Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего не рано!!!!Рано.
Должно было быть так:
Речь об этом:
Так в трм то и вопрос, при выборе равных поставщиков это будет минусом.да что все прицепиличь к этой фразе. ИМХО речь идет не о ТО , а о продлениях ресурсов. А тут они как раз в своем праве полном. Не знаю как у руслана в целом, а мотор-сичи с двигателем( речь не о д-18, а 36-м, но имхо схожий подход) уж очень жадны. И вместо того, чтобы расширить ресурс, по рез-м эксплуатации, предпочитали доить эксплуатанта продлениями. Но опять-же, они полностью в своем праве
так других поставщиков нетТак в трм то и вопрос, при выборе равных поставщиков это будет минусом.
Незаменимых не бывает, и как только появляется запрет, ьо появляется альтернатива.так других поставщиков нет
это не про авиацию . Если держатель сертификата типа не захочет, то ничего не выйдетНезаменимых не бывает, и как только появляется запрет, ьо появляется альтернатива.
Китайцы как бы на..ли на всех держателей сертификатов.это не про авиацию . Если держатель сертификата типа не захочет, то ничего не выйдет
https://lenta.ru/news/2016/09/09/antonov/Авиаконцерн «Антонов» не сможет выпустить в 2016 году ни одного нового самолета из-за разрыва кооперационных связей с Россией. Об этом заявил в пятницу, 9 сентября, в эфире украинской радиостанции «Вести» заместитель начальника отделения перспективных разработок ГП «Антонов» Андрей Хаустов.
«Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолет, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские», — сказал представитель авиаконцерна.
Как отметил Хаустов, в 2015 году было произведено два самолета — Ан-148 и Ан-158 — с использование задела из российских комплектующих. «Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолетах он закончился», — пояснил он.
Отсутствие кооперации «не облегчило жизнь "Антонову"», признал Хаустов. В то же время он подчеркнул, что это не «фатальная черта», и в настоящее время украинские авиастроители ищут альтернативных поставщиков комплектующих.
Сами себе злобные буратины
http://radio.vesti-ukr.com/intervie...toraya-mriya-obretet-svoyu-zhizn-v-nebe-.htmlАндрей Хаустов: Да, основу радиоэлектронного оборудования на самолеты АН-148, АН-158 — это канадская компания "Esterline", с которой уже заключены контракты, и мы уже начали получать компоненты. Установив это все оборудование на самолет, мы должны провести комплекс летных испытаний и получить дополнение к сертификату.
Андрей Блинов: Идет переналадка партнеров? Тогда поясните, в 2015 году, насколько я знаю, предприятие произвело 2 самолета: АН-148, АН-158. Там еще были российские комплектующие?
Андрей Хаустов: Да. Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолетах он закончился.
Андрей Блинов: Следует ли понимать, что в 2016 году ни одной машины произведено не будет в связи с переналадкой?
Андрей Хаустов: Да, к сожалению, это так.
Андрей Блинов: А когда первую машину соберет "Антонов"?
Андрей Хаустов: Мы надеемся, что в следующем году мы развернем серийное производство. Это Ан-148, Ан-158. Одновременно те же работы проводятся на самолете АН-178, который по бортовому оборудованию на 60-70% унифицирован с АН-148, АН-158.
Тогда уж и полную с YouTube выложить:Лучше уже тогда давать ссылку на оригинальное интервью
Для второй "мрии" вроде бы всё в наличии: и крыло ташкентское, и шасси нижегородское.Keha59 сказал(а):Смотрю и думаю, какая тут, к Аллаху, достройка.
Кто им будет делать крыло и шасси, китайцы?
Спасибо, теперь вы вроде бы развеяли все мои сомнения и я полон абсолютной уверенности, что в ближайшем будущем Мрия воспарит в небе под флагом Поднебесной.Для второй "мрии" вроде бы всё в наличии: и крыло ташкентское, и шасси нижегородское.
Да вы шО?!и ведь почти всё построили, подлецы!
и китайцам ТТС, и Ан-178, и Ан-70 "переобувают" под турбофены.
Первый коммерческий? Кхм. Там же был первый коммерческий в Австралию (действительно прикольный новостной повод), а Мрия летает уже лет пятнадцать с коммерческими грузами. И интересный вопрос - даже если по весу норм (вроде как там даже не 130, а 117 тонн было), кто сказал, что этот генератор в Руслан по длине лезет. Чот после этого пассажа статья в целом пахнет то ли Селяковщиной, то ли вообще аргументами недели.А теперь, поскольку сейчас в украинских СМИ стилькигаласу, вернемся к самолету Ан-225 «Мрия». В мае этого года он совершил первый коммерческий рейс. Груз - генератор массой около 130 тонн. Если еще взять различное оборудование чтобы его скачать и разместить в самолете то вообще может выйти до 140-145 тонн.
Да уж, длина впечатляет!..кто сказал, что этот генератор в Руслан по длине лезет