![www.aerotime.aero](https://www.aerotime.aero/images/American-Airlines-Airbus-A321ceo-landing-at-Las-Vegas-Harry-Reid-International-Airport-LAS.jpg)
EASA addresses potential A321 fuselage integrity issues - AeroTime
The European Union Aviation Safety Agency (EASA) issued a final rule Airworthiness Directive (AD) that addresses a potential condition that could affect the structural integrity of the Airbus A321 fuselage. The AD, which applies to all Airbus A321 current engine option (ceo) aircraft, was issued...
![www.aerotime.aero](https://www.aerotime.aero/images/cropped-logo-sm-32x32.png)
Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) выпустило окончательные правила Директивы о летной годности (AD), в которых рассматриваются потенциальные условия, которые могут повлиять на структурную целостность фюзеляжа Airbus A321.
AD, который применяется ко всем самолетам Airbus A321 с текущим вариантом двигателя (CEO), был выпущен 5 апреля 2023 года и требует однократной проверки самолета. Дата вступления директивы в силу – 19 апреля 2023 года.
По данным EASA, в процессе сертификации Airbus A321XLR, производного от нового варианта двигателя A321 (neo), «новый расчет напряжения» был «выполнен в CWB [центральный короб крыла] и в наклонных стыковых зонах на FR42 [фюзеляж Кадр 42]».
Регулятор добавил, что дальнейший анализ результатов напряжения «выявил высокое усталостное напряжение в пораженных участках, где при текущем режиме контроля могут появиться трещины». По словам регулятора, если их не обнаружить и не исправить, напряжения «могут повлиять на структурную целостность фюзеляжа».