Новости АНТК им О.К. Антонова

Вы, безусловно, можете повесить создание склада ЗИП на эксплуатанта. Но в этом случае надеяться на продвижение машины в коммерческие а/к можно забыть.
У "Антонова" AFAIK склад с ЗИПом таки имеется.

Но разве это отменяет то, что кубинскому эксплуатанту подошло время тоже озаботиться вопросом запчастей, ремонтом и обменом КИ? Самолеты то уже не гарантии.

И дальше эксплуатант уже решает сам, как он будет дальше работать - заключать договора напрямую со всеми поставщиками КИ, выберет нескольких "агрегаторов" или же вообще захочет через "единое окно", а может и всё сразу. Но в любом случае это уже будет стоить ему определенных денег, ведь гарантия - повторюсь - уже закончилась.
 
Реклама
У "Антонова" AFAIK склад с ЗИПом таки имеется.

Но разве это отменяет то, что кубинскому эксплуатанту подошло время тоже озаботиться вопросом запчастей, ремонтом и обменом КИ? Самолеты то уже не гарантии.

И дальше эксплуатант уже решает сам, как он будет дальше работать - заключать договора напрямую со всеми поставщиками КИ, выберет нескольких "агрегаторов" или же вообще захочет через "единое окно", а может и всё сразу. Но в любом случае это уже будет стоить ему определенных денег, ведь гарантия - повторюсь - уже закончилась.
Дьявол в мелочах. Даже если гарантийный срок истек, предыдущие гарантийные обязательства надо таки исполнить в полном объеме. АНТК их таки выполнил или там есть долги? Это - первое. Во-вторых, постгарантийная поддержка может выглядеть, как "продленная гарантия", но не бесплатная, а за деньги. Вы уверены, что АНТК готов взять на себя такие обязательства, пусть даже за деньги? Вы уверены, что запасы на складах АНТК позволяют выполнить такие обязательства? У Вас есть достоверная инфа, что помянутые склады затарены ЗИПом не только для собственных нужд и их хватит для ППО машин поставленных заказчикам?
 
Дьявол в мелочах. Даже если гарантийный срок истек, предыдущие гарантийные обязательства надо таки исполнить в полном объеме. АНТК их таки выполнил или там есть долги? Это - первое. Во-вторых, постгарантийная поддержка может выглядеть, как "продленная гарантия", но не бесплатная, а за деньги. Вы уверены, что АНТК готов взять на себя такие обязательства, пусть даже за деньги? Вы уверены, что запасы на складах АНТК позволяют выполнить такие обязательства? У Вас есть достоверная инфа, что помянутые склады затарены ЗИПом не только для собственных нужд и их хватит для ППО машин поставленных заказчикам?
Да, вы правы - дьявол в мелочах.

Например, что есть гарантийные обязательства в исполнении панамской конторы? А что есть гарантия ИФК? ;)
И как тут не вспомнить, что Рубцова то за шахер-махеры былые (не)кстати за хвост прищучили.

Продленная гарантия - да, это за деньги. Но кубинцы AFAIK и их не хотят платить. В принципе.
Однако по-вашему мнению именно поэтому надо срочно затарить склад ЗИПом из расчета сразу на все 6 самолетов со среднемесячным налетом на один борт часиков так под 200-250 в месяц, хотя денег за это нет и, похоже, не будет? ;)
 
Однако по-вашему мнению именно поэтому надо срочно затарить склад ЗИПом из расчета сразу на все 6 самолетов со среднемесячным налетом на один борт часиков так под 200-250 в месяц, хотя денег за это нет и, похоже, не будет
Не нужно приписывать мне всякую блажь. Или по-другому Вы дискутировать не в состоянии? ЗИП можно затаривать в кредит под имеющиеся договора на послепродажную поддержку продаваемой техники. Но это - в нормальной стране, а не там, где кредитные ставки больше, чем жизнь и лучше сразу повесьться, чем кредитоваться под такой процент... Никаких других чудесный способов обеспечить нормальное ППО нет. Разве что, если, сами знаете кто, лично не распорядится отсыпать этим придуркам из авиапрома нефтедолларов на свои игры в самолетики... Вот о чем я писал.
 
Не нужно приписывать мне всякую блажь. Или по-другому Вы дискутировать не в состоянии? ЗИП можно затаривать в кредит под имеющиеся договора на послепродажную поддержку продаваемой техники. Но это - в нормальной стране, а не там, где кредитные ставки больше, чем жизнь и лучше сразу повесьться, чем кредитоваться под такой процент... Никаких других чудесный способов обеспечить нормальное ППО нет. Разве что, если, сами знаете кто, лично не распорядится отсыпать этим придуркам из авиапрома нефтедолларов на свои игры в самолетики... Вот о чем я писал.
Какая же это блажь? Это реальность.

Можно хоть 10 раз обкредитоваться, и потом еще и перекредитоваться, но если от эксплуатанта деньги по контракту на ППО так и не пошли - то какой смысл набрать долгов (кредит же), да еще и с избытком "заморозить денег" в виде забитого ЗИПом склада, который так и будет годами лежать без движения.

Кубинцы и "Антонов" пару лет назад вроде бы и договорились. Вот есть новости еще 2019 года.
еще один вариант
причем с ссылкой прямо на сайт "Антонова"

Но судя по всему, и деньги так и не пошли, и с панамцами, а также их обязательствами, там тоже не всё так просто оказалось.
Ну и какой смысл под эту тему брать и кредитоваться?
 
К истокам создания бюро и про самого Олега Константиновича.

В Новосибирске приступили к созданию площади Антонова​

 
 
Журналажники, как они есть.

Всего было построено 3 самолета Ан-71 (одна статмашина и две летных).
Лётные испытания Ан-71 были и начаты, и закончены еще при СССР.
Свернули программу, потому как не потянул Союз создание полноценной палубной авиации.
Соответственно доставшиеся Украине оба летных Ан-71 AFAIK так никогда больше и не летали.

Примерно лет десять назад один из этих самолетов привели в более-менее приличное состояние и передали в авиамузей в Жулянах. Перевозили на автотрейлерах, целая эпопея была.

В Музее из этого Ан-71 сделали "конфетку".
И именно фотография этого, уже музейного, Ан-71 и приведена этими журналажниками в статье.
an71_1428680250_1.jpg


Ну а второй лётный Ан-71, точнее его остатки его "скелета", так и продолжали ржаветь в железном ряду в Гостомеле.
Вот его то как раз и хотят сдать на металлолом.
И не только его.
 
Свернули программу, потому как не потянул Союз создание полноценной палубной авиации.
Извините, а какое отношение Ан-71 имеет к палубной авиации?
Насколько я знаю, толчком к разработке этой системы послужило успешное использование ВВС Израиля самолётов ДРЛО типа "Хокай" в войне 1982-го года. Корабелкой КБ занималось в инициативном порядке.

Ну, а причиной сворачивания программы, как мне говорили, была неспособность разработчика комплекса - НПО "Вега" - вести сразу две темы. "Шмель" (А-50) оказался настолько сырым и потребовал такого объёма доводочных работ, что сил для разработки нового РТК ещё и для антоновцев у "веганов" просто не было.
 
Извините, а какое отношение Ан-71 имеет к палубной авиации?
Насколько я знаю, толчком к разработке этой системы послужило успешное использование ВВС Израиля самолётов ДРЛО типа "Хокай" в войне 1982-го года. Корабелкой КБ занималось в инициативном порядке.
Да, вы правы насчет Ан-71 и Ан-71К.

Памятуя, что исходный "Хокай" - это таки палубный самолет, вот и примерялись от сухопутного Ан-71 к моряцкому Ан-71К.
Тогда еще Як-44Э существенно буксовать стал.
Ну, а причиной сворачивания программы, как мне говорили, была неспособность разработчика комплекса - НПО "Вега" - вести сразу две темы. "Шмель" (А-50) оказался настолько сырым и потребовал такого объёма доводочных работ, что сил для разработки нового РТК ещё и для антоновцев у "веганов" просто не было.
КМК, тут даже не столько отдельно взятая "Вега" проседала, сколько уже всё МРП плешаковское. На то же изделие "88", следующая за Ан-71 (изд."87") еще одна модификация Ан-72, также ведь со всей этой чудо-"начинкой" полнейший облом вышел. Да и по упомянутому Як-44Э ситуация по части спец-"начинки" тоже ведь была аяйяй.
 
Реклама
Тогда еще Як-44Э существенно буксовать стал. КМК, тут даже не столько отдельно взятая "Вега" проседала, сколько уже всё МРП плешаковское. На то же изделие "88", следующая за Ан-71 (изд."87") еще одна модификация Ан-72, также ведь со всей этой чудо-"начинкой" полнейший облом вышел. Да и по упомянутому Як-44Э ситуация по части спец-"начинки" тоже ведь была аяйяй.
Я уже не помню, кто был разработчиком комплекса "Факел" (двухантенная система, концепцию которой слизали с ДРЛО на базе "Нимрода") - но это, если мне не изменяет склероз, таки была не "Вега". Комплекс этот смотрелся в качестве основного и на Ан-71, и на Як-44. Однако закончилось это полным провалом.
Собственно, проблемы Як-44, в результате которого на Ан-71К начали "смотреть официально", и были в основном связаны с РТК. Киевляне тоже с этим комплексом гуано нахлебались. В конечном итоге и яковлевцы и антоновцы были вынуждены ваять варианты с "грибом".
Но если вариант "а-ля Нимрод" у Антонова ещё как-то на палубу громоздился, то с "тарелкой" уже было полное непрохонже - в первую очередь, по характеристикам устойчивости / управляемости. В результате на палубной версии Ан-71 был поставлен крест, яковлевцам поставили клизму и сказали "Работайте дальше".
 
Я уже не помню, кто был разработчиком комплекса "Факел" (двухантенная система, концепцию которой слизали с ДРЛО на базе "Нимрода") - но это, если мне не изменяет склероз, таки была не "Вега".
Для упомянутого "изделия 88" комплекс делало, делало, но так и не доделало НПО "Пальма".
Может, они же и для Як-44Э?

wBssj.jpg

 
Для упомянутого "изделия 88" комплекс делало, делало, но так и не доделало НПО "Пальма".
Может, они же и для Як-44Э?
Изд.88 имеет к теме отдалённое отношение - и круг задач другой, и делалось оно позже.
РТК "Фотон" подразумевал две "бульбы" в носу и хвосте. К сожалению, картинки Як-44 и Ан-71 с этим комплексом мне не попадались.
Спрошу при случае, но шансов мало.
 
Для упомянутого "изделия 88" комплекс делало, делало, но так и не доделало НПО "Пальма".
Может, они же и для Як-44Э?

wBssj.jpg

Зализы почти в длину фюзеляжа... Это же что то огромное собирались ставить ему по бокам. Ну по размерам - сопоставимое с антенной Sentury .
 
Зализы почти в длину фюзеляжа... Это же что то огромное собирались ставить ему по бокам. Ну по размерам - сопоставимое с антенной Sentury .
Если мне не изменяет склероз, то изд.88 делалось не как самолёт ДРЛО, а как "тактический аналог" E-8 JSTARS.

1280px-T-3_with_JT8D-219_engines.JPG
 
ГП "Антонов" подписало контракт на 5 лет по использованию самолетов воздушного флота ГП "Антонов" для выполнения стратегических авиаперевозок в интересах стран НАТО и ЕС по программе Международное решение стратегических воздушных перевозок (SALIS).
Как сообщает пресс-служба ГП "Антонов", подписанию документа предшествовали конструктивные переговоры, в частности, во время встречи Генерального директора ГП "Антонов" Сергея Бычкова, заместителя генерального директора ГП "Антонов" Михаила Харченко, руководства "Antonov Logistics SALIS" и представителей стран НАТО и ЕС – участниц программы SALIS, а также Агентства НАТО по закупкам и поддержке NSPA на саммите в г. Прага 29 и 30 сентября 2021 года.
"Антонов" продлевает контракт по перевозке грузов НАТО на 5 лет
 
Если мне не изменяет склероз, то изд.88 делалось не как самолёт ДРЛО, а как "тактический аналог" E-8 JSTARS.

1280px-T-3_with_JT8D-219_engines.JPG
Не изменяет.
Есть небезынтересные воспоминания ведущего по этой машине.
 
Не изменяет.
Есть небезынтересные воспоминания ведущего по этой машине.
спасибо за ссылочку ! Так много интересного сейчас появляется в сети . Читать , читать , и ещё раз читать )
 
Где-то восемь-десять операторов , время барражирования 7 часов , высота полета - 10000 метров. Аккуратное и недорогое решение для работы в зоне локальных боевых действий , типа Чечни. Жаль , что не пошел в серию.
 
Реклама
Назад