"Друг с другом говорить не могут сидящий на верблюде и пешеход." (C)Что характерно, идет он направо... Когда там караван в Аравию должен был прийти, напомните?
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Друг с другом говорить не могут сидящий на верблюде и пешеход." (C)Что характерно, идет он направо... Когда там караван в Аравию должен был прийти, напомните?
#ау
в таком классе тяги (23-25 тс) сейчас по сути никто ничего не выпускает уже. В основном выпускаются до 15 тс (включая все новые PW1000G и Leap) и от 30 тс и выше.а импортные аналоги есть? Сколько они стоят?
GENx-2B67 для Боинга 747-8, как следует из его названия (67 = 67 тыс. фунтов) - в классе 30 тс, фактически его взлетная тяга - около 30,2 тс.GE производит до сегодняшнего дня GENx-2B67 для Боинга 747-8, размерность порядка 28 тс., да и Пратт еще собирает двигатели серии PW4000 , эти тоже в размерности 26 - 28 тс. Не все так безнадежно...
А в чём его ударность - при таких-то характеристиках?Украинская компания «Антонов» провела испытания первого украинского ударного беспилотного летательного аппарата «Горлица». "
Последнее позабавило, да. Вспомнился старый анекдот:Речь, в частности, идет о создании легкого и компактного бортового оборудования, новых защищенных систем связи, легкого и мощного вооружения.
А в чём его ударность - при таких-то характеристиках?
Последнее позабавило, да. Вспомнился старый анекдот:
Я сильный!
Но лёгкий...
А в чём его ударность - при таких-то характеристиках?
Он НЕ первый. Еще в 2014-и или 2015-м волонтеры создали БПЛА-бомбардировщик "Зірка Смерті - 8", который кидался бомбочками калибра до 2,5 кг."Украинская компания «Антонов» провела испытания первого украинского ударного беспилотного летательного аппарата «Горлица». "
Наверное о том, что если дадут денег, тоО чем тут говорить вообще? Этот литак - масштабированная модель детской игрушки Albatross Max Delux. Впрочем, игрушка понавороченней будет - автопилот есть.
Ну, справедливости ради - целесообразность установки на Ан-124 более мощных двигателей дебатируется уже минимум лет 15 как. ЕМНИС - тот же Д-18Т-5 должен был быть взлетной тягой 27500 кгс.сейчас в производстве в основном только двигатели до 15 тс и от 30 тс и выше. А у Руслана - 23.4 тс. В таком классе тяги фактически сейчас в мире ничего серийно не производится. Что конечно не означает, что про большом желании нельзя было бы гипотетически специально для Руслана создать и запустить в серию дефорсированную версию CF6-80 или PW4000 или RR Trent, но это ж сколько стоить будет...
Компания из США собралась вложиться в производство украинских Ан-74
Американская компания Oriole Capital Group решила инвестировать в серийное производство украинских Ан-74 150 млн долларов, их получит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП), сообщила пресс-служба концерна «Укроборонпром».
Как сообщила пресс-служба концерна "Укроборонпром", соответствующие договоренности между "Харьковским государственным авиационным производственным предприятием" и американской Oriole Capital Group были достигнуты во время международной выставки Dubai Airshow 2017, которая проходит в Объединенных Арабских Эмиратах. "В первую очередь речь идет о серийном производстве на мощностях ХГАПП украинских Ан-74 в различных модификациях. В свою очередь Oriole Capital Group получит право на инвестиции в производство, модернизацию и сбыт этих самолетов. Ключевым элементом этого стратегического партнерства является модернизация существующего производства, полное вовлечение всех 3000 специалистов харьковского предприятия, а также программа по модернизации самолетов и авионики, которая поможет повысить уникальные эксплуатационные возможности самолета Ан-74", - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что ХГАПП будет получать заказы на изготовление запасных частей для летательных аппаратов, проведение технического обслуживания и обучение пилотов. Отмечается, что договоренность предусматривает планирование и реализацию проекта в течение значительного срока. "Это означает, что "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" получило стабильный многолетний план развития, который обеспечивает его эффективную работу, расширение производственных мощностей, создание новых рабочих мест и увеличение прибыли, а вместе с этим - отчислений в бюджет Украины", - говорится в сообщении. Генеральный директор "Укроборонпрома" Роман Романов отметил, что договоренность по привлечению инвестиций из США является сверхважным событием для Украины.
"Впервые на авиастроительное предприятие нашей страны заходит мощный инвестор международного уровня, который планирует вкладывать средства в течение многих лет. Это является доказательством того, что предприятия "Укроборонпрома" являются надежными партнерами мирового уровня, которые гарантируют качественное и своевременное выполнение заказов. Фактически, это четкий сигнал, "зеленый свет" для других инвесторов, которые сейчас обдумывают возможности инвестиций в украинскую высокотехнологичную промышленность", - цитирует пресс-служба Романова.
Источник: Униан
Если это произойдет, то буду рад. Желаю удачи харьковчанам. Жалко, если пропадет такой завод и спецы."В первую очередь речь идет о серийном производстве на мощностях ХГАПП украинских Ан-74 в различных модификациях. В свою очередь Oriole Capital Group получит право на инвестиции в производство, модернизацию и сбыт этих самолетов. Ключевым элементом этого стратегического партнерства является модернизация существующего производства, полное вовлечение всех 3000 специалистов харьковского предприятия, а также программа по модернизации самолетов и авионики, которая поможет повысить уникальные эксплуатационные возможности самолета Ан-74"