Перечень и состояние самолетов Ан-158 авиакомпании «CubanadeAviación» на 1 октября 2016 г.
Заводской номер Регистрационный номер Цена, млн. долл. Дата поставки Состояние
201-01 CU-T1710 24,077 Апрель 2013 Не летает
201-02 CU-T1711 24,077 Июль 2013 Не летает
201-03 CU-T1712 24,077 Октябрь 2013 Не летает
201-04 CU-T1714 24,219 Апрель 2014 Не летает
201-05 CU-T1715 23,880 Август 2014 Летает
201-06 CU-T1716 24164,3 Июнь 2015 Летает
14-я машина летает судя по ФР24. Немного ошиблась девушка Диана.Свежачок от BMPD
Ан-158 на Кубе встают на прикол
А остальные как? Может по стопам Трансов пошли и занялись каннибализмом?14-я машина летает судя по ФР24. Немного ошиблась девушка Диана.
В РЛЭ написано, что при отказе одной ВСУ (их там две) разрешен перелет на базовый аэродромА эксплуатация Ан-124-100 с неисправной ВСУ допускается? Я подозреваю, что нет, но хотелось бы подтверждения.
У соседей как то публиковали данные по ним в среднем 3-4 летают. Самый первый, что пришел встал под забор похоже пожизнено (cu-t1710).А остальные как? Может по стопам Трансов пошли и занялись каннибализмом?
а кто может пояснить как вообще такое возможно?! Новый самолет, с завода, три года с момента поставки - что с ним?Самый первый, что пришел встал под забор похоже пожизнено
Я неоднократно задавал это вопрос и тут и в теме по ан-148, в ответ от наших "украинских партнеров" звучала только тихая украинская ночьа кто может пояснить как вообще такое возможно?! Новый самолет, с завода, три года с момента поставки - что с ним?
Посмотрел FR. Летало 3. Один из 3-х не летает с 28.09, два с 02.10. Т.е. на сегодня стоят ВСЕ.У соседей как то публиковали данные по ним в среднем 3-4 летают
Спасибо, я не слежу за их полетами по причине, того что у соседей с полгода-год назад отслеживали полеты по недельно и там уже была видна картина налета у них. Дальше уже стало не интересно.Посмотрел FR. Летало 3. Один из 3-х не летает с 28.09, два с 02.10. Т.е. на сегодня стоят ВСЕ.
500, боюсь мы не узнаем, в чем причина - можем только догадываться. Но факт на лице - после года эксплуатации борт встал под забор.Max_YYZ,неужто пополам треснул?
но, если кроме шуток, новый самолет встает под забор, то наверное должны быть гарантии производителя? При таком раскладе, это или производственный брак или (что хуже) конструкторский просчет.
Ходили слухи, что швы разошлись на "спине". Никто не подтвердил, но и не опроверг. Тема старательно обходится.Новый самолет, с завода, три года с момента поставки - что с ним?
уж не сразу ли за центропланом?Ходили слухи, что швы разошлись на "спине".
В р-не. А спереди или сзади, не скажу.уж не сразу ли за центропланом?
Подбросим!И, словно мухи,
тут и там
ходят слухи
по домам,
а беззубые старухи
их разносят по умам. (с) В.С.В.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Alex72, Диана Михайлова, на мой взгляд, тот ещё источник. Пишет много и хлёстко, да. Другую её заметку я разбирал в сообщении [HASHTAG]#793[/HASHTAG] в этой ветке.
Здесь пример того, как дама публикует ерунду (но это со всеми случается) и интересно реагирует на критику (а вот это уже хуже), посмотрите комментарии.