Новости Airbus Group / EADS

Реклама
E

E-gen

Старожил
Непонятно только, зачем одновременно и производить новый, и резать старые?
Производить новые в соответствии с заключёнными контрактами как с покупателем, так и с поставщиками компонентов, а резать старые в соответствии с рыночной конъюнктурой.
Что здесь непонятного?
 
VirPil

VirPil

Старожил
Так можно было как-то договориться сделать взаимовыгодный обмен.
 
E

E-gen

Старожил
Так можно было как-то договориться сделать взаимовыгодный обмен.
Так в обоих случаях и есть взаимовыгодный обмен: деньги меняют на самолёты.
Впрочем, если вам кажется, что есть более выгодный вариант - предлагайте авиакомпаниям и Эйрбасу, если они оценят идею - есть шанс озолотиться. -)
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Казалось бы, причем здесь Airbus?
Особенно новости Airbus.

#автоудаление
 
Ж

Жека80

Местный
24 сентября 2020 г., AEX.RU – Американская авиакомпания Delta Air Lines ведет переговоры с Airbus о переносе поставок по крайней мере 40 самолетов с этого года на более поздние сроки на фоне кризиса, вызванного пандемией. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

По словам источников агентства, Delta планирует получить дополнительные денежные средства за счет привлечения $750 млн от продажи девяти из оставшихся лайнеров Airbus, которые должны быть переданы в этом году, по схеме обратного лизинга (sale-leaseback). Такая схема предполагает, что перевозчик сперва заключает прямой договор на поставку самолетов с их производителем, а затем переуступает их лизинговой компании, обязуясь впоследствии взять технику в лизинг.

Эти две сделки не связаны между собой, то есть одна может быть выполнена без другой, отмечают собеседники Bloomberg. Они согласуются с обещанием главы Delta Air Эда Бастиана сокращать капитальные расходы на самолеты по крайней мере до конца этого года, чтобы уменьшить потери от резкого падения спроса на авиаперевозки.

В схеме обратного лизинга будут задействованы пять самолетов Airbus A321, два самолета A350 и два A330neo.

Данных о том, поставки каких именно самолетов могут быть отложены, не приводится. По оценке аналитиков Citigroup, под угрозой переноса находятся поставки примерно 14 моделей, включая A220 и A321.

"Мы поддерживаем активную связь с клиентами, и Delta не является исключением, — сообщил официальный представитель Airbus Стефан Шаффрат. — Соглашения остаются конфиденциальными".

Delta отказалась предоставить комментарии.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил


Canada has inducted the first of its new Airbus CC-295 twin-turboprop, search-and-rescue (SAR) aircraft. Ottawa is buying 16 of the platforms, which have been named Kingfisher by the Royal Canadian Air Force, replacing the de Havilland CC-115 Buffalo and Lockheed CC-130H Hercules currently used for fixed-wing SAR missions. Credit: Royal Canadian Air Force

О самолете
 
S

Seerndv

Старожил
НАТО увеличит многонациональный парк транспортов-заправщиков A-330 MRTT до 9 машин
ЦАМТО, 1 октября. Компания Airbus объявила о получении от Организации по сотрудничеству в области закупки вооружений (OCCAR) твердого заказа на поставку дополнительного многоцелевого транспорта-заправщика A-330 MRTT (Multi-Role Tanker Transport) в интересах НАТО.
Заказ самолета является реализацией опциона к базовому контракту и увеличивает многонациональный парк транспортов-заправщиков ЕС/НАТО MMF (Multinational MRTT Fleet) до девяти самолетов.
Закупка, которую OCCAR производит от имени Агентства поддержки НАТО (NSPA), следует за решением Люксембурга максимизировать свое участие в программе формирования MMF с увеличением количества летных часов с 200 до 1200. Самолет будет сконфигурирован для дозаправки в воздухе, перевозки пассажиров и грузов, а также операций по медицинской эвакуации.
Как сообщал ЦАМТО, проект закупки самолетов MRTT был инициирован Европейским оборонным агентством (EDA) в 2012 году в связи с недостатком современных самолетов-заправщиков на вооружении ВВС европейских государств.
В июле 2016 года МО Нидерландов официально уведомило парламент страны о подписании с Люксембургом меморандума о взаимопонимании, предусматривающего реализацию проекта совместной закупки A-330 MRTT. С Airbus Defence and Space было подписано соглашение, предполагающее поставку первых двух самолетов, включающее опционы на поставку 6 дополнительных A-330 MRTT после присоединения к проекту других стран. В 2017 году к программе присоединились Германия и Норвегия, в 2018 году Бельгия, а в 2019 году – Чехия.
OCCAR, действуя от имени Агентства поддержки НАТО (NSPA), управляет программой на этапе приобретения самолетов и их обслуживания в течение первых двух лет эксплуатации. После этого ответственность за эксплуатацию флота примет на себя NSPA.
В настоящее время программа MMF финансируется Нидерландами, Люксембургом, Норвегией, Германией, Бельгией и Чешской Республикой, которые будут обладать эксклюзивными правами на применение самолетов, находящихся в распоряжении НАТО. Как планируется, ВС Германии получит право эксплуатации самолетов в течение 5500 часов в год, ВС Нидерландов – 2000 часов в год, ВС Бельгии – 1000 часов, Люксембурга – 1200 часов, Норвегии и Чехии – по 100 часов в год. Позднее, в случае присоединения других стран к программе, могут быть заказаны еще три самолета.
Самолеты будут выполнены в конфигурации для пассажирских и грузовых перевозок, дозаправки в полете всех существующих и перспективных истребителей (F-35, «Рафаль» и «Тайфун»), а также медицинской эвакуации.
Первый самолет (MMF1) прибыл на авиабазу «Эйндховен» (Нидерланды) с предприятия Airbus в Хетафе (Испания) 30 июня 2020 года, второй (MMF2) – 10 августа 2020 года. «Эйндховен» является основной авиабазой, где будет размещаться флот самолетов A-330 MRTT стран НАТО. Кроме того, они будут применяться с авиабазы в Кельне (Германия). Самолеты MMF3 и MMF4 в настоящее время проходят переоборудование в Хетафе и должны быть поставлены в октябре-начале ноября 2020 года и начале 2021 года, соответственно. MMF5 прибыл в Хетафе с предприятия Airbus в Тулузе в начале мая, а остальные самолеты должны быть переоборудованы и переданы в период до 2024 года.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaChatChannel
📸
Белуха номер три
🇫🇷


Концерн Airbus вскоре примет в свой «рабочий» флот третью машину типа Airbus BelugaXL.
Вчера спецгрузовик, способный перевозить целые секции фюзеляжей и консолей крыла для новых «эйрбасов», засветился в Тулузе в закатном свете во время второго полёта-приёмки заказчиком (customer acceptance flight). Самолет попал в кадр во время выполнения теста на уход на второй круг.
Машина будет принята в строй ближайшее время.

Фото: mav31_photo
120542647_3324843087553165_1605909428460968535_n.jpg
120552973_3324843180886489_5245754082883342752_n.jpg
120563961_3324843434219797_4846122988026719479_n.jpg
120594100_3324843310886476_1715928590344355039_n.jpg
 
Реклама
VirPil

VirPil

Старожил
Европейский авиаконцерн Airbus собирается уволить 15 тысяч сотрудников по всему миру из-за возобновления ограничений на авиаперелеты на фоне второй волны пандемии коронавируса.

Об этом сообщил главный операционный директор Airbus Майкл Шоллхорн, передает Reuters.

По его словам, перспективы авиационной отрасли вновь ухудшились из-за растущего числа зараженных. Ситуация в начале осени оказалась хуже, чем менеджмент концерна ожидал этим летом.

Как отметил Шоллхорн, из-за ограничений авиакомпании прекратили покупку новых самолетов. Он назвал предстоящее сокращение сотрудников "минимальным" в нынешней ситуации. Между тем, предприятия пока что будут открыты, по крайней мере, в Германии.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Airbus A220-100 превратится в корпоративный самолет TwoTwenty

Подразделение корпоративных реактивных самолетов Airbus официально представило представительскую версию своего двухдвигательного самолета A220-100, который сможет летать на дальность до 5650 морских миль (10500 км).
Самолет, который будет называться ACJ TwoTwenty, в отличие от прежних обозначений корпоративных самолетов, сможет выполнять полеты в таких секторах, как Лондон-Лос-Анджелес и Токио-Дубай.
В документации по характеристикам Airbus для стандартного A220-100 указано, что этот вариант обычно имеет дальность полета 2760 морских миль с 120 пассажирами, а максимальная дальность полета составляет примерно 4250 морских миль при минимальной полезной нагрузке и максимальном топливе. Его запас топлива составляет 21 805 литров, около 17,2 т.
Но президент Airbus Corporate Jets Бенуа Дефорге говорит, что у ACJ TwoTwenty будет пять дополнительных баков, позволяющих перевозить еще 5,6 т топлива.
Самолет будет использовать преимущества запланированного увеличения максимальной взлетной массы для A220-100 до 63 тонн, которое запланировано на вторую половину 2021 года.
Airbus заявляет, что с ACJ TwoTwenty создаст “совершенно новый сегмент рынка”, который он назвал "Xtra Large Bizjet", позиционируя его как альтернативу традиционным представительским самолетам с большой кабиной.
Airbus A220-100 to evolve as ‘TwoTwenty’ corporate jet
 
VirPil

VirPil

Старожил
Мы уже рассказывали о самолете AlbatrossONE с подвижным крылом; на этой неделе стали известны новые подробности о том, как продвигается разработка проекта. В частности, был успешно завершен очередной важный этап: длину подвижной части крыла увеличили на 75% по сравнению с первым прототипом, и этот самолет успешно совершил демонстрационный «рейс от гейта до гейта». Том Уилсон и Джеймс Кирк – руководитель группы разработки полуэластичных шарниров и главный инженер AlbatrossONE – ответили на 5 вопросов о новом самолете:
 
S

Seerndv

Старожил
Airbus has shown its green vision, but can Boeing follow suit?
By Flight International5 October 2020
On the face of it, the big two airframers are taking very different approaches to future aircraft designs – and crucially their propulsion systems.
By revealing a trio of concepts, each based on a hydrogen powertrain, Airbus has nailed its colours to that particular mast.
Notably, the company argues that battery technology is not improving quickly enough to support its introduction on commercial aircraft within a 15-year development horizon.
Meanwhile, in Seattle, Boeing has seemingly taken an opposing position, arguing that technological and regulatory hurdles will prevent hydrogen power’s uptake in the near term.

Source: Airbus
In the meantime, the airframer’s focus remains on the incremental gains to be researched via its ecoDemonstrator programme.
It could be argued, of course, that these two world views are not mutually exclusive and to some extent depend on the definition of “near term”.
Besides, Boeing is right: there are huge obstacles for hydrogen to overcome before it can be rolled out for widespread use: new propulsion architectures and onboard storage systems must be developed; regulators have to be convinced it is safe; and the logistics of providing the fuel at airports needs to be addressed.
And, without a means to produce hydrogen via low-carbon methods, its clean credentials can vanish.
In addition, the benefits from lower noise and small percentage-point improvements in fuel consumption will be felt by airlines today – not decades in the future.
Nonetheless, the fact that Airbus is so clearly championing a new propulsion technology – and attempting to claim the high ground around the decarbonisation of aviation – speaks volumes.
The airframer certainly has its own financial and structural issues to deal with on the back of slumping demand for new airliners, but it is at least attempting to spark debate about the industry’s direction.
Boeing, on the other hand, seems paralysed; there are so many fires burning in Seattle – several ignited by its own actions – that management attention seems to be entirely absorbed.
Perhaps the US airframer is working away in the background on its big idea for what a next-generation airliner looks like, but at the moment, those efforts are not at all clear.
While it is tempting to blame Boeing’s stasis on the twin blows of the 737 Max and the market, perhaps other factors are also at play.
When it unveiled a multibillion-euro bailout for the aerospace industry in June, the French government was careful to tie its largesse to improvements in environmental performance for fear of angering the increasingly influential green lobby. Meanwhile, the current US administration is led by an arch-climate change denier.
Every organism adapts to its changing environment or ultimately faces extinction. That truism also applies to business: whither Kodak, for instance?
Airbus clearly believes that the world in which it operates is changing and it must change too. Boeing is presumably not blind to the reality of the market, but the question remains whether the blood and treasure required to deal with its immediate crises will leave it hamstrung in the long term.
- а пока гибриды:
Airframers
ATR plots path to low-carbon future in conjunction with shareholders
By Dominic Perry2 October 2020
Regional turboprop manufacturer ATR is in discussions with its joint shareholders Airbus and Leonardo over plans to develop low-emission technologies on the aircraft and hopes by early 2021 to have identified a future strategy.
ATR chief executive Stefano Bortoli tells FlightGlobal that talks with its owners are ongoing “so they could consider ATR as a platform on which new technologies could be introduced”.
ATR-72-600-4

Source: ATR
Airbus in particular has in recent weeks been vocal about the need to decarbonise aviation and last month unveiled design concepts for a trio of hydrogen-powered aircraft.
Bortoli believes the twin-turboprop ATR 42 and 72 are ideal platforms on which to trial new technologies, likely some form of hybrid-electric propulsion.
“There are a number of solutions we have explored so far that we have reviewed with our engineering department and I think we see a hybrid aircraft as a solution – then it is a matter of what hybrid mean in terms of different elements.”
While he says it is “too early to say” what fuel would be used on such an aircraft, “we believe the ATR has the dimensions and size as a platform to be considered as the right platform to test future concepts to reduce emissions or come to a zero-emission aircraft”.
Bortoli hopes that a “way forward” can be agreed by the shareholders “by the beginning of 2021”.
Launching its support package for aviation in June, the French government identified the development of a “decarbonised regional aircraft” – for service entry in 2035 – as a project which would attract funding support.
However, despite its Toulouse headquarters, ATR is not “100% French” says Bortoli, and while the airframer’s shareholder is discussing how it could join that effort “for the time being we cannot confirm or deny direct participation in such a plan”.
In addition, ATR is working with long-term customer Air New Zealand to identify what changes would be required to an airline’s operations, such as maintenance or training, to facilitate the uptake of new propulsion technologies.
Current ATR aircraft are powered by Pratt & Whitney Canada PW127M engines.
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaChatChannel
🛫
A220-300 для Green Africa Airways
🇳🇬


Нигерийский стартап Green Africa Airways скоро получит самолеты Airbus A220-300 в рамках договора по лизингу с российской ГТЛК.
Ранее самолёты с MSN 55057, 55056 и 55065 предназначались для возможной поставке авиакомпании Red Wings, но планы поменялись, и теперь RW заказывают Sukhoi SuperJet-100. А220 стояли на хранении, а теперь, скорее всего нашли свой новый дом в Африке.
Напомним, что сейчас единственным эксплуатантом этого типа ВС на континенте является египетская Egypt Air.

Фото: Green Africa Airways.
121106331_3348689878501819_6615035154656858461_n.jpg
 
VirPil

VirPil

Старожил
🇱🇧 Middle East Airlines От 5 000 к 10 000 или хитрый Airbus

Сегодня Airbus официально передал ближневосточной авиакомпании Middle East Airlines (MEA) 10000й (заводской серийный номер MSN 10000) самолёт семейства A320.

 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Вертолатте
Airbus нашел первых трех покупателей на лимитированный ACH130 Aston Martin Edition.
Первый экземпляр в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет использоваться для VIP перевозок в Новой Зеландии. В Латинской Америке машина только что поступила в эксплуатацию в Гватемале, а третий экземпляр будет собран в Великобритании и доставлен в город Форт-Эри, Канада.
ACH130 Aston Martin Edition спроектирован в партнерстве между Aston Martin и Airbus Corporate Helicopters. В рамках коллаборации компании разработали четыре специальных ливреи и уникальных интерьера салона для H130. Все они включают фирменные элементы бренда Aston Martin: например, тиснение со знаменитым логотипом с крыльями на кожаных элементах салона.
ach_130_aston_martin_edition_24_jpg_2..jpg
ACH130_Aston_Martin_Edition_helicopter1.jpg
ACH130_Aston_Martin_Edition_3_Adrien_Daste.jpg
930d31817f592ef2327426af7a6fe6ef37d3c28b.jpg
121124884_3352271838143623_8168182896365106887_o.jpg
54e86ec0bd5733961bca1561010c5dc97f69c87f.jpg

12f3a3d038f81f08d2a8ab518746961d416ef7f3.jpg
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Airbus наращивает поставки в сентябре, ожидается, что в 2020 году он поставит 500 самолетов
ПАРИЖ (Рейтер). В сентябре этого года Airbus AIR.PA достиг наивысшего уровня ежемесячных поставок пассажирских самолетов в этом году, но не зарегистрировал новых продаж, поскольку пострадавшие от кризиса авиакомпании продолжают экономить деньги.

Согласно данным компании, опубликованным в пятницу, европейский производитель самолетов поставил 57 самолетов в сентябре по сравнению с 39 в августе, в результате чего за девять месяцев было поставлено 341 самолет, что на 40% меньше, чем за тот же период 2019 года.

Падение соответствует 40% -ному падению объемов производства, вызванному кризисом с коронавирусом, когда в прошлом месяце Airbus принял решение сохранить новые ставки без изменений. Значительное количество самолетов было доставлено из припаркованного отставания.

По словам отраслевых источников, Airbus нацелен на поставку около 500 самолетов в 2020 году.

В 2019 году он произвел рекордное количество самолетов - 863.

Согласно данным Airbus, Macquarie Financial Holdings, подразделение австралийской Macquarie Group MQG.AX , отменила три из 40 самолетов A220, первоначально заказанных у канадской Bombardier, которая в 2018 году продала Airbus программу пассажирских самолетов.

На данный момент в этом году Airbus продал 379 самолетов.

Он по-прежнему далеко опережает своего американского конкурента, который к концу августа продал 67 самолетов и имел отрицательное общее количество заказов в 378, в основном за счет отмен Boeing 737 MAX.

С января по август Boeing поставил 87 самолетов.