Новости Airbus Group / EADS

В Иранские 380е не поверю, пока не увижу. Уж простите.
 
а в трансаэровские веровали?
Ну по крайней мере больше, чем в Иранские. Ни Этихад, ни Катар не торопятся с увеличением собственного флота 380х. Даже Саудиты. А тут Иран и сразу 12? Не вижу объективных предпосылок. Вначале как то принято на чём то меньшем направление раскатывать.
 
Так не с нуля же раскатывать. И широкофюзеляжный флот есть. И маршрутная сеть по Азии и Европе.
 

Ну молодцы друзья в Ростехе. Одной рукой шевелим импортозамещение, другой открываем отверточную сборку западных вертолетов. Ладно бы ничего своего не было - есть такие ниши. Но здесь целых два вертолета - Ка-226Т и новый Ансат. Это прямой удар по Ансату по его рынку в России.
 
Реакции: AH_R
Singapore Airlines становится новым эксплуатантом A350 XWB
Airbus, 3 марта 2016 года

Авиакомпания Singapore Airlines получила первый самолёт A350 XWB, став, тем самым, пятым эксплуатантом этого типа в мире. Торжественная церемония передачи состоялась в Тулузе.

Полученный самолет имеет трехклассную компоновку, рассчитанную на размещение 253 пассажиров ( 42 в бизнес-классе, 24 в улучшенном экономическом и 187 в экономическом классе). Сначала авиакомпания планирует облетывать самолет на внутренних маршрутах из Сингапура в Джакарту и Куалу-Лумпур, после чего А350-900 начнет выполнять дальнемагистральные рейсы в Амстердам и Дюссельдорф.

В общей сложности Singapore Airlines заказала 67 самолетов A350-900, которые она будет эксплуатировать на дальних направлениях, а также на некоторых региональных маршрутах. Кроме того, семь самолетов будут поставлены в специальной компоновке ULR ( ultra long-range) , что позволит выполнять беспосадочные полеты продолжительностью до 19 часов. В настоящий момент в парке Singapore Airlines эксплуатируется 19 самолетов A380 и 29 A330-300.

A350 XWB – новое поколение широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов средней размерности. Эти самолеты воплощают в себе все самые передовые достижения в области аэродинамики, технологий проектирования и авионики. Свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения. Кроме того, благодаря аэродинамическим улучшениям удалось сократить расход топлива на 25%. Airbus получил 783 заказа на A350 XWB от 42 заказчиков.
 
кто четвертый эксплуатант? (катар, финэйр, вьетнам, ?)
 
А чей пресс-релиз? Порадовали внутренние маршруты в Куала Лумпур и Джакарту. Или это трудности перевода?
 
эрбасовский, и "трудности перевода" конечно, в оригинале было: "в регионе":
After an initial period flying on regional services to Kuala Lumpur and Jakarta the aircraft will be deployed on long haul flights from May, starting with Amsterdam and then Dusseldorf.
 
Видимо пришли таки к мысли что ни 739 ни 321 в полной мере 757 не заменяют. Ждем анонс 757ng?