Новости АНТК им О.К. Антонова

...всё что имело стратегическое значение ДОЛЖНО было попадать туда, как например туда попали Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ан-12, Ан-22, Ан-72, Ил-76 и много чего ещё.
Даже если не считать это байкой (а очень похоже на то), то Ан-225 в этом хранилище делать было нечего. Поскольку машина ну ни разу не стратегического значения.
 
Реклама
Поскольку машина ну ни разу не стратегического значения
Изначально она строилась под Лозино-Лозинского, с его воздушным стартом. Перевозки Бурана, кусочков Энергии и грузов, это не совсем профильное использование :) . А космос вроде всегда был стратегическим. :) Сову на глобус натянул?
 
«Антонов» объявит небезопасными самолеты Ан-124 в случае их обслуживания другими фирмами
Украинский авиаконцерн «Антонов» снимет с себя ответственность за безопасность международных полетов самолетов Ан-124-100 «Руслан» в случае, если их послепродажным обслуживанием займутся другие фирмы, сообщил RNS представитель компании.
«Ответственность мы снимем в случае того, если у нас отнимут наше право осуществлять послепродажное обслуживание, так как мы не сможем гарантировать безопасность полетов», — сказал он.
По его словам, техническое обслуживание самолетов компании возможно проводить и другим фирмам, в том числе и российским, но при условии присутствия украинских специалистов.
Ранее сегодня президент «Антонова» Александр Коцюба заявил, что в случае если поддержание летной годности самолетов АН-124-100 «Руслан» будет осуществляться без участия «Антонова» и при переложении этих функций, в частности, на «Ильюшин», авиаконцерн не сможем гарантировать безопасность этих воздушных судов и будет вынужден обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях.
Государственное предприятие «Антонов» — единственный на Украине производитель транспортных и пассажирских самолетов, выпускает самолеты Ан-124-100, Ан-148, Ан-140, Ан-74, Ан-72. Ан-124 «Руслан» в РФ в основном эксплуатируют компания «Волга-Днепр» и Воздушно-космические силы.
https://rns.online/transport/antono...ih-obsluzhivaniya-drugimi-firmami-2016-09-07/
 
«Антонов» объявит небезопасными самолеты Ан-124 в случае их обслуживания другими фирмами
Бррр, а остальная антоновская техника типа ок и это касается только ан-124ых? Видать совсем плохо дело у антонова с деньгами...

P.S. Антонов с каким то маниакальным упорством самовыпиливается с Российского и не только рынка
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Потому, что всё что имело стратегическое значение ДОЛЖНО было попадать туда, как например туда попали Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ан-12, Ан-22, Ан-72, Ил-76
Наверно не Саров. Во всяком случае с ТАПОиЧ микрофильмированная документация отправлялась не туда.
Сомнения A_Z по наличию/состоянию документации вполне обоснованны.
Как показали события с той же 76-й, "она утонула" оцифровывать пришлось документацию, собранную только что не народным способом(...называется нашел). :)
И Вы с этим согласились в свое время. :)
На крыло она должна быть в Ташкенте...
С большой вероятностью может быть.
Во всяком случае народ написал, что оснастку на крылья для Ан-124/225/70 оставили, когда уничтожались оснастка и остатки заделов по 76-й.
Правда ОКО, который вырос из филиала ОКБ Антонова, давно распущен.
 
:) Сову на глобус натянул?
Машина фактически не вышла из статуса экспериментальной, и к своей "космической" деятельности даже близко не подобралась.
Именно по этой причине закладка документации на неё "на вечное хранение" мне представляется сомнительной.
 
Типа, зуб даёте? :)
У меня их и так мало осталось, да и не мой стиль... :cool:
Не нахожу здесь ничего серьёзного. :) Какая связь между "комплектующими по системам" и разработкой РКД?
Даже если речь пойдёт о замене на западные или китайские ГИЗы, то в чём проблема? Дорабатываются зоны установки этих агрегатов в части посадочных мест и подвода коммуникаций - и не более того.
Видите ли в чём дело, замена ПКИ на изделии типа Ан-124/225, далеко не всегда ограничивается подгонкой нового по "посадочным местам и подключению к коммуникациям". На практике приходиться увязывать новые элементы с существующим по гораздо большему количеству параметров и производить оценку изменения на первый взгляд незначительных отличий не только в объёме одной системы.
A_Z - давайте будем считать, что Вы тонко меня "тролили", а я типа ступил и больше не будем развивать именно эту тему? ;)
Какой-такой павлин-мавлин "серийной документации"?
Ан-225 изначально был штучной машиной. Поэтому никакой серийной документации быть не может по определению.
Верно, но серийная документация была на Ан-124, а Ан-225 хоть и был выпущен в штучном исполнении, но по сути своей....:D о чём Вы неплохо осведомлены на примере консоли крыла!
И где эту увлекательную историю можно почитать?
Попробуйте обратиться с официальным запросом непосредственно в компанию Broetje. Только чур на меня не ссылаться!
 
Последнее редактирование:
MaxStolica, я очень сильно сомневаюсь, что в Саров передавали "лишнюю" документацию. Там всегда старались максимально ограничить потоки людей и информации.
 
Наверно не Саров. Во всяком случае с ТАПОиЧ микрофильмированная документация отправлялась не туда.
Сомнения A_Z по наличию/состоянию документации вполне обоснованны.
Как показали события с той же 76-й, "она утонула" оцифровывать пришлось документацию, собранную только что не народным способом(...называется нашел). :)
И Вы с этим согласились в свое время. :)
Согласился, отпираться не буду. Но истины ради уточню - 476 цифровалась/запускалась по:
1.ОКР-вской КД ОАО Ил и ИИ из Ташкента, которые в КБ удалось найти;
2.Микрофильмам из Сарова, которые туда попали из ТАПОиЧ - напрямую или нет, не знаю. Но что оттуда - "не извольте сумлеваться" ;)
Основная проблема КД, наиболее точно описывалась следующей фразой одного из нынешних специалистов Авиастара, в прошлом работавшего в ТАПОиЧ: "Если бы тогда, когда я готовил комплект КД для микрофильмирования в Ташкенте, я бы знал что буду теперь его использовать, то я бы делал эту работу не так как в то время"..... :D
Собственно с сомнений по наличию КД на Ан-225 в Сарове я и начал, а вот про остальные машины КБ Антонова можно сказать однозначно - не всё так плохо, особенно если помимо Арзамас-16 поискать по ремонтным заводам на территории России.
 
Реклама
Поясните пожалуйста, кто знает.
Что такое находится в Сарове, куда должны попадать копии РКД? Какой-то Архив всея Руси?
Ввиду того, что СССР воспринимал возможность военных действий со стороны "вероятного противника" не только в виде заголовков в передовицах СМИ того времени, а вполне реально и к тому же рассчитывал уж если не на победу, то на серьёзное противостояние, а ещё потому, что очень хорошо знал "степень ответственности на местах", поэтому то и заставлял через службу ПЗ (Представителей Заказчика) передавать контрольный экземпляр КД в специализированные хранилища типа того, что в Сарове. А ПЗ в те времена "дело своё добре знали".
 
Видите ли в чём дело, замена ПКИ на изделии типа Ан-124/225,..
...давайте будем считать, что Вы тонко меня "тролили",..
Просто я имею представление о том, как увязки подобного рода проходят на машинах куда меньшей размерности - и сильно сомневаюсь, что на Ан-124/225 эти проблемы столь же остры. Чисто в силу масштабного фактора.

Верно, но серийная документация была на Ан-124,..
Что снова возвращает нас к вопросу: а осталась ли жива серийная документация на Ан-124 в Киеве.
 
Насколько я знаю, китайцы до бесстапельной сборки и станков-автоматов фирмы Brotje ещё не дошли - у них проблем с клёпарями нет. То есть там как раз советские технологии "того самого периода".
Руслан (во всяком случае, его фюзеляж) собирался именно способом бесстапельной сборки. Отдельные секции устанавливались на рельсовые тележки, а нивелировка осуществлялась лазерной системой по типу той, что сейчас используются на продвинутых автостендах развала/схождения. ;) Антоновцы очень им гордились. Говорили даже, что кто-то госпремию за него получил. За последнее не ручаюсь, но сам процесс наблюдал воочию. На изд. 400 и помимо этого было очень много новаций (в те времена к этому слову ещё не приделали приставку "ин") - много специально разработанного под него крепежа, включая очень хитрые конструкции одностороннего доступа, и штамповка взрывом для трубопроводов системы кондиционирования... Сейчас уже всего не упомню - давали нам, студентам, эту информацию на лекциях спецы из КМЗ и КиАПО, времени с тех пор прошло много, а то, что не подкрепляется практичекими нуждами, имеет свойство уплывать из памяти... Но общее ощущение от технологического уровня проекта осталось. Думаю, многое и сейчас весьма востребовано. Естественно, с коррекцией на прошедшие 30 лет.
Тогда зачем её разрабатывать?
Не оцифровывать, не дорабатывать (с формулировкой "применительно ко второй лётной"), а именно разрабатывать?
Во-первых, потому, что эти 30 лет прошли. А во-вторых, потому что за разработку можно получить больше, чем за доработку. "Я так думаю"© :)
Ну, и обсуждавшаяся выше история с РКД на изд. 476, думаю, полностью применима к этому случаю. Ибо серийной РКД на Руслан у Антонова ИМХО нет.
На украинском госпредприятии «Антонов» сообщили в интервью сайту телеканала «Звезда», что фраза главы организации Александра Коцюбы о запрете полетов российских самолетов Ан за рубежом якобы выдернута из контекста.
Мне кажется, через некоторое время на Антонове будут с нежностью вспоминать Д. С. Киву. Как когда-то при Балабуеве с нежностью вспоминали О. К. Антонова, а позже при Киве - П. В. Балабуева... Так сказать, "вехи большого пути". :cry:
 
Мне кажется, через некоторое время на Антонове будут с нежностью вспоминать Д. С. Киву. Как когда-то при Балабуеве с нежностью вспоминали О. К. Антонова, а позже при Киве - П. В. Балабуева... Так сказать, "вехи большого пути". :cry:
Ну там с правилом - "каждый последующий начальник, хуже предыдущего", как суровой и не излечимой реальности, народ уже давно свыкся и не ропщет.
Тут наткнулся на снимки второй Мрии. Смотрю и думаю, какая тут, к Аллаху, достройка.
Кто им будет делать крыло и шасси, китайцы?

1.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
 
Последнее редактирование:
Тут наткнулся на снимки второй Мрии. Смотрю и думаю, какая тут, к Аллаху, достройка.
Кто им будет делать крыло и шасси, китайцы?
Меня с самого начала очень удивила информация, что каждый последующий этап сотрудничества будет оформляться отдельным контрактом. Когда люди хотят реально исполнять долгосрочную программу, они подписывают связанный контракт и бьются в кровь за офсетную программу. А тут...
 
А тут больше похоже на банальную распродажу перед закрытием торговой точки. Причем, как в таких случаях водится, на товар со скидкой гарантия не распространяется и ответственность не несется.
 
Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах
Из одного офиса.

«Антонов» объявит небезопасными самолеты Ан-124 в случае их обслуживания другими фирмами
Да они похоже этот форум читают, сколько об этом уже говорится тут?
 
Из одного офиса.


Да они похоже этот форум читают, сколько об этом уже говорится тут?
да что все прицепиличь к этой фразе. ИМХО речь идет не о ТО , а о продлениях ресурсов. А тут они как раз в своем праве полном. Не знаю как у руслана в целом, а мотор-сичи с двигателем( речь не о д-18, а 36-м, но имхо схожий подход) уж очень жадны. И вместо того, чтобы расширить ресурс, по рез-м эксплуатации, предпочитали доить эксплуатанта продлениями. Но опять-же, они полностью в своем праве
 
Председателю Комитета Верховной Рады Украины
по вопросам промышленной политики и предпринимательства
ГАЛАСЮКУ В.В.

Уважаемый Виктор Валерьевич!
На Ваше обращение от 01.09.2016г. №04-30/03-184 насчет сотрудничества ГП "Антонов" с китайскими партнерами по программе Ан-225 "Мрия", в том числе, договоренностей л продаже интеллектуальных прав на Ан-225 сообщаю следующее.
Информация о продаже китайской компании интеллектуальных прав и документации на Ан-225 не соответствует действительности, поскольку между ГП "Антонов" и китайскими партнерами не было заключено ни одного хозяйственного договора (контракта) насчет передачи прав интеллектуальной собственности и технической документации на самолет Ан-225.
Для развития сотрудничества с китайскими партнерами был заключено Соглашение о сотрудничестве, предметом которого является изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения, в том числе и по достройке на ГП "Антонов" второго экземпляра самолета Ан-225. Это соглашение никоим образом не относится к самолету Ан-225, который эксплуатируется ГП "Антонов".
Кроме того, Соглашение предусматривает, что обе стороны будут предпринимать все меры для исключения возможности несанкционированного копирования и производства самолетов и/или отдельных агрегатов.
Будущая реализация положений Соглашения планируется путем заключения соответствующих хозяйственных договоров и при условии получения разрешений, предусмотренных законодательством Украины.
С уважением,
Президент ГП "Антонов" А.А.Коцюба
Вот оно как на самом деле, оказывается: "Соглашение о сотрудничестве, предметом которого является изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения".
Ну вы поняли, в общем:D
И да: "обе стороны будут предпринимать все меры для исключения возможности несанкционированного копирования".:D:D:D
Источник:
http://bmpd.livejournal.com/2114029.html
 
Реклама
Согласился, отпираться не буду.
Рано. :)
Должно было быть так:
...
С документацией на Ил-114 тоже как бы не гладко.
И Вы с этим согласились в свое время.
Речь об этом:
Вопрос справедливый - в ОКБ документация на опытную машину. Шансов получить серийную из Ташкента судя по всему нет
 
Назад