Очень интересно, но не совсем понятно, что же сегодня взлетело в итоге:
Тим Кларк наносит удар по A350
Президент Emirates сэр Тим Кларк заявил, что авиакомпания не будет заказывать Airbus A350-1000, потому что двигатель Trent XWB-97 от Rolls Royce не соответствует ожиданиям авиакомпании относительно его надежности и затратам на обслуживание.
Кларк заявил, что если Rolls Royce, являющийся единственным поставщиком двигателей для самолётов A350, не сможет обеспечить производительность, позволяющую двигателю прослужить 2000-2500 циклов наработки на крыле, Emirates не будет заказывать A350-1000.
Президент Emirates добавил, что если все проблемы двигателя будут решены, Emirates приобретёт у Airbus 35-50 самолётов модели A350-1000.
По данным Emirates двигатели Trent XWB в настоящее время могут обеспечить лишь четверть времени наработки по сравнению с тем, что нужно авиакомпании.
Тупик в доведении двигателя для соответствующей наработки в 2000-2500 циклов на крыле или что- то более глобальное?опаньки!Тупик уже виден?
Можете немного поподробнее про распил? Видимо я что-то пропустилЭто статья о распиле госбюджета под соусом достижения углеродной нейтральности.
Это финасирование разработки а не распил.Государство дает 300М евро за
"We have to be at 100% of [sustainable aviation fuel (SAF)] or close to 100% of SAF by 2050"
А в вашем представлении двигатели и планер самолёта летают раздельно? До недавнего времени модель сертификации это самолёт из металла с двигателями на углеводородном топливе. Чтобы перейти на двигатель работающий на другом топливе и других материалах нужно сначала стандарты сертификации переписать. А уж потом под них делать дизайн. Так что за Airbus можете не беспокоиться. Им чтобы зааботать пилить не надоФинансирование перехода на возобновляемое авиатопливо через 25 лет напоминает именно распил. И не очень понятно, причем тут сам Эйрбас, не он же двигатели делает.
А 65М на электро/водородные самолеты это что? Тоже разработка?
Распил бюджета и налогов в чистейшем виде.Это финасирование разработки а не распил.