Новости АНТК им О.К. Антонова

Перемога по-белорусски - перамога, а зрада - здрада. Запомните этот твит.

Новость просто таки 5! Самолета АН-178 нет (один штук демонстратор собранный на коленке - явно не в счет) а контракт есть. А еще интересно при чем тут Ми-171 и Белоруссия (но это я еще могу понять...).
 
Почему "на коленке"? Стапеля то есть.

Для начала, этот самолет и испытания то еще не прошел. И реально сборка на коленке - потока нет, поставщиков комплектующих и договоров на оные нет... Если его купить то потом запчасти выйдут по цене золота в лучшем случае.
 
Вот же ж вы не угомонитесь-)) я вот например очень хочу посмотреть как Антонов продаст один (вроде в первоисточнике об одном) борт в далёкое перу и что из всего этого выйдет. И да, продать прототип - будет ещё смешнее. Но самое безумное во всей этой истории это то, каким альтернативно одарённым надо быть, чтоб так провести конкурс, что в нём при равных ценах антоновское творение победит спартан и с.235
 
Эка удивили! КС-390 получил первый контракт еще до первого полета первого опытного образца. Это обычная практика по крайней мере с 1950-х.
 
С.295М, а не СN.235. А по сути: ну каБЭ - ОТ СВТС превосходит по транспортных возможностям ЛТВТСы чуть более, чем полностью по определению.
 
ИМХО, будь контракт заключен во времена Януковича, никто бы и не удивлялся и не сомневался (ну может совсем чуть-чуть)...
 
Rap, а где можно почитать, где в Белоруссии Ми-17 собирают? Не на Оршанском ли заводе, ставшем недавно знаменитым благодаря Богуслаеву и Порошенко Лукашенко?
 
Последнее редактирование:
...будь контракт заключен во времена Януковича
Ага, при Януковиче угробили иракский контракт по БТР-ам.заключенный при Ющенко. Первым делом при Януковиче
уволили всех кто готовил. подписывал и отвечал за исполнение этого контракта, начиная с руководства УЭС и ХКМБ.
А при чем Порошенко до этого заводика? Это было дело Богуслаева.
Кстати. если поискать информацию о том. что Лукашенко забрал оршанский АРЗ у Богуслаева, то
можно прочитать " Власти Беларуси решили передать контрольный пакет акций ОАО Оошанского АРЗ белорусскому госпредприятию "Белспецвнештехника"
И еще. В течении 2011-2015 г.г. Перу купило кажется три десятка вертолетов Ми-171Ш ( без всяких белорусских посредников)
и 100% там стояли запорожские движки. И наверное Богуслаев наладил свой сервис в Перу. Поэтому требование
по комплектации теми же движками двух машин вполне логична.
Что касается Ан-178. О поставке машины 001 речи быть не может. Она не предназначена для перевозки личного состава.
Поэтому разработана КД на военно-транспортный Ан-178Т . Одно из отличий- наличие 4-х дверей . по 2 с каждого борта.
Это обязательное требование при перевозке до 100 человек. В этом варианте и собираются все 5 серийных машин.
 
А что там с импортозамещением из РФ?
 
то бишь опять одну на испытания надо отправлять)
 
то бишь опять одну на испытания надо отправлять)
 
А при чем Порошенко до этого заводика?
Простите, опять перепутал. Лукашенко с Порошенко. Исправился. Вот с предпредыдущим украинским президентом было проще - у белорусского президента украинская фамилия, а у украинского - белорусская.
 
Последнее редактирование:
А строятся всё те же 5 бортов, которые продали азербайджанцам или таки очередь уже на серию образовалась?-)
 
в тот раз нам так же говорили, что мы вседурни
И я к тому же. Последние фотографии из сборочного цеха - 4-х летней давности. Надо подождать визита нового президента. Недолго осталось - как только рейтинг до нуля упадет. "Зелю хгеть" - уже звучит по мiстам та вiсям.
 
Последнее редактирование:
Какие же еще? Они же Ан-158/148, можно даже за Ан-132 попробовать выдать, но это уже сложнее. И всех их по пять.
 
Угробили и угробили, самолёты-то тут при чем? Их-то тогда еще делали...

P.S. Вот не пойму, перуанцы - они глупые или наивные?