Дату начала летных испытаний (первого полета) Вам тут никто не скажет.Я же правильно понимаю, что полеты на весну запланированы?
Очевидно, что таки весной собираются отлетывать часть испытаний.Я же правильно понимаю, что полеты на весну запланированы?
Мне кажется, даже учитывая тот факт что этот борт летал ранее, раньше весны это не произойдет, т.к. выкатка была явно поспешная, чтобы формально успеть до конца года и дать возможность президенту упомянуть об этом в новогоднем поздравлении. Поэтому я думаю там помимо работ по наземке, есть ещё работы которые должны были быть сделаны до выкатки. В общем, посмотрим.Очевидно, что таки весной собираются отлетывать часть испытаний.
Но два месяца - январь и февраль - на наземку, как по мне, - перебор. По идее должны поставить "на крыло" до весны.
Урежьте осетра.Мне кажется, даже учитывая тот факт что этот борт летал ранее, раньше весны это не произойдет, т.к. выкатка была явно поспешная, чтобы формально успеть до конца года и дать возможность президенту упомянуть об этом в новогоднем поздравлении. Поэтому я думаю там помимо работ по наземке, есть ещё работы которые должны были быть сделаны до выкатки. В общем, посмотрим.
Думаю, им пришлось усиливать конструкцию, чтобы компенсировать потерю жесткости из-за добавления дополнительных дверей в корпусе. Но могу ошибаться.А что там за некрашенные "заплатки" в местах расположения передних дверей по обе стороны?
Усиления под двери для воздушного десантирования?
А что там за некрашенные "заплатки" в местах расположения передних дверей по обе стороны?
Усиления под двери для воздушного десантирования?
...удовлетворения ряда специфических требования заказчика (обеспечение десантирования парашютистов в два потока, установка разгрузочно-погрузочных кран-балок и т.п.)...
Сертифицированная коммерческая грузовая версия самолета получит название Ан-178-100, а ее вариант с дополнительным десантно-транспортным оборудованием и возможностью десантирования через боковые двери кабины – Ан-178-100Р
Никаких вестей с этого фронта нет?Очевидно, что таки весной собираются отлетывать часть испытаний.
Но два месяца - январь и февраль - на наземку, как по мне, - перебор. По идее должны поставить "на крыло" до весны.
Еще не весна.Никаких вестей с этого фронта нет?
Интересно, будет ли Украина сговорчивее России в плане передачи технологий и налаживания производств в Индии. Обычно это главный камень преткновения во всех контрактах с Индией.ГП "Антонов" предлагает Индии самолет на основе Ан-32, а также Ан-178
Государственное авиастроительное предприятие "Антонов" ведет переговоры с индийской стороной о создании совместного предприятия по производству самолета на базе Ан-32.www.wing.com.ua
Угу. Только нафиг индусам нужен этот хлам на новом современном самолетеИндия может свободно покупать российские комплектующие.
Угу. Только нафиг индусам нужен этот хлам на новом современном самолете
Ан-32NG надо же раньше был Ан-132D теперь Ан-32NG. А когда хоть что нибудь будет
а модернизация парка индийских Ан-32 по программе Ан-32RE еще продолжается? Сколько успели проапгрейдить на сегодня? Последнее, что встречал - все 40 в Киеве, как и планировалось, - в 2010-2015 годах + 15 в Индии на 2019 год, т.е. 55 из 105 предусмотренных контрактомв свете модернизации существующего парка Ан-32
Заинтриговали! Не иначе, речь про индийский "регионал" на 70-90 мест, первые сообщения о работе над которым в NAL появились еще более 10 лет назад (был тогда известен под названием RTA-70)?Есть еще одна тема, по которой Антонов ведет переговоры еще с одной индийской конторой - National Aeronautical Laboratory (NAL). Эта тема имеет высокий статус "общенационального проекта".
ЕМНИС индусы взяли 295-е на замену своему парку "Хоукер сидли" - а те по высокогорным аэродромам AFAIK особо не работали.Rap, а разве Индия не заказала осенью 56 штук С295, из которых 40 планируется собрать на своей территории? Зачем им еще другие новые транспортники аналогичного класса?