытию совместного предприятия по конвертации - Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC). В силу изменившейся конъюнктуры рынка, стороны приняли решение о "замораживании" программы P2F.


Читать полностью: http://quote.rbc.ru/news/fond/2011/06/03/33312834.html
 
Первый самолет С-295 производства Airbus Military, оснащенный бортовой системой дальнего радиолокационного обнаружения и наведения с вращающимся куполом обтекателя радиолокационной антенны, выполнил 7 июня свой первый полет длительностью 2 ч 48 минут, поднявшись в воздух с аэродрома компании в Сан Пабло, недалеко от Севильи.

Целью данных испытаний является изучение влияния вращающегося купола обтекателя собственной разработки на летные качества самолета и его основные параметры. На данном этапе испытаний на самолет устанавливается неподвижная модель вращающегося купола диаметром 6 метров.

Летные испытания самолета будут продолжаться в течение ближайших трех месяцев. По результатам испытаний будет завершено составление технико-экономического обоснования проекта, а так же будет полностью утверждена концепция данной разработки.
 
оснащенный бортовой системой дальнего радиолокационного обнаружения и наведения с вращающимся куполом обтекателя радиолокационной антенны,
вот говорят, что там не только нет "бортовой системой дальнего радиолокационного обнаружения и наведения", а даже принципиально не решен вопрос, какой и чей РТК ставить в такой "гриб" - кроме нас никто уж давно не делает для АВАКСов неАФАРы... Разве что китайский пепелац на базе клона Ан-12 для пакистанцев (ZDK-03), да и то для себя они сделали KJ-200 с двумя АФАРами не в "грибе" - а как щас принято на всяких "Веджтейлах", СААБах и прочих Эмбраерах в плоском надфюзеляжном контейнере...
 
Реклама
...кроме нас никто уж давно не делает для АВАКСов неАФАРы...
А почему обязательно неАФАР? Elta ведь имеет проекты РЛС "традиционного размещения" - http://www.ausairpower.net/Airbus-Elta-AEW-Cutaway-1-S.jpg И на индийских АВАКСах, если я не путаю, аналогичная конструкция.
Так что вполне могут заказать израильтянам. А захотят непременно "тарелку" крутить - поставят одно полотно вместо трех. :)
 
Последнее редактирование:
Airbus, EADS EFW и российские партнеры ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ОАО "Корпорация "Иркут" из-за высокого спроса на самолеты А320 на вторичном рынке приняли согласованное решение о приостановке программы по переоборудованию пассажирских самолетов А320/А321 в грузовые. Как говорится в совместном сообщении компаний, проводятся необходимые корпоративные процедуры по закрытию совместного предприятия по конвертации - Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC). В силу изменившейся конъюнктуры рынка, стороны приняли решение о "замораживании" программы P2F.

это очень вежливая формулировка полного fuck-up со стороны ульяновска. Крайний бизнес-план, который Авиастар представил EADS, основывался на конверсии 40 (сорока) самолетов в год на протяжении следующих 20 лет. Даже не говоря о том, что Авиастару нужно через себя прыгнуть, чтобы выйти на такой темп, это, мягко скажем, почти на порядок превышает самые радужные рыночные прогнозы конвертации 320ых самого Эрбаса, и тем более, что твердых заказов с рынка почти нет- сейчас только два перевозчика планируют конвертировать свои А320, это менее 15 машин в сумме. Все остальные, включая основных, на которых надеялся EADS (TNT и пр) пока занимают позицию "Вы конвертируйте сначала, а мы посмотрим, что получится". Поэтому когда ULY представил такой план, он естественно, не был принят
 
полного fuck-up со стороны ульяновска.
Многоуважаемый Lukas, в данном случае Авиастар вообще ни причём, потому что он в этом проекте не участвовал. Корпорация Иркут как один из участников проекта собиралась в Ульяновске открыть свой филиал и сделать там российскую линию конвертации, которая должна была конвертировать лишь по 20 машин в год - остальные 20 должны были конвертироваться в Дрездене, на первой линии конвертации.

А полный фак-ап сделали Airbus с Иркутом.
 
тогда приношу извинения Авиастару, просто получал информацию это Эрбаса - как раз от тех, кто занимается конверсией семейста 320, и для многих в EADS "Авиастар" и "Иркут на Авиастаре" не сильно отличались по сути
 
РБК 16.06.2011, Мумбаи 13:44:57 Airbus получил заказ на поставку индийскому авиаперевозчику GoAir 72 самолетов каталожной стоимостью 7,2 млрд долл. При этом с учетом ранее заказанных самолетов общая сумма контракта с Airbus достигает 9,6 млрд долл. Об этом сообщили сегодня представители индийской компании. Они уточнили, что речь идет о самолетах А320, поставки начнутся в 2015г., передает Reuters.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110616134457.shtml
 
Филиппинская авиакомпания Cebu Pacific разместила твердый заказ на приобретение 30 самолетов Airbus A321neo

Филиппинский low-cost перевозчик Cebu Pacific разместил твердый заказ на приобретение 30 самолетов Airbus A321neo с опционом на приобретение еще 10 машин, а так же реализовал опционы на приобретение семи самолетов A320.

Общая стоимость твердого заказа на 37 самолетов по прейскурантным ценам составляет $3.8 миллиарда, сообщили в авиакомпании. Перевозчик планирует получить заказнные самолеты в период с 2015 по 2021 год.

Компания Cebu Pacific пока не сделала выбор между двумя предлагаемыми для оснащения самолетов A321neo двигателями: Leap-X производства CFM International и PW1100G от Pratt & Whitney.

"Авиакомпания Cebu Pacific разместила самый большой в мире заказ на самолеты Airbus A321neo. Данные самолеты, имеющие 220 посадочных мест, могут серьезно изменить позицию Cebu Pacific на рынке, поскольку A321neo обладает большой дальностью полета. Мы сможем осуществлять рейсы в города Австралии, Индии и северной части Японии, то есть в те места, куда не может добраться A320", - сказал глава авиакомпании, Лэнс Гоконвей.
 
В силу изменившейся конъюнктуры рынка, стороны приняли решение о "замораживании" программы P2F.
По прогнозам компании Боинг в предстоящие 20 лет ожидается значительное увеличение спроса на грузовые самолёты.

http://www.flightglobal.com/articles/2011/06/16/358115/freighter-fleet-to-double-by-2030-boeing.html
 
Компания GE Capital Aviation Services размещает твердый заказ на 60 самолетов A320neo

20 июня 2011 г., Aviation Explorer – GE Capital Aviation Services (GECAS), подразделение General Electric [NYSE: GE], специализирующееся на авиационном лизинге и кредитовании, объявило о размещении твердого заказа на 60 самолетов семейства A320neo в рамках 49-го авиасалона в Ле Бурже, сообщили в Airbus. AEX.ru

В качестве двигателя, который будет установлен на самолеты данного типа GECAS выбрала CFM LEAP-X для всех 60 заказанных A320neo.

Соответствующий контракт был подписан Норманом Лиу, президентом GECAS и Джоном Лихи, исполнительным директором Airbus по работе с клиентами. С учетом данного соглашения общее количество самолетов семейства A320, заказанных GECAS достигло 390.
 
Реклама
Авиасалон Ле Бурже принес концерну Airbus рекордные контракты

Индийская авиакомпания-дискаунтер IndiGo заключила с компанией Airbus самую крупную сделку за всю историю гражданского авиастроения. Договор на поставку 150 самолетов А320neo и 30 самолетов типа А320, о котором говорили с января, был подписан в среду, 22 июня, в ходе авиасалона Ле Бурже. Об этом сообщает агентство dpa.
Очередной рекорд
Представители индийской компании шесть лет назад уже заключали контракт с Airbus на поставку ста лайнеров А320. Заключенный ныне договор оценивается в 16,2 миллиарда американских долларов. Однако агентство указывает, что при заключении подобных сделок не исключены существенные скидки, которые могут превышать 10 процентов.
Как отмечает Reuters, контракт с IndiGo может затмить компания AirAsia, которая, по данным из информированных источников, планирует заключение сделки с Airbus на поставку 200 самолетов общей стоимостью 17 миллиардов долларов США. Подписание договора намечено на четверг, 23 июня.
 
Назад