Европейский аэрокосмический консорциум EADS сообщил о падении прибыли в первом квартале текущего года на 39%, по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году, сообщает «Русская служба ВВС».
.
Одной из причин называются проблемы дочерней компании Airbus с производством гигантского авиалайнера А380.
Чистая прибыль EADS с января по март упала до 103 млн евро ($129 млн) по сравнению со 170 млн евро годом ранее. При этом доход дочерней Airbus от заказов на коммерческие самолеты составил всего 7 млн евро по сравнению с 89 млн евро в прошлом году.
Airbus с трудом пытается наращивать производство гигантского авиалайнера А380. Первый самолет был поставлен заказчику - Singapore Airlines в 2007 году с задержкой в два года. Затраты на производство суперлайнера также возросли в связи с необходимостью индивидуального подгона под заказчиков. Однако Airbus объявил, что увеличит производство A380 почти вдвое в 2010 году, указывая на рост пассажиропотоков, уточняет издание.
Глава EADS Луи Галлуа заявил, что укрепление доллара в последнее время выгодно компании, поскольку продажи самолетов осуществляются в долларах, а затраты, в основном, происходят в евро. "В среднесрочной и долгосрочной перспективе EADS только выиграет, если такая тенденция сохранится", - сказал он.
Глава EADS сказал, что испытывает "умеренный оптимизм, относительно того, что индустрия постепенно, хотя и медленно, восстанавливается", несмотря на нестабильность рынков, что означает "кризис еще не закончился полностью".
.
Одной из причин называются проблемы дочерней компании Airbus с производством гигантского авиалайнера А380.
Чистая прибыль EADS с января по март упала до 103 млн евро ($129 млн) по сравнению со 170 млн евро годом ранее. При этом доход дочерней Airbus от заказов на коммерческие самолеты составил всего 7 млн евро по сравнению с 89 млн евро в прошлом году.
Airbus с трудом пытается наращивать производство гигантского авиалайнера А380. Первый самолет был поставлен заказчику - Singapore Airlines в 2007 году с задержкой в два года. Затраты на производство суперлайнера также возросли в связи с необходимостью индивидуального подгона под заказчиков. Однако Airbus объявил, что увеличит производство A380 почти вдвое в 2010 году, указывая на рост пассажиропотоков, уточняет издание.
Глава EADS Луи Галлуа заявил, что укрепление доллара в последнее время выгодно компании, поскольку продажи самолетов осуществляются в долларах, а затраты, в основном, происходят в евро. "В среднесрочной и долгосрочной перспективе EADS только выиграет, если такая тенденция сохранится", - сказал он.
Глава EADS сказал, что испытывает "умеренный оптимизм, относительно того, что индустрия постепенно, хотя и медленно, восстанавливается", несмотря на нестабильность рынков, что означает "кризис еще не закончился полностью".