AlexF
Старожил
Ну так то да - всего-то поставить двигатели и кабину целиком от SSJ (со всей начинкой)но согласитесь, ничего критичного, что бы организовать производство на ВАСО нет.
Вопрос только зачем?
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так то да - всего-то поставить двигатели и кабину целиком от SSJ (со всей начинкой)но согласитесь, ничего критичного, что бы организовать производство на ВАСО нет.
и из комментариев к этому интервью в его фб:— А что с Ан-148, которые создавались в ВАСО?
— Программа фактически завершается. При этом самолет объективно востребован, поэтому, возможно, будут приняты решения по дальнейшей судьбе машин данного типа.
— А конструкторская документация по нему у вас есть?
— Вы прекрасно знаете, что самолет был разработан в КБ «Антонов» и, соответственно, документация принадлежит им. Но в ходе освоения производства в Воронеже существенный вклад в доработку Ан-148 был произведен именно российским предприятием, поэтому какой-то задел по этому самолету может быть использован в других перспективных программах.
Алексей Поляков И ещё вопрос - считаете ли вы целесообразным закрыть производство Ан-148 или стоит поискать пути взаимодействия по продолжению его производства на ВАСО?
Алексей Рогозин .... По Ан-148 - посмотрим)
A.F. , я, наверное не обьективен, т.к. принадлежу к другому лагерю, но имхо, ни лицензия, ни полные права на этот самолет, РФ не нужны. Он имел, какой-то смысл, пока была непонятная ситуация с его конкурентом. А сейчас, разумнее, как мне кажется, выглядит полная локализация( с дрожью ее ожидаю ) его соперника, чем продолжение производства 148-го.military_upir, схема кооперации на картинке кажется устаревшей. На ВАСО уже давно освоены свои Ф1 и Ф2, так что фюзеляж у большинства воронежских года с 2011-2012 полностью свой. Крыло - киевское, да. И часть по оборудованию украинское. Движки ИМХО тут не самая страшная проблема. Но в целом Вы правы. Госзаказы воронежцам на него давали больше для того, чтобы "поддержать". Хотя фактор западных комплектующих SSJ тут тоже нельзя сбрасывать со счетов. А госзаказчикам надо ж на что-то 134-е свистки менять. Думаю, неспроста такой "обтекаемый" ответ Рогозина-мл. был в недавнем интервью Коммерсу на вопрос, возможно ли продолжение серии 148 на ВАСО
и из комментариев к этому интервью в его фб:
очевидно кому?С точки зрения санкций на нынешний момент очевидно, что эксплуатация SSJ в силовых структурах гораздо менее рискована, чем Ан-148.
то импортозаместить оставшееся гораздо проще
SAM-146, не?Даже двигатель?
Для того, чтоб его довести до ума нужны следующие вещи:И этот тоже, но если вдруг он станет СВОИМ, то ничего не мешает довести его до ума, тем более, что он уже есть!!!!!!!!!!!!
SAM-146, не?
а зачем?Даже двигатель?
Точноа зачем?
уточню: он не нужен в такоем виде как он есть сейчас. А если к примеру была бы модификация ан-148т как когда то просили наших ээээ соседей? И как бы уже производство развернуто?Точно
Раз не нужен самолет, то и двигатель никчему
Мрия когда летала?
https://diana-mihailova.livejournal.com/1562818.htmlК сожалению, в 2017 году Мрия не совершила ни одного полета - не было заказов.
В настоящее время на самолете проводятся регламентные работы, которые заканчиваются в феврале. Стоит задача загрузить машину работой...
А шасси точно "Гидромаш"? Вроде Южмашевское былоПравильнее было-бы говорить, сборка налажена. Да и распихивают его, чтобы ВАСО поддержать, а не от того, что он такой замечательный.Причинно-следственная часть нарушена.
Посмотреть вложение 595601
Было, но потом перкочевало на "Гидромаш" - что-то там с "Южмашем" не "срослось".А шасси точно "Гидромаш"? Вроде Южмашевское было
Разве? А как же знаменитый полёт в Австралию? Когда народ семьями приезжал посмотреть на самый большой самолёт в мире.Г-н Кривоконь, Президент ГП "Антонов" так отвечает на Ваш вопрос:
К сожалению, в 2017 году Мрия не совершила ни одного полета - не было заказов.
Время быстро бежит. В Австралию он летал в мае 2016-гоРазве? А как же знаменитый полёт в Австралию? Когда народ семьями приезжал посмотреть на самый большой самолёт в мире.
Или он не в прошлом году был?