Новости АНТК им О.К. Антонова

И на все обязательства в рамках ВТО наплевали.
Ути-пути!.. Про обязательства вспомнили? А про свои помнить религия не позволяет - "страна-агрессор"?
Видимо, в украинском языке отсутствует поговорка про плевок в колодец.
Т.е. это была вынужденная ответная мера. А транзит например конфет и подобного из России
или в Россию никто не запрещал. Потому что Украина соблюдает правила ВТО в отличие от России.
А инциденты по перекрытию российского транзита были общественной инициативой. И они были вызваны как раз односторонним нарушением
Россией правил ВТО по транзиту и отсутствием ответных мер со стороны украинских властей. Но эти действия были пресечены
властями в течении нескольких дней.
Не, точно - королевство кривых зеркал. Выздоровление будет долгим и кровавым...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Ни единой детальки из страны-ахрессора.

На Украине возбудили уголовное дело из-за поставок "Антонову" комплектующих из России
tr.gif

tr.gif
Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении предпринимателя, который, по данным ведомства, через фиктивные фирмы поставлял комплектующие российского производства на государственное предприятие «Антонов». Об этом пишет КоммерсантЪ.

«Предприниматель заключал на территории России соглашения с продавцами, выступая при этом не как должностное лицо "Антонова", а как частный предприниматель. В дальнейшем без уплаты необходимых платежей завозил эти товары на Украину, после чего, используя поддельные документы, поставлял комплектующие по завышенным ценам на государственное предприятие "Антонов"»,— говорится в сообщении ведомства. Предприниматель уклонился от уплаты налогов на сумму более 3 млн гривен (более $116 тыс.).

Ранее «Ъ» сообщал, что украинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. К этому времени госконцерн «Антонов» планирует заместить российские комплектующие, используемые в новых самолетах, американскими и канадскими.
 
Министерство транспорта США (DOT) выдадо Авиалиниям Антонова постоянное разрешение на осуществление полетов в\из США.
До этого необходимо было получать разрешение на каждый полет. Таким образом АА получили конкуретное преимущество перед ВД,
которой такое разрешение не светит.
 
Один Ан-124-100 выведен из эксплуатации и на нем начаты работы по модернизации до профиля Ан-124-111- замена авионики на канадскую и пр.
Двигатели сняты и отправлены в Запорожье для модернизации до профиля Д18Т сер. 3М
 
Министерство транспорта США (DOT) выдало Авиалиниям Антонова постоянное разрешение на осуществление полетов в\из США...
... на/из Украины.

В третьи страны разрешение нужно, насколько я понимаю (Except as specifically authorized by the Department, originate or terminate all flights to/from the United States in its homeland).
Внутри США тем более.

Посмотрел разрешения DOT Антонову с 2011 года
1 - из Германии в США, немецкие военные
около 50 - внутри США, Боинг и GE плюс военные на Гавайи

Волга-Днепр намного больше разрешений, штук 50 только за 12 месяцев, тоже все внутри США.
Боинг, GE, ULA, FEMA, EcoEléctrica

***

Департамент транспорту США надав «Авіалініям Антонова», авіатранспортному підрозділу ДП «АНТОНОВ», дозвіл на виконання чартерних вантажних авіарейсів до/з США. Таке рішення обумовлене Угодою про вільний повітряний простір між Україною та США, яка набула чинності на початку 2016 року. Відтепер ДП «АНТОНОВ» звільнено від процедури отримання незаперечення з боку американських вантажних авіаперевізників на рейси, які плануються «Авіалініями Антонова» до/з США. Це, зокрема, дає можливість українській авіакомпанії перевозити літаками Ан−124−100, Ан−225, Ан−22 вантажі, які можуть бути завантажені в В747 (палети, 20−футові контейнери), нарівні з американськими авіаперевізниками.

Виключення складають каботажні рейси – перевезення всередині країни.

Це відкриває нові перспективи для замовників, оскільки, наприклад, літаки В747 американських перевізників можуть перевозити за рейс максимум 3 20−футові морські контейнери, в той час, як українські Ан−124−100 − 12 таких контейнерів за рейс, а Ан−225 − 15 контейнерів.
http://www.antonov.com/news/481

The US Department of Transportation has granted Ukrainan operator Antonov Company t/a Antonov Airlines broad air charter exemptions for flights to and from the USA. These exemptions follow the US−Ukraine Open Skies agreement which became effective earlier this year.

The US DOT has also tentatively granted Antonov Company t/a Antonov Airlines a foreign air carrier permit.

Antonov Company no longer needs obtain US DOT statements of authorization, following non−objections from US operators (apart from US cabotage flights).

Normal US Customs notifications and approvals are required for Antonov Company flights.

Antonov Airlines specialises in air transportations of oversized and superheavy cargoes worldwide. Antonov became the first airline in the world that started operation of the AN−124 aircraft type on commercial market. At present time the company's main fleet consist of 7 AN−124−100 Ruslan, 1 AN−225 Mriya and 1 AN−22 Antei aircraft.

Open Skies agreements promote increased travel and trade, enhance productivity, and spur high−quality job opportunities and economic growth. They serve to eliminate government interference in commercial airline decisions about routes, capacity, and pricing and allow carriers to provide more affordable, convenient, and efficient air service for consumers.
http://www.antonov.com/news/481?lang=en
 
Ну вот и усе, сколько веревочке не виться...
Карьера Остапа Бендера от авиации Сильванского-намбаТу, похоже, подошла к логическому финалу.ГП "Антонов" претерпит инновации согласно правилам ЕС
"В компании ведущего разработчика и производителя авиационной техники произойдут определенные изменения. В частности, будет реорганизована структура управления предприятия согласно воплощенным в Украине нормам Евросоюза.
Так,с 1 октября из штатного расписания предприятия исчезнет должность генерального конструктора, передает пресс-служба госпредприятия.
Такаяинновация
(???!)обеспечит соблюдение компанией новых Авиационных правил государства (АПУ-21, глава J), которые были созданы в рамках имплементации Украиной положений правил Евросоюза (Part 21).
К слову, в пресс-службе еще раз напомнили, что опытно-контрукторское бюро (ОКБ) начинало свою деятельность с проектирования самолетов.ТеперьГП "Антонов" занимается полным циклом строительства воздушного судна
(тут бы в местовоздушного суднаследовало бы писатьдемонстраторов, а то, что далее тупо опустить-)– от проектирования и заканчивая построением, продажей, обслуживанием и сопровождением авиаборта во время эксплуации.
Как сообщал "УРА-Информ", не так давно Украина предлагала НАТО свои самолеты "Антонов" для стратегических авиаперевозок."


Интересно, сколько осталось ждать до официального банкротства?
 
Но Украина не перекрывала транзит товаров и транспорта в Россию или из России, если это не связанно с военной и военно-технической тематикой.
За исключением воздушного транспорта, транзит которого был закрыт. Но примерно через год после того как Россия запретила пролет украинских гражданских самолетов. Т.е. это была вынужденная ответная мера.

Позволю себе украинскую классику процитировать: "Знав я і таких, що в живії очі тобі бреше, як шовком шиє – хоч би моргнув, вражий син!" (Марко Вовчок, "Чортова пригода")

Восстанавливаем хронологию:

12.08.2015. "Про розширення пропозицій щодо застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів" № 808-р — редакція від 12.08.2015. Распоряжение Правительства Украины. В нем - приложение 2 со списком юридических лиц РФ, среди которых - Аэрофлот, ВИМ-АВИА, Ак-Барс, Газпром-Авиа, "Якутия" и др. авиакомпании.

02.09.2015. "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)" - решение Совета национальной безопасности и обороны Украины.
16.09.2015. "Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)" - оно утверждается указом Президента Украины. Ссылка на приложение 2 к указу.

25.09.2015. Выступление премьер-министра Украины Яценюка: "Немає що робити російським літакам з російськими триколорами в українських аеропортах".
25.09.2015. "Російські авіакомпанії, що потрапили під дію санкцій, не зможуть літати до України з 25 жовтня 2015 року" - Госавиаслужба Украины уведомляет, что с 25 октября 2015 г. российским авиакомпаниям не будут выдаваться разрешения на выполнение полетов в украинские города.

И только после этого всего, наконец:

28.09.2015. "Федеральное агентство воздушного транспорта уведомило украинские авиакомпании, совершающие или планирующие совершать рейсы на территорию России, о введении запрета на выполнение полетов в/из России с 25-го октября с.г., который будет действовать до тех пор, пока решение украинских властей в отношении российских авиакомпаний не будет отменено."

И, раз уж ветка про АНТК "Антонов", хочется напомнить, как господин Кива объявлял собственные санкции российскому авиапрому, гордо несясь впереди паровоза:

11.09.2014. У ГП "Антонов" был подготовлен и парафирован контракт с россиянами на разработку транспортного самолета на базе Ан-148. "Но когда началась агрессия РФ в Крыму, мы прекратили сотрудничество, хотя и потеряли контракт на 150 миллионов долларов", — заявил Дмитрий Кива.
 
4 августа 2014 Добролет прекратил полеты из-за западных санкций
7 августа 2014 Россия ввела антисанкции (самые известные продуктовые), в.т.ч. запретила любой транзит для украинских авиакомпаний и всерьез рассматривала запрет транзита вообще для всех западных авиакомпаний
14 августа 2014 Украина запретила транзит для Аэрофлота и Трансаэро в 5 самых популярных стран

через год Украина уже полностью запретила все полеты
в сентябре 2015 - на Украину
в ноябре 2015 - транзит
 
Реклама
Врут поди:
"Антонов" заказал ремонт двигателей у российской компании в ОАЭ
Госпредприятие "Антонов" заказало ремонт двигателей на 1,65 млн. долл. у российской компании в ОАЭ.
ГП "Антонов" 15 сентября заключило договор с Aerosila Gulf FZC (Объединённые Арабские Эмираты) на ремонтные работы на сумму 1,65 млн. долл. Согласно договору, к августу 2017 года должны капитально отремонтировать шесть двигателей ВСУ ТА-12 для эксплуатации на транспортных самолётах гражданской авиации Ан-124-100 и Ан-225.
По данным СМИ, Aerosila Gulf FZC — центр сервисного обслуживания, созданный российским ОАО "НПП "Аэросила" в эмиратском аэропорту Шарджа в 2005 году. В июне 2015 года "Антонов" заключил с арабской компанией сделок на 2,10 млн. долл., а в апреле 2016 — на 2,36 млн. долл. ОАО "НПП "Аэросила" не является частью государственных интегрированных структур, однако правительство РФ принимает участие в управлении компанией по праву "золотой акции".

ИСТОЧНИК
 
ну вот вопрос и решился))))))))
это всего-лишь ВСУ, а не Д-18 :D

Осталось открыть в ОАЭ +100500 Российских и Украинских предприятий, провести через них газопроводы, ЖД и автодороги, заселить родственниками, передвинуть страну в промежуток между Краснодарским краем и Донбасом. И некоторая часть проблем в отношениях России и Украины решится таким недорогим и простым способом:mad::mad:o_O:ass1:
 
А эксплуатация Ан-124-100 с неисправной ВСУ допускается? Я подозреваю, что нет, но хотелось бы подтверждения.
 
А эксплуатация Ан-124-100 с неисправной ВСУ допускается? Я подозреваю, что нет, но хотелось бы подтверждения.
На истину не претендую, но тут где то уже обсуждалось, что можно летать, если в аэропорту посадки есть внешняя всу или как она там называется, но при условии что на движках генераторы испоавны.
 
Реклама
Теперь Чехия.

1. Прибор командний пілотажний ПКП-77М-1 ів
2. Прибор навігацйний плановий ПНП-72-10
3. Прибор навігацйний плановий ПНП-72-11
4. Блок гіромагнітного курса БГМК-6
5. Блок согласованія курса БСК-4 2
ИТОГО: 137 726,00 (сто тридцать семь тысяч семьсот двадцать шесть) долларов США

Clip.jpg
 
Назад