http://lenta.ru/news/2014/05/20/airbus/
Airbus начал искать альтернативу российскому титану
Корпорация Airbus начала поиск возможных альтернатив титану из России на случай, если санкции ЕС нарушат поставки этого незаменимого в авиастроении материала. Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на главного операционного директора компании Гюнтера Бучека (Günther Butschek). По его словам, Airbus начал переговоры в переговоры с альтернативными поставщиками.
По словам Бучека, на данный момент санкции пока не затронули авиаситроительный сектор, и трудностей с поставками российского титана нет. Однако руководство компании не исключает, что ситуация в будущем может измениться.
В 2014-м году Airbus должен поставить около 630 новых самолетов. Однако в компании ожидают, что во второй половине года число заказов возрастет и по итогам года оно составит около 800 самолетов, сообщил главный продавец компании Джон Лихи (John Leahy) .
С 1990-х годов основным поставщиком титана для Airbus, как и для ее материнской компании EADS, остается «ВСМПО-Ависма». Российская компания является крупнейшим производителем титановой продукции в мире и обеспечивает около 60 процентов потребностей Airbus в титане.
Титан является важнейшим материалом для коммерческих авиалайнеров, при строительстве которых и Airbus, и Boeing используют все больше композитных конструкций с использованием этого металла. Структура новой модели A350 Airbus, которая в настоящее время проходит летные испытания, имеет 14-процентное содержание титана.
Airbus начал искать альтернативу российскому титану
Корпорация Airbus начала поиск возможных альтернатив титану из России на случай, если санкции ЕС нарушат поставки этого незаменимого в авиастроении материала. Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на главного операционного директора компании Гюнтера Бучека (Günther Butschek). По его словам, Airbus начал переговоры в переговоры с альтернативными поставщиками.
По словам Бучека, на данный момент санкции пока не затронули авиаситроительный сектор, и трудностей с поставками российского титана нет. Однако руководство компании не исключает, что ситуация в будущем может измениться.
В 2014-м году Airbus должен поставить около 630 новых самолетов. Однако в компании ожидают, что во второй половине года число заказов возрастет и по итогам года оно составит около 800 самолетов, сообщил главный продавец компании Джон Лихи (John Leahy) .
С 1990-х годов основным поставщиком титана для Airbus, как и для ее материнской компании EADS, остается «ВСМПО-Ависма». Российская компания является крупнейшим производителем титановой продукции в мире и обеспечивает около 60 процентов потребностей Airbus в титане.
Титан является важнейшим материалом для коммерческих авиалайнеров, при строительстве которых и Airbus, и Boeing используют все больше композитных конструкций с использованием этого металла. Структура новой модели A350 Airbus, которая в настоящее время проходит летные испытания, имеет 14-процентное содержание титана.