Seerndv
Старожил
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/16/259364.html
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 16.07.2013, 08:16
"АВИАРЕМОНТ-МС" ПЛАНИРУЕТ ЗАНЯТЬСЯ МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-18Т
Москва. 16 июля. АвиаПорт - Российско-украинское совместное предприятие (СП) "Авиаремонт-МС" планирует проводить модернизацию авиадвигателей Д-18Т, сообщил "АвиаПорту" директор предприятия Валерий Армоленко.
По его словам, в ближайшие годы предприятие будет способно проводить модернизацию авиадвигателей Д-18Т в профиль "РДН" (Н - надежный). Профиль "РДН" во многом соответствует техническому лицу двигателя Д-18Т третьей серии, но получается путем модернизации моторов нулевой и первой серий. "В настоящее время капитально-восстановительный ремонт двигателей Д-18Т серии 0 или 1 с модернизацией в профиль "РДН" производится только на запорожском предприятии "Мотор Сич", - отметил собеседник.
По словам В.Армоленко, СП имеет всю необходимую документация для ремонта и модернизации, но необходимы строительство испытательной станции и организация производственных участков. В настоящее время СП располагает цехом, полностью оснащенным для сборки и разборки двигателя, для замены агрегатов. Строительство испытательной станции запланировано на 121-м авиационно-ремонтном заводе (121 АРЗ) в подмосковной Кубинке, где производится ремонт Д-18Т. Срок строительства - два года.
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 04.04.2012, 21:12
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-18Т ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РОССИИ
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/04/232418.html
Москва. 4 апреля. АвиаПорт - Производство по ремонту авиадвигателей Д-18Т, устанавливаемых на тяжелых военно-транспортных самолетах Ан-124, организовано в России, как это предусмотрено принятым ранее министерством обороны России решением, сообщил "АвиаПорту" председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
По его словам, в настоящее время завершается ремонт первой партии из нескольких двигателей Д-18Т в интересах Минобороны России. "На 2012 год план почти удвоился по сравнению с первым заказом", - дополнил В.Богуслаев.
Он пояснил, что производство ремонта авиадвигателей Д-18Т осуществляется на мощностях авиационно-ремонтного завода (АРЗ) №121 в подмосковной Кубинке. Этому предшествовала большая работа по изучение производственных возможностей АРЗ, его стендового оборудования, документации и кооперационных поставок.
В организации ремонта и технического обслуживания двигателей Д-18Т предусматривается несколько этапов с постепенным увеличением объема работ. Первоначально планируется проводить крупноблочный ремонт двигателей с постепенным наращиванием объема ремонтных работ, выполняемых на 121-м АРЗ. "Кроме того, уже со второй половины 2011 года на АРЗ в Кубинке началось проведение технического обслуживания готовых узлов и агрегатов Д-18Т", - отметил В.Богуслаев.
По его словам, во второй половине прошлого года российские специалисты участвовали в сдаточных испытаниях двигателей Д-18Т на АО "Мотор Сич".
Авиадвигатель Д-18Т является самым мощным авиадвигателем в коммерческой авиации, созданным ранее в СССР в Запорожье. Д-18Т установлен самолетах Ан-124 (56 машин) как для отечественных ВВС, так и для гражданских авиакомпаний.
Тяга Д-18Т на взлете составляет 23400 кг. Удельный расход топлива при этом составляет 0,34 кг/кгс*ч. На крейсерском режиме на высоте 11 км и скорости М=0,75 тяга двигателя составляет 4860 кг при удельном расходе топлива 0,546 кг/кгс*ч. Сухая масса Д-18Т равна 4100 кг.
Подтверждение от самого:
http://boguslayev.com.ua/news/56-Remont-dvigateley-D-18T-osuschestvlyaetsya-v-Rossii.html
- да как-то нелогично.