Зато сделали ручки синхронные, очень важный для коммерсантов атрибут.Надеюсь, в этом направлении работают, так как по декларируемой дальности 21-300 проигрывает neo и max. Из Новосибирска это минус Бангкок, Пхукет, Камрань, Токио, Гуанчжоу, Гонконг и пр. пункты. А то потом опять будут гундеть, что Филев вредничает.
5400 это ведь по прямой, а в Тай от нас рейсы облетают горы и в Монголии маршрут совсем не прямой. Плюс встречный ветер, топливо на нахождение в зоне ожидания и уход на запасной.Должен,вроде, МС дотуда долететь.
Новосибирск- Пхукет 5421 км.
79250-18100-43400=17750 кг - топливо
Заявленный расход на 3240 км составляет 9865 кг.
На оставшиеся 2200 км крейсерского полёта уйдет ещё примерно 6000 кг...
Не совсем верно. Ярск-Пхукет = 5911 км (по ОД). До Новосиба дальше. МС туда не долетает и до БКК тоже нет, вернее до БКК долетает, а обратно нет. Denokan пояснял по 738: ветер, коридор другой, до запасного далеко.Новосибирск- Пхукет 5421 км.
А это точно не перегоночная / техническая дальность?И 6000 тыс км, я так понимаю, дальность МС21-300 со 163 паксами...
Как-то не очень, хотя смотря с каким авиапроизводителем сравнивать.Airbus reports Nine-Month (9m) 2020 results
● Global air travel recovery slower than anticipated
● Cash containment and business adaptation on track
● 9m revenues € 30.2 billion; 9m EBIT Adjusted € -0.1 billion
● 9m EBIT (reported) € -2.2 billion; 9m loss per share (reported) € -3.43
● Restructuring provision of € -1.2 billion recognised in EBIT (reported)
● 9m free cash flow before M&A and customer financing € -11.8 billion
● Strong liquidity underpins business resilience and flexibility
● Q3 performance: convergence of production and deliveries, free cash flow before M&A and customer financing € +0.6 billion
● Guidance issued on FCF before M&A and customer financing for fourth quarter 2020
Что-то не стыкуется.
Заголовок дивно хорош.Когда компьютерное зрение заменит пилотов
Four Seasons Jet 2.0
Стоимость полёта на таком самолёте будет стоить от 147 000 долларов на человека в зависимости от маршрута.