Смелое заявление. Однако опыт продаж восьмёрок с медмодулем в авиакомпании показывает строго обратный результат. Авиакомпания при выборе между низкой ценой и стеклянной кабиной выбирает... низкую цену. Госорганы и РН-Аэрокрафт могут жить и по другим законам, но они определяют спрос далеко не всегда.
А2 же в качестве главной фичи с т.з. эксплуатантов (не знаю, что там с ресурсами) пока имеет только отсутствие бортмеханика. Для "рейсовых" полётов это вполне оправдано и "в духе времени". А вот для некоторых видов работ придётся сажать бортоператора.
Впрочем, посмотрим,что будет с продажами. Пока обычные АМТ-МТВ превосходят А2 по поставкам на голову. И если решат вопросы с двигателями, то не исключено, что ситуация не изменится.