Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Столь категорический вывод на основании сравнения с самолётом, имеющим ну совершенно другую аэродинамическую конфигурацию, веселит изрядно... :)
Насчет "совершенно другой аэродинамической конфигурации". Центровка относительно САХ балансируется горизонтальным оперением. Я не в курсе - у 178 действительно "совершенно другие" площадь или расположение горизонтального оперения?
 
Реклама
DmitryO, схемы кооперации по 148му в принципе достаточно чтобы понять что антк может а что нет.
 
Без балласта не полетит. Например, для Ан-148 ограничения по центровке такие
Ура товарищи! Ну казалось бы уже утихло про балласт, а нет! Вытянули какой-то док. 2-летней давности и давай по новой...
Ну все, Ан-178 без внимания любителей балласта и развесовки на данном форуме, жить не будет!
Ну реально, уже все устали от Ваших развесовок и балластов!
 
Ну сколько уже можно это тереть? Концерн "Антонов" и ГП "Антонов" - разные сущности. Концерн - пустышка, созданная из благих побуждений, но так и не справившаяся с возложенными на него задачами объединения. Там на балансе - стол и две табуретки...
Ну так откуда же взять еще больше негатива - чего только для накачки негатива в обсуждение не придумаешь... и неважно, что они совсем не понимаю предмет разговора... лишь бы что негативное написать про Антонов...
 
Ну так откуда же взять еще больше негатива - чего только для накачки негатива в обсуждение не придумаешь... и неважно, что они совсем не понимаю предмет разговора... лишь бы что негативное написать про Антонов...
Так а где Вы тут негатив увидели? Концерн по факту и был надстройкой. АНТК изначально сопротивлялся попыткам объединить его с Авиантом и ХГАПП. На последний даже в суд подавали. В итоге, правда, КБ и САЗ "Авиант" все же почти объединили. Кстати интересно, эта ликвидация подразумевает обратное разделение КБ и САЗ? И ещё Вы, наверное, раз интересуетесь, видели сюжеты и статьи, в которых ликвидация концерна "Антонов" как формы взаимодействия предприятий приравнивалась к ликвидации ГП "Антонов" как такового! Вот тут действительно негатив.
 
Я не в курсе - у 178 действительно "совершенно другие" площадь или расположение горизонтального оперения?
Если верить С.Меренкову, то все там, то же самое:
…технический риск начала летных испытаний Ан-178 невелик – крыло, оперение, навигационно-пилотажный комплекс и управление отработаны на семействе Ан-148/-158, да и ввиду неготовности «штатных» моторов Д-436-148ФМ установлены Д-436-148 – менее мощные, зато не таящие никаких сюрпризов.
 
Ну так откуда же взять еще больше негатива - чего только для накачки негатива в обсуждение не придумаешь... и неважно, что они совсем не понимаю предмет разговора... лишь бы что негативное написать про Антонов...
HelpHelp, не надо так переживать, все у вас хорошо и скоро все наладится. Успокойтесь.
Искал тут информацию по 178му и наткнулся на статейку одного экперда с гидного портала. Она хотя и прошлого году, но в принципе еще актуальна и даже с какой-то долей позитива:
СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА. ЗАЧЕМ АЗЕРБАЙДЖАНУ ЭКС-ПРЕЗИДЕНТ "АНТОНОВА" КИВА
 
Если верить С.Меренкову, то все там, то же самое:
…технический риск начала летных испытаний Ан-178 невелик – крыло, оперение, навигационно-пилотажный комплекс и управление отработаны на семействе Ан-148/-158, да и ввиду неготовности «штатных» моторов Д-436-148ФМ установлены Д-436-148 – менее мощные, зато не таящие никаких сюрпризов.
Посмотрел размеры - длина фюзеляжа 32,9 против 30,83 у Ан-158. Однако, с учетом того, что сделали вставку цетроплана стреловидного крыла (а значит САХ сдвинулся назад) положение стабилизатора относительно четверти САХ практически не изменилось. Если площадь стабилизатора та же, а документ не фейк, то самолету хана.
 
...самолету хана.
Ну все, больше летать ничего не будет...
Так сказал Дмитрий, а его слово всегда на 100% "правда"...

П.С. А я думаю, что нужно к данному посту вернуться к концу 2018 года - там же реальные самолеты были обещаны, вот и посмотрим кто окажется прав.... нужно запомнить - 294 страница.
 
Реклама
Ну все, больше летать ничего не будет...
Так сказал Дмитрий, а его слово всегда на 100% "правда"...
П.С. А я думаю, что нужно к данному посту вернуться к концу 2018 года - там же реальные самолеты были обещаны, вот и посмотрим кто окажется прав.... нужно запомнить - 294 страница.
Я так понял, зарубку на руке сделаете? Сделайте еще одну - 240 страница. Да тут куда ни ткни...
А прогноз мой тогда был дословно следующим:
- Серийный ан-178 полетит. НЕБОЛЬШОЕ уточнение, полетит точно так же, как и ан-148Т, т.е. только в розовых снах, ну или при самом лучшем раскладе в 3D.
После чего от черной котяры издался истошный визг, более присущий другому домашнему животному в его последние минуты жизни, причем с содержанием ненормативной лексики, и модератор почему-то удалил мой прогноз. А жаль, вдруг и правда случится чудо, и станут вылупляться серийные литаки сами собой. Вот тогда с каким удовольствием эта братва станет меня тыкать носом в мое же гОвно прогноз.
 
Ну все, больше летать ничего не будет...
Так сказал Дмитрий, а его слово всегда на 100% "правда"...

П.С. А я думаю, что нужно к данному посту вернуться к концу 2018 года - там же реальные самолеты были обещаны, вот и посмотрим кто окажется прав.... нужно запомнить - 294 страница.
Не на 100%, а на 46%. САХ.
 
Наконец-то решилась судьба последнего самолета Ан-148-100В, бортовой номер RA-61702, который ранее эксплуатировался в авиакомпании "Россия", и после показательной остановки всего регионального парка материнской компанией "Аэрофлот" в апреле 2015 года, находился на хранении в аэропорту Пулково более двух лет.

10 августа 2017, техническим рейсом 6W-9902 самолет вылетел из Санкт-Петербурга в Саратов, где обрел нового хозяина в лице авиакомпании "Саратовские авиалинии".

Фото при посадке в Саратове - Вадим Ежов.

RA-61702-10082017.jpg
 
Реклама
Это точная информация, т.к. поговаривали о судьбе донора. И почему доработка не в Воронеже?

С чьей-то легкой руки несколько месяцев назад и 61701 прочили судьбу донора:)) Дорабатывать и красить 61702 будут на ВАСО.
 
Назад