Новости Airbus Group / EADS

 
Реклама



Как я понял, Пратты обкакались похлеще Боинга -- сразу с тремя сериями двигателей: 1000, 1500, 1900...
Они на протяжении нескольких лет "пекли" порошковые диски турбины из загрязненного порошка.
Им надо теперь менять диски на 3000 двигателях... они просто физически не способны произвести такое количество дисков быстро... это достаточно длительный процесс. Ну и поменять тоже достаточно трудоемко, наверное, "на крыле" не выйдет -- надо снимать и хорошо разбирать.
Так что пока, как я понимаю, какие-то самолеты сразу "приземляют" до ремонта, а остальные (где инспекции явного ничего не выявили) летают с ограничениями использования определённых режимов.
Где-то так...
 



Как я понял, Пратты обкакались похлеще Боинга -- сразу с тремя сериями двигателей: 1000, 1500, 1900...
Они на протяжении нескольких лет "пекли" порошковые диски турбины из загрязненного порошка.
Им надо теперь менять диски на 3000 двигателях... они просто физически не способны произвести такое количество дисков быстро... это достаточно длительный процесс. Ну и поменять тоже достаточно трудоемко, наверное, "на крыле" не выйдет -- надо снимать и хорошо разбирать.
Так что пока, как я понимаю, какие-то самолеты сразу "приземляют" до ремонта, а остальные (где инспекции явного ничего не выявили) летают с ограничениями использования определённых режимов.
Где-то так...
Такой ремонт будут делать только со съёмом. Ещё в ранние 2012-14 я помню как пратты хвалилились. Все думали, ну не ужели наконец то им удалось придумать двигатель и не облажаться. По ходу история повторилась
 
Реклама
Эйрбас планирует переделки сборочных цехов и перенос сборочных линий в Тулузе .

 
Китайский завод конторы запустил А321Neo

 
13 июня 2024 года, четверг
big80420.jpg

Фото: Airbus

Airbus приступила к летным испытаниям первого A-400M «Атлас» для Казахстана
ЦАМТО, 13 июня. Компания Airbus Defence and Space 10 июня сообщила о начале на предприятии в Севилье летных испытаний первого из двух заказанных МО Казахстана самолетов ВТА A-400M «Атлас» (с.н. MSN139).
После пятичасового полета в районе Уэльвы и Севильи на юго-западе Испании самолет успешно выполнил посадку. В ходе мероприятия были проверены двигатели и другие основные системы A-400M.
Как сообщал ЦАМТО, 1 сентября 2021 года Airbus Defence and Space объявила о подписании с Республикой Казахстан контракта на поставку двух самолетов ВТА A-400M «Атлас». Казахстан стал девятым покупателем A-400M и первым экспортным заказчиком самолета с 2005 года. Стоимость продажи не раскрывалась. Контракт также включает полный пакет услуг по техническому обслуживанию самолетов и обучению личного состава.
Как предполагается, самолеты будут применяться в интересах вооруженных сил, гражданских властей и для поддержки гуманитарных миссий, наряду с девятью ранее поставленными Airbus C-295.
Выкатка первого A-400M для Минобороны Казахстана состоялась в апреле 2024 года, после чего начались его наземные испытания. Поставка самолета должна быть выполнена до конца 2024 года.
Общий заказ на поставку самолетов A-400M на текущий момент составляет 178 ед. (Бельгия – 7, Германия – 53, Франция – 50, Испания – 27, Великобритания – 22, Турция – 10, Люксембург – 1, Малайзия – 4, Индонезия – 2, Казахстан – 2). Всего поставлено 126 самолетов, общий налет которых превысил 180 тыс. часов.
 

EASA сертифицировала ультрадальний революционный самолет Airbus A321XLR​

Сертификат типа получен на вариант с двигателями LEAP-1A
19 июля 2024 ATO.ru
EASA сертифицировала ультрадальний революционный самолет Airbus A321XLR

:: Airbus
Теги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Регулирование, Airbus, EASA
ATO.ru — Самолет Airbus A321XLR, оснащенный двигателями CFM LEAP-1A, получил сертификат типа от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), ознаменовав долгожданное завершение разработки экстрадальнемагистральной версии (XLR — extra long range) узкофюзеляжного A321neo. Об этом сегодня, 19 июля, объявил европейский авиастроительный гигант.
Теперь Airbus и заказчики A321XLR могут сосредоточиться на вводе самолета в эксплуатацию; стартовым оператором ВС будет испанская авиакомпания Iberia. Благодаря дальности полета в 8700 км узкофюзеляжный самолет способен изменить структуру дальнемагистральных маршрутных сетей. На данный момент заказано более 500 самолетов A321XLR.
 

Скоростной гибридный винтокрыл RACER разогнался до 420 километров в час​

Всего через два месяца после первого полета

Андрей Фокин
Скоростной винтокрылый летательный аппарат Racer, разработанный компанией Airbus, превысил запланированный целевой показатель скорости, разогнавшись до 420 километров в час в горизонтальном полете, сообщается на сайте компании. Испытательный полет состоялся во Франции 21 июня 2024 года. Следующий этап испытаний будет посвящен полетам в эко-режиме с одним отключенным двигателем, а также окончательной доводке характеристик винтокрыла.
66a2423144682_img_desktop.jpg


Airbus Helicopters / YouTube

Перспективный высокоскоростной винтокрылый летательный аппарат Racer (Rapid and Cost-Effective Rotorcraft, быстрый и экономически выгодный винтокрыл), разработанный компанией Airbus в рамках европейского исследовательского проекта Clean Sky 2, впервые поднялся в воздух три месяца назад и с тех пор суммарно совершил семь полетов и провел в воздухе около девяти часов. Он оснащен одним несущим винтом и двумя толкающими на законцовках коробчатых крыльев. Силовая установка с двумя двигателями Aneto-1X от Safran Helicopter Engines и гибридно-электрической системой позволяет отключать один из двигателей в крейсерском полёте на скорости свыше 400 километров в час, снижая шумность, расход топлива и выбросы углекислого газа. Airbus планирует сократить расход топлива Racer на 20 процентов по сравнению с вертолетами текущего поколения в том же классе.
 

Новейший узкофюзеляжный пассажирский лайнер Airbus NGSA получит винтовентиляторные двигатели как у Ан-70​

Airbus NGSA появится примерно через 10 лет​

Европейский авиапроизводитель Airbus ведет переговоры с Rolls-Royce о поставках двигателей для будущего узкофюзеляжного магистрального пассажирского самолёта NGSA (Next Generation Single Aisle). Примерно через 10 лет — в середине 2030-х годов — этот лайнер придет на смену нынешней линейке Airbus A320neo.

NGSA разработают с нуля с прицелом на широкое использование композитных материалов (вероятно, как в российском МС-21). Лайнер должен быть на 20-30% эффективнее по операционным затратам самолётов нынешнего поколения, и не в последнюю очередь за счет новых моторов, которые будут работать на экотопливе SAF.
Предполагается, что NGSA получит винтовентиляторные двигатели (ТВВД), являющие собой гибрид турбовинтовых и турбовентиляторных силовых установок. Такие двигатели разрабатывали 40 лет назад, но они оказались очень шумными и в серию не пошли. Единственный самолет с ТВВД — военно-транспортный Ан-70, существующий в единственном экземпляре. Требования по шумности к экспериментальному военно-транспортному самолёту совсем не такие, как к массовому пассажирскому лайнеру.

Над винтовентиляторными двигателями работает не только Rolls-Royce, но и CFM International: её разработку под названием RISE будут испытывать на Airbus A380.
25 июля 2024 в 13:17

FrequentFlyers
 
Реклама
Назад