Не понимаю, что Вас так возбудило? Страшная американская помойка Уолл Стрит Джорнал нагло наврала про интерес Эйрбаса к двигателям для своего будущего узкофезюляжного лайнера:Вася1968, зачем Вы всех вводите в заблуждение? Ваш пост это обман в квадрате:
1. Вы ссылаетесь на чьи-то фантазии, которые не основаны даже на слухах.
2. И в добавок, Вы фантазируете на этих фантазиях,полностью перевирая их основную мысль.
Если Вы не заметили, это новостная тема.
Upd. Нашел инфопомойку, которую Вы скопипастили. Честные люди оставляют ссылку на первоисточник. Новейший узкофюзеляжный пассажирский лайнер Airbus NGSA получит винтовентиляторные двигатели как у Ан-70
Rolls -Royce RB3011 (ранее обозначенный как RB2011 ) — прототип винтовентиляторного двигателя, разрабатываемый компанией Rolls-Royce plc . Конструкция также известна как двигатель с «открытым ротором».Seerndv, Ok. Где там почитать про "турбовентиляторный двигатель для NGAS от RR, как у Ан-70"?
Но возмутило меня совсем другое. Неприятно наблюдать, как вонючие помои начали расползаться по другим новостным веткам.
Ирак заказал у Airbus неуказанное количество многоцелевых вертолетов H225M для восполнения потенциального снижения военной мощи, которое предполагается в связи с выводом американских войск из страны
Представитель Объединенного оперативного командования генерал-майор Тахсин Аль-Хафаджи заявил в телевизионном интервью, что Багдад официально подписал контракт на закупку с Францией, но не сообщил ни стоимость контракта, ни количество заказанных вертолетов.
По неподтвержденным данным речь может о контракте на 12 вертолетов Airbus H225M.
Airbus Helicopters поставит вертолеты H225M ВС Ирака VKontakte | VKИрак заказал вертолёты H225M у Airbus
На проходящем сейчас на Бали международном авиасалоне ВВС Индонезии подписали контракт на поставку четырёх вертолётов Airbus H145.
В соответствии с соглашением между Airbus, ВВС Индонезии и PT Dirgantara Indonesia (PTDI), Airbus поставит пятилопастные H145 компании PTDI, которая будет осуществит повторную сборку и оснащение вертолетов, а также другие работы по настройке на своем предприятии в Бандунге, Индонезия, перед окончательной поставки в ВВС Индонезии.
Многоцелевые вертолеты H145 будут использоваться для подготовки пилотов и поисково-спасательных задач.
Вот ровно об этом сценарии я писал на Авиафоруме 5 лет назад, под визги и сопли "признанных местных экспертов"Интересный обзор про то, как авиакомпании всё больше предпочитают Airbus вместо Boeing