Все еще интереснее, сайт "мощного инвестора" зарегистрирован аж 16 мая 2017 года. Никаких имен руководителей, никаких "профинансированных" проектов - ничего... Для инвестиционной компании - это особенно круто!https://www.oriolecapitalgroup.com/
Лаконичненько так.
https://42floors.com/us/ca/beverly-hills/9744-wilshire-blvd
Здание и в нем кабинетик 203. Ну и в общем все.
У программы Ан-132D есть инвестор. Кроме того - Ан-74 в отличие от него - скорее не конкурент, а дополняющий продукт к итало-американскому С-27J. Что касается "загадочности" инвестора - все может объяснятся тем, что через него просто будет осуществляться скрытое (в смысле подлинных источников - коими могут быть и сам "Укробронпром" и U.S.Gov) финансирование ХГАПП.Пожелаем удачи. Но решение очень странное на мой взгляд. Почему не Ан-132D?
Почему без сертификации? Это юрисдикция МАК, коий вполне себе продолжает работать. А с ПКИ - "возможны обе буквы".А ан-74 тоже будет без российских комплектующих и без сертификации? Или таки имеем дело со стандартной схемкой, когда РФ начнет вдруг поставлять в США продукцию авиапрома, которая чудесным образом начнет поставляться на украину под видом не имеющей к РФ никакого отношения?
На этот раз на бескрайних просторах украинской тендерной площадки по закупкам государственных предприятий "всплыл" тендер на поставку ГП "Антонов" пилонов для производства серийных гражданских самолетов Ан-148-100.
Так, согласно контракта № П078/15-2276 от 27 июля 2015 года победителем в тендере на поставку пилонов признано российское ПАО "ВАСО", а стоимость контракта оценивается в 25 945 109,00 рублей. При этом крайний срок исполнения контракта, переносившийся уже не один раз, теперь установлен 31 декабря 2018 года.
Местом поставки товара указан город Воронеж, а сама поставка осуществляется на условиях FCA ("Франко перевозчик"). Это означает что продавец доставит прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места, т.е. на условиях самовывоза из Воронежа.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-12-29-000641-a
Сколько на эти деньги пилонов можно купить? Один? Два? Любопытно под что эта закупка.На страничке Ан-148 в ВК привели интересную информацию:
25 милионов? 500 тыс долларов? Не знал, что пилоны такие доргие.Сколько на эти деньги пилонов можно купить? Один? Два? Любопытно под что эта закупка.
Зачем нам это? Вот на 124 полные права было бы замечательно, но не дадут никогда.Да,тяжело там... жалко.
Продали бы лицензию РФ на 148-й с полными правами, хоть ослик бы жил.
С менталитетом-то "шо не з'їм, так понадкусаю"?..Продали бы лицензию РФ
Производство налажено. В госструктурах приличное количество бортов. Да и если бы могли дальше производить, то были бы еще заказы.Зачем нам это?
Правильнее было-бы говорить, сборка налажена. Да и распихивают его, чтобы ВАСО поддержать, а не от того, что он такой замечательный.Причинно-следственная часть нарушена.Производство налажено. В госструктурах приличное количество бортов. Да и если бы могли дальше производить, то были бы еще заказы.