Новости Airbus Group / EADS

С того, что это не делается одномоментно. Поищите в старых новостях, как плавно темп производства растёт и как задолго это анонсируется. Дело в логистике, в смежниках.
 
Реклама
Ch-aviation:

Following the lifting of international sanctions against Iran on Saturday, January 16, so Iranian Minister of Transport Abbas Akhoundi has announced plans to acquire up to 114 aircraft from Airbus Industrie(AIB, Toulouse Blagnac) for Iran Air (IR, Tehran Mehrabad).

Expanding on Akhoundi's comments, internal Iranian government sources who spoke to Bloomberg on condition of anonymity said the deal involves A320 and A340 Family jets with finalization due in the next few weeks. The first aircraft could be delivered as early as July, they said.

In the long term, Iran Air is also looking at the A350, the A380-800, as well as the B737 and B777 from Boeing (BOE, Chicago O'Hare), to serve the Iranian diaspora in North America, Australia, and Europe, the sources added.

At present, Iran Air operates four A300-600s, five A300B2/B4s, two A300B4(F)/C4/F4s, two A310-300s, six A320-200s, one B747-200(F), three B747-200(M)s, one B747SP, fourteen Fokker 100s, and five MD-82s all with an average age of 26.3 years.

The United States imposed sanctions on Iran in the wake of the 1979 revolution and the subsequent US Embassy hostage crisis in Tehran. For over three decades, Iranian airlines have been unable to legally source aircraft younger than twenty years of age or manufacturer-endorsed spare parts for their respective fleets. Iran's Minister of Roads and Urban Development Abbas Akhundi, last estimated that the country's carriers would require at least 500 new aircraft over the next five years to replenish and upgrade their fleets.
 
Первый коммерческий рейс А 320 neo в Мюнхен. Пассажиры делятся впечатлениями:
Сиденье кресла стало на 2 см короче, место для ног уменьшилось на 1,5 см.
"...Very tight Y seating Lufthansa a320neo - 1.5 cm less legroom, 2cm shorter seat..."

Photo.jpg
 
В России будут производить вертолеты Airbus Helicopters H135

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и компания Airbus будут производить в России вертолеты Airbus Helicopters H135. Лицензионный договор был подписан в Москве после XXI сессии Российско-французского совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК), сообщает ТАСС.

Стороны также заключили контракт на поставку четырех вертолетных комплектов для Airbus Helicopters H135.

Кроме того, УЗГА подписал с компанией «Турбомек» соглашение о техническом ремонте двигателей Arrius B2BPlus и меморандум о взаимопонимании по их сборке.

В серийное производство вертолет H135 был запущен в 1996 году. С тех пор Airbus Helicopters поставил клиентам со всего мира более тысячи вертолетов этого семейства.

Около четверти парка H135 используется в качестве медицинских вертолетов. Доля Airbus Helicopters в этом сегменте рынка составляет около 60%. Вертолет может перевозить до семи пассажиров, в медицинском варианте — одного-двух пострадавших и до четырех сопровождающих.

В России авиакомпании «Газпром авиа» и «ПАНХ» эксплуатировали 11 вертолетов этого типа.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56a6193f9a79471f00892cf2
 
Напьешься - будешь! 12 380х это они на случай В стратегические бомберы переделать? Кого и куда кроме хаджа возить хотят?
 
Реклама
Напьешься - будешь! 12 380х это они на случай В стратегические бомберы переделать? Кого и куда кроме хаджа возить хотят?
Вы про количество живущих в Иране в курсе? Диаспоры у них большие по всему миру. Это в плюс. Ну летали же они до революции в США и Канаду? Летали. Вот и будут летать опять. Я вот думаю, что А380 с иранским флагом на борту появятся очень скоро. Airbus пристроит наконец-то уже построенных отказников для Skymark и Трансаэро.
 
А ещё вроде как ANA созрела на три А380. Поставки начнутся в 2018 году.
 
По поводу ANA, это, на уровне слухов, часть соглашения по покупке почившего Skymark.
 
А ещё по слухам IAG активно прорабатывает вопрос покупки б/у 380-ых. То ли для IB то ли для ВА.
 
Skymark жив, но вот от широкофюзеляжного флота пришлось отказаться.
 
Интересно, сейчас в какой стадии ...
http://www.airbus.com/presscentre/p...il/detail/airbus-beluga-xl-production-starts/
Airbus Beluga XL production starts
The first cut of the Beluga XL MSN001 rear fuselage has been successfully achieved in Spain, paving the way for the final assembly to begin in early 2017. MSN001 will be the first Beluga XL to fly.

The rear fuselage, produced by Aernnova, will be the first part to be delivered to the Beluga Final Assembly Line in Toulouse. The Beluga XL entry into service is planned in mid-2019.

The Beluga XL was launched in November 2014 to address the transport capacity requirements in view of the A350 XWB ramp-up and other aircraft production rate increases. Based on the A330-200 Freighter with a large re-use of existing components and equipment, the Beluga XL will be powered with Rolls Royce Trent 700 engines. The fleet of five Beluga XL aircraft will provide Airbus with an additional 30 percent extra transport capacity.
 
Реклама
Вы про количество живущих в Иране в курсе? Диаспоры у них большие по всему миру. Это в плюс. Ну летали же они до революции в США и Канаду? Летали. Вот и будут летать опять. Я вот думаю, что А380 с иранским флагом на борту появятся очень скоро. Airbus пристроит наконец-то уже построенных отказников для Skymark и Трансаэро.

Это как про Россию, Турцию или Украину сказать - вона сколько народа там живет - будет кому летать.

Имхо, возьмут конечно. возможно не 12, а 3-4 штуки, на пару ключевых маршрутов + для статусности.
 
Назад