Новости Airbus Group / EADS

Реклама
Airbus провел первый полет А330-300 с увеличенным до 242 т взлет ным весом, тот что много лет назад мог бы называться HGW. Правда сегодня такой аббревиатуры уже нет, на форумах называют пока 242Т вариант.
Сертификация включит 15 часов налету (?), в т.ч. по увеличению дальности А333 до 11300 км.
11 заказчиков готовы перевести свои будущие поставки именно на этот тип А333.
Стартовый заказчик уже определен: Дельта.
B7KBYrxIMAAMmUD.jpg

B7KBY8QIAAA6DMR.jpg
16078118729_f2a2782973_z.jpg
16263458462_54f99a8f8e_b.jpg
 
Эрбас - итоги 2014 года
Поставлено 629 самолетов - всего на 3 больше, чем в 2013, и на 15% меньше, чем сейчас Боинг (723), который уже третий год подряд обходит А по поставкам.
Из них:
- семейства А320 - 490 - почти столько же, как и в 2013 (493) и как сейчас у Боинга с 737-м (485)
- широкофюзеляжных - 139 (А330 - 108, А350 - 1, А380 - 30) - чуть больше, чем в 2013 (133) и на 70% (!) меньше, чем сейчас Боинг (238, в т.ч. 747 - 19, 767 - 6, 777 - 99, 787 - 114)
По твердым заказам Эрбас опять немного обошел Боинг - 1456 против 1432. При этом на А320 новых заказов - 1321 против 1104 на 737-е (разница в 20% в пользу А), на широкофюзеляжные - 135 против 328 у Боинга (американских ШФС покупали почти в 2,5 раза больше).
Портфели заказов у обоих за год выросли на 14-15%, при этом Эрбас сохраняет по этому параметру превосходство над конкурентом примерно в 10% (бэклог у А - 6386, у Б - 5789; годом раньше было соответственно 5559 и 5080).
Резюме: по поставкам узкофюзеляжных обе компании идут ноздря в ноздрю, но по новым заказам на них - преимущество у Эрбаса (20%). По широкофюзеляжным американцы впереди: по поставкам на 70%, но новым заказам в 2,5 раза
 
Airbus 13 января официально запустил проект A321LR!!!
Ключевые характеристики:
MTOW = 97т; дальность = 4000 nm (6437.38 км); стартовый заказчик - Air Lease Corporation (30 бортов).

B7ON13RCcAAWlsr.jpg:large


Причем дальность в 4000 миль достигается при 206 паксах, что полностью соответствует 752, до которого не дотягивает 739ER и даже 739MAX... Звонкая пощечина Боингам, но мяч на их стороне :) Любопытно...
 
Кроме того выложены номера по 330neo
So here are the first A330neo serial numbers:

MSN 1795, A330-941
MSN 1813, A330-941
MSN 1888, A330-841
Сейчас в работе 162х, а учитывая годовой объем выпуска 330 на уровне 100 с небольшим аппаратов, НЕО следует ждать года через полтора...
 
перепост с bpmd
Компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter; входит в состав европейского объединения Airbus) 3 марта 2015 года на проходившей в Орландо (штат Флорида, США) международной выставке HeliExpo 2015 впервые представила новый средний двухдвигательный вертолет H160.

Вертолет Н160 ранее разрабатывался под обозначением Х4 и должен придти на смену семейству средних вертолетов Dаuphin II (AS365 и ЕС155), составив на рынке конкуренцию пользующемуся большим успехом вертолету AgustaWestland AW139. Исполнительный директор Airbus Helicopters Джулиамо Фаури откровенно претенциозно назвал Н160 "убийцей AW139" ("The AW139 killer”). В линейке вертолетов Airbus Helicopters Н160 займет промежуточное место между машинами ЕС145 (ныне Н145) и ЕС175 (ныне Н175).
1920052_900.jpg

Первый полет головного прототипа Н160 должен состояться в 2015 году, всего планируется построить три опытные и одну предсерийную машины. Сертификация Н160 намечена на 2018 год, а прием заказов на новый вертолет будет начан в 2016 году. Общая стоимость НИОКР по программе Н160 оценивается в 1 млрд евро.

Вертолет Н160 полностью выполнен из композиционных материалов и имеет максимальный взлетный вес в классе 5,5-6 тонн и вместимость 12 пассажиров. Вертолет оснащен двумя новыми турбовальными двигателями Turbomeca Arrano 1А (ТМ800) взлетной мощностью примерно по 1300 л.с., пятилопастным несущим винтом инновационной технологии Blue Edge с лопастями с изогнутыми законцовками (что должно якобы снизить уровень шума на 50%) и хвостовым винтом Fenestron, установленным с наклоном. Установлен хвостовой стабилизатор Biplane Stabilizer, конструкция которого основана на ступенчатом расположении двухуровневых соединенных стабилизаторов. В кабине применяется комплекс авионики Helonix. При этом на Н160 используется традиционная гидромеханическая система управления.

Заявляется, что Н160 будет способен с максимальной нагрузкой в 12 пассажиров иметь крейсерскую скорость полета 160 узлов (296 км/ч) и обладать при этих параметрах радиусом действия 120 морских миль (222 км) и перегоночной дальностью 450 морских миль (833 км). Airbus Helicopters декларирует, что Н160 при сравнимой вместимости будет иметь примерно на 1 т меньший вес, чем AW139, и обладать на 15-20% лучшей топливной эфективностью.
1921820_900.jpg

1920382_900.jpg

Хвостовой винт типа Fenestron вертолета Н160 установлен с наклоном 12 градусом, что обеспечивает вертолету дополнительную подъемную силу. Видна также конструкция "бипланного" хвостового стабилизатора Biplane Stabilizer. Выставка HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с)

1920746_900.jpg

Пятилопастный несущий винт инновационной технологии Blue Edge с лопастями с изогнутыми законцовками вертолета Airbus Helicopters Н160.

1920846_900.jpg


Одновременно на выставке HeliExpo 2015 в Орландо Airbus Helicopters объявила о ребрендинге большинства типов производимых ею вертолетов за счет смены системы их обозначений. Начиная с 1 января 2016 года большинство моделей вертолетов, выпускаемых Airbus Helicopters, получат индекс, лапидарно начинающися на "Н" ("Helicopter").

Таким образом, аббревиатура «ЕС» (Eurocopter) выводится из обращения. Однако модели бывшей Aerospatiale по-прежнему будут обозначаться "AS". В будущем, одно- и двухдвигательные вертолеты "AS" не будут отличаться по «0» и «5» в конце обозначения. Единственным исключением станет AS350 B3e Ecureuil / AStar, переименованный в H125.

Старые обозначения и их новые эквиваленты:

EC120 Colibri теперь обозначается H120
AS350 B3e Ecureuil / AStar – H125
AS355 Ecureuil / Twinstar – AS355
EC130 – H130
EC135 – H135
EC145 – H145
EC155 – H155
AS365 Dauphin – AS365
AS565 Panther - AS565
EC175 – H175
AS332 Super Puma – AS332
EC225 Super Puma – H225
AS532 Cougar - AS532

"M" в конце названия модели будет обозначать военную версию ("Military") - например, Н125М, Н135М, Н145М и Н225М.

Военные вертолеты Tiger и NH90 сохранили свои обозначения, хотя Tiger, видимо, потерял свой официальный индекс ЕС665.
1921225_900.jpg

1921442_900.jpg


 
могу добавить лишь одно: если мы с вот этим будем бороться на многострадальном Ка-60/62, то лучше сразу Ми-4 выставить
 
Lukas, если по цене вот этого можно будет купить десяток Ка-62, то почему нет? Не всем ездить в S-klasse
 
могу добавить лишь одно: если мы с вот этим будем бороться
Зачем с ним бороться ? Он уже летает и подтвердил заявленные лётные и эксплуатационные характеристики при ожидаемой стоимости от 10 ? Кроме компьютерной графики ничего реально летающего не усмотрел. Был странный Х3, потом Х4, теперь Н160, новое чудо техно дизайна .
 
Реклама
Airbus Defence and Space поставила первый из четырех военно-транспортных самолетов А400М Королевским военно-воздушным силам Малайзии. Это первая поставка А400М экспортному заказчику не из числа стран-участниц проекта создания самолета.

Источник: компания «Airbus Group»
 
Зачем с ним бороться ? Он уже летает и подтвердил заявленные лётные и эксплуатационные характеристики при ожидаемой стоимости от 10 ? Кроме компьютерной графики ничего реально летающего не усмотрел
silver, а у нас Касатка что-то подтвердила? Еще миллиард с лишним на доработку, и то, что сейчас поднято - до серийной машины еще даалеко. Похоже, Еврокоптер свою машину сертифицирует и пустит в серию много быстрее
 
Последнее редактирование:
silver, а у нас Касатка что-то подтвердила?
Всё, что нужно вертолёту, это хорошие двигатель и редуктор, остальное нарастёт. У Касатки под большим вопросом и то, и другое, поэтому сравнивать её с Н160 не гуманно, как реанимацию прошлого века с непредсказуемым будущим. ХелиВерт скорее Агусты серийно собирать начнёт, чем камовцы Касатку доведут до ума. Однако, зная сколько времени и денег EADS потратил на мучения с новыми изделиями, сомнительно, что Н160 убъёт популярную Агусту 139. Сейчас с технической стороны авиастроения, мало что нового можно придумать, даже композитом никого не удивить.
 
то, что сейчас поднято - до серийной машины еще даалеко
это Вы про что? про пару опытных Ка-60 с РД-600В (из которых один потерян, а другой никогда больше не полетит)? Ка-62 ж, презентованный еще на МАКС-2013, еще не летал и пока непонятно когда полетит...
 
A.F., я как бы в курсе. Поэтому и написал про еще 1.2млрд на доводку того, что после 15+ лет мучений удалось поднять, к тому, что хотелось бы
 
Реклама
Назад