Новости АНТК им О.К. Антонова

А про эти вот Ан-218 Ан-325 я, как, наверное, и большинство из нас, и вовсе не слыхивал...
 
Авиакомпания "Авиалинии Антонова" отказывается от сотрудничества с российским перевозчиком "Волга-Днепр", вместе с которым она занимается транспортировкой негабаритных грузов на Ан-124 в интересах НАТО. До сих пор контракты на перевозки заключались с СП двух предприятий — зарегистрированной в Германии компанией Ruslan SALIS GmbH, в управлении которой находится 17 Ан-124. Теперь обе стороны готовятся заключать отдельные сделки на транспортировку. Решение о разрыве партнерства было принято на фоне политического конфликта между Россией и Украиной, из-за которого возникли разногласия относительно прав на техобслуживание Ан-124
 
Три российских КБ могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124

ИСТОЧНИК
 
http://hvylya.net/analytics/economics/est-li-budushhee-u-aviastroitelnoy-otrasli-ukrainyi.html
 
Nordland, давайте подождём ноября 2016 г.?
Единственное, в чём я согласен с автором разбираемого памфлета (статьёй, извините, назвать не могу), так это с тем, что
 
Последнее редактирование:
Казахстан не получит заказанный АН 74l
Забавно, всё потёрли, а ссылку на пропагандистскую заметку оставили. Не зря я сохранил разбор у себя . Начнём.

Заглавие памфлета совершенно не соответствует содержанию.

Казахстан получит Ан-74, но сроки сдвинулись с октября 2015 г. по ноябрь 2016 г. Стороны согласились, что наступил форс-мажор. Соглашение о форс-мажоре и переносе сроков подписано ещё в декабре 2015 г., обоснованием явилось заключение ТПП Украины о том, что форс-мажор был. Заключения ТПП обычно пишутся по просьбе сторон с указанием конкретной возможной причины форс-мажора.

После этого заказчик подал в арбитражный суд, что совершенно естественно и не означает разрыва отношений. Госструктура обязана принять все возможные меры по защите интересов государства, в том числе, просить арбитраж проверить, действительно ли был форс-мажор.

Арбитраж подтвердил, что форс-мажор действительно был. То, что соглашение подписано ещё до суда, служит доводом в пользу предположения, что процесс носил формальный характер и был призван защитить заказчика от обвинений в недостаточной защите государственных интересов или, тем более, коррупции.

Решение вынесено в апреле, 5 месяцев назад.

Сухая выжимка:
1. Заголовок прямо противоположен сказанному в статье - Украина продолжает работать над Ан-74 для Казахстана.
2. Заключение соглашения о переносе сроков не означает разрыва отношений в авиационной области между Украиной и Казахстаном.
3. Автор выдаёт за новость события почти полугодовой давности, при этом их превратно и тенденциозно трактуя.
 
Последнее редактирование модератором:
Бурундук, выше уже прозвучала умная мысль подождать ноября 2016 г.
Всего через 2 месяца мы автоматически узнаем, лживая ли заметка, или не очень.

Обвинения в коррупции строятся на другой основе - контракт на Ан-74 был заключен в 2012-2013 годах по цене в 28 млн долларов за единицу, что почти в два раза выше, чем цена на этот же самолет в ливийском контракте, заключенном в 2005 году.
Можно почитать комментарии на казахском сайте: https://tengrinews.kz/kazakhstan_ne...styu-28-millionov-dollarov-priobreten-233069/
 
xoid, с 2005 г. цены действительно выросли. Интересно бы посмотреть рост цен в долларах за 10-летие на новые Boeing 737NG, например, но мне лень это делать.

Конечно, возможно, в украинско-казахстанском договоре действительно есть коррупционная составляющая. Коррупция большая проблема большинства стран бывшего СНГ.

Однако, к, мягко говоря, недостоверному памфлету Дианы Михайловой ваша реплика отношения не имеет - это уже другая тема для обсуждения.
 
Последнее редактирование:
Касательно ведущихся работ и ноябрьской сдачи Ан-74 вспоминается интервью двухнедельной давности.
http://radio.vesti-ukr.com/intervie...toraya-mriya-obretet-svoyu-zhizn-v-nebe-.html


Запасаемся попкорном и ждем-с.
 
Для начала, там никакого форс мажора нету, потому что Россия не отказывалась от поставки комплектующих для Ан-74. И приплели туда форс мажор исключительно для прикрытия своей задницы. При том, что уже ясно, что на этом сотрудничество Украины и Казахстана в области авиации и закончится (еще есть сага про их сотрудничество в атомной промышленности, атомщики уже запаслись попкорном и наблюдают за спектаклем с большим интересом).


 
.........Россия не отказывалась от поставки комплектующих для Ан-74.......
Так вот, получить ПКИ для Ан-74 из России невозможно. Даже оплаченные. Потому что военно-транспортный самолет.
И то что, он делается для Казахстана, ситуацию не спасает.
Да что говорить о самолетах. Конфеты из Украины запрещено поставлять в Казахстан транзитом через територию России.
И на все обязательства в рамках ВТО наплевали.
 

Все возможно конечно, но как то другие получают. Обходят запреты на ура. На то они и бизнес, бизнес всегда обходной путь найдет. И только АНТК называет это форс мажором. Короче, они судя по всему сами такой путь выбрали. В отличие от Мотор Сич, который умудряется и комплектующие получать и заказы выполнять, каким то образом...



(А на ВТО и надо наплевать, давно пора, вред один от этой конторы. )
 
Так вот, получить ПКИ для Ан-74 из России невозможно. Даже оплаченные.

"Что за прелесть эти сказки!" (с) Оплаченные Украиной? Это когда такое бывало?

Потому что военно-транспортный самолет.

Очень может быть. Однако, важно, кто первый начал и наложил эмбарго на все поставки продукции военного и двойного назначения. Не будем показывать пальцем - и так все знают.

Да и хотелось бы доказательств - Вы не раз здесь грешили несбывшимися прогнозами и недостоверными утверждениями.


Прошлой зимой не украинские ли бандиты перекрыли российский транзит, жгли фуры, избивали и всячески издевались над водителями? А украинская влада делала вид, что она ни при чем вообще? В международных отношениях есть принцип взаимности.
 
Последнее редактирование:
А вот интересно - невозможно по какой причине? В смысле, по чьей инициативе? Не по инициативе Украины, прекратившей действие соглашений о военно-техническом сотрудничестве?