Новости АНТК им О.К. Антонова

https://www.oriolecapitalgroup.com/
Лаконичненько так.
https://42floors.com/us/ca/beverly-hills/9744-wilshire-blvd
Здание и в нем кабинетик 203. Ну и в общем все.
Все еще интереснее, сайт "мощного инвестора" зарегистрирован аж 16 мая 2017 года. Никаких имен руководителей, никаких "профинансированных" проектов - ничего... Для инвестиционной компании - это особенно круто!
В интернете шквал ссылок с украинских ресурсов о грандиозной сделке и ни одного упоминания о его существовании хотя бы два дня назад....
Рад, что не одного меня это смущает :))))))
 
Реклама
И еще несколько штрихов к "портрету инвестора" - CEO Oriole Capital Groupe господин Hossein Mousavi по совместительству CEO Aero-Pioneer group. АэроПионер занимается грузовыми авиаперевозками в Восточной Африке. Своего флота не имеет, арендует от случая к случаю Аны и Фоккеры. Выручка 9.6 млн.долларов, 48 сотрудников. Среди менеджеров: Константин Жучков, Михайло Моисеенко.... Возможно, кто-нибудь из участников форума знает лично этих людей...
https://www.zoominfo.com/c/aero-pioneer-group/357511815
 
Пожелаем удачи. Но решение очень странное на мой взгляд. Почему не Ан-132D?
У программы Ан-132D есть инвестор. Кроме того - Ан-74 в отличие от него - скорее не конкурент, а дополняющий продукт к итало-американскому С-27J. Что касается "загадочности" инвестора - все может объяснятся тем, что через него просто будет осуществляться скрытое (в смысле подлинных источников - коими могут быть и сам "Укробронпром" и U.S.Gov) финансирование ХГАПП.
 
Последнее редактирование:
А ан-74 тоже будет без российских комплектующих и без сертификации? Или таки имеем дело со стандартной схемкой, когда РФ начнет вдруг поставлять в США продукцию авиапрома, которая чудесным образом начнет поставляться на украину под видом не имеющей к РФ никакого отношения?
Почему без сертификации? Это юрисдикция МАК, коий вполне себе продолжает работать. А с ПКИ - "возможны обе буквы". ;) :)
 
35 лет первому полёту
0000118290_large.jpeg
 
Наверное было море удовольствия у тех кто тогда был на аэродроме в момент этого пролет над полосой...
Кадр вышел шикарный...
А представляю там побывать в паре десятком метров от места, где над самой землей летит "пятиэтажный дом" :)
 
буржуи спрашивают что там со вторым корпусом мрии, который хотели отдать китайцам.
 
Предприятия авиапрома Украины в рамках программы импортозамещения обеспечили создание отечественной системы штурвального управления для семейства региональных реактивных самолетов Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн.

http://www.wing.com.ua/content/view/18983/38/
 
На страничке Ан-148 в ВК привели интересную информацию:
На этот раз на бескрайних просторах украинской тендерной площадки по закупкам государственных предприятий "всплыл" тендер на поставку ГП "Антонов" пилонов для производства серийных гражданских самолетов Ан-148-100.
Так, согласно контракта № П078/15-2276 от 27 июля 2015 года победителем в тендере на поставку пилонов признано российское ПАО "ВАСО", а стоимость контракта оценивается в 25 945 109,00 рублей. При этом крайний срок исполнения контракта, переносившийся уже не один раз, теперь установлен 31 декабря 2018 года.

Местом поставки товара указан город Воронеж, а сама поставка осуществляется на условиях FCA ("Франко перевозчик"). Это означает что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места, т.е. на условиях самовывоза из Воронежа.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-12-29-000641-a
 
Реклама
Да,тяжело там... жалко.
Продали бы лицензию РФ на 148-й с полными правами, хоть ослик бы жил.
 
Да,тяжело там... жалко.
Продали бы лицензию РФ на 148-й с полными правами, хоть ослик бы жил.
Зачем нам это? Вот на 124 полные права было бы замечательно, но не дадут никогда.
 
Производство налажено. В госструктурах приличное количество бортов. Да и если бы могли дальше производить, то были бы еще заказы.
Кроме того этот самолет можно сделать полностью местным, правда с движком надо искать варианты, но остальное вообще без проблем.
 
Производство налажено. В госструктурах приличное количество бортов. Да и если бы могли дальше производить, то были бы еще заказы.
Правильнее было-бы говорить, сборка налажена. Да и распихивают его, чтобы ВАСО поддержать, а не от того, что он такой замечательный.Причинно-следственная часть нарушена.

2838717_original (1).jpg
 
Реклама
military_upir, про сборку согласен, но согласитесь, ничего критичного, что бы организовать производство на ВАСО нет.
Любой ЛА не идеален. И этот тоже, но если вдруг он станет СВОИМ, то ничего не мешает довести его до ума, тем более, что он уже есть!!!!!!!!!!!!, а не измышления про 20хх год первый полет, 21хх сертификация и т.д.
 
Назад