Новости Airbus Group / EADS

А вот теперь LEAP-X от CFM
CCexI7GWYAEgT1N.jpg

CCexI4TW8AEiSFw.jpg
 
Реклама
аэробус заключил контракт с эмиратами на поставку 50-ти а-380.
этот контракт на 50 самолетов (в дополнение к 90 ранее законтрактованным) был заключен еще в конце 2013 года! Сейчас просто Эмираты подписали контракт с RR, что на этих 50 самолетах будут стоять Тренты, а не GP7200, как на первых 90. Любопытно, что эрбасовский начальник, комментируя контракт Эрбаса с Роллсом сказал, что GP тоже хороший движок, но Трент - еще лучше :)
З.Ы. до сих пор А380 с GP7200 покупали арабы, французы и корейцы, а с RR Trent - само собой британцы с австралийцами, а также немцы и все азиаты. Трансаэро решило примкнуть к первым (контракт c Engine Alliance подписали на МАКС-2013)
 
Дурацкий вопрос.
Тема называется "Новости компании EADS"
Не пора бы топик переименовать?
 
Реклама
Airbus получил патент на двухэтажные кресла для пассажирских самолетов
Анатолий Темкин
Airbus получил патент на двухъярусное размещение кресел в пассажирском салоне самолета. Патент опубликован 1 октября патентным ведомством США

Один из двух крупнейших мировых производителей самолетов — Airbus — запатентовал уплотненную компоновку кресел в лайнерах. Согласно патенту, опубликованному 1 октября патетным ведомством США, Airbus предлагает сажать пассажиров в два яруса, друг над другом.

Пассажиры будет сидеть в таких самолетах не на головах друг у друга, а в шахматном порядке, следует из иллюстраций к патенту. На верхний ярус кресел будет вести небольшая лесенка. Airbus предлагает взглянуть на компоновку сидений в салоне самолета «с экономической точки зрения», говорится в пояснениях к патенту. По мнению производителя, в современных условиях возможно более эффективное использование пассажирского салона, чем сейчас. Кресла на самолетах устанавливаются в один ярус, тогда как возможно поставить еще и второй, сообщает Airbus.
754442265990811.jpeg
754442265990883.jpeg
754442265990863.jpeg



Airbus не первый год думает о том, как можно более рационально использовать пространство в пассажирских самолетах. Так, еще в 2011 году компания разработала компактные кресла с жестким складывающимся сиденьем, в середине 2014 года получила патент на использование в лайнерах подобия велосипедных сидений с маленькими спинками, плотно поставленных друг к другу. Мечтают об увеличении количества пассажиров в стандартном самолете и авиакомпании. В 2009 году председатель правления лоукостера Ryanair Майкл О’Лири предложил производить самолеты со стоячими местами, где пассажиры могли бы опираться на подобия маленьких барных стульев. Примерно такую же концепцию предложил китайский перевозчик Spring Airlines в начале 2015 года. Пока эти идеи не получили одобрения авиационных властей из соображений безопасности.

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/business/07/10/2015/561522bb9a7947d15243be6c
 
Запантентовать, не значит сертифицировать. А вот предугадать в патентной гонке - profit поиметь. Ну это примерно, как у Apple и Samsung.
 
Реклама
Только-только стала затихать удивительная новость о внезапной и моментальной покупкой не самой богатой страной Египет двух вертолетоносцев Мистраль и прилагающийся к ним Ка-52, как на тебе!
Как сообщает французский бюллетень "TTU" со ссылкой на испанскую прессу, вице-президент компании Airbus Defence and Space по операционной деятельности Пилар Альбияк (Pilar Albiac) заявила о том, что Египет обратился к компании с просьбой поставить военно-транспортные самолеты A400M Atlas как можно более оперативно.
2708778.jpg

эти закупки явно наводят на мысль о намерении чуток перекроить кусочек чьего-то пока чужого побережья. Интересно, чьего?
 
Назад