Новости Airbus Group / EADS

= может сама концепция Ан-70 - A-400 хромает на все четыре двигателя? :ass1:
Просто ребята из "Эрбаса" в своё время несколько увлеклись в борьбе с Ан-7Х, когда они колотили себя пятками в груди и визжали, что сделают всё лучше этих славян. Научились клепать трубы с крыльями, и решили, что всё уже умеют.
Им ещё повезло, что наши с украми разоср...сь и Ан-70 не доделали. А то бы в Бонне и Париже славным европейским авиастроителям наверняка их обещания припомнили бы. Со словами "Эти нищие сумели сделать - а вы при таком финансировании всё ковыряетесь".
 
Реклама
Британское Бюро по борьбе с мошенничеством в особо крупных размерах начало расследование в отношении Airbus Group по подозрению в мошенничестве и коррупции.
https://www.sfo.gov.uk/2016/08/08/airbus-group-investigation/
The Director of the Serious Fraud Office has opened a criminal investigation into allegations of fraud, bribery and corruption in the civil aviation business of Airbus Group. These allegations relate to irregularities concerning third party consultants. If you have any information please contact us through our secure and confidential reporting channel.
Notes to editors:
When providing information please quote ‘Airbus investigation’ on the reporting form.
The SFO opened its investigation in July 2016.
The SFO can make no further comment at this time.
 
Airbus поставил первый в мире региональный A330

Европейский авиастроитель Airbus сообщил о передаче заказчику первого широкофюзеляжного самолета A330-300 в модификации Regional. Стартовым эксплуатантом нового типа, разработка которого началась в 2013 г., стал национальный перевозчик Саудовской Аравии Saudi Arabian Airlines (Saudia).

A330-300 Regional, специально адаптированный для ближне- и среднемагистральных рейсов, способен летать на расстояния до 5000 км (5 часов полета). Экономия при эксплуатации обеспечивается за счет более низкой максимальной взлетной массы, которая для этого варианта составляет около 200 т. Снижение расхода топлива и более низкие затраты на техобслуживание делают воздушное судно примерно на 20% эффективнее по сравнению с обычными, дальнемагистральными A330-300.

В Saudia подчеркивают, что новая машина позволит ей увеличить провозные емкости на наиболее востребованных направлениях, а также усилить экспансию в регионы. Самолет A330-300 Regional станет более экономичной альтернативой уже эксплуатирующейся в авиакомпании базовой версии А330-300 (сегодня парк оператора включает в себя 12 таких машин).

В будущем парк Saudi Arabian Airlines пополнится еще 19-ю A330-300 Regional (заказ на 20 бортов был размещен на авиcалоне в Ле-Бурже в 2015 г.). Воздушные суда поставляются через одного из ведущих ближневосточных лизингодателей International Air Finance Corporation (IAFC).

http://www.ato.ru/content/airbus-postavil-pervyy-v-mire-regionalnyy-a330?slink=frs&pos=1
 
Сборка 330neo вот-вот начнется:
Cr5mJgyUMAA9LDa.jpg

и винглеты готовы:
CsTpcYzUAAAJvRG.jpg:large
 
О как. Эрбас Групп (бывший ЕАДС) из чисто управляющей компании без собственного производства (типа ОАК, ОДК и т.п.) теперь становится реальным производителем и меняет название на просто Эрбас, при этом вертолетчики (бывший Еврокоптер), военные самолетостроители и космонавты (бывшие Эрбас Милитари и Касидиан) остаются его дочками, теперь только уже не группы, а самого Эрбаса

30 сентября 2016 г.

Airbus объявляет новый этап интеграции

  • Airbus Group и Airbus Commercial Aircraft объявили о слиянии
  • Преобразования позволят упростить процессы управления и повысить эффективность
  • Новые структуры и подразделения будут объединены под брендом Airbus с 1 января 2017 года
Амстердам, 30 сентября 2016 года – Airbus Group (биржевой тикер: AIR) сообщает о дальнейшей интеграции: структура Airbus Group объединится с крупнейшим подразделением Airbus Commercial Aircraft. Накануне вечером совет директоров Airbus Group одобрил соответствующее предложение президента Airbus Group Тома Эндерса (Tom Enders).

«Уже в июле мы запустили программу, которая прежде всего направлена на преобразование в цифровой формат ключевых процессов и инструментов компании. Это повлияет на дальнейшую работу компании и ее сотрудников, а также будущую организацию бизнеса Airbus. Для перехода к цифровым процессам необходимым условием являются эффективные структуры и быстрый процесс принятия решений. Объединение Airbus Group и Airbus – первый этап пересмотра организации нашего бизнеса. Этот шаг позволит упростить управление компанией, сократить избыточные ресурсы, повысить эффективность и в то же время усилить интеграцию Группы. Два других подразделения – Airbus Defence and Space под руководством Дирка Хоке (Dirk Hoke) и Airbus Helicopters под руководством Гийома Фори (Guillaume Faury) останутся неотъемлемыми структурами Группы и смогут извлечь преимущество от слияния за счет более целенаправленной поддержки бизнеса и снижения расходов», – отметил Том Эндерс.

Новую структуру возглавит президент Airbus Group Том Эндерс. Фабрис Брежье (Fabrice Brégier) станет главным операционным директором и президентом Airbus Commercial Aircraft. В должности главного операционного директора г-н Брежье возьмет на себя задачи на уровне Группы, в том числе реорганизацию цифровых процессов – ключевую часть программы преобразования бизнеса Группы. Фабрис Брежье также будет отвечать за глобальную сеть поставок и соответствие стандартам качества.

«Мы объединяем команду Airbus, понимая, что подразделение Airbus Commercial Aircraft на сегодняшний день является главным драйвером Группы, приносящим наибольший доход. Мы стремимся достичь нового уровня производительности, например, за счет дальнейшей оптимизации бизнес-структур, упрощения и совершенствования организации, снижения бюрократической нагрузки, более тесного взаимодействия и повышения скорости бизнес-процессов», – объяснил Том Эндерс.

Детали слияния и возможные последствия сейчас обсуждаются с социальными партнерами на уровне Группы, подразделений и стран-участниц Airbus. Слияние позволит внедрить использование единого бренда Airbus для Группы и всех структур с января 2017 года.

Эти преобразования являются продолжениям комплекса мер по интеграции бизнеса и упорядочению бизнес-процессов, которые Airbus Group предпринимала в последние годы: в 2012 году Airbus Group (в то время EADS) и Airbus объединили департаменты HR и финансов. Штаб-квартира Группы была перенесена в Тулузу. В 2013 году Группа произвела фундаментальную реорганизацию процессов корпоративного управления и структуры акционеров, перейдя от франко-германского совместного предприятия к компании с полностью независимым советом директоров, 70% акций которой находится в свободном обращении. Последующие шаги привели к ребрендингу компании, в результате которого EADS была переименована в Airbus Group, интеграции Группы и оптимизации дополнительных функций.
 
Реклама
AlexPortugal, это лучше в чайники, тут больше новости.
330нео легче и заметно дешевле.
сначала так и предполагался 350-800, но разница в ттх оказалась не такая большая, чтобы окупать новую модель - по крайней мере сейчас.
 
пока что то не могу в этом увидеть что то похожее на старую белугу. :rolleyes:[/QUOTE]

Потому что это секция 15/21 (центральная часть ф-жа (15) с центропланом (21)) Вот если бы из Сан-Назера привезли бы секцию 11/12 (носовая часть) Вы бы сразу уже увидели знакомые очертания "мордочки" Белуги. А так соберут вместе секции 13/14, 15/21 и 16/17 от а330, потом спилят болгаркой верхнюю часть ф-жа, повыше уровня пола на 500 мм и пристыкуют новую верхнюю часть грузовой кабины уже знакомой формы.
 
потом спилят болгаркой верхнюю часть ф-жа, повыше уровня пола на 500 мм и пристыкуют новую верхнюю часть грузовой кабины уже знакомой формы.
т.е. они сначала соберут почти стандартный а330, а потом с помощью болгарки и синей изоленты сделают из него белугу? интересный подход
 
т.е. они сначала соберут почти стандартный а330, а потом с помощью болгарки и синей изоленты сделают из него белугу? интересный подход

Только берут за основу не пассажирскую версию а330, а грузовую.
 
А так соберут вместе секции 13/14, 15/21 и 16/17 от а330, потом спилят болгаркой верхнюю часть ф-жа, повыше уровня пола на 500 мм и пристыкуют новую верхнюю часть грузовой кабины уже знакомой формы.

- и это всё чтобы обеспечить требуемую прочность и геометрию при сборке?
 
Реклама
- и это всё чтобы обеспечить требуемую прочность и геометрию при сборке?

Ну как все? Грузовая кабина тоже состоит из секций, и пристыковывают её к фюзеляжу последовательно.
bymfg02a.jpg

Безусловно при сборке используют вспомогательную конструкцию для обеспечения жесткости фюзеляжа при стыковке. Но выглядит до стыковки все приблизительно вот так (правда это фото постройки Boeing LCF, но смысл тот же)
747lcf_02.jpg
 
Назад