Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Не соглашусь. Реклама - двигатель торговли. А тем более "живьем".
Вопрос только, кому его рекламировать собрались... Особенно в свете исполнения уже заключенных контрактов, к примеру контракта с Азейрбайджаном (Silk Way).
 
Антонов похоже таки договорился с турками о СП по Ан-188
https://diana-mihailova.livejournal.com/2350954.html
Видно турки хотят получить самолеты сделанные у себя для своих ВТС...
Извините за моё скептическое отношение, но, ИМХО, - это очередное соглашение о строительстве очередного виртуального завода...
Вот это видео все же поинтереснее будет, т.к. лежит в плоскости реально сделанного:
 
Извините за моё скептическое отношение, но, ИМХО, - это очередное соглашение о строительстве очередного виртуального завода...
Вот это видео все же поинтереснее будет, т.к. лежит в плоскости реально сделанного:

Я спорить с данным утверждением не буду - время покажет... а поскольку новость о совместном производстве Ан-188 с турками относится к данной ветки, то логично было ее сюда запостить...
 
Ну и опять информация об Ан-1х8 - Антонов договорился о том, что структуры Боинга будут поставлять запчасти для Ан-1х8
http://uprom.info/news/avia/antonov...ompaniyi-boeing-vzhe-ye-pershi-domovlennosti/
А что именно будут поставлять?
Что конкретно скрывается под выражением "матеріали та запчастини"?
 
А что у него с центровкой в результате?
С центровкой Ан-178 все нормально. Расширили предел задней центровки до 46%. С ЭДСУ это проблем не составляет.
А что именно будут поставлять?
Что конкретно скрывается под выражением "матеріали та запчастини"?
ПКИ и ГИЗы западного производства. Произведя замену российских комплектующих на западные в конструкторской документации
Антонов столкнулся с проблемой их купить. Купить в небольшом количестве. Например в количестве двух комплектов для опытного Ан-158-100
и наземных стендов систем. Или для пяти строящихся серийных Ан-178. Все требуют заказывать 40-50 комплектов. С некоторыми потенциальными
поставщиками переговоры вообще зашли в тупик. Поэтому работа через такого посредника, в принципе, выход для Антонова. Дочерняя компания
Боинга наверное может купить все что угодно. А многое наверное просто постоянно имеет на складах. Зачем это американцам? Ведь дело копеечное
при их масштабах. Наверное видят перспективу. Или просто решили рискнуть. Кстати переговоры с ними длились с 2016 г.
Что касается материалов, то я сомневаюсь, что Aviall может обеспечить это. Что-то наверное может, но далеко не все.
По материалам переговоры ведутся с сбытовыми конторами производителей. Таких контор по миру хватает.
А планеры первых серийных Ан-178 делаются из китайских полуфабрикатов. Оказалось очень удобно. Китайцы воспроизвели практически
все МАП-овские ОСТы, ТУ, нормали, марки и пр.
 
Реклама
А что, есть планеры серийных ан-178?
То и значит. На Антонове неспешно идет изготовление 5-ти серийных Ан-178. Пока все в стадии агрегатной сборки
Крыло ( центроплан+консоли) и оперение для 3-х машин готовы. Фюзеляжи пока отстают.
 
То и значит. На Антонове неспешно идет изготовление 5-ти серийных Ан-178. Пока все в стадии агрегатной сборки
Крыло ( центроплан+консоли) и оперение для 3-х машин готовы. Фюзеляжи пока отстают.
Это такой нормальный украинский путь - запустить «серию» с новыми материалами и производителями? Или прототип тоже делался из китайских деталей?-)
 
Это такой нормальный украинский путь - запустить «серию» с новыми материалами и производителями?
Если это и можно назвать "серией", то только установочной. Но в отличии от существующего демонстратора, это уже должна быть типовая конструкция. Правда, я так и не понял, кто, к примеру, будет изготовителем шасси. Тут дочка Боинга вряд ли спасёт, а на Южмаш надежды немного.
 
Если это и можно назвать "серией", то только установочной. Но в отличии от существующего демонстратора, это уже должна быть типовая конструкция. Правда, я так и не понял, кто, к примеру, будет изготовителем шасси. Тут дочка Боинга вряд ли спасёт, а на Южмаш надежды немного.
Ну просто я не знаю - если заменить поставщика материалов для планера - это не требует никакой сертификации разве? Достаточно заявлений производителя, что все по тем же гостам?
 
это не требует никакой сертификации разве?
А разве 178-му нужна сертификация? Это же ВТС.
Если турки с этой машиной всё же продвинутся куда-то в область реальности, то наверняка "глаза приподзакроют"© на этот момент. А сертификации EASA, видимо, и не будет.
 
А разве 178-му нужна сертификация? Это же ВТС.
Если турки с этой машиной всё же продвинутся куда-то в область реальности, то наверняка "глаза приподзакроют"© на этот момент. А сертификации EASA, видимо, и не будет.
Да ну турки же не идиоты в это ввязываться - машина из непойми какой страны, с непойми какими двигателями, далее по списку. Купить что-то из технологии конечно могут, но им явно не нужен этот пепелац в нынешнем виде «а металл купите в китае»
 
Siledka, Эрдоган со товарищи давно и сильно мечтает о собственном авиапроме. Саудовские принцы тоже.
Но никто из больших им авиапром налаживать не хочет. Этим и пользуются украинские товарищи, дуря им мозги.
 
Реклама
Назад