Новости Ан-148/158/1x8/132

A

Alex72

Местный
Гугленье особо ничего не дает, максимум это:
Construction is scheduled to begin in 2019 and to be completed nine months later so that production could start in 2021.
Взято отсюда:
UKRAINE SAUDI ARABIA FINALIZING AN-132 SHARED PRODUCTION AGREEMENT
Дата публикации - 11 сентября 2018 г.
Т.е. к концу текущего года будет видно - молодцы, или мриями богаты.
 
Реклама
S

Sidor

Старожил
HelpHelp, так одно дело поднять самолёт в первый раз на заводе, а другое - передать на место постоянного базирования.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
H

HelpHelp

Местный
Тут вот пишут, что десяток самолетов 178 хочет купить нацгвардия
https://defence-ua.com/index.php/home-page/6331-mvs-planuye-zakupyty-13-litakiv-seriyi-an-dlya-ryatuvalnykiv-ta-natshvardiytsiv-foto

П.П. А по Михайловой уже несколько дней вижу пустоту - и нового нет ничего... и старые ссылки тоже не работают... и похоже таки все пришло блогу... так что буду искать где в новых местах можно будет чего-то нового по антоновским самолетам узнавать...
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Это надо было сделать лет 6-7 назад. Ежели по уму...
Поссылке как раз после госпрограммы, рассчитанной на 5 лет. От текущего момента. Обещают еще 74-300, через годик-другой. Это при живом то 1х8. Такой размах в планах...
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Местный
Здесь так много новостей из будущего, что позволю себе разбавить оптимизьм своим сообщением из прошлого:

Меж тем, прошло ровно 5 месяцев 9 месяцев с того дня, как все шесть Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviación были лишены сертификата летной годности приказом кубинских авиационных властей в связи с повторяющимися техническими проблемами, затрагивающими безопасность полетов. Приказ был большей частью формальным - к тому времени летал только один из шести.

Под умопомрачительно пресститутским заголовком "Госпредприятие Антонов поможет Кубе восстановить самолеты Ан-158, приобретенные в России", портал defence-ua.com 21 мая с.г. опубликовал следущее:
Как сообщили в госпредприятии "Антонов", в апреле 2018 года представители производителя и новые руководители авиаперевозчика Cubana de Aviacion подписали документ, предусматривающий взаимодействие по восстановлению полетов Ан-158 до конца текущего года.
С тех пор никаких новостей от дэржпидпрыемства (госпредприятия) об этом не было, на профильной ветке регулярно нудно впаривают про испытательные полеты несерийных самолетов, а до конца текущего года осталось меньше трех месяцев после Нового года прошел месяц.

Вебсайт дэржпидпрыемства все так же не работает. Или это уже нормальная традиция?
 
Reactions: Pit
Д

Дегунцов Олег

Местный
HelpHelp, у вас есть хоть что-то интересное, кроме перепостов "Дианы Михайловой"? Как там дела с тем преинтереснейшим коррупционным скандалом, когда НАБУ передало индийским властям сведения об откате по контракту модернизации Ан-32, а индийские власти ответили "я - не я, и лошадь - не моя"?

Блог "Дианы Михайловой" и без вашей помощи многие читают.
 
Последнее редактирование:
Д

Дегунцов Олег

Местный
Бурундук, как начали, так и закончили. Во всяком случае, останки украинского авиапрома могут похвастаться тем, что есть более коррупционный - индийский. Впрочем, это не новость.
 
Д

Дегунцов Олег

Местный
Продолжу о том, как украинские СМИ (о политиках не говорю, после шикарнейшого провала премьер-министра Украины Гройсмана, который тоже не смог не пропиариться на краже казахстанской предоплаты) пытаются выдать остатки древнего контракта 2009 г. за новый.

В 2009 г. у Индии было 105 Ан-32, соглашение предусматривало модернизацию 40 самолетов на мощностях "Завода 410" под присмотром дэржпидпрыйемства "Антонов" в вариант Ан-32RE, остальные 65 должны были модернизироваться на мощностях ВВС Индии в Канпур-Чакери. Тяжкими трудами, постоянно обвиняя "страну-агрессор" (извините, модераторы, за политоту, но из песни слова не выкинешь), в условиях "с горем пополам", опоздав на 2 года в 2015 году исполнители исполнили часть заказа. Оставалось 63, поскольку 2 самолета к тому времени выбыли из строя. Теперь это называется вот так (мой перевод с мовы):

Напоминаем, что недавно Украина и Индия договорились о модернизации 65 транспортных турбовинтовых самолетов Ан-32 ВВС Индии, благодаря предложенной Киевом программе замещения российских комплектующих.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Наглядная сравнительная картинка от Антонова.
Эта картинка уже тоже устарела. Теперь Ан-132D выглядит так:
653240

Убраны подфюзеляжные гребни, мешавшие погрузке/выгрузке - leutenant на параллельном форуме выложил.
Интересно, в своё время их увеличили по сравнению с Ан-26 для улучшения путевой устойчивости при отказе двигателя. Как теперь с этим борются?