Новости АНТК им О.К. Антонова

Реклама
military_upir, схема кооперации на картинке кажется устаревшей. На ВАСО уже давно освоены свои Ф1 и Ф2, так что фюзеляж у большинства воронежских года с 2011-2012 полностью свой. Крыло - киевское, да. И часть по оборудованию украинское. Движки ИМХО тут не самая страшная проблема. Но в целом Вы правы. Госзаказы воронежцам на него давали больше для того, чтобы "поддержать". Хотя фактор западных комплектующих SSJ тут тоже нельзя сбрасывать со счетов. А госзаказчикам надо ж на что-то 134-е свистки менять. Думаю, неспроста такой "обтекаемый" ответ Рогозина-мл. был в недавнем интервью Коммерсу на вопрос, возможно ли продолжение серии 148 на ВАСО
— А что с Ан-148, которые создавались в ВАСО?
— Программа фактически завершается. При этом самолет объективно востребован, поэтому, возможно, будут приняты решения по дальнейшей судьбе машин данного типа.
— А конструкторская документация по нему у вас есть?
— Вы прекрасно знаете, что самолет был разработан в КБ «Антонов» и, соответственно, документация принадлежит им. Но в ходе освоения производства в Воронеже существенный вклад в доработку Ан-148 был произведен именно российским предприятием, поэтому какой-то задел по этому самолету может быть использован в других перспективных программах.
и из комментариев к этому интервью в его фб:
Алексей Поляков И ещё вопрос - считаете ли вы целесообразным закрыть производство Ан-148 или стоит поискать пути взаимодействия по продолжению его производства на ВАСО?
Алексей Рогозин .... По Ан-148 - посмотрим)
 
Последнее редактирование:
military_upir, схема кооперации на картинке кажется устаревшей. На ВАСО уже давно освоены свои Ф1 и Ф2, так что фюзеляж у большинства воронежских года с 2011-2012 полностью свой. Крыло - киевское, да. И часть по оборудованию украинское. Движки ИМХО тут не самая страшная проблема. Но в целом Вы правы. Госзаказы воронежцам на него давали больше для того, чтобы "поддержать". Хотя фактор западных комплектующих SSJ тут тоже нельзя сбрасывать со счетов. А госзаказчикам надо ж на что-то 134-е свистки менять. Думаю, неспроста такой "обтекаемый" ответ Рогозина-мл. был в недавнем интервью Коммерсу на вопрос, возможно ли продолжение серии 148 на ВАСО

и из комментариев к этому интервью в его фб:
A.F. , я, наверное не обьективен, т.к. принадлежу к другому лагерю, но имхо, ни лицензия, ни полные права на этот самолет, РФ не нужны. Он имел, какой-то смысл, пока была непонятная ситуация с его конкурентом. А сейчас, разумнее, как мне кажется, выглядит полная локализация( с дрожью ее ожидаю :) ) его соперника, чем продолжение производства 148-го.
ЗЫ но у государственных мужей, может быть совершенно другое мнение :)
 
Последнее редактирование:
С точки зрения санкций на нынешний момент очевидно, что эксплуатация SSJ в силовых структурах гораздо менее рискована, чем Ан-148.
 
Последнее редактирование:
С точки зрения санкций на нынешний момент очевидно, что эксплуатация SSJ в силовых структурах гораздо менее рискована, чем Ан-148.
очевидно кому? :)
в "силовых структурах", в т.ч. на самом верху, на полном серьезе ж (!) рассуждают о возможности "закладок" o_O в западную авионику...
Не, вы не подумайте. Я тоже считаю, что в нынешней ситуации (после 2014 года) продолжать строить 148-е на ВАСО, тем более для silovikов - это утопия.
Но SSJ там брать по причинам, изложенным выше, не торопятся, вроде бы. Каким бы украинским ни был 148, в их понимании он все равно гораздо больше "свой", чем SSJ. Авионика то наша по сути. Если не дай Бог до того дойдет, то импортозаместить оставшееся гораздо проще, а сертифицировать и не к чему :)
#автоудаление
 
И этот тоже, но если вдруг он станет СВОИМ, то ничего не мешает довести его до ума, тем более, что он уже есть!!!!!!!!!!!!
Для того, чтоб его довести до ума нужны следующие вещи:
1. Права на борт, что в ближайшем будующем, в свете отношений между странами, даже не просматривается.
2. Ремоторизация на что-то более вменяемое (ПД, SAM)
3. Импортозамещение украинских комплектующих, сертификация, доводка до ума
4. Заказчки для которых это будет делаться, чтоб окупить пункты 1-3

А теперь скажите мне, насколько реально получить указанное в пунктах 1-4?

Лирическое отступление: если бы антоновцы продали права на всю линейку ан-1х8 пару лет назад, то шанс однозначно был бы, а в реальности: маемо шо маемо
 
Max_YYZ,
по п.1 - мое предположение - это был глас вопиющего в пустыне. Сегодня они быстрее уши назло отморозят, чем что то продадут...
Ну а все остальные пункты возможны при решении первого.
 

А есть выбор? ПД-7 даже в мечтах не значится, не то что в планах. Да и пол производимого и продаваемого двигателя с почти вылеченными болячками все же проще допилить, чем новый целиком.
 
Реклама
A.F., запас имеется на всю жизнь? Для "будущих" самолетов МО их не поставят. Да и для нынешних запасные нужны.
 
Точно
Раз не нужен самолет, то и двигатель никчему
уточню: он не нужен в такоем виде как он есть сейчас. А если к примеру была бы модификация ан-148т как когда то просили наших ээээ соседей? И как бы уже производство развернуто?
#аутоудаление
 
Мрия когда летала?

Г-н Кривоконь, Президент ГП "Антонов" так отвечает на Ваш вопрос:
К сожалению, в 2017 году Мрия не совершила ни одного полета - не было заказов.
В настоящее время на самолете проводятся регламентные работы, которые заканчиваются в феврале. Стоит задача загрузить машину работой...
https://diana-mihailova.livejournal.com/1562818.html
 
Правильнее было-бы говорить, сборка налажена. Да и распихивают его, чтобы ВАСО поддержать, а не от того, что он такой замечательный.Причинно-следственная часть нарушена.

Посмотреть вложение 595601
А шасси точно "Гидромаш"? Вроде Южмашевское было
 
Г-н Кривоконь, Президент ГП "Антонов" так отвечает на Ваш вопрос:
К сожалению, в 2017 году Мрия не совершила ни одного полета - не было заказов.
Разве? А как же знаменитый полёт в Австралию? Когда народ семьями приезжал посмотреть на самый большой самолёт в мире.
Или он не в прошлом году был?
 
Реклама
Разве? А как же знаменитый полёт в Австралию? Когда народ семьями приезжал посмотреть на самый большой самолёт в мире.
Или он не в прошлом году был?
Время быстро бежит. В Австралию он летал в мае 2016-го
http://www.bbc.com/russian/business/2016/05/160516_antonov_cargo_mria_australia
 
Назад