Black Cat
Старожил
У "Антонова" AFAIK склад с ЗИПом таки имеется.Вы, безусловно, можете повесить создание склада ЗИП на эксплуатанта. Но в этом случае надеяться на продвижение машины в коммерческие а/к можно забыть.
Но разве это отменяет то, что кубинскому эксплуатанту подошло время тоже озаботиться вопросом запчастей, ремонтом и обменом КИ? Самолеты то уже не гарантии.
И дальше эксплуатант уже решает сам, как он будет дальше работать - заключать договора напрямую со всеми поставщиками КИ, выберет нескольких "агрегаторов" или же вообще захочет через "единое окно", а может и всё сразу. Но в любом случае это уже будет стоить ему определенных денег, ведь гарантия - повторюсь - уже закончилась.