Новости Airbus Group / EADS

Европейский аэрокосмический консорциум EADS сообщил о падении прибыли в первом квартале текущего года на 39%, по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году, сообщает «Русская служба ВВС».
.
Одной из причин называются проблемы дочерней компании Airbus с производством гигантского авиалайнера А380.

Чистая прибыль EADS с января по март упала до 103 млн евро ($129 млн) по сравнению со 170 млн евро годом ранее. При этом доход дочерней Airbus от заказов на коммерческие самолеты составил всего 7 млн евро по сравнению с 89 млн евро в прошлом году.

Airbus с трудом пытается наращивать производство гигантского авиалайнера А380. Первый самолет был поставлен заказчику - Singapore Airlines в 2007 году с задержкой в два года. Затраты на производство суперлайнера также возросли в связи с необходимостью индивидуального подгона под заказчиков. Однако Airbus объявил, что увеличит производство A380 почти вдвое в 2010 году, указывая на рост пассажиропотоков, уточняет издание.

Глава EADS Луи Галлуа заявил, что укрепление доллара в последнее время выгодно компании, поскольку продажи самолетов осуществляются в долларах, а затраты, в основном, происходят в евро. "В среднесрочной и долгосрочной перспективе EADS только выиграет, если такая тенденция сохранится", - сказал он.

Глава EADS сказал, что испытывает "умеренный оптимизм, относительно того, что индустрия постепенно, хотя и медленно, восстанавливается", несмотря на нестабильность рынков, что означает "кризис еще не закончился полностью".
 
Реклама
Airbus 08.06.2010

Авиакомпания Emirates подписала твердый контракт на покупку 32 самолетов A380. Таким образом, портфель заказов авиакомпании на А380 увеличился до 90 единиц. Сумма сделки оценивается в $11,5 млрд. Контракт был подписан в рамках международного аэрокосмического салона ILA в Берлине. На церемонии подписания присутствовали канцлер Германии Ангела Меркель, Его Высочество шейх Ахмед Бин Саид Аль Мактум, председатель совета директоров и глава Emirates и Том Эндерс, президент Airbus.

"Сегодняшний заказ отражает наше стремление стать ведущим авиаперевозчиком в мире. A380 - настоящий флагман с точки зрения пассажирского комфорта, инноваций и экономичности. Кроме того, этот заказ подтверждает нашу уверенность в скорейшем росте авиационного сектора", - отметил Шейх Ахмед Бин Саид Аль Мактум.

"Emirates поддерживала проект создания А380 с самого начала. Сегодняшний заказ - самый высокий кредит доверия, который я только могу себе представить. От имени всей компании я хотел бы поблагодарить Emirates за доверие и поддержку. А380, действительно, замечательный самолет, который приносит хороший доход авиакомпаниям и доставляет искреннюю радость пассажирам", - добавил Том Эндерс.

В настоящий момент авиакомпания Emirates эксплуатирует 10 самолетов А380 на 8 международных направлениях в Лондон, Торонто, Париж, Сеул, Сидней, Окленд, Бангкок, Джидду. Авиакомпания планирует расширять сеть маршрутов, так как все больше и больше аэропортов готовы принять А380. Все А380 , заказанные Emirates, оснащены двигателями Engine Alliance GP7200.

Будучи самым большим, просторным и тихим пассажирским авиалайнером в мире, А380 также является и самым экономичным, расходуя менее 3 литров топлива на перевозку 1 пассажира на 100 км пути. В общей сложности эти лайнеры выполнили более 15 000 коммерческих рейсов, перевезя свыше 5,5 млн. пассажиров. Общий налет воздушных судов превысил 140 000 часов. А380 позволяет перевозить от 400 до 800 пассажиров на расстояние до 15 400 км, что позволит облегчить перегруженность аэропортов, справиться с ростом пассажиропотока и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Airbus получил 234 твердых заказа от 17 заказчиков на А380.
 
Представитель компании Airbus Industry Эндрю Гордон прогнозирует удвоение объема мировых авиаперевозок к 2028 году, передает BFM.ru.

В первую очередь, по мнению аналитика, это произойдет за счет развивающихся рынков, бюджетных авиаперевозчиков и перехода компаний на крупные лайнеры. «Оздоровление авиарынка в Европе происходит медленнее, чем в развивающихся экономиках, но оно происходит. Мы оказались в 2008 году по показателям отрасли из-за майских событий. По итогам этого года мировые авиаперевозки могут в лучшем случае рассчитывать на 4,5% роста трафика и на 7,8% роста трафика в 2011 году. Я оптимист», — сказал аналитик.

По его словам, в 1991, 2001 и 2008 годах авиаотрасль переживала спады и отрицательные показатели деятельности. Однако за последние 20 лет объем авиаперевозок вырос вдвое. Ожидается, что к 2028 году он вновь удвоится. «Мы пройдем цикл восстановления быстрее, чем казалось раньше», — добавил Эндрю Гордон.

По его мнению, восстановлению авиации будут в первую очередь способствовать развивающиеся рынки. С ростом ВВП и благосостояния люди сразу начинают летать. «В США средний человек летает 2 раза в год, а в Китае пока только 0,01 раз в год. Но средний класс в Китае — это 3 миллиона человек, и они будут наращивать число полетов», — добавил эксперт.

Он отметил, что в рост индустрии внесут вклад и бюджетные авиакомпании. Кроме того, многие компании перейдут на более крупные лайнеры.

Представитель Airbus Industry оценил на ближайшее будущее спрос на новые самолеты на уровне более 100 в год.

---------- Добавлено в 19:55 ----------

виакомпания TAM, крупнейшая авиакомпания Бразилии, заказала 20 самолетов семейства А320 и пять лайнеров A350-900. Соответствующий меморандум о взаимопонимании был подписан на международном аэрокосмическом салоне ILA в Берлине. Таким образом, общий портфель заказов авиакомпании увеличился до 176 единиц (134 самолета семейства A320, 15 A330-200 и 27 A350 XWB). AEX.ru

Новые A350-900 будут оснащены двигателями Rolls Royce. Что касается самолетов семейства А320, то авиакомпания пока не определилась с двигателями.

Заказанные А320 призваны заменить существующие суда этого типа, что вписывается в планы компании эксплуатировать парк воздушных судов, средний возраст которых составляет шесть лет.

”Этот заказ позволит нам стать оператором одного из самых молодых парков воздушных судов в мире. Кроме того, это еще больше укрепит унифицированность нашего флота ,” – отметил Либано Барросо (Líbano Barroso), Президент авиакомпании TAM.

"Такой большой заказ демонстрирует высокий кредит доверия со стороны авиакомпании к нашему продукту. Нам приятно быть причастными к успеху TAM. Думаю, что авиакомпания по достоинству оценит все преимущества нашего бестселлера А320 и сверхэффективного A350 XWB”, -добавил Том Эндерс (Tom Enders), Президент Airbus.

Авиакомпания TAM является крупнейшим заказчиком самолетов Airbus в Латинской Америке. За последние пять лет Airbus значительно укрепил свои позиции в этом регионе, продав авиакомпаниям 325 самолетов. Кроме того, более 230 самолетов будут поставлены авиакомпаниям Латинской Америки в ближайшие годы. В настоящий момент 23 авиакомпании Латинской Америки эксплуатируют более 370 самолетов Airbus, что составляет свыше 40% от общего количества всех самолетов, находящихся в эксплуатации в этом регионе.
 
ВТО назвала часть субсидий Airbus незаконными


Всемирная торговая организация (ВТО) 30 июня постановила, что часть субсидий компании Airbus, которые предоставляются ей европейскими властями, являются незаконными, так как ущемляют права конкурентов авиастроительного гиганта. Об этом сообщает AFP.
В США уже назвали решение ВТО значимой победой: главным конкурентом Airbus является американская Boeing. В ней оценивают поддержку Airbus со стороны ЕС более чем в сто миллиардов долларов. Торговый представитель США Рон Кирк (Ron Kirk) отметил, что из-за субсидий Airbus американская корпорация потеряла заказы и долю рынка.

В ЕС, в свою очередь, заявляют, что намерены подать апелляцию на решение ВТО. Ранее европейские власти направили в ВТО жалобу на поддержку Boeing американскими властями.

Стоит отметить, что США подали в ВТО жалобу на действия европейских властей еще шесть лет назад. В марте 2010 года несколько западных информагентств со ссылкой на неназванные источники уже передавали, что торговый клуб принял сторону США. Тогда же сообщалось, что решение будет официально опубликовано через несколько месяцев. По данным Reuters, ВТО настаивает на том, чтобы экспортные субсидии Airbus были устранены в течение 90 дней.

Сейчас лидером на рынке гражданского авиастроения является именно Airbus, а не Boeing. В 2009 году Airbus собрал 498 самолетов, а Boeing - только 481 лайнер.
Особенно радует формулировка крайнего предложения. "Всего 481...."
 
Вообще-то Боингу радоваться преждевременно. Будет в середине июля решение по иску EADS и счет будет 1:1
 
Второй день авиасалона в британском Фарнборо оказался более чем удачным для европейского самолетостроительного концерна Airbus. Сразу две авиакомпании объявили о намерении заказать у него десятки самолетов совокупной каталожной стоимостью почти 10 млрд долл.

Первой о договоре на поставку 50 самолетов Airbus A320 сообщила одна из крупнейших авиакомпаний Южной Америки - чилийская LAN Airlines. Каталожная стоимость этих авиалайнеров оценивается в 4,2 млрд долл.

Вскоре после этого крупный контракт в рамках Farnborough International Airshow последовал от азиатского заказчика - Hong Kong Airlines, которая изъявила желание купить 15 самолетов серии A350 и еще 10 - серии A330, совокупной стоимостью 5,7 млрд долл.

Таким образом, только за сегодняшний день европейский авиаконцерн получил заказы на самолеты общей каталожной стоимостью 9,9 млрд долл. И если накануне Airbus объявлял о многомиллиардных контрактах наряду со своим основным конкурентом - Boeing, - то сегодня американский концерн выглядит весьма скромно.
 
Airbus поделился с общественностью идеями о авиации будущего.
Ключевые отличия, помимо дизайна и альтернативных источников - полёты в V-образной формации, как стая птиц. Подобный способ дает прирост скорости и экономию топлива.





airbus-concept-plane-02.jpg

обратите внимание на расположение двигателей и U-образную форму оперения
 
Какой-то Ту-104 получился. :)
Лететь в задних рядях я бы не хотел. Движки вообще впритык к фюзеляжу. Да и разлета лопаток боюсь. Там бронестенки есть? :)
присмотрелся получше. Интересно, а как они мобираются рулями высоты ворочать????
Но картинки красивые. Мы такие в общих видах такие рисовали сотнями. Начальству из этих сотен показывали десятки, без таких ляпов :)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Airbus поделился с общественностью идеями о авиации будущего.
Ключевые отличия, помимо дизайна и альтернативных источников - полёты в V-образной формации, как стая птиц. Подобный способ дает прирост скорости и экономию топлива.





airbus-concept-plane-02.jpg

обратите внимание на расположение двигателей и U-образную форму оперения
Боинг ответил.
 
Я всегда хотел знать, но боялся спросить - зачем современным паксожирским самолетам такие огромные кили?! Оказываецца - этот же вопрос мучил и концептуалистов А и Б ;)
 
Подразделение EADS Innovation Works совместно с Aero Composites Saintonge и Green Cri-Cri Association разработали электрифицированный самолет Cri-Cri.

Электрифицированный самолет Cri-Cri совершил свой первый полет в аэропорту Ле Бурже в пригороде Парижа. Cri-Cri является четрырехдвигательным пилотажным самолетом, который впервые был представлен на авиашоу Green Aviation Show в Ле Бурже в июне 2010 года.




Самолет поднялся в воздух и находился в воздухе 7 минут. Взлет самолета и набор высоты были плавными, вибраций не наблюдалось, маневренность машины была на высоком уровне. Все системы работали в штатном режиме.

cri-cri-inflight.JPG


При создании самолета было применено множество инновационных технологий:


•легкие композитные материалы, которые снижают вес планера и компенсируют дополнительный вес батарей,
•бесколлекторные электродвигатели со встречными вращающихся винтами, которые не оставляют выбросов CO2 и значительно снижают уровень шума по сравнению с обычными двигателями,
•литиевые аккумуляторы высокой плотности.
Cамолет обладает следующими характеристиками:

•30 минут автономного полета на скорости 110 км / час,
•15 минут пилотажа на скорости до 250 км / ч,
•скорость подъема около 5,3 м / сек.

cri-cri-taxi.jpg


http://www.eads.com/eads/int/en/our...s/innovation-news/Electric-Cri-Airbourne.html
 
Последнее редактирование:
Airbus SAS, крупнейший в мире производитель пассажирских самолетов, ведет переговоры с правительством и компаниями КНР о поставке 150 самолетов на общую сумму 16 млрд долларов, сообщает Newsru.com.

Достигнутое сторонами соглашение предусматривает поставку 120 самолетов A-320, 20-ти A-330 и 10-ти самолетов A-350, объем заказа может превысить 200 самолетов.

Официально о соглашении с Airbus, как ожидается, будет объявлено в ноябре, когда председатель КНР Ху Цзиньтао посетит Францию.

Какие именно китайские авиакомпании намерены заключить контракты с Airbus, не сообщается.
 
EADS представит новый единый бренд для всех подразделений

17 сентября 2010 г., Aviation Explorer

В честь празднования десятилетия со дня основания компании консорциум EADS представляет единый бренд: логотип претерпел значительные изменения, а обновленные бренды его подразделений яснее подчёркивают уникальность каждого сегмента бизнеса компании. AEX.ru

«Данное решение воплощает идею Vision 2020, корпоративной стратегии EADS на ближайшие десять лет: усилить позиции каждого из четырёх подразделений на рынке, наделить каждое из них индивидуальными особенностями, отражающими уникальность каждого бизнеса и единство консорциума», - отметил Луи Галлуа (Louis Gallois), генеральный директор EADS.

Структура брэнда была изменена в целях создания единой концепции всех четырёх подразделений EADS: компаний Airbus, Eurocopter и Astrium, чьи нынешние логотипы были изменены, а также Cassidian, раньше функционировавшего под названием Defence & Security.

Инновационный дизайн бренда отражает прогресс, достигнутый консорциумом. Новые логотипы EADS и его подразделений будут повсеместно использоваться, начиная с сегодняшнего дня.
 
Китай купит 102 самолета Airbus за 14 миллиардов долларов

Европейский авиапроизводитель Airbus заключил контракт на поставку в Китай 102 самолетов. О сделке, сообщает Associated Press, в четверг, 4 ноября, объявила пресс-служба администрации президента Франции Николя Саркози.
Речь идет о продаже самолетов Airbus моделей A320, A330 и A350 китайским авиакомпаниям Air China, China Eastern, China Southern и CASC. Общая сумма сделки оценивается в 14 миллиардов долларов.

О продаже китайским компаниям крупной партии самолетов Airbus было объявлено в рамках визита во Францию президента КНР Ху Цзиньтао.
 
Реклама
Авиакомпания Asiana Airlines заказала 6 А380 на сумму 1,8 мрд долларов

La compagnie aerienne sud-coreenne Asiana Airlines a annonce jeudi qu'elle avait commande six exemplaires de l'avion gros porteur A380 d'Airbus pour un prix catalogue de 1,8 milliard de dollars.
 
Назад