Новости АНТК им О.К. Антонова

Все еще интереснее, сайт "мощного инвестора" зарегистрирован аж 16 мая 2017 года. Никаких имен руководителей, никаких "профинансированных" проектов - ничего... Для инвестиционной компании - это особенно круто!
В интернете шквал ссылок с украинских ресурсов о грандиозной сделке и ни одного упоминания о его существовании хотя бы два дня назад....
Рад, что не одного меня это смущает )))))
 
И еще несколько штрихов к "портрету инвестора" - CEO Oriole Capital Groupe господин Hossein Mousavi по совместительству CEO Aero-Pioneer group. АэроПионер занимается грузовыми авиаперевозками в Восточной Африке. Своего флота не имеет, арендует от случая к случаю Аны и Фоккеры. Выручка 9.6 млн.долларов, 48 сотрудников. Среди менеджеров: Константин Жучков, Михайло Моисеенко.... Возможно, кто-нибудь из участников форума знает лично этих людей...
https://www.zoominfo.com/c/aero-pioneer-group/357511815
 
Пожелаем удачи. Но решение очень странное на мой взгляд. Почему не Ан-132D?
У программы Ан-132D есть инвестор. Кроме того - Ан-74 в отличие от него - скорее не конкурент, а дополняющий продукт к итало-американскому С-27J. Что касается "загадочности" инвестора - все может объяснятся тем, что через него просто будет осуществляться скрытое (в смысле подлинных источников - коими могут быть и сам "Укробронпром" и U.S.Gov) финансирование ХГАПП.
 
Последнее редактирование:
Почему без сертификации? Это юрисдикция МАК, коий вполне себе продолжает работать. А с ПКИ - "возможны обе буквы".
 
Наверное было море удовольствия у тех кто тогда был на аэродроме в момент этого пролет над полосой...
Кадр вышел шикарный...
А представляю там побывать в паре десятком метров от места, где над самой землей летит "пятиэтажный дом"
 
буржуи спрашивают что там со вторым корпусом мрии, который хотели отдать китайцам.
 
Предприятия авиапрома Украины в рамках программы импортозамещения обеспечили создание отечественной системы штурвального управления для семейства региональных реактивных самолетов Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн.

http://www.wing.com.ua/content/view/18983/38/
 
На страничке Ан-148 в ВК привели интересную информацию:
 
Да,тяжело там... жалко.
Продали бы лицензию РФ на 148-й с полными правами, хоть ослик бы жил.
 
Зачем нам это? Вот на 124 полные права было бы замечательно, но не дадут никогда.
 
Производство налажено. В госструктурах приличное количество бортов. Да и если бы могли дальше производить, то были бы еще заказы.
Кроме того этот самолет можно сделать полностью местным, правда с движком надо искать варианты, но остальное вообще без проблем.
 
Правильнее было-бы говорить, сборка налажена. Да и распихивают его, чтобы ВАСО поддержать, а не от того, что он такой замечательный.Причинно-следственная часть нарушена.

 
military_upir, про сборку согласен, но согласитесь, ничего критичного, что бы организовать производство на ВАСО нет.
Любой ЛА не идеален. И этот тоже, но если вдруг он станет СВОИМ, то ничего не мешает довести его до ума, тем более, что он уже есть!!!!!!!!!!!!, а не измышления про 20хх год первый полет, 21хх сертификация и т.д.