Новости АНТК им О.К. Антонова

у одного меня сложилось впечатление, что ИФК нуждается в хорошем финансовом аудите? Так заплатили они НДС или нет в Росс. бюджет? Деньги то не малые... Бурундук, барб ваш выход
 
Реклама
Далеко и ходить не надо.

- с 2 октября аны не летают... и это подается как _все под забором_.

Просто глянуть на карту погоды и увидеть что там сильнейший за последние 10 или 20 лет ураган только что прошел (и как раз 2 числа там был) - религия не позволяет ей. Там сейчас никто не летает, в регионе...
С другой стороны, ИФ она красиво приложила, доказав их хотя бы частичное вранье документами.
У нее репутация _блоговой сплетницы_ давно уже. Постить можно но с ложкой соли и с шансами, что половина указанного - вранье... но другая половина запросто может быть правдой.
с одной стороны барышня права - не летали.
но сейчас циклон уже ушёл на север, что творилось, когда он был над Кубой - лучше не представлять
циклон куба.jpg

https://www.ventusky.com/?p=24.13;-78.26;6&l=rain-3h&m=gfs&w=strong
а так, зачётная провокация.
 
Бурундук, выше уже прозвучала умная мысль подождать ноября 2016 г.
Всего через 2 месяца мы автоматически узнаем, лживая ли заметка, или не очень.

Не прошло и трех недель.
— Игорь Павлович, так что с самолетом для Казахстана?
— Работаем. Самолет готов на 80%, для окончательной сборки не хватает российских комплектующих. Совместно с заказчиком ищем, как решить эту проблему.
— Пусть казахи закупят, передадут вам, вы построите самолет и передадите им…
— Где-то так, — улыбается он. — Главное, что они понимают суть проблемы и согласились продлить контракт до конца 2017 года.
Це перемога? Это победа?
— Скажу больше, протокольное соглашение на строительство четырех самолетов Ан-74 в различных модификациях для Казахстана было подписано в 2012 году. Потом еще на семь машин, «двухсотых» и «трехсотых». Итого — 11 самолетов, это работа не на один год. Первый борт мы должны были передать заказчику в прошлом году, но с разрывом отношений с партнерами из России его выполнение в срок стало невозможным. Российские комплектующие сложно заменить, и не только для нашего самолета, но и для «Руслана» и «Мрии». Организовать их выпуск в Украине еще сложнее. Но мы ищем выходы.
Хорошо, что партнеры нас понимают, перенесли сроки исполнения контракта сначала до конца нынешнего года, теперь вот еще на год. Так что, решайте сами — победа это или нет.

Интервью в целом удручающее (стоит почитать полностью), но "он улыбается".
----
ссылка via bmpd и diana_mihailova ;)
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню, еще до отмены санкций Иран сам собирался доводить ИрАн-140 до ума, но, видимо, доводилка тогда еще не отросла. Что ему сейчас мешает, после отмены санкций, вообще непонятно.
 
Заглавие памфлета совершенно не соответствует содержанию.

Казахстан получит Ан-74, но сроки сдвинулись с октября 2015 г. по ноябрь 2016 г.

У нас появился новый памфлетист Бурундук,

Посмотрим что будет через год к ноябрю 2017, сбудутся ли его прогнозы.
 
.......еще до отмены санкций Иран сам собирался доводить ИрАн-140 до ума....
Ага, и купить для этого авионику у Honeywell и двигатели у PW :). Только кто бы ему продал. У Ирана вообще из-за санкций были проблемы с комплектацией Ан-140 даже в существующем виде. Поскольку кое-что там имеет западное происхождение и Иран не мог их купить напрямую. А Антонов также не мог это Ирану перепродать. И это было одной из основных причин умирания производства Ан-140 в Исфахане. Тогда иранцы очень хотели,
чтобы Антонов исключил эти комплектующие и заменил на доступные им.
Теперь они уже хотят западную комплектацию. Ну пусть подождут. Закончится работа по Ан-132, я думаю, возьмутся за Ан-140. С приложением опыта и решений по Ан-132. Правда вот сомневаюсь, что PW150 можно прилепить на Ан-140. Сильно мощный и конструкция самолета на него не расчитана.
Там, в принципе, достаточно PW127. А PW150 это уже для самолета мест на 80. А это , кроме удлинения фюзеляжа, другое крыло, оперение, шасси.
Вообщем другой самолет, которого нет даже в эскизе. Хотя слышал, что есть идея создания пассажирского самолета на базе Ан-132.
Как по мне, идея не очень правильная.
И последнее. я не сомневаюсь. что ХГАПП будет включен в программу серийнрго производства Ан-132.
 
Ага, и купить для этого авионику у Honeywell и двигатели у PW :). Только кто бы ему продал. У Ирана вообще из-за санкций были проблемы с комплектацией Ан-140 даже в существующем виде. Поскольку кое-что там имеет западное происхождение и Иран не мог их купить напрямую. А Антонов также не мог это Ирану перепродать. И это было одной из основных причин умирания производства Ан-140 в Исфахане. Тогда иранцы очень хотели,
чтобы Антонов исключил эти комплектующие и заменил на доступные им.
Теперь они уже хотят западную комплектацию. Ну пусть подождут. Закончится работа по Ан-132, я думаю, возьмутся за Ан-140. С приложением опыта и решений по Ан-132. Правда вот сомневаюсь, что PW150 можно прилепить на Ан-140. Сильно мощный и конструкция самолета на него не расчитана.
Там, в принципе, достаточно PW127. А PW150 это уже для самолета мест на 80. А это , кроме удлинения фюзеляжа, другое крыло, оперение, шасси.
Вообщем другой самолет, которого нет даже в эскизе. Хотя слышал, что есть идея создания пассажирского самолета на базе Ан-132.
Как по мне, идея не очень правильная.
И последнее. я не сомневаюсь. что ХГАПП будет включен в программу серийнрго производства Ан-132.

Я вот сомневаюсь в возможности такой программы вообще. Потому что спроса на АН-132 нет, а кроме того, у Украины практически не осталось мощностей для серийного выпуска самолетов. После многолетнего простоя, восстановить его - нужны огромные инвестиции, а кто их туда даст то...
 
И кстати не надо забывать, что серийное производство ан-132 обещано арабам, которые за него денег и дают
 
Реклама
И кстати не надо забывать, что серийное производство ан-132 обещано арабам, которые за него денег и дают
а арабы в курсе? У них знаете ли тоже кризис из-за низкой цены на нефть...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Это саудиты. Они очень хотят национальный самолет. Даже если клепать будут безработные из Харькова.
а что меняет, что это саудиты? на них низкая цена на нефть не влияет? более того, ваша фраза "Даже если клепать будут безработные из Харькова"означает, что это будет игрушка не больше. Я не прав?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Вполне вероятно, что игрушка. Саудиты тоже сейчас бросились в гонку за национальное производство и пытаются заставить своих граждан работать в реальном секторе вместо мигрантов. Пока получается не очень. Это проблема раз. И рынок для этого самолета именно как грузового и вездеходного - это проблема два. Ближний Восток? Есть деньги, но нет особой нужды. Африка? Есть нужда, но нет денег. Вообще, вся эта затея очень похожа на попытку американцев показать сомневающимся на Украине, что у них теперь появились новые, богатые, щедрые друзья и союзники. Под это дело и подтянули саудитов.

Глубоко субъективно,конечно.
 
Well прав, саудовский кризис для многих может сойти за благоденствие. Для России в том числе.
В 2013 году за риал давали 8.5 рублей, а сейчас 17 рублей.
Но вернемся к самолетам. Я, например, не стал бы утверждать, что участие саудитов в программе серийного производства Ан-132
является гарантированным. По причине, что Такния уже вложила некоторые средства в эту разработку. Некоторая вероятность
выхода саудитов из программы есть. Учитывая. что они сейчас проводят меры по снижению бюджетного дефицита.
Ну тогда каждый останется при своем. Такния - ни с чем, но это у нее и допускается. Антонов останется с демонстратором
и будет искать нового партнера или реализовывать программу серийного производства самостоятельно.
Но это крайний случай. Я думаю, что эти самолеты саудитам нужны. У них есть немалый парк С-130, но гонять эти машины по всем случаям
накладно. Особенно если некие хуситы и сбить могут. Кстати , я слышал, что у саудитов есть интерес и к Ан-70, включая
и вариант с грузоподъемностью 60-70т. Все таки С-130 имеют ограниченные возможности по перевозке военной техники, а С-17.
в отличие от Катара, саудиты не успели заказать. Но поскольку Ан-70 высокорисковый проект, то решили обкатать
сотрудничество с Антоновым на небольшом Ан-132.
А вообще у сА и Украины сейчас не один проект в военно-техническом сотрудничестве. Причем по некоторым
СА очень важна для Украины не только как финансовый донор. Например Украине для программы ОТРК "Земля-Земля"
с дальностью пусков 300 км ( а может и больше) нужен полигон соответствующих размеров. В Украине такой полигон
разместить невозможно. А Аравийская пустыня прекрасно подходит. А саудитам нужен ОТРК
 
саудовский кризис для многих может сойти за благоденствие. Для России в том числе.
??? o_O
Хотя, наверное, для Украины любой кризис сойдёт за благоденствие...
Некоторая вероятность
выхода саудитов из программы есть. Учитывая. что они сейчас проводят меры по снижению бюджетного дефицита.
Ну тогда каждый останется при своем. Такния - ни с чем, но это у нее и допускается. Антонов останется с демонстратором
и будет искать нового партнера
или реализовывать программу серийного производства самостоятельно.
Золотые слова! (y)
Про поиски очередного партнёра, разумеется. Про самостоятельное серийное пр-во вы, видимо, пошутили.
А остальные перечисленные вами совместные с КСА проекты обязательно реализуются. Вот только Илон Маск на Марс улетит - и сразу... :birthday:
 
Реклама
Назад